Образование
от учителя вовсе не требуется быть семи пядей во лбу.
То, что говорит CrazyElk, вовсе не верно.
Наши учителя не были гениями, они просто старались учить.
Но, конечно, нужна правильная программа предмета. И сами предметы.
Теперь же и предметы сокращают и программу.
И какой ни будь учитель, от него это не зависит.
Ещё.
Как известно, в еврейских семьях детей стараются развивать любые наклоности детей.
При этом родители убеждают их в исключительных способностях. И это хорошо, уверенность в себе помогает в любом деле, в учёбе тоже!
Моя первая жена, которая окончила мехмат МГУ, рассказывала, какой удар для таких мальчиков, когда они приходят на первый курс мехмата, а там все такие! 😁
… а там все такие!
Как, одни евреи???😁
и еврейки
Что странно, на математических факультетах кажется всегда девочек было больше чем мальчиков…
Теперь же и предметы сокращают и программу.
И какой ни будь учитель, от него это не зависит.
В том то все и дело! Раньше даже средний ученик пусть на тройку, но получал представление о многих науках - физике, химии, геомерии, астрономии, черчению (был такой предмет!). Это давало базу, и человек, сталкиваясь в жизни с разными ситуациями, не был полным идиотом.
А сейчас даже предметов многих вообще нет! Просто диву даешься - многие из молодежи, например, представления не имеют, что такое электричество. Это закончив среднюю школу.
Да что говорить, вы посмотрите, какие сейчас выпускаются технические книжки. С рисунками или даже с фотографиями - потому, что если разместить чертеж или схему - большинство ничего не поймут.
Может я и ошибаюсь, но по-моему сегодня, вдумчиво прочитав пару статей из википедии (и что не понятно спросив родителей или соседа) можно пройти школьный годовой курс физики, геометрии или истории (то что в них содержится действительно важного) и сэкономить кучу времени. Во всяком случае это то что я советовал своим детям .( К сожалению они не вняли моим советам).
ПС. и да, я работал в школе и знаю какое представление о предмете получал “средний ученик”…
вдумчиво прочитав пару статей из википедии
можно пройти школьный годовой курс физики, геометрии или истории
ну-ну…
К сожалению они не вняли моим советам
и правильно сделали ))
ну-ну…
Речь идет о том чтобы человек который не собирается стать физиком получил общее представление что такое наш мир. Повторяю хорошая статья в Википедии как мне кажется лучше чем школьные уроки. А если человек хочет стать физиком, то ему опять же надо позаниматься пару лет с хорошим учителем и идти быстрей в университет (пока не испортили…)
ПС. Между прочим, хотя дочь не послушала моего мнения относительно школы, но когда она добралась таки до университета, помню она сказала: ну этож совсем другое дело - кругом нормальные люди!)))
Аркадий, не может целый школьный курс какого-либо предмета исчерпываться ПАРОЙ статей. Любых. Хоть из Вики, хоть из самой серьёзной энциклопедии под редакцией сотни академиков.
То что я сказал, я не сейчас придумал…Остаюсь при своем мнении))
Хорошо, готов немного уступить… пусть читает не Вики, а фейнмановские лекции по физике (ну или чего там есть поновей…)
Но, в отношении истории, например, как вспомню как меня учили - мурашки по коже. Вики однозначно лучше!!!11)))
Да что говорить, вы посмотрите, какие сейчас выпускаются технические книжки. С рисунками или даже с фотографиями - потому, что если разместить чертеж или схему - большинство ничего не поймут.
Да что там электричество…Вы посмотрите учебник ребёнка по истории и поймёте что зря жили. Дома приходится регулярно устраивать “внеклассные чтения”.
У нас вообще сейчас кошмар -на носу ЕГЭ. Каждый день решаем тесты. Ряд вопросов по тому же обществознанию поставит в тупик не то что ребёнка…а ещё в больший тупик поставят ответы на них. Уже и с преподавателями пообщался на эту тему - разводят руками…мол, понимаем что неправильно, но всё спускают “сверху”. И откровенно говоря считаю саму тестовую систему экзаминации в корне неверной. Публичный ответ на те же билеты в бОльшем объёме может показать глубину знаний, развивает речь и логику изложения.
Ну я, как обычно буду краток.
Можно поломать много копий в борьбе друг с другом и все равно не достичь истин. А их не одна.
- В школу практически не идут хорошие преподаватели, поскольку
а) труд каторжный
б) мало оплачиваемый
в) не престижный (исходя из “б”)
г) Украл и добавил. Это вытекает из в), но иное:
А еще у учителя нет, вообще нет, рычагов воздействия на нерадивых чад. А у чад, есть ПРАВА…Бездельничать, мешать другим, о более тяжком я промолчу…
-
Те классные и писдатые преподы, что там есть имеют возраст далеко за 45, а то и за 55. Они там остались после обучения НАС. Просто не мыслят другой жизни. Они уходят, смены нет.
-
Любой процесс обучения детей, как правило ведет в никуда. Поскольку только единицы угадывают свое предназначение в жизни и лишь у промилле они совпадают с хорошим преподавателем по этому предмету.
-
Жизнь есть ЛОТЕРЕЯ. Ни кто не знает где ему надо оказаться и когда, чтоб определить свой жизненный путь. А дети так тем более.
-
Нужно учить детей всему, что только попалось под руку родителям и не вызвало блевоты у ребенка. (а иногда и через блевоту нужно).
