Образование
Из предисловия к самоучителю игры на гитаре(жаль,автора не помню!) :“Художники говорят,что научить рисовать можно даже лошадь! Рембрандтом она,конечно, не станет,но копну сена нарисует!”. Даже если у человека ни слуха,ни голоса(не каждому"дано",это верно),пусть он не станет ни певцом,ни музыкантом,он будет понимать и ценить музыку! А вот если талант от природы не поддержать образованием,годам к 20 он исчезнет “яко дым”…
С другого полюса: тысячи раз повторённая банальнейшая ИСТИНА: “Гений -это 95% труда,остальное - талант!”
Тут меня недавно обозвали"умным"! Неправда! Уж я то себя знаю!Самый что ни на есть серый середнячок!(чистая правда,без кривляния!).
И всё,что я знаю и понимаю в этой жизни,это только благодаря образованию(самообразованию,в том числе).
то музыкальный слух развивается.
Именно так!!! (крайние нулевые случаи не берём,их реально очень мало…)
в художественную школу берут тех кто УМЕЕТ РИСОВАТЬ
Нет. Берут по конкурсу того кого имеет смысл УЧИТЬ рисовать из тех кто пришел. Те что чтото сумеют нарисовать просто имеют некоторе приемущество в плане оценки - имеет смысл учить.
И как и с математикой на опреденном уровне (и далеко не самом низком далеко не 3 с плюсом хоть и безусловно не на уровне таланталивого мастера) нучить рисовать, привив базовые навыки техники, приемы и типовые изобразитеьные композиции можно хоть медведя. Реальное УМЕНИЕ рисовать очень и очень долго воспитывают лет эдак 10 непрерывной тренировкой. И после этого срока остается поле не паханное для освоение определеных техник - это хоть на всю жизнь. У меня жена преподаватель ИЗО по професси и дом завален методиками, самоучителями, секретами мастерства … разных различных и разнообразных “ваяний и зодчеств”. И до сих пор курсы обучения, методики и т.д. и тп. по тем или иным техникам реальные и дистанционные имеют место быть.
в бастетбол берут высоких
3 года в волейбольной секции и 4 в баскетбольной разыгрывющий. Рост тогда был 155. (да и сечас не велик 175)
Причем здесь музыкальный слух?
Иванцов, вот Вы вроде с юмором человек…
А это ли проблема нашего образования?
Совершенно от темы отклонились.
А это ли проблема нашего образования?
Совершенно от темы отклонились.
“музыкальное” - оно, вроде, тоже как “образование” бывает ))
Я про то что не в персональном подходе к ученику, не в одаренности преподавателя- сейчас главная проблема школы.
А в том что идет планомерное превращение школы в заведение по воспитанию послушных, не способных думать рабов.
не способных думать рабов
в том то и дело что им большего и не надо 😦
А будет талантливый преподаватель будет и варианты и дисскусии и посделки с обсуждением персонажий и героев, приглашенные специалисты литературоведы по творчеству писателя XXX, много чего будет у ТАЛАНТЛИВОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
Это точно, преподаватель- это основа успеха в образовании.
В бытность моей учебы использовалисть обучающие фильмы. Замечательно поставленные! Всем нравилось. Даже, те кто в данной дисциплине был не очень на высоте, после учебного фильма очень быстро схватывали материал.
Фильмы на техническую тему были, вообще, клад, поскольку показать машины и механизмы в действии в натуре, было очень проблематично.
Вот, один из них- линейные эл. двигатели
много чего будет у ТАЛАНТЛИВОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
Талантливый человек не пойдет работать в школу за те смешные деньги, во что государство оценивает труд педагога. Талантливый человек найдет себе иное применение с оплатой, достойной таланта.
А в школу, увы, идут те, кто не может найти иного применения. И они не ропщут, поскольку понимают, что их способности и знания ровно столько и стоят, сколько им платят.
Талантливый человек найдет себе иное применение с оплатой, достойной таланта.
Это не так. Иначе у нас в стране было бы много богатых людей 😁
А в том что идет планомерное превращение школы в заведение по воспитанию послушных, не способных думать рабов.
