Образование
… когда они приходят на первый курс мехмата, а там все такие! 😁
Это разглашение 😃
прочитав пару статей из википедии
Это называется “нахвататься верхушек”. Вроде,читал где-то что-то,а вместо знаний - одни названия! Чуть выше нуля…
К сожалению они не вняли моим советам
Рад за ваших детей!
Вобщем, глядя на то что имеется, я говорю: школа - зло. Вместо развития способностей ребенка она их угнетает. Мое ИМХО.
школа это место где хранится ребенок пока родители на работе)
Во-первых, все здесь на форуме присутствующие ходили в обычные государственные школы. Во-вторых, если уровень учеников в обычной школе низкий, то мы все - тоже неучи? Нет!
как я не любил ходить в школу…
не пересказать
лучшее время жизни школа убивает на 90% бессмысленными занятиями
Может я и ошибаюсь, но по-моему сегодня, вдумчиво прочитав пару статей из википедии (и что не понятно спросив родителей или соседа) можно пройти школьный годовой курс физики, геометрии или истории (то что в них содержится действительно важного) и сэкономить кучу времени.
стопудово
внешняя память
что такое электричество человек которому это надо узнает в основном через 40 мин поиска
могу поспорить что сейчас все участники этой ветки не знают что такое зигота
и чем отличается гомозиготный от гетерозиготного
но это не помешает никому вести академические споры на эту тему))
Аркадий, не может целый школьный курс какого-либо предмета исчерпываться ПАРОЙ статей. Любых. Хоть из Вики, хоть из самой серьёзной энциклопедии под редакцией сотни академиков.
что вы хотите от ребенка в результате этого курса?
чтобы он что?
Может я и ошибаюсь, но по-моему сегодня, вдумчиво прочитав пару статей из википедии (и что не понятно спросив родителей или соседа) можно пройти школьный годовой курс физики, геометрии или истории (то что в них содержится действительно важного) и сэкономить кучу времени. Во всяком случае это то что я советовал своим детям .( К сожалению они не вняли моим советам).
Вы действительно ошибаетесь.
Причина этой ошибки в том, что всё уже изученное или уже сделанное человеком, кажется ему простым.
Но не тому, кто это ещё не изучил или не сделал.
…Как, одни евреи???
Не все евреи, а все такие умные 😁
как я не любил ходить в школу…
А куда же вы ходили? 😁
Школа жены, 2006 год, школьный праздник:
И ещё одно зло - частные школы. Это не лучшее качество образования
Здесь не всегда так. В Мытищих знаю три частных школы.
Вектор. Так себе и вполне соответствует вашему описанию.
Классика-М. Вполне приличная школа. Сильно загружают детей. Некоторые сами уходят, так как не тянут.
Логос-М. Вполне приличное заведение. Дорого, около 20 тыр в месяц. Плюс вступительный сбор сотка. Стоимость включает питание, доп занятия до 17 часов и развоз по домам.
И в той и в другой 4 первых года в началке проходят за три.
В обоих языки-шмызыки и различные кружки-квадраты.
В обоих после трех лет экзамен и если не сдает ребенок, то деньги родителей не помогают. (так, по крайней мере напуганные родители говорят, что их сотка сгорит, а на их место найдут другого тоже с сотккой.)
В этом году в Логос-М было 4 ребенка на место в 1-й класс.
Кстати, деньги не безумные, я при бесплатном, на своего почти столько же трачу.
Вторая растет, предвкушаю…
По всем трем школам информация по отзывам родителей.
а ещё как и в любой госструктуре действительно толковых преподавателей “выдавливают”
Не забываем еще одну вещь - школа является госучреждением. Соответственно, есть зарплата, и есть бюджет. Дальше догадались? Есть распил и откат. Школы делают закупки через конкурсы. Конкурсы выигрывают те, кто в сговоре (механизм общеизвестен). Откат - 20-30%.
Соответственно, директорам нужны только такие работники, которые будут молчать в тряпочку. С рабской психологией. Поэтому отбор коллектива идет методом отрицательной селекции.
А педагог с рабской психологией может воспитать только раба.
Чтобы махать метлой,даже уметь читать-писАть не обязательно!
Для того чтобы махать метлой надо жить в том обществе в каком машешь метлой. Чтобы жить в современном обществе читать писать увы надо уметь. Читать писать считать надо уметь не чтобы махать метлой, а чтобы иметь возможность махать современной метлой. В царской России от дворника этого не требовалось теперь нужно - хотя бы инструкции к “метлам современным” читать и качественно выполнять свою работу.
Эту “попытку” реально выполнило школьное образование в СССР. Пусть не на 100%, но на 90% точно!
ВиМне это расскажите подробнее 😃. У меня видете- ли была возможность сравнить оочень разные по уровню преподавания школы времен СССР.
