Образование
Что-то я сомневаюсь, что музыкальный слух можно развивать.
Вот кошки тоже любят петь, и слух у них отменный.
Но почему-то совсем не музыкальный 😁
Вот, что пишет на своем персональном сайте учитель музыки
уринотерапия тоже говорят классная вещь))
сейчас много всяких гуру повылезло
Музыкальный слух (как и голос) можно развивать, тренировать, совершенствовать
Бред сивой кобылы (в лунную ночь)
Если вкуса нет- будешь одеваться, как Обрамович. При любых вложениях.
А слуха нет- выть, как белый медведь в оттепель.
Даже мышцы- можно тренировать до определенного предела, дозволенного природой: никому не удалось перегнать стайеров из Кении- у них мышцы так устроены, что они могут долго и далеко бегать.
уринотерапия тоже говорят классная вещь))
Бред сивой кобылы (в лунную ночь)
Есть еще и калотерапия. В просторечии - срач. Многим, видимо, помогает поднять уровень своего образования.
По теме - о тренировке слуха www.boshe.com.ua/forum/showthread.php?t=165
Безусловно, описанные программы не дают полной картины, происходящей в области компьютерной тренировки слуха. Кроме того, в них отсутствуют многие полезные упражнения, о чем подробно говорилось ранее. Рекомендую попробовать такие пакеты, как EarMaster Pro, EarMaster School, MacGAMUT 2000 и Practica Musica. По набору упражнений они близки к программе Auralia, но имеют свои особенности и “приятности”.
www.boshe.com.ua/forum/index.php?
про тренировку слуха
и прочих навыков
в художественную школу берут тех кто УМЕЕТ РИСОВАТЬ
в консерватория тех кто УМЕЕТ петь
в бастетбол берут высоких
в тяж атлетику наоборот
хотя безусловно на тройку с плюсом
можно и зайца научить играть на рояле
только вот зачем?
только вот зачем?
За деньги…
в художественную школу берут тех кто УМЕЕТ РИСОВАТЬ
в консерватория тех кто УМЕЕТ петь
в бастетбол берут высоких
в тяж атлетику наоборот
Эээ… какбэ…
В художественную школу берут тех (детей), чьи родители решили, что их дети имеют художественный талант. Аналогично с музыкой. Далее - вопрос даже не воспитания, а дрессировки. Сам там был, о чем речь, знаю на своей шкуре.
Баскетбол - тоже мимо. Чарли Крисс - Рост: 173 см, Грег Грант- Рост: 170 см, Кит Дженнингс -Рост: 170 см, Герман «Рэд» Клотц -Рост: 170 см, Ватару «Уат» Мисака -Рост: 170 см, Монте Тоу -Рост: 170 см, Энтони «Спад» Вебб -Рост: 169 см, Мэл Хёрш -Рост: 168 см, Эрл Бойкинс -Рост: 165 см, Тайрон «Маггси» Богс - Рост: 160 см, это те, которые ниже среднего роста.
Про тяжелую атлетику - просто в гугл.
Так что аргументация никакущая.
А слуха нет- выть, как белый медведь в оттепель
Если человек способен различать и повторять человеческую речь, всё остальное тренируется. Вплоть до абсолютного слуха. Вопрос в лени, либо желании развиваться. Не более.
только вот зачем?
Для всесторонего развития личности, развития творческих способностей.
Этого мало?
Хотя, конечно, этим можно и незаниматься. Незнаю, как до зайцев, а до баранов будет совсем недалеко…
За деньги…
-
- В нашем, креативном обществе, несомненно!
Вопрос в лени
Лень, как известно, родилась раньше.
Так что аргументация никакущая.
посмотрите любую спортивную трасляцию по тв
не спорю есть заведения в которых за ваши деньги будут учить и нахваливать
есть заведения в которых за ваши деньги будут учить и нахваливать
Придётся порвать шаблон 😃 других нет. Ваще нет. 😉
А слуха нет- выть, как белый медведь в оттепель.
Саша- чушь! раньше детей с яслей-детского сада учили петь песенки и все пели одинаково…
Вьетнамцы - музыкальный слух у 100%
просто потому, что родная речь строго интонирована.
Вьетнамцы - музыкальный слух у 100% просто потому, что родная речь строго интонирована.
А.С. Макаренко : «Я сделался настоящим мастером тогда, когда научился говорить «Иди сюда» с пятнадцатью-двадцатью оттенками -интонациями, когда научился давать двадцать нюансов в постановке лица, фигуры, голоса».
…Во всем мире с помощью хорового пения успешно лечат детей от заикания.
ЕМНИП Скетмэн Джонн совсем не певец, а логопед.
Мой не только в хоровом классе, но и на фортепиано немного учится. При этом все как всегда, почти. Играть нравится, а заниматься нет. Вот и заставляю. Поди потом разбери где и что в жизни понадобится.
Я знаю, что он никогда не напишет Лунную сонату, да и Полет Валькирий тоже.
Но если, когда я буду сидеть в качалке, под пледом, он мне что-то приятное сыграет, я позволю себе немножко “описаться” от счастья.
Вьетнамцы - музыкальный слух у 100%
просто потому, что родная речь строго интонирована.
Что причина- а что следствие?
У вьетнамцем речь строго интонирована, потому как у нации исключительный музыкальный слух.
Что истина?😃
Есть птички- которые замечательно подражают голосам.
А кто возьмется учить повторять слова курицу?
Есть птички- которые замечательно подражают голосам. А кто возьмется учить повторять слова курицу?
