Образование
Люди с абсолютным слухом глубоко несчастны
Худ. фильм Александра Серого "Берегите мужчин"videoreactor.org/movie_1982
У тех, кто просто играет есть другие цели в жизни, а развитие мозга через моторику ни один специалист не оспаривает. Вот люди и следят за развитием детей. Что в этом плохого?
Разные подходы.
Одни, действительно хотят разностороннего развития ребенка и в конечном итоге такого же разностороне развитого общества.
Другие для решения проблем -хотят использовать, в основном, электроды, ну, или утюг, паяльник…
У вьетнамцем речь строго интонирована, потому как у нации исключительный музыкальный слух.
“…от того и ветер, что деревья качаются!”😉
(сказка про воробьишку)
Господа, у меня есть знакомые учителя музыки, которые совершенно серьёзно утверждают, что если с самых детских лет (3-5) с детьми специально заниматься, то музыкальный слух развивается. В т.ч., до такой степени, что человек в будущем может стать музыкантом. Но, с другой стороны, несмотря на то, что у меня самого слух “почти абсолютный”, все трое моих детей без музыкального слуха - у жен не было слуха и дети “пошли в них”. Причем, когда дети были маленькими, я лично постоянно пел им колыбельные.
Так что, “темна вода во облацех”…
Лично я считаю (несмотря на мой пример с въетнамцами), что “чего Бог не дал - в аптеке не купишь”.
Интересный случай на днях знакомая рассказала
Работает она в институте «Керосинка» работает за 13000р преподавателем, ведь докторскую надо писать, умная девочка сама заканчивала ее. Умные родители которые тоже все прошли данную стезю.
Так вот начала читать свой курс новой группе, в ней сидят 2 аксакала которые все занятие на нее смотрят и ничего не делают. Первый урок, второй, терпение у нее кончается, подходит к ним, молчат в ответ хлопцы. Потом кто-то из группы говорит ее – они русский не знают. Идет она в деканат, поднимает документы. ЕГЭ по русскому на 99 бала у обоих, место сдача Чечня. Идет к своему куратору, что, спрашивает – готовлю документы на отчисления? Посмеялся он со словами – так кто же их отчислит? А как быть – наивный вопрос из ее уст? Ищите преподавателя на дополнительный урок для них по русскому языку. Вот она сейчас сидит и думает а за чей счет искать то…
Вроде как разговор идет о государственном образовании.
Ну так к слову сказать это и было в рамках государственного образования в средней школе. Грозный школа №2 ( (класс с углубленным изучением физики в виду желания ведущего этот предмет преподавателя). Ни тогда ни сейчас государственное образование не запрещало 5 вариантов на контрольной. Будет пять или один зависило и зависит только от преподавателя и составленнго им плана обучения. Если преподаватель создает свою программу обучения с рекомендованной методом copy-past то будет один и к доске по тексту учебника барабань. А будет талантливый преподаватель будет и варианты и дисскусии и посделки с обсуждением персонажий и героев, приглашенные специалисты литературоведы по творчеству писателя XXX, много чего будет у ТАЛАНТЛИВОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
WBR CrazyElk
P.S. В рамках специальной школы (хоть и государственной но сильно специальной) по отдельным предметам (физика математика, частично химия и билогия) по факту получалось на семинарной части отдельный преподаватель уровня не ниже кфмн на кажде 5-8 человек учеников, а общее лекционное преподавание вели не ниже доктора в соотвествующем разделе наук. Вот такое дествительно не показательный для массового государственный вариант обучения.
Из предисловия к самоучителю игры на гитаре(жаль,автора не помню!) :“Художники говорят,что научить рисовать можно даже лошадь! Рембрандтом она,конечно, не станет,но копну сена нарисует!”. Даже если у человека ни слуха,ни голоса(не каждому"дано",это верно),пусть он не станет ни певцом,ни музыкантом,он будет понимать и ценить музыку! А вот если талант от природы не поддержать образованием,годам к 20 он исчезнет “яко дым”…
С другого полюса: тысячи раз повторённая банальнейшая ИСТИНА: “Гений -это 95% труда,остальное - талант!”
Тут меня недавно обозвали"умным"! Неправда! Уж я то себя знаю!Самый что ни на есть серый середнячок!(чистая правда,без кривляния!).
И всё,что я знаю и понимаю в этой жизни,это только благодаря образованию(самообразованию,в том числе).
то музыкальный слух развивается.
Именно так!!! (крайние нулевые случаи не берём,их реально очень мало…)
в художественную школу берут тех кто УМЕЕТ РИСОВАТЬ
Нет. Берут по конкурсу того кого имеет смысл УЧИТЬ рисовать из тех кто пришел. Те что чтото сумеют нарисовать просто имеют некоторе приемущество в плане оценки - имеет смысл учить.