Почему? Да потому, что никто не знает не только что он выберет, но даже не знает когда он будет выбирать. (Смотрим кино “Трасса 60”) -
Никто здесь не сомневается, что власти не нужны умные люди, им нужны послушные. Посему образование наших детей есть печаль нас, родителей. но и дальнейшее место приложение полученных детьми знаний теперь не есть государство, отказавшее в образовании, а место это есть то, которое выберут дети, опираясь на поданные и внушенные нами им суждения, перемешанные с их суждениями, основанные на их восприятии, сформированном посредством нашего воспитания. (во сказанул…)
То есть, государство не вправе ожидать, что дети, обученные без его участия будут на него работать.
Все вышесказанное, есть мое личное мнение. А теперь умножьте это на бесконечность и возведите в степень вечности… (с)
- Нужно учить детей всему, что только попалось под руку родителям и не вызвало блевоты у ребенка. (а иногда и через блевоту нужно).
+100!
- В школу практически не идут хорошие преподаватели, поскольку
а) труд каторжный
б) мало оплачиваемый
в) не престижный (исходя из “б”)
А еще у учителя нет, вообще нет, рычагов воздействия на нерадивых чад. А у чад, есть ПРАВА…Бездельничать, мешать другим, о более тяжком я промолчу…
Это ж какими надо быть, баранами (или изуверскими подлецами?), чтобы наделить правами детей, хотя бы в силу физиологии, не способных отвечать за собственные поступки!?
…а ещё как и в любой госструктуре действительно толковых преподавателей “выдавливают”. Так было и в советское время, так остаётся и сейчас. Просто формы и становятся более безобразные. Пожалуй все без исключения сталкивались с таким явлением.
И ещё одно зло - частные школы. Это не лучшее качество образования (скорее наоборот - можно посмотреть результаты любых олимпиад), а “понты” в чистом виде и способ удовлетворения родителями своих амбиций. Да и ребёнок с детства уже осознает , что он выше других…
… когда они приходят на первый курс мехмата, а там все такие! 😁
Это разглашение 😃
прочитав пару статей из википедии
Это называется “нахвататься верхушек”. Вроде,читал где-то что-то,а вместо знаний - одни названия! Чуть выше нуля…
К сожалению они не вняли моим советам
Рад за ваших детей!
Вобщем, глядя на то что имеется, я говорю: школа - зло. Вместо развития способностей ребенка она их угнетает. Мое ИМХО.
школа это место где хранится ребенок пока родители на работе)
Во-первых, все здесь на форуме присутствующие ходили в обычные государственные школы. Во-вторых, если уровень учеников в обычной школе низкий, то мы все - тоже неучи? Нет!
как я не любил ходить в школу…
не пересказать
лучшее время жизни школа убивает на 90% бессмысленными занятиями
Может я и ошибаюсь, но по-моему сегодня, вдумчиво прочитав пару статей из википедии (и что не понятно спросив родителей или соседа) можно пройти школьный годовой курс физики, геометрии или истории (то что в них содержится действительно важного) и сэкономить кучу времени.
стопудово
внешняя память
что такое электричество человек которому это надо узнает в основном через 40 мин поиска
могу поспорить что сейчас все участники этой ветки не знают что такое зигота
и чем отличается гомозиготный от гетерозиготного
но это не помешает никому вести академические споры на эту тему))
Аркадий, не может целый школьный курс какого-либо предмета исчерпываться ПАРОЙ статей. Любых. Хоть из Вики, хоть из самой серьёзной энциклопедии под редакцией сотни академиков.
что вы хотите от ребенка в результате этого курса?
чтобы он что?
Может я и ошибаюсь, но по-моему сегодня, вдумчиво прочитав пару статей из википедии (и что не понятно спросив родителей или соседа) можно пройти школьный годовой курс физики, геометрии или истории (то что в них содержится действительно важного) и сэкономить кучу времени. Во всяком случае это то что я советовал своим детям .( К сожалению они не вняли моим советам).
Вы действительно ошибаетесь.
Причина этой ошибки в том, что всё уже изученное или уже сделанное человеком, кажется ему простым.
Но не тому, кто это ещё не изучил или не сделал.
…Как, одни евреи???
Не все евреи, а все такие умные 😁
как я не любил ходить в школу…
А куда же вы ходили? 😁
Школа жены, 2006 год, школьный праздник:
И ещё одно зло - частные школы. Это не лучшее качество образования
Здесь не всегда так. В Мытищих знаю три частных школы.
Вектор. Так себе и вполне соответствует вашему описанию.
Классика-М. Вполне приличная школа. Сильно загружают детей. Некоторые сами уходят, так как не тянут.
Логос-М. Вполне приличное заведение. Дорого, около 20 тыр в месяц. Плюс вступительный сбор сотка. Стоимость включает питание, доп занятия до 17 часов и развоз по домам.
И в той и в другой 4 первых года в началке проходят за три.
В обоих языки-шмызыки и различные кружки-квадраты.
В обоих после трех лет экзамен и если не сдает ребенок, то деньги родителей не помогают. (так, по крайней мере напуганные родители говорят, что их сотка сгорит, а на их место найдут другого тоже с сотккой.)
В этом году в Логос-М было 4 ребенка на место в 1-й класс.
Кстати, деньги не безумные, я при бесплатном, на своего почти столько же трачу.
Вторая растет, предвкушаю…
По всем трем школам информация по отзывам родителей.
а ещё как и в любой госструктуре действительно толковых преподавателей “выдавливают”
Не забываем еще одну вещь - школа является госучреждением. Соответственно, есть зарплата, и есть бюджет. Дальше догадались? Есть распил и откат. Школы делают закупки через конкурсы. Конкурсы выигрывают те, кто в сговоре (механизм общеизвестен). Откат - 20-30%.
Соответственно, директорам нужны только такие работники, которые будут молчать в тряпочку. С рабской психологией. Поэтому отбор коллектива идет методом отрицательной селекции.
А педагог с рабской психологией может воспитать только раба.