Образование
Вполне согласен. Но здесь же не академическое обсуждение термина, а более в практическом применении к состоянию школьного образования.
P.S. 10 класс моей школы по уровню знаний равнялся 1 курсу физтеха и МГУ (cобственно по их материалам и силами их преподавателей и велось обучение). И вы не представляет насколько это потом МЕШАЛО УЧИТСЯ в институте потом.
И насколько мешало поступлению других абитуриэнтов.
Споры часто возникают по методам отбора студентов - ЕГЭ , экзамены , собеседования , участия в олимпиадах , медали.
Мой старший поступал в год когда ЕГЭ начали применять . Естественно пошел и на приемные экзамены на общих основаниях и подал по результатам ЕГЭ.
Конкурс был известен , после сдачи первого экзамена отсев был жуткий и мы уже решили - что практически поступили. Каково же было удивление после беседы в приемной комиссии - что шансов поступить практически нет - нужно все сдать на 5 . А причина проста - были лицеи , какое то отношение имевшие к вузу - и выпускные экзамены в этих лицеях считались и как вступительные в этот Вуз. Понятно - что там все были с оценками 5 😃
Поступили по результатам ЕГЭ.
Ребята же с лицея первый год действительно производили впечатление очень подготовленных. После первого года грань стерлась а далее и не стала заметна вообще.
Теперь - насколько я понимаю - против таких вот коррупционных схем ЕГЭ и задумывалось . Но идеала ни одна схема отбора не дает . Даже олимпиады.
Если бы, скажем, отбор студентов (и школьников, кстати) производил я (фентэзи), то делал бы это методом собеседования и наличием работ, как теоретических, так и практических.
Каждый учащийся, вместо обезличенных оценок, должен иметь свой, как сейчас говорят, портфолио.
Школьник, хочет стать биологом - пожалуйста, активно участвуй в изыканиях в этой области (кружки, конференции, исследования);
Хочешь по технической части - вот, учащийся предоставляет проект такого-то механизма, просчитаного, смоделированного и с полным описанием используемых, скажем, физических явлений.
Может тогда и не будет случайных людей на соответствующих факультетах и мест для поступления окажется достаточно?
Фентэзи, конечно!
Фентэзи, конечно!
конечно 😃
Сыну 11 (как я уже говорил) и интересуется он многим (правда, не слишком глубоко - в основном тем, что хорошо получается)… Однако, вчера поднял свой собственный сервер МаинКрафта (сверхпопулярная нынче игра во всем мире) и научился дистанционно им рулить. Не без моей помощи, конечно - я указывал направления куда рыть 😃
Однако сегодня он его уже дистанционно админит, там тусуются туча его его приятелей из всех городов и весей… Забавно наблюдать и слушать - они же вовсю скайпом пользуются и без него никуда.
Вот и получается - то ли моделист и RC-пилот, то ли спортсмен, то ли просто сын админа… Попробуй выбери.
Если бы, скажем, отбор студентов (и школьников, кстати) производил я (фентэзи), то делал бы это методом собеседования и наличием работ, как теоретических, так и практических.
Каждый учащийся, вместо обезличенных оценок, должен иметь свой, как сейчас говорят, портфолио.
Школьник, хочет стать биологом - пожалуйста, активно участвуй в изыканиях в этой области (кружки, конференции, исследования);
Хочешь по технической части - вот, учащийся предоставляет проект такого-то механизма, просчитаного, смоделированного и с полным описанием используемых, скажем, физических явлений.
Может тогда и не будет случайных людей на соответствующих факультетах и мест для поступления окажется достаточно?
Фентэзи, конечно!
Это не Фентэзи, а в некоторых местах вполне себе реальность. Например так принимают на работу молодняк из МАИ в КБ им.Яковлева, да и не только в этом КБ. В МАИ и МВТУ так же преимущество при поступлении тем, кто участвовал в соревнованиях по авиамодельному спорту и в олимпиадах, провдившихся этими ВУЗами. Моя старшая в МВТУ поступила по собеседованию, экзамены не сдавала вообще, проучилась полтора года и поняла, что это не её, перешла в МАИ, который и закончила.
