Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?

Karalexey
ADF:

Ловят плохо, а кого поймали - всегда есть варианты: откупиться или отбрыкаться связями.

Тех, кто ловится,- ловят как могут. Или как получается.😃
А тех, кого ловить бессмысленно, может не ловить надо, а просто отстреливать…😃😃😃

ADF:

Формула “вот примем новый закон и сразу станет лучше” - это байка, которую нам усиленно навязывают.

При всем моем не очень пиитетном отношении к российской власти, замечу:
Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад. (Бердяев, Николай Александрович)
А еще правильней так:

  • Когда государство повернулось лицом к человеку, человек закричал от ужаса.
  • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи… (Виктор Шендерович)
ADF

В нормальных странах государство осуществляет контроль и делает это более-менее эффктивно.
Схема примерно следающая: реально существующая проблема —> детальный анализ ситуации с привлечеием, в том числе, сторонних организаций и разных гражданских обществ —> проект закона, несколько его итераций и лишь после, наконец, непосредственно пинятие закона.

Я не говорю о непогрешимости других стран. Там то еще зло вращается. Наиболее стремные и суровые законы в пользу перераспределения денег из карманав людей в карманы прявящей элиты (законы разные, но конечная цель примерно одинакова) - разрабатываются в тайне и затем стараются быть приняты за закрытыми дверями, без допуска “чужих”. Но там, зарубежом, это лишь некоторые законы.

В нашей же стране - не малая часть, а основная масса законов принимается таким способом: втихоря написали, формально опопубликовали проект закона, и, пока никто не успел возмутиться - приняли сразу в трех с половиной чтениях до обеда.

Ни о какой регулирующе-контролирующей функции тут не может быть и речи, так как отрицательная обратная связь игнорируется. И получается система с самовозбуждением, которую не зря называют “полный стабилизец”.

Независимо от формального названия принятого закона и проблемы, лежащей в его основе - даже если те реальные.

Karalexey

Специально для упрамых и твердолобых ссылка с профильного форума. Может читать научитесь? Думать-то вряд ли.
Ст.12.8 ч.1 КоАП РФ: управление снегоходом, трактором, скутером, велосипедом и прочими “неавтомобилями” (объединённая тема)

Для тех, кто с головой дружит просто расскажу со ссылками на тексты.

  1. Николай хрюкнул и поехал на снегоходе. Сам или с сыном (по правде, на самом деле снегоходом управлял мой 10летний сын ,просто я его впутывать не хотел ,да и одного отпускать боюсь) это не важно:

В суботу приехали на дачу, выпили по 50мл водки, через час решили прокатиться на снегоходах. Сам все понимаю, за рулем я нини, а на природе, на снегоходе решил прокатиться и как на зло… Разворачивался возле дороги и застрял, по дороге ехали ГАИ, друг уехал, а пока я ковырялся они просто подошли и вытащили ключи зажигания. Документов у меня с собой НИКАКИХ не было, поэтому все документы протокола оформлены ТОЛЬКО с моих слов . Им сказал, что прав на снегоход у меня нет (но как назло получил их неделю назад). На месте мне продуться не предложили, а оформили протокол и повезли в больницу на освидетельствование. Там прибор показал 0.34. Еще был оформлен протокол на управление без права управления, который потом из дела пропал куда-то… Суд назначили на 28.02 в Каширском районе,снегоход забрали на стоянку.

  1. Составлен протокол с осведетельствованием.
  2. Права на снегоход никто даже и не спрашивал.
  3. Почитайте на чем предлагается строить защиту: только на процессуальных нарушениях.
  4. Чем закончилось для Николая:
    Поздравте, полтора года фитнеса
    Кто-нибудь считает, что он вправе ездить на тачке или на ишаке поддатым по дорогам? Про моторетки думаю вопросов не будет.

Правда там есть и такие фокусы:forum.zakonia.ru/showpost.php?p=971253&postcount=1…Ниже люди обсуждают этот косяк суда в определениях.

Однако после этого: Автор более не подходит в пьяном состоянии к технике, даже к велосипеду.