И как и с математикой на опреденном уровне (и далеко не самом низком далеко не 3 с плюсом хоть и безусловно не на уровне таланталивого мастера) нучить рисовать, привив базовые навыки техники, приемы и типовые изобразитеьные композиции можно хоть медведя. Реальное УМЕНИЕ рисовать очень и очень долго воспитывают лет эдак 10 непрерывной тренировкой. И после этого срока остается поле не паханное для освоение определеных техник - это хоть на всю жизнь. У меня жена преподаватель ИЗО по професси и дом завален методиками, самоучителями, секретами мастерства … разных различных и разнообразных “ваяний и зодчеств”. И до сих пор курсы обучения, методики и т.д. и тп. по тем или иным техникам реальные и дистанционные имеют место быть.
в бастетбол берут высоких
3 года в волейбольной секции и 4 в баскетбольной разыгрывющий. Рост тогда был 155. (да и сечас не велик 175)
Причем здесь музыкальный слух?
Иванцов, вот Вы вроде с юмором человек…
А это ли проблема нашего образования?
Совершенно от темы отклонились.
А это ли проблема нашего образования?
Совершенно от темы отклонились.
“музыкальное” - оно, вроде, тоже как “образование” бывает ))
Я про то что не в персональном подходе к ученику, не в одаренности преподавателя- сейчас главная проблема школы.
А в том что идет планомерное превращение школы в заведение по воспитанию послушных, не способных думать рабов.
не способных думать рабов
в том то и дело что им большего и не надо 😦
А будет талантливый преподаватель будет и варианты и дисскусии и посделки с обсуждением персонажий и героев, приглашенные специалисты литературоведы по творчеству писателя XXX, много чего будет у ТАЛАНТЛИВОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
Это точно, преподаватель- это основа успеха в образовании.
В бытность моей учебы использовалисть обучающие фильмы. Замечательно поставленные! Всем нравилось. Даже, те кто в данной дисциплине был не очень на высоте, после учебного фильма очень быстро схватывали материал.
Фильмы на техническую тему были, вообще, клад, поскольку показать машины и механизмы в действии в натуре, было очень проблематично.
Вот, один из них- линейные эл. двигатели
много чего будет у ТАЛАНТЛИВОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
Талантливый человек не пойдет работать в школу за те смешные деньги, во что государство оценивает труд педагога. Талантливый человек найдет себе иное применение с оплатой, достойной таланта.
А в школу, увы, идут те, кто не может найти иного применения. И они не ропщут, поскольку понимают, что их способности и знания ровно столько и стоят, сколько им платят.
Талантливый человек найдет себе иное применение с оплатой, достойной таланта.
Это не так. Иначе у нас в стране было бы много богатых людей 😁
А в том что идет планомерное превращение школы в заведение по воспитанию послушных, не способных думать рабов.
Ну да.
И про то тема, как нам пытаться внутри своих этому противостоять.
Талантливый человек не пойдет работать в школу за те смешные деньги, во что государство оценивает труд педагога. Талантливый человек найдет себе иное применение с оплатой, достойной таланта. А в школу, увы, идут те, кто не может найти иного применения. И они не ропщут, поскольку понимают, что их способности и знания ровно столько и стоят, сколько им платят.
Геннадий, так нельзя.
Вы правы, но не для всех. Есть ведь люди, которые не все меряют деньгами и достатком. Просто с детьми в основном, если по душе, работают не совсем вменяемые люди. Они как хирурги, режут, когда надо, но только себя. Я просто почти каждый день общаюсь с учителями в началке у сына и вижу их. Они могут уйти в коммерческие, но как пингвины гуртятся в коллективе. Они не умеют менять место работы, они не такие как мы.
Правда их не так много и почти всем под 50. Молодежь более материальна с самого начала. Ее уже в школе практически нет.
Просто с детьми в основном, если по душе, работают не совсем вменяемые люди.
Талантливые люди. Без приувеличения.
Видимо, мать Природа, устроена не на коммерческий манер и как то их поддерживает тем, что на деньги уж никак не меряется.
Вы правы, но не для всех. Есть ведь люди, которые не все меряют деньгами и достатком.
Видимо, вам попалась хорошая школа. А там, где учится мой сын-третьеклассник, учителки прямо в лицо говорят, что им все пофиг. Провели урок - и до свидания. Получают ли дети знания - их вообще не волнует! Так и говорят - это ваши проблемы.
Дети жалуются - училка иностранного что-то бубнит себе под нос, никто ничего не понимает. Но урок прошел - и ладно.
А плохих оценок не ставят - директриса не разрешает. Отчетность ухудшается. Поэтому тройка по-любому будет, даже если знаний полный ноль.
Они могут уйти в коммерческие
Не могут они работать в комерческих. Как говорил мне один педагог, попробовавший коммерческое уч. заведение: " я чувствую, как там разрушаюсь- как педагог и просто, как человек…"
в общественном сознании на сегодняшний день
учитель и неудачник - синонимы
бывают ли талантливые неудачники?
вопрос спорный
Конечно бывают.
Никто никогда не скажет “неталантливый неудачник”!