Образование
Ну я, как обычно буду краток.
Можно поломать много копий в борьбе друг с другом и все равно не достичь истин. А их не одна.
- В школу практически не идут хорошие преподаватели, поскольку
а) труд каторжный
б) мало оплачиваемый
в) не престижный (исходя из “б”)
г) Украл и добавил. Это вытекает из в), но иное:
А еще у учителя нет, вообще нет, рычагов воздействия на нерадивых чад. А у чад, есть ПРАВА…Бездельничать, мешать другим, о более тяжком я промолчу…
-
Те классные и писдатые преподы, что там есть имеют возраст далеко за 45, а то и за 55. Они там остались после обучения НАС. Просто не мыслят другой жизни. Они уходят, смены нет.
-
Любой процесс обучения детей, как правило ведет в никуда. Поскольку только единицы угадывают свое предназначение в жизни и лишь у промилле они совпадают с хорошим преподавателем по этому предмету.
-
Жизнь есть ЛОТЕРЕЯ. Ни кто не знает где ему надо оказаться и когда, чтоб определить свой жизненный путь. А дети так тем более.
-
Нужно учить детей всему, что только попалось под руку родителям и не вызвало блевоты у ребенка. (а иногда и через блевоту нужно).
Почему? Да потому, что никто не знает не только что он выберет, но даже не знает когда он будет выбирать. (Смотрим кино “Трасса 60”) -
Никто здесь не сомневается, что власти не нужны умные люди, им нужны послушные. Посему образование наших детей есть печаль нас, родителей. но и дальнейшее место приложение полученных детьми знаний теперь не есть государство, отказавшее в образовании, а место это есть то, которое выберут дети, опираясь на поданные и внушенные нами им суждения, перемешанные с их суждениями, основанные на их восприятии, сформированном посредством нашего воспитания. (во сказанул…)
То есть, государство не вправе ожидать, что дети, обученные без его участия будут на него работать.
Все вышесказанное, есть мое личное мнение. А теперь умножьте это на бесконечность и возведите в степень вечности… (с)
- Нужно учить детей всему, что только попалось под руку родителям и не вызвало блевоты у ребенка. (а иногда и через блевоту нужно).
+100!
- В школу практически не идут хорошие преподаватели, поскольку
а) труд каторжный
б) мало оплачиваемый
в) не престижный (исходя из “б”)
А еще у учителя нет, вообще нет, рычагов воздействия на нерадивых чад. А у чад, есть ПРАВА…Бездельничать, мешать другим, о более тяжком я промолчу…
Это ж какими надо быть, баранами (или изуверскими подлецами?), чтобы наделить правами детей, хотя бы в силу физиологии, не способных отвечать за собственные поступки!?
…а ещё как и в любой госструктуре действительно толковых преподавателей “выдавливают”. Так было и в советское время, так остаётся и сейчас. Просто формы и становятся более безобразные. Пожалуй все без исключения сталкивались с таким явлением.
И ещё одно зло - частные школы. Это не лучшее качество образования (скорее наоборот - можно посмотреть результаты любых олимпиад), а “понты” в чистом виде и способ удовлетворения родителями своих амбиций. Да и ребёнок с детства уже осознает , что он выше других…
… когда они приходят на первый курс мехмата, а там все такие! 😁
Это разглашение 😃
прочитав пару статей из википедии
Это называется “нахвататься верхушек”. Вроде,читал где-то что-то,а вместо знаний - одни названия! Чуть выше нуля…
К сожалению они не вняли моим советам
Рад за ваших детей!
Вобщем, глядя на то что имеется, я говорю: школа - зло. Вместо развития способностей ребенка она их угнетает. Мое ИМХО.
школа это место где хранится ребенок пока родители на работе)
Во-первых, все здесь на форуме присутствующие ходили в обычные государственные школы. Во-вторых, если уровень учеников в обычной школе низкий, то мы все - тоже неучи? Нет!
как я не любил ходить в школу…
не пересказать
лучшее время жизни школа убивает на 90% бессмысленными занятиями
Может я и ошибаюсь, но по-моему сегодня, вдумчиво прочитав пару статей из википедии (и что не понятно спросив родителей или соседа) можно пройти школьный годовой курс физики, геометрии или истории (то что в них содержится действительно важного) и сэкономить кучу времени.