Право у нас не прецедентное, каждый суд решает по-своему понимая ситуацию и закон. Но это уже к стране, а не к мотореткам.
Так, что можно много чего думать и знать. Или думать, что знаешь…

ADF

Разворачивался возле дороги и застрял

  • Так зачем же он, дебила кусок, к дорогам общественного пользования лез? 😃

Снегоход - не обязательно транспортное средство. Может быть спортивным снарядом - как спортивный мотоцикл. По дорогам общего пользования на нем ездить нельзя, а вне дорог - хоть трижды убейся на нем, грубо говоря 😃

Karalexey
ADF:

Снегоход - не обязательно транспортное средство. Может быть спортивным снарядом - как спортивный мотоцикл.

Александр, это чесслово перебор. Как в указках с переменным током. Хватит вам прикалываться, правда.

Знаете какая основная проблема таможни при соревнованиях? Биатлонисты. У них РУЖЬЯ. И никому и невдамек, что для вас это спортивные снаряды.

ADF
Karalexey:

основная проблема таможни при соревнованиях? Биатлонисты. У них РУЖЬЯ.

Во-первых не ружья, а винтовки.

Во-вторых - у спортсменов есть разрешения МВД на временный вывоз (в законе вывоз с целью соревнований или охоты прям черным по белому прописан) и лицензии на владение. Документы типовые и таможне хорошо известные, о какой такой проблеме вы говорите?

Возвращаясь к разным транспортным и не очень средствам: в разных регионах очень по-разному сотрудники докапываются до этих предметов. Где-то просят показать ПТС и отваливают. В других местах - требуют наличие регистрации, техосмотра, прав категории “зю” и справки что ты не верблюд - даже если снегоход у тебя зачехленный на прицепе машины стоит.

Истина же где-то посередине: с одной стороны, документы, подтверждающие собственность и регистрацию, быть должны. С другой - пока вы на нем не едете по дороге общего пользования - какие полномочия имеет ГАИ? А если вы по дачному участку (по самой даче, по квартире…) на снегоходе рассекать будете - ГАИшники тоже могут вломиться и начать проверки?

Ну и, напоследок, призываю не забывать: что помимо кривости и двусмысленности законов, у нас и судебно-исполнительная система также работает: в какую сторону занесет - туда и вышло. А учитывая редкость шанса поймать ездюка на снегоходе, мотоцикле или мотопеде - сотрудники будут из кожи лезть, лишь бы на хлеб это намазать 😈

В догонку: аналогия - авто (мото, вело, самолето…) гонки по специальной трассе, асфальтовой или грунтовой. То, что едет по гоночной трассе и как оно едет - вне контроля ГАИ.
Точно также разные устройства, которые едут вне дорог общего пользования, в том числе суда и самолеты. Другие правила, другие службы.

Karalexey

Вы о чем? Об иностранных спортсменах с разрешением Российского МВД?

Вы о чем?

ADF:

По дорогам общего пользования на нем ездить нельзя, а вне дорог - хоть трижды убейся на нем, грубо говоря

ADF:
  • Так зачем же он, дебила кусок, к дорогам общественного пользования лез?

Он на дороги и не лез.
Сами процитировали:

ADF:

Разворачивался возле дороги и застрял

Он, что на дороге застрял??? Где логика?

ADF

Вы же сами понимаете - есть два аспекта:

  1. Чисто буквенозаконный - который может быть четким и логичным, но совершенно бесполезным на практике;
  2. Практический - думать и действовать так, чтобы даже не попадаться кому не следует на глаза. Попав в оборот, отбрыкаться от сотрудников очень сложно независимо от наличия или отсутствия твоей вины.

Исходя из обоих этих пунктов - надо не только не ездить по дорогам, а даже близко не приближаться, чтобы не быть споймаными сотрудниками к концу отчетного периода, когда план трещит.

Об иностранных спортсменах с разре…

Если они не из Казахстана, а из Европы-США-Японии-и.т.д. - таможенникам потом по самые гланды пистон вставят, так что на спортсменов они не рискнут зал**аться. А вот российским, хоть одной бумажки не будет, сразу трындец!