Ну да.
И про то тема, как нам пытаться внутри своих этому противостоять.
Талантливый человек не пойдет работать в школу за те смешные деньги, во что государство оценивает труд педагога. Талантливый человек найдет себе иное применение с оплатой, достойной таланта. А в школу, увы, идут те, кто не может найти иного применения. И они не ропщут, поскольку понимают, что их способности и знания ровно столько и стоят, сколько им платят.
Геннадий, так нельзя.
Вы правы, но не для всех. Есть ведь люди, которые не все меряют деньгами и достатком. Просто с детьми в основном, если по душе, работают не совсем вменяемые люди. Они как хирурги, режут, когда надо, но только себя. Я просто почти каждый день общаюсь с учителями в началке у сына и вижу их. Они могут уйти в коммерческие, но как пингвины гуртятся в коллективе. Они не умеют менять место работы, они не такие как мы.
Правда их не так много и почти всем под 50. Молодежь более материальна с самого начала. Ее уже в школе практически нет.
Просто с детьми в основном, если по душе, работают не совсем вменяемые люди.
Талантливые люди. Без приувеличения.
Видимо, мать Природа, устроена не на коммерческий манер и как то их поддерживает тем, что на деньги уж никак не меряется.
Вы правы, но не для всех. Есть ведь люди, которые не все меряют деньгами и достатком.
Видимо, вам попалась хорошая школа. А там, где учится мой сын-третьеклассник, учителки прямо в лицо говорят, что им все пофиг. Провели урок - и до свидания. Получают ли дети знания - их вообще не волнует! Так и говорят - это ваши проблемы.
Дети жалуются - училка иностранного что-то бубнит себе под нос, никто ничего не понимает. Но урок прошел - и ладно.
А плохих оценок не ставят - директриса не разрешает. Отчетность ухудшается. Поэтому тройка по-любому будет, даже если знаний полный ноль.
Они могут уйти в коммерческие
Не могут они работать в комерческих. Как говорил мне один педагог, попробовавший коммерческое уч. заведение: " я чувствую, как там разрушаюсь- как педагог и просто, как человек…"
в общественном сознании на сегодняшний день
учитель и неудачник - синонимы
бывают ли талантливые неудачники?
вопрос спорный
Конечно бывают.
Никто никогда не скажет “неталантливый неудачник”!
Я про то что не в персональном подходе к ученику, не в одаренности преподавателя- сейчас главная проблема школы. А в том что идет планомерное превращение школы в заведение по воспитанию послушных, не способных думать рабов.
советская школа справлялась с воспитанием рабов на порядок лучше
99% верило что
учение маркса всесильно - потому что оно верно
в общественном сознании на сегодняшний день учитель и неудачник - синонимы
Так, это не учитель - неудачник, а само общество, то бишь и его мнение - неудачники…
советская школа справлялась с воспитанием рабов на порядок лучше
Глупости!
“Рабы не мы, мы не рабы!”
Так, это не учитель - неудачник, а само общество, то бишь и его мнение - неудачники…
это утешает
Глупости! “Рабы не мы, мы не рабы!” Ответить с цитированием Ответить с цитированием
и миру мир
из той же оперы
не спрашивай что страна для тебя сделала,
спроси себя что ты сделал для страны)))
начни с себя))
много было придумано чтобы заставить работать)
а весь смысл в том что когда одна обезьяна взяла палку
другие обезьяны начали работать
спроси себя что ты сделал для страны
выбросил мобильник
миру мир
Да, и миру мир!
А сейчас даже в России мира нет.
Да, и миру мир! А сейчас даже в России мира нет.
вы верите в коммунизм?
вот поэтому религию в школу пускать нельзя))
хотя…
подавляющему большинству нравится
Дети жалуются - училка иностранного что-то бубнит себе под нос, никто ничего не понимает. Но урок прошел - и ладно.
Точно такие и у нас. Нахрен учить, ходите к репетиторам.
Школа так себе. Началка еще шевелится. А из общей планирую бежать в гимназию 1503.
У нас в началке старый коллектив. Уйдут и все будет как у Вас, увы.