стопудово
внешняя память
что такое электричество человек которому это надо узнает в основном через 40 мин поиска
могу поспорить что сейчас все участники этой ветки не знают что такое зигота
и чем отличается гомозиготный от гетерозиготного
но это не помешает никому вести академические споры на эту тему))
Аркадий, не может целый школьный курс какого-либо предмета исчерпываться ПАРОЙ статей. Любых. Хоть из Вики, хоть из самой серьёзной энциклопедии под редакцией сотни академиков.
что вы хотите от ребенка в результате этого курса?
чтобы он что?
Может я и ошибаюсь, но по-моему сегодня, вдумчиво прочитав пару статей из википедии (и что не понятно спросив родителей или соседа) можно пройти школьный годовой курс физики, геометрии или истории (то что в них содержится действительно важного) и сэкономить кучу времени. Во всяком случае это то что я советовал своим детям .( К сожалению они не вняли моим советам).
Вы действительно ошибаетесь.
Причина этой ошибки в том, что всё уже изученное или уже сделанное человеком, кажется ему простым.
Но не тому, кто это ещё не изучил или не сделал.
…Как, одни евреи???
Не все евреи, а все такие умные 😁
как я не любил ходить в школу…
А куда же вы ходили? 😁
Школа жены, 2006 год, школьный праздник:
И ещё одно зло - частные школы. Это не лучшее качество образования
Здесь не всегда так. В Мытищих знаю три частных школы.
Вектор. Так себе и вполне соответствует вашему описанию.
Классика-М. Вполне приличная школа. Сильно загружают детей. Некоторые сами уходят, так как не тянут.
Логос-М. Вполне приличное заведение. Дорого, около 20 тыр в месяц. Плюс вступительный сбор сотка. Стоимость включает питание, доп занятия до 17 часов и развоз по домам.
И в той и в другой 4 первых года в началке проходят за три.
В обоих языки-шмызыки и различные кружки-квадраты.
В обоих после трех лет экзамен и если не сдает ребенок, то деньги родителей не помогают. (так, по крайней мере напуганные родители говорят, что их сотка сгорит, а на их место найдут другого тоже с сотккой.)
В этом году в Логос-М было 4 ребенка на место в 1-й класс.
Кстати, деньги не безумные, я при бесплатном, на своего почти столько же трачу.
Вторая растет, предвкушаю…
По всем трем школам информация по отзывам родителей.
а ещё как и в любой госструктуре действительно толковых преподавателей “выдавливают”
Не забываем еще одну вещь - школа является госучреждением. Соответственно, есть зарплата, и есть бюджет. Дальше догадались? Есть распил и откат. Школы делают закупки через конкурсы. Конкурсы выигрывают те, кто в сговоре (механизм общеизвестен). Откат - 20-30%.
Соответственно, директорам нужны только такие работники, которые будут молчать в тряпочку. С рабской психологией. Поэтому отбор коллектива идет методом отрицательной селекции.
А педагог с рабской психологией может воспитать только раба.
Чтобы махать метлой,даже уметь читать-писАть не обязательно!
Для того чтобы махать метлой надо жить в том обществе в каком машешь метлой. Чтобы жить в современном обществе читать писать увы надо уметь. Читать писать считать надо уметь не чтобы махать метлой, а чтобы иметь возможность махать современной метлой. В царской России от дворника этого не требовалось теперь нужно - хотя бы инструкции к “метлам современным” читать и качественно выполнять свою работу.
Эту “попытку” реально выполнило школьное образование в СССР. Пусть не на 100%, но на 90% точно!
ВиМне это расскажите подробнее 😃. У меня видете- ли была возможность сравнить оочень разные по уровню преподавания школы времен СССР.
В курсах и по объему материала формально ДА декларировалось что выпускники все поголовно должны бы владеть интегральным и дифферинциальным исчислением. А на практике после средней школы далеко не все помнили и/или выведут сейчас формулу корней квадратного уравнения или сумеют составит грамотно пропорцию.
И это было вовсе не бессмысленно.
Ну и в чем смысл обучения “дворника” знаниям уровня "инженера?
Чтобы дворник понял как убога и сера его профессия плюнул на нее. И запил с горя от несправедливости - вот я такой умный а по жизни машу метлой.
Или стал делать ее кое как и положив все силы а на то чтобы найти работу соответствующую его уровню знаний. А найдя слинял из дворников.
Ну и? И в том и в другом случае результат overskill-а или засраный двор и/или “понаехавший” дворник “таджик”.
Вы за этот результат бьетесь ратуя за - каждому дворнику профессорское образование.
Раньше даже средний ученик пусть на тройку, но получал представление о многих науках - физике, химии, геомерии, астрономии, черчению (был такой предмет!)