В курсах и по объему материала формально ДА декларировалось что выпускники все поголовно должны бы владеть интегральным и дифферинциальным исчислением. А на практике после средней школы далеко не все помнили и/или выведут сейчас формулу корней квадратного уравнения или сумеют составит грамотно пропорцию.
И это было вовсе не бессмысленно.
Ну и в чем смысл обучения “дворника” знаниям уровня "инженера?
Чтобы дворник понял как убога и сера его профессия плюнул на нее. И запил с горя от несправедливости - вот я такой умный а по жизни машу метлой.
Или стал делать ее кое как и положив все силы а на то чтобы найти работу соответствующую его уровню знаний. А найдя слинял из дворников.
Ну и? И в том и в другом случае результат overskill-а или засраный двор и/или “понаехавший” дворник “таджик”.
Вы за этот результат бьетесь ратуя за - каждому дворнику профессорское образование.
Раньше даже средний ученик пусть на тройку, но получал представление о многих науках - физике, химии, геомерии, астрономии, черчению (был такой предмет!)
Да полноте вам. Сегодняшние участники дисскусии как раз те самые ученики. Зайдите в тему “Господне воинство” такое представление о науке якобы всем привито в средней школе времен СССР услышите волосы дыбом встанут. Вот вам те самые средние ученики с их представлением о науке. Не надо идеализировать средний уровнь школы в СССР. Если этого недостаточно откройте официальный задачник по физике П.А. Рымкевичь и А.П. Рымкевичь тех времен посмотрите на “уровень требований”- и вот его то и знали дай бог на троечку.
не может целый школьный курс какого-либо предмета исчерпываться ПАРОЙ статей.
Курс и объем материала в нем нет. А вот объем знаний остающейся у типичного среднего ученика после “прохождения курса” вполне исчерпывается парой статей а то и составляет O-малое от нее. 😦 но такова жизнь. НЕ верите?
Не верите - все кто уверен чо знает что такое электричесво - объясните сами себе почему движутся движутся электроны в проводнике, что их движет, каков механизм возникновения в проводнике того самого что их движет. Это курс СРЕДНЕЙ школы - девятый класс в мои года.
могу поспорить что сейчас все участники этой ветки не знают что такое зигота … и чем отличается гомозиготный от гетерозиготного
Не стоит - проспорите. 😃. Я знаю (гляньте в тему о господнем воинстве) и что такое бластоцита детям могу рассказать .
Я знаю
google рулит
google рулит
Особенно в деле перемещения во времени 😃.
Я же не зря сослался на тему господне воинство - если гугл рулит в деле внесения на форум постов задним числом то оно конечно. Просто у мня сестра старшая микробиолог - гаметы, зиготы, диплодность, тетраплодность - ну не дает она мне забыть школьный курс просто за жизнь разгаваривая.
А вот объем знаний остающейся у типичного среднего ученика после “прохождения курса” вполне исчерпывается парой статей а то и составляет O-малое от нее.
И что из того? Пусть даже у 1 из 1000 в голове останется и пригодится ему, или пусть лучше никто -ничего совсем не узнает и неучами будут все поголовно?
Не надо идеализировать средний уровнь школы в СССР
По сравнению с теперешним положением дел- образование в СССР недостижимый идеал! К великому сожалению!
что всё уже изученное или уже сделанное человеком, кажется ему простым.
Если “проходили” что-то в школе,или в институте,и это"что-то" забыто,кажется наглухо - достаточно взять нужную книгу (или конспект),просмотреть,всё быстро вспомнится. А вот,если даже не слыхал о этом “что-то”, и оно тебе понадобилось,хоть десять википедий открывай,ни хрена не поймёшь!Имеющий хорошую память может многое запомнить,но свалка энциклопедических знаний в голове - не означает ещё,что это образованный человек!
В отдельно взятой стране озаботились всеобщей бесплатной телефонизацией и доступом к интернет, что явно скажется на уровне образования и знаний населения ruformator.ru/…/ssha-polnostu-pokrout-wi-fi
В отдельно взятой стране озаботились всеобщей бесплатной телефонизацией и доступом к интернет, что явно скажется на уровне образования и знаний населения ruformator.ru/novosti/050213/...-pokrout-wi-fi
Георгий, в моем понимании, общедоступный интернет - это не есть окно в образование, по крайней мере в том виде, в котором он сейчас существует.
Скорее, это головная боль, для образования, воспитания и культуры (еще раз - в том виде, каком, он сейчас есть)
Еще раз - об учебных фильмах.
Современный вариант
.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HC…
Вариант, который был в СССР
Для того чтобы махать метлой надо жить в том обществе в каком машешь метлой.
Милейший, а Вы, с детьми работаете? Что бы “метлой” махать?
Еще раз - об учебных фильмах.