Дык именно это и называется: природные способности 😃
И если их нет- хоть об@рищись, ничего не разовьешь 😦
Недаром способность слышать ритм- называется “чувство ритма”.
И если его нет- труба.
но и на фортепиано немного учится
А как можно на фортепиано “немного учиться”? “Нельзя быть слегка беременной” (К.Маркс)
У меня внучка (8 лет) уже 2 года учится, позанимала мест на разных конкурсах- пашет, как пчелка 😦
Еще и на стэп ходит 😃
потому как у нации исключительный музыкальный слух
Ну, у грузин и итальянцев- слух не хуже, надо думать.
Но это- в масштабах нации?
Не думаю, что среди них- нет людей совсем без слуха?
И всякие россказни “учителей музыки” не более, чем МММ- “несите ваши денежки и станете певицами”
всё остальное тренируется. Вплоть до абсолютного слуха.
Не видел ни одного музыканта ( а знаком- с очень многими), которому удалось “натренировать абсолютный слух”- это вообще, талант сродни умению писать картины, слагать стихи…Или он есть или- нет. Всё.
Людей с абсолютным слухом- можно поименно сосчитать: некоторые скрипачи, “духовики”…То есть те специальности, где на инструменте нет ладов, клавиш и т.д. И ноту- приходится извлекать “на слух”.
Как правило, такие - тут же попадают в раздел “гении” 😃
Покажете мне хоть одного “натренированного” гения?
А как можно на фортепиано “немного учиться”? “Нельзя быть слегка беременной” (К.Маркс)
Точно так же как можно немножко заниматься иностранным языком, немножко сахара класть в чай и т. д.
Ваше сравнение не корректно.
Ваша внучка, что, кроме музыки ни чем не занимается? Или тех, кто не занял призовых мест за ней на конкурсах, разве их нельзя считать мало занимающимися?
Или только победа и если нет, то что? Сепокку?
Покажете мне хоть одного “натренированного” гения?
А что если не гений, так сразу урод?
Не надо юношеского максимализма.
Научиться играть на рояле может ЛЮБОЙ. А Шопеном будет далеко не каждый.
У тех, кто просто играет есть другие цели в жизни, а развитие мозга через моторику ни один специалист не оспаривает. Вот люди и следят за развитием детей. Что в этом плохого?
Покажете мне хоть одного “натренированного” гения?
А как же “-К…К…К…Кротов!!!”
А как же “-К…К…К…Кротов!!!”
В интервью 1996 года он заметил: «Игра на пианино дала мне возможность говорить… Я прятался за пианино, потому что боялся разговаривать».
Главным образом Ларкин боялся того, что слушатели поймут, что он заикается, поэтому Джуди предложила ему сказать об этом прямо в его музыке. Работая с танцевальными продюсерами Инго Кэйсем и Тони Катанья, он записал свой первый сингл «Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop)», намереваясь при помощи этой песни помочь детям, страдающим заиканием, перебороть эту болезнь. С этого времени Ларкин начинает выступать под сценическим псевдонимом Скэтмен Джон.
Когда Джон давал интервью, он стал говорить так бегло, что один из журналистов отметил, что Ларкин ни разу не заикнулся, и спросил, использовал ли он сообщество поддержки заикающихся «в качестве хитрости, которая помогла в карьере»
А как же "-К.
Заикание в 99% случаев- последствие психологической травмы, какого то шока.
И как любой шок- лечится контршоком 😃
Если внимательно поглядеть- ему там электроды привешивали.
Правда, если бы ему на глаза приклеили, как в кино- он от заикания может и вылечился бы. Но-слепым 😦
Причем здесь музыкальный слух?
Людей с абсолютным слухом- можно поименно сосчитать: некоторые скрипачи, “духовики”…То есть те специальности, где на инструменте нет ладов, клавиш и т.д. И ноту- приходится извлекать “на слух”.
Как правило, такие - тут же попадают в раздел “гении”
(Для тех, кто не в курсе: “абсолютный слух” это способность на слух определять точное название и ВЫСОТУ ноты без предварительной “настройки” на инструмент, на котором взята эта нота)
Люди с абсолютным слухом глубоко несчастны, потому, что даже если инструмент (или весь оркестр) настроены правильно и верно, НО не в камертон (нота “Ля” соответствует не 440 Гц, а, к примеру, 441), то им кажется, что весь оркестр звучит фальшиво. Поскольку в жизни такая ситуация довольно распространена, то часто музыка, которую они слышат, звучит для них невыносимо фальшиво, хотя на самом деле фальшивой не является - все инструменты прекрасно и правильно “строят” друг с другом. Просто настроены не точно в камертон, а чуть выше или чуть ниже.
Среди моих коллег есть люди с абсолютным слухом, в т.ч. и композиторы. Эти люди совершенно необязательно являются “гениями”. Это вообще не связаные никак вещи. Точно так же, как абсолютный слух не связан с возможностью играть на безладовых инстументах, допускающих произвольные плавные отклонения высоты тона при звукоизвлечении.
Для музыканта гораздо лучше иметь просто хороший музыкальный слух - “почти абсолютный”, но не абсолютный. Абсолютный в основном мешает и жить, и работать. Хотя, позволяет обычно легче писать музыкальные диктанты во время учебы.
Кстати, у меня есть знакомый с абсолютным слухом, который легко и без “настройки” на инструмент определяет на слух высоту взятой ноты, но совершенно теряется, когда надо определить ноты во взятом аккорде. Он просто не может отделить их звучание друг от друга. В то время, как музыканты с обычным музыкальным слухом делают это с лёгкостью.