Да полноте вам. Сегодняшние участники дисскусии как раз те самые ученики. Зайдите в тему “Господне воинство” такое представление о науке якобы всем привито в средней школе времен СССР услышите волосы дыбом встанут. Вот вам те самые средние ученики с их представлением о науке. Не надо идеализировать средний уровнь школы в СССР. Если этого недостаточно откройте официальный задачник по физике П.А. Рымкевичь и А.П. Рымкевичь тех времен посмотрите на “уровень требований”- и вот его то и знали дай бог на троечку.
не может целый школьный курс какого-либо предмета исчерпываться ПАРОЙ статей.
Курс и объем материала в нем нет. А вот объем знаний остающейся у типичного среднего ученика после “прохождения курса” вполне исчерпывается парой статей а то и составляет O-малое от нее. 😦 но такова жизнь. НЕ верите?
Не верите - все кто уверен чо знает что такое электричесво - объясните сами себе почему движутся движутся электроны в проводнике, что их движет, каков механизм возникновения в проводнике того самого что их движет. Это курс СРЕДНЕЙ школы - девятый класс в мои года.
могу поспорить что сейчас все участники этой ветки не знают что такое зигота … и чем отличается гомозиготный от гетерозиготного
Не стоит - проспорите. 😃. Я знаю (гляньте в тему о господнем воинстве) и что такое бластоцита детям могу рассказать .
Я знаю
google рулит
google рулит
Особенно в деле перемещения во времени 😃.
Я же не зря сослался на тему господне воинство - если гугл рулит в деле внесения на форум постов задним числом то оно конечно. Просто у мня сестра старшая микробиолог - гаметы, зиготы, диплодность, тетраплодность - ну не дает она мне забыть школьный курс просто за жизнь разгаваривая.
А вот объем знаний остающейся у типичного среднего ученика после “прохождения курса” вполне исчерпывается парой статей а то и составляет O-малое от нее.
И что из того? Пусть даже у 1 из 1000 в голове останется и пригодится ему, или пусть лучше никто -ничего совсем не узнает и неучами будут все поголовно?
Не надо идеализировать средний уровнь школы в СССР
По сравнению с теперешним положением дел- образование в СССР недостижимый идеал! К великому сожалению!
что всё уже изученное или уже сделанное человеком, кажется ему простым.
Если “проходили” что-то в школе,или в институте,и это"что-то" забыто,кажется наглухо - достаточно взять нужную книгу (или конспект),просмотреть,всё быстро вспомнится. А вот,если даже не слыхал о этом “что-то”, и оно тебе понадобилось,хоть десять википедий открывай,ни хрена не поймёшь!Имеющий хорошую память может многое запомнить,но свалка энциклопедических знаний в голове - не означает ещё,что это образованный человек!
В отдельно взятой стране озаботились всеобщей бесплатной телефонизацией и доступом к интернет, что явно скажется на уровне образования и знаний населения ruformator.ru/…/ssha-polnostu-pokrout-wi-fi
В отдельно взятой стране озаботились всеобщей бесплатной телефонизацией и доступом к интернет, что явно скажется на уровне образования и знаний населения ruformator.ru/novosti/050213/...-pokrout-wi-fi
Георгий, в моем понимании, общедоступный интернет - это не есть окно в образование, по крайней мере в том виде, в котором он сейчас существует.
Скорее, это головная боль, для образования, воспитания и культуры (еще раз - в том виде, каком, он сейчас есть)
Еще раз - об учебных фильмах.
Современный вариант
.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HC…
Вариант, который был в СССР
Для того чтобы махать метлой надо жить в том обществе в каком машешь метлой.
Милейший, а Вы, с детьми работаете? Что бы “метлой” махать?
Еще раз - об учебных фильмах.
Лично по мне и тот и другой варианты возможны. Они совсем на разную аудиторию.
Первый - популярный, для заинтересовывавшихся и не очень.
Второй для тех, кто хочет погрузиться более глубоко и первого ему уже недостаточно.
Для абсолютивного большинства даже наших сверстников уже первый, как выход в космос.
Я не особый специалист в электричестве, но помоему первый фильм полный бред
про первый фильм
любое объяснение может быть либо понятным
либо точным
и то и другое практически не реализуемо
первый фильм дает общую ИДЕЮ электродвигателя неплохо
плюс надо учитывать
что переводчик в электричестве ничего не понимал
и перевел некоторые места как умел в меру своей испорченности