Лично по мне и тот и другой варианты возможны. Они совсем на разную аудиторию.
Первый - популярный, для заинтересовывавшихся и не очень.
Второй для тех, кто хочет погрузиться более глубоко и первого ему уже недостаточно.
Для абсолютивного большинства даже наших сверстников уже первый, как выход в космос.
Я не особый специалист в электричестве, но помоему первый фильм полный бред
про первый фильм
любое объяснение может быть либо понятным
либо точным
и то и другое практически не реализуемо
первый фильм дает общую ИДЕЮ электродвигателя неплохо
плюс надо учитывать
что переводчик в электричестве ничего не понимал
и перевел некоторые места как умел в меру своей испорченности
Пусть даже у 1 из 1000 в голове останется и пригодится ему, или пусть лучше никто -ничего совсем не узнает и неучами будут все поголовно?
Ну дык вопрос стоял в противопоставлении неучь или хоть чтото знающий. Вопрос стоял при равном результате (в части выхлопа в знаниях в голове) что разумнее в обучении "неизвесно чему неизвестно для какой цели - на всякий случай " на какой разумнее сконцентрироваться модели подачи знаний :
- Холявное изучение по глубоко представленному материалу (в результате чего в голове ученика осталось О-малое из всего богатство представленного к изучению материала)
- Отвественное изучение по облегченному материалу (в результате которого в голове осталось тоже самое О-малое ибо другого и небыло)
Само собой лучше всего отвественное изучение по глубоко представленному материалу - но про фантастики не будем. Для всех разделов и всех предметов это мягко говоря практически нереально.
Отвественное изучение по глубоко поданному материалу беусловно единственный путь получения профессиональных знаний. Но речь не о профессиональной и углубленной подготовке - а об обще образовательной. В СРЕДНЕЙ школе как.
В СССР при всем почтении к системе процветало первое. Формально широко и относительно глубоко представленный материал и масса учеников изучающих его в стиле “прошли забыли”. И в массе своей спокойно взирающие на это преподаватели. Да были те кто тот или иной материал не филонил и получал хорошие знания в том или ином разделе. Но действительно глубокие знания даже они получали на внеклассных занятиях.
Милейший, а Вы, с детьми работаете? Что бы “метлой” махать?
А причем тут моя работа с детьми и махание метлой. Но тем не менее отвечу. С детьми я не работаю. Детей я воспитываю, обучаю и играю с ними. В том числе демонстрируя физические и химические опыты, организовывая полетушки и запуски ракет, отливая керамику, собирая электронные схемы, кидая курями в свиней в конце концов (да да это мы тоже делаем вместе). Число обучаемых/воспитуемых разное от одного двух до десятков трех. Обучение детей не моя профессия, хотя люди профессионально к этому подготовленные на расстояние вытянутой руки.
А работать с детьми - пусть утомленный жЫзЁЮ преподаватель - детей работает. Детей не “работать надо”. С ними надо ЗАНИМАТЬСЯ. Не из заставлять заниматься деьтей, а ВМЕСТЕ с ними ЗАНИМАТЬСЯ и ЛЮБИТЬ заниматься с детьми. Все талантливые преподаватели встретившиеся на моем пути ЛЮБИЛИ заниматся с детьми. Любили отвечать на “идитоские” вопросы. Любили и умели развернуть “бредово завиральную” идею в конструктивное русло. А вот бестолковые с детьми “работали” - и тяжка им была их “работа с детьми”.
…
Еще раз - об учебных фильмах.
Современный вариант
.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HC…
Вариант, который был в СССР
верхний ролик - мерзкое подражание пиндосовским телепередачам.
хватание по верхам.
кошмар.
старый советский фильм - об"ясняет все верно и понятно.
и еще - не возможно что-либо хорошо знать, не владея правильной терминологией. с терминологией в настоящее время просто беда… вот и возникают дебильные филмы, как первый.
старый советский фильм - об"ясняет все верно и понятно.
Советскому фильму 30 лет.
Импортный - относительно свежий.
Возникает вопрос - туда ли мы движемся в сфере образования?
и еще - не возможно что-либо хорошо знать, не владея правильной терминологией
С этим, даже, спорить- нет смысла.
Может, это выглядит старомодно, но в Советском фильме комментарий идет с прекрасной дикцией и соответствующим уровнем интонации. А это крайне немаловажно, для того что бы донести смысл до слушателя.
любое объяснение может быть либо понятным либо точным и то и другое практически не реализуемо
Виталий, берем учебный фильм для хирургов.😃 Кстати, они даже более доступны, чем инженерно-технические.
Одно из самых простых - обрезание.😃
Вы, что предпочтете -что бы было понятно, точно или практически не реализуемо?😁
Вот неплохие обучающие програмки для умненьких деток (на англиском):
www.grc.nasa.gov/WWW/k-12/…/index.htm