Панкратов_Сергей
RUPilot:

Кстати, в Китае- одной из прогрессивных стран Азии права на подобную технику не требуются, и она пользуется там большой популярностью.

В Китае - права на управление мопедом требуются. И даже в такой стране где все практически передвигаются на мопедах- во Вьетнаме. А так же и в Индии, Тайланде, Японии.
Не вводите форумчан в заблуждение.

RUPilot
Панкратов_Сергей:

В Китае - права на управление мопедом требуются

Ссылочку можно посмотреть? Возможно и требуются-от 50 СС.
Вы представляете себе, что такое 50 СС мопед или скутер?? По мощности и энерговооружённости это средство передвижения уступает другим, более “старшим” собратьям. Тем более, что сейчас в нашей стране под эмблемой 50 СС продаются и 100 СС и 150, которые, собственно и делают плохую погоду относительно этих ТС.

Есть в правительсте ещё здравомыслящие люди- newstube.ru/…/murav'eva-skuter-akciya-podrostkov-p…

Вот ещё интересно-бредовая новость- fognews.ru/velosipedisty-obyavleny-vne-zakona.html - наверняка уже имеются в некоторых светлых головах идеи аналогичных законопроектов.

Панкратов_Сергей
RUPilot:

Ссылочку можно посмотреть?

Сами поищите, Вы ж откуда то взяли что удостоверения не нужно.
В Китае и Вьетнаме лично у гидов интересовался. Однозначно что не с 50-ти кубов, потому как говорили и про электрический мопед ( а к примеру в Шанхае - разрешены только электрические).

RUPilot
Панкратов_Сергей:

говорили и про электрический мопед (

Электрички разные бывают-там по мощности смотрят, иная электричка даст фору 50 СС

Панкратов_Сергей
RUPilot:

Электрички разные бывают-там по мощности смотрят, иная электричка даст фору 50 СС

Да не крутитесь как уж на сковороде. Где ссылка на то что в Китае не нужно удостоверения на управление мопедом?

RUPilot
Панкратов_Сергей:

Где ссылка на то что в Китае не нужно удостоверения на управление мопедом?

Это я у вас первее спросил

Панкратов_Сергей

Молодой человек, я Вам сказал откуда у меня сведения - от гидов.
Так откуда у Вас сведения?

Панкратов_Сергей

А как у них
В 27 странах Евросоюза (Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония) управление мопедами допускается только при наличии водительского удостоверения.

Аналогичный порядок допуска водителей мопедов к участию в дорожном движении существует в Австралии, Республике Беларусь, Вьетнаме, Индии, Канаде, Китае, Новой Зеландии, Таиланде, Украине и Японии.

www.rg.ru/2012/07/12/moped.html

RUPilot

вот люди пишут-на 50 СС там права не нужны, на остальные-нужны, если едешь без прав-плати штраф(можно на месте) и ты можешь продолжить дальнейшее движение. forum.awd.ru/viewtopic.php?t=19011#p177339

Панкратов_Сергей

Опять извиваетесь. В Китае не нужны на электро если скорость ограничена 20км/ч и вес 40 кг. На остальное - нужно.
Вы ж про Китай говорили…

RUPilot

Китай-это ведущая держава региона

Панкратов_Сергей:

В Китае - права на управление мопедом требуются. И даже в такой стране где все практически передвигаются на мопедах- во Вьетнаме. А так же и в Индии, Тайланде, Японии. Не вводите форумчан в заблуждение.

А вы и про таиланд рассказывали.

Однако то, вчём я уверен на 100 %-в нашей стране права на технику до 50 сс не нужны.

baget4ik
RUPilot:

Однако то, вчём я уверен на 100 %-в нашей стране права на технику до 50 сс не нужны.

…приведите хоть один аргумент ( кроме, как ты сказал - корупционного, хотя и это готов поставить под сомнение). Получил права, поставил на учет, и езди себе на здоровье… только не нарушай… Получить права категории “А” - не проблема, поставить на учет - вопрос пары - тройки часов, страховка - в твоих же интересах( причем явно недорогая). Всё