Это не Фентэзи, а в некоторых местах вполне себе реальность.
В Советское время все это уже проходили. Я лично на своей “шкурке”😃
Вот и получается - то ли моделист и RC-пилот, то ли спортсмен, то ли просто сын админа… Попробуй выбери.
И замечательно!
Многогранное восприятие мира идет только на пользу ребенку и из таких уже не вырастают зануды, которые имеют только свой, четко обозначенный мирок в виде кокона.
Ведь, всегда приятней общаться с человеком, имеющим широкий кругозор - и поставленные задачи решаются быстрее и без лишней крови, да, и само общение, ничего, кроме положительных эмоций не вызывает.
Андрей, а у тебя сынуля козявок - мошек не ковыряет?😁
Если нет, то жаль, мог бы получиться специалист в области медикобиологических проблем , а то старая Гвардия уже погибла на полях сражений, а новая еще не народилась!
Первая фраза- полностью противоречит второй 😦
Учить творчеству невозможно.
Тут как с музыкальным слухом: он либо есть либо- его нет.
Другое дело, что родители могут помочь развить тот или иной талант, вовремя купив, к примеру, музыкальный инструмент или модель или краски.
А если у ребенка главное желание- гонять по улице- хоть тресни, с ним ничего не сделаешь.
“Гену пальцем не раздавишь” (Медицинская шютка)“Профессионал подобен флюсу, ибо полнота его- одностороння” (К.Прутков)
Заблуждение дилетанта. По настоящему одарённые и талантливые люди редко бывают талантливы в чём-то одном, а правильнее сказать, талантливые всегда многогранны, просто мы их знаем обычно с одной, какой-то главной стороны. Мне в жизни пришлось быть близко знакомым с совершенно разными людьми, от лётчиков-испытателей до музыкантов супермирового уровня. А между этими полюсами авиаконструкторы, конструктора-судостроители, композиторы и вроде обычные работяги, только из тех, кого называли раньше новаторы. Поскольку отношения были и есть близкие, то разговаривать приходилось о многом, в том числе и о детстве. Так вот, все в один голос говорят одно и то же, генератором творческой активности у них были родители или дед с бабкой. Т.е. пробуждение и побуждение к творчеству было начато именно в самом раннем возрасте, а именно до 5-7 лет, если этого не произошло, то потом пытаться бесполезно.
Вчера сов.случайно увидел фильм по Культуре 12:55
“Ищу учителя”. Фильм 2-й, сегодня будет третий, а завтра четвёртый. Кто может, смотрите, не пожалеете. Там Шаталов В.Ф. и другие, которым уже восемьдесят лет и более, об этом говорят и приводят результаты своей работы, в частности тот же Шаталов говорит , имея 60-ти летний опыт работы, все дети талантливы от рождения, это же не устаю говорить я своим знакомым, а дураками делаем их мы, взрослые, когда пропускаем их вопросы мимо ушей, когда занимаемся не ими, а всякой хренью, забывая о том, что ребёнка мы родили не для того, чтобы он рос как гриб в лесу, сам по себе. Вот тогда и вырастают поганки.
Андрей, а у тебя сынуля козявок - мошек не ковыряет?
Если нет, то жаль, мог бы получиться специалист в области медикобиологических проблем
вообще, в прошлом году он неоднократно заявлял, что его интересует биология и даже, что хотел бы стать биологом (начальная школа у них была в рамках полной школы с каким-то химико-биологическим уклоном), но после поступления в нынешнюю гимназию я от него больше таких слов не слышал. Правда, кто знает, куда его потянет в дальнейшем?..
Кстати, это к вопросу о пробуждении интереса к тем или иным дисциплинам при помощи школы. Для Блейда 😃
Правда, кто знает, куда его потянет в дальнейшем?..
Развитие идет по спирали, я полагаю, еще вернется к прошедшим интересам.
А биохимия, жутко интересное направление, целина непаханная!
только из тех, кого называли раньше новаторы.
Сейчас новаторство не привествуются, особенно в образовании, все только по схеме и стандарту.
И эти самые стандарты могут погубить любое начинание со стороны родителей, поскольку они не вписываются в современную схему всеобщего платнодебильного образования.
Развитие идет по спирали, я полагаю, еще вернется к прошедшим интересам.
А биохимия, жутко интересное направление, целина непаханная!Сейчас новаторство не привествуются, особенно в образовании, все только по схеме и стандарту.
И эти самые стандарты могут погубить любое начинание со стороны родителей, поскольку они не вписываются в современную схему всеобщего платнодебильного образования.
Вот об этом и говорят учителя-новаторы, а именно о том, что не надо ничего менять в школьном обучении, ибо то, хорошее что сложилось в преподавании школьного курса за последние сто лет, построено правильно, и менять ничего нельзя, ибо это базовые знания и умения, всё остальное потом, после 8-го класса, не ранее.
А на счёт платности. Я не против платить, только не по-часам, а по результату. А то открылся у нас клуб “Маяк” для дошколят и школьников. Записали и водили мелкую на четыре занятия, из которых два “подготовка к школе”, типа чтение и счёт, и английский язык. По обоим результат ноль.
Причина проста, мне это не понравилось с самого начала, но жена сказала надо, папа ответил “есть”. А дело в методике, которая даже не школьного, а вузовского уровня, при этом вполне иезуитсякая. С кучей специальных книжек, по 250-400рублей каждая. Значит препод читает деткам лекцию, а потом львиную долю работы ребёнок должен делать сам, дома. С английским языком то же самое. Девушка-препод быстро проверяет уроки, тарабанит следующую часть и свободны. Короче говоря, чистый сбор денег. Начал проверять, ничего не пойму, ребёнок 9-ть месяцев учился считать и так ничему и не научился, с чтением та же петрушка. Английский тоже по нулям, и это при том, что ребёнок очень хочет учиться, хватает на лету. Тот же счёт она освоила со мной за два вечера, а к концу лета она у меня будет читать и считать как взрослая. Если честно, я очень сильно разозлился и только понимание бесполезности мешает пойти и разобраться с этой гоп-конторой типа ИЧП.
Там Шаталов В.Ф. и другие, которым уже восемьдесят лет и более, об этом говорят и приводят результаты своей работы,
Ни кто Шаталова и всю плеяду новаторов от педагогики, еще оставшихся в живых, не слушает!
Это нужно ломать всю систему образования на корню и потом, соотвественно, выстроить в новых прогрессивных направлениях. Это ж какая головная боль?
А так, ЕГЭ, тупой тест и такие же тупые знания
ибо это базовые знания и умения
Базовые знания и умения доложны корректироваться с течением времени, иначе как угнаться за тем же техническим прогрессом.
Если раньше в базовом не было информатики, так сейчас до 8 кл. ждать?
Т.е. пробуждение и побуждение к творчеству было начато именно в самом раннем возрасте, а именно до 5-7 лет, если этого не произошло, то потом пытаться бесполезно.
Т.е. пробуждение к творчеству с 5-7лет, потом базовые знания, которые с течением времени не меняются. Так, интересно, что в результате после 8 класса будем иметь?
Мне, кажется, что период с 5 до 15 лет безумно творческий, поскольку еще не очень ограничен догмами взрослых дядей, которые постоянно говорят “нейзя!!!”
Творчество с неизменными знаниями как то не стыкуется, ненаходите?
при этом вполне иезуитсякая.
Согласен!
Сам процесс обучения, может напрочить истребить само желание учиться.
Ни кто Шаталова и всю плеяду новаторов от педагогики, еще оставшихся в живых, не слушает!
Это нужно ломать всю систему образования на корню и потом, соотвественно, выстроить в новых прогрессивных направлениях. Это ж какая головная боль?
А так, ЕГЭ, тупой тест и такие же тупые знанияБазовые знания и умения доложны корректироваться с течением времени, иначе как угнаться за тем же техническим прогрессом.
Если раньше в базовом не было информатики, так сейчас до 8 кл. ждать?Т.е. пробуждение к творчеству с 5-7лет, потом базовые знания, которые с течением времени не меняются. Так, интересно, что в результате после 8 класса будем иметь?
Мне, кажется, что период с 5 до 15 лет безумно творческий, поскольку еще не очень ограничен догмами взрослых дядей, которые постоянно говорят “нейзя!!!”
Творчество с неизменными знаниями как то не стыкуется, ненаходите?Согласен!
Сам процесс обучения, может напрочить истребить само желание учиться.
Саш, я своим старшим вообще старался не говорить слов, типа “низя”. С рождения общался как с равными, без сюсюканий, как и мой отец со мной. Он мне не капал на мозги длинными нотациями, обычно говорил коротко, но емко, что было и нормально для офицера, прошедшего со своими солдатами от Великих Лук до Кёнигсберга. У нас с ним было поистине взаимоуважение, он меня никогда не наказывал, и уж тем более не бил. Так же и я отношусь к своим детям.
Теперь о том, что будем иметь?
Интересно, я закончил восьмилетку, потом проколебался в 9-м полгода и устроился на завод. На заводе в течении лета очень быстро само собой пришла мысль о том, что надо доучиться. В результате закончил вечернюю школу. Потом армия. После столько всего разного было, от моей трудовой начальники отделов кадров рыдали, но на работу брали, ибо начальники говорили “взять”. Такое среднее образование мне совсем не помешало учиться самостоятельно, ведь когда надо, тот же сопромат или цифровая электроника воспринимаются легко и просто. Много лет проработал инженером на Минск-32 и ЕС, и всегда был среди лучших. Мне всегда нравилось работать там, где ценят не диплом, а знания и умение. Так вот по моему опыту как наставника, а я научил массу народа, поэтому, если у человека есть базовые навыки и образование, то остальное зависит только от него самого.
Ф.Ю.Зигель, который у нас на курсе в МАИ преподавал аналитическую геометрию говорил:“Мы не учим вас на инженеров, мы только даём вам понимание где брать нужную информацию и как ей воспользоваться, а вот получится из вас инженер, это зависит от вас самих!”
Ф.Ю.Зигель, который у нас на курсе в МАИ преподавал аналитическую геометрию говорил:“Мы не учим вас на инженеров, мы только даём вам понимание где брать нужную информацию и как ей воспользоваться, а вот получится из вас инженер, это зависит от вас самих!”
А может на тему получится не получится поразмыслить в сердцах с самим собой в начале а не после того как в руки возьмете диплом. Вам такое на ум не приходило, представить себе, сколько государство потратило денег чтобы сделать диплом спорным с ваших же слов?
Вот вам на ум пришла мысль пройдя определенный этап а многим просто ну очень хоцца иметь диплом а получится что или нет вообще второстепенно.
И вот езди ют таксисты и все жалуются на то что двух трехдипломникам (меньше не встречались) зарабатывать на жизнь приходится за баранкой!
А может на тему получится не получится поразмыслить в сердцах с самим собой в начале а не после того как в руки возьмете диплом. Вам такое на ум не приходило, представить себе, сколько государство потратило денег чтобы сделать диплом спорным с ваших же слов?
Вот вам на ум пришла мысль пройдя определенный этап а многим просто ну очень хоцца иметь диплом а получится что или нет вообще второстепенно.
И вот езди ют таксисты и все жалуются на то что двух трехдипломникам (меньше не встречались) зарабатывать на жизнь приходится за баранкой!
Вот я себе этот вопрос и задал после первого семестра, в МАИ пришёл не за тем, чтобы проектировать ракеты-носители, поскольку документы с самого начала, а именно с поступления на подготовительное отделение, подавал на 4-й факультет, а меня засунули на первый, не спрашивая и не давая возможности эту бодягу исправить. Поэтому и ушёл из МАИ вообще, ибо привык сам принимать решения. А на счёт того, подумать перед, так это мало у кого получается в 18 лет. Это я мог делать то, что я хочу, мне было 24 года, уже отслужил два года в СА и умел сам себя прокормить, а пацан или девчонка сразу после школы, это только на тусовке они борзые, а как деньги зарабатывать, это пусть мама с папой делают, а следствем такого поведения является полное подчинение родительской воле. Пойдут туда, куда скажут.
Александр вот вы говорите что сложно 18 летнему пацану или девочке определится, могу согласится, за редким исключением немногие знают чего хотят от жизни и как они подготовлены к учебе в ВУЗ-е
Тогда возникает вопрос а зачем со школьной скамьи стремится уйти туда где может не захочется учится,
и тут американская система(будь она не ладна 😃) предлагает компромиссное решение. колледж среднего уровня (с сертификатом)и специальность!
Как наши ПТУ. Я лично за то чтобы все кому поступать задумались, а стоит ли поступать и тратить свои ли папы ли деньги на дело которое ему может не понравится!
Александр вот вы говорите что сложно 18 летнему пацану или девочке определится, могу согласится, за редким исключением немногие знают чего хотят от жизни и как они подготовлены к учебе в ВУЗ-е
Тогда возникает вопрос а зачем со школьной скамьи стремится уйти туда где может не захочется учится,
и тут американская система(будь она не ладна 😃) предлагает компромиссное решение. колледж среднего уровня (с сертификатом)и специальность!
Как наши ПТУ. Я лично за то чтобы все кому поступать задумались, а стоит ли поступать и тратить свои ли папы ли деньги на дело которое ему может не понравится!
Ну это не американское изобретение, до войны и после это был вполне себе наш советский путь в жизнь. Потом институт с военной кафедрой давал возможность не служить вообще, а техникум и ПТУ этого не давали, хотя техники и рабочие в 60-70-е годы зарабатывали получше, чем инженеры на тех же заводах, народ всё равно шёл в институты. А я вообще с согласен с тем, что рваться со школьной скамьи в ВУЗ не всегда обязательно и нужно, но это молодняку сложно объяснить, а поймут они это уже будучи старыми, и опять погонят свои детей в ВУЗы.
Я свои не гнал, это чисто их инициатива. Сами захотели, сами поступали. Сейчас средний пишет диплом. Спрашиваю:“Ты прикинул, определился, чего ты хочешь? Пойти в торгаши, его возможный тесть держит пару магазинов шмотья в Москве, или есть желание работать в авиапроме?”
Говорит, что от торгашества его тошнит, а авиацией он с детства болеет, поэтому пойдёт по стопам сестры.
Ну это не американское изобретение, до войны и после это был вполне себе наш советский путь в жизнь.
Ну вот имели такое ноу хау американцы прижили и развили а мы разбазарили и разнесли в пух и прах.
А почему?
Все очень просто:
под лежачий камень вода не течет.
спрос рождает предложение.
они увидели хорошую систему и развили ее, в период адаптации добавили чтото отняли что то и получилось то что имеют, а наша система как была ФЗУ так и осталась изменили разве что название и стали называть ПТУ и пугали восьмикласников “будешь плохо учится в ПТУ отправим”!
А у них не так говорят им более изощренно преподносят, не ущемляя их самолюбие, типа “поучись в коледже возьми специальность, если понравится продолжишь учится в высшем учебном заведении”
Ну я маленько утрирую но суть думаю вам понятна.
ПТУ / техникум / ВУЗ - по-моему, вполне здравая была дифференциация.
Чем она не подходит на сегодняшний день?
ПТУ / техникум / ВУЗ - по-моему, вполне здравая была дифференциация.
Чем она не подходит на сегодняшний день?
Всем подходит. Думаю, что проблема не в том, что мало ПТУ, техникумов или ВУЗов, а в низком уровне мотивации у молодняка. Давно заметил, есть дети, которые как котята, на месте не сидят, а постоянно ищут чем бы занять себя. В результате кто-то уходит в спорт, кто- в танцы, а кто и в моделизм и другие технические виды, Но таких было и в СССР не много, а сейчас на порядок меньше, ибо слоняться по улице гуртом проще и не требует никаких затрат. Умные ведь в стаю не сбиваются, им там не комфортно, мозги мешают.
Ну вот имели такое ноу хау американцы прижили и развили а мы разбазарили и разнесли в пух и прах.
А почему?
Все очень просто:
под лежачий камень вода не течет.
спрос рождает предложение.
они увидели хорошую систему и развили ее, в период адаптации добавили чтото отняли что то и получилось то что имеют, а наша система как была ФЗУ так и осталась изменили разве что название и стали называть ПТУ и пугали восьмикласников “будешь плохо учится в ПТУ отправим”!
А у них не так говорят им более изощренно преподносят, не ущемляя их самолюбие, типа “поучись в коледже возьми специальность, если понравится продолжишь учится в высшем учебном заведении”
Ну я маленько утрирую но суть думаю вам понятна.
Авто, у них, т.е. у западных людей, мотивация совсем другая, там молодняк тренируют вне зависимости от состоятельности родителей. Редкие родители дают своему отпрыску средства на учёбу в полном объёме, чаще часть, а то и вообще кроме доброго слова ничего не дают. Они, в отличии от нас, привыкли жить в понимании того, что ты живёшь хорошо, пока есть работа, а работа может в любую минуту закончится, поэтому надо иметь запасы на чёрный день и не транжирить деньги. Молодняк воспитывают в таком же духе и приучают работать уже на раннем этапе.
Ну вот имели такое ноу хау американцы прижили и развили а мы разбазарили и разнесли в пух и прах.
Автандил, Вы сами какое образование получили, если можно поподробней.
Я так, полагаю, что критика образования доложна базироваться на собственном опыте.
Если Вы имеете в виду, что в России разнесли в пух и прах ту систему образования, которая была примером для многих других государств, то с этим, пожалуй, я соглашусь.
спрос рождает предложение.
Спрос в России, в настоящее время, на квалифицированную рабочую силу высокий, но готовить этих специалистов, пока никто не торопиться.
Да и те, кто имеет достаточно высокую квалификацию и даже большой опыт работы, всегда имеет немалые затруднения в получении достойной зарплаты.
Не хотят платить, вот и все.
Так что относительно “спроса, который рождает предложение”, чего то у нас не срабатывает.
Все также тупо (сужу по большому количеству знакомых, у которых дети поступают в ВУЗы) идут на специальности экономические, юридические, психологические, политологические, ну в крайнем случае “управление в ЖКХ”.
Из разговоров и бесед с выпускниками школ (из моего опыта), выясняется, что инженерные специальности либо просто не котируются, либо о них не имееют никакого представления. Многим незнакомо слово “инженер”.
Автандил, Вы сами какое образование получили, если можно поподробней.
Я так, полагаю, что критика образования доложна базироваться на собственном опыте.
А у меня точно такой же как и у вас одного мы с вами возраста!
так что все было применительно к СССР.
Самым непрестижным было ПТУ, потому что всех кого школа пыталась сбыть с рук долой отправляла в ПТУ поскольку среднее образование было объязательным. Я и тогда и сейчас считаю что все это было неправильно!
Что сегодня происходит с образованием в России знаю только по вашим постам да и по интернету.
Система обучения к которому стремится мин образования РФ у нас уже проведена.
На данном этапе в школе никакой платы не существует кроме того как книги приходится приобретать самому.
Дочке моей 13 лет и она получает полноценное образование но не такое как получали мы, вроде надо быть недовольным но вид как она пытается при помощи интернета восполнить пробелы в школе начинаю понимать что кому охота тот узнает поболее чем преподают в школе.
В пятом классе на выбор были иностранные языки, дочка выбрала английский но через год пришла к выводу что хочет знать и русский теперь учит оба языка. И самое интересное и что меня очень радует что грамматику постигла и несмотря на то что начала позже обошла многих своих сверстников.
Вообще дочка у меня проблемная она слышать начала в 6 лет когда ей внедрили искуственную кохреальную импланту, поскольку из за нерадивости врачей она стала абсолютно глухой!
Но даже при этих обстоятельствах она учится в обычной средней школе и получает полноценное образование.
avtandil Рад за вашу дочь, молодец, умница! По поводу ПТУ, это не школы пытались слить, это было продуманное образование - если ты распи…й и нет желания учится, и твои мысли были нахрен институт пойду на завод и баста, вот для таких и были сделаны ПТУ, подросток получал средне образование и специальность востребованную на заводах ( в те времена их было много ). Я сам из таких, учится не хотел (прогулы и тд) в школе посоветовали после 9 идти в ПТУ иначе на 2 год. И не ошиблись они, окончил ПТУ с профессией “Электрик по ремонту промышленного электрооборудования” с повышенным 4 разрядом и тут же меня начали приглашать на завод Красный металлист, но армия забрала к себе. После армии я и шаборя бил: электриком и ремонтом видиков, магнитол, теликов, да и на предприятиях подрабатывал, а это были 90 стые. Кусок хлеба был всегда. Спасибо ПТУ и нашему мастаку, который помима 380 и 220 проводил занятия по электроники и я ворвался. А сейчас высшее-инженерное, а хрена толку. Работаю на ремонте сотовых уже 10 лет, устроился до получения высшего-инженерного, только статус в трудовой изменился, с электромеханика на инженера-электроника.
Ну, сейчас последние года два и так массово забирали детей из школ на домашнее обучение. Вот теперь через одного будут на домашнем обучении.
Кстати, я лично считаю, что если с ребенком заниматься дома, то он будет знать гораздо больше, чем он знает в школе, где они просто время просиживают.
Кстати, я лично считаю, что если с ребенком заниматься дома, то он будет знать гораздо больше, чем он знает в школе, где они просто время просиживают.
а Вы попробуйте…
- нет среди нас специалистов по ВСЕМ предметам
- педагоги среди нас есть, но их мало. К тому же, для того, чтобы им быть, определённый талант и призвание необходимы
- однообразие домашнего обучения любого сведет с ума
- школьного коллектива тоже не будет
- элементов соревновательности тоже не будет
- еще много чего не будет…
Короче, это иллюзия.
А зачем? Зачем по ВСЕМ предметам? Основы вы че -не знаете? Если не знаете - то чему вас тогда в бесплатной школе учили, спрашивается.
Многое, что преподают в школе, слишком замороченное - оно на фиг не нужно, оно не пригодится в жизни совсем. Вы вот лично с амебоей встречались, разговаривали с не? Так спрашивается, зачем ее учить по три дня - из чего там она состоит.
Коллектив - где он??? Вы в современной школе были. Простите, но это не коллектив. Раньше да, были коллективы - а сейчас одни бойни друг с другом. А общение у них будет просто так на улице. Элемент соревновательности? В чем? Кто больше выкурил сигарет за углом? это раньше за оценки соревновались.
Однообразие - но это все в ваших руках! Как вы организуете эти занятие -. в школе не лучше некоторые преподаватели ведут уроки (даже скажу - большинство преподавателей)
Мы вот долго с женой отбивались от утверждающих, что нужно идти в садик. все равно дочку не стали отдавать.
В итоге, она и пишет, и читает, и рисует и лепит из глины фигурки вместе с женой,поет, танцует и при чем не по расписанию и не из под палки -вот сейчас все будут рисовать. С детства приучают к какому то режиму по часам.
Не плюется, на матерится и не пинает родителей, как соседские детсадовские . Родители за голову хватаются от того, чему их дети в садике научились. Так еще и болеют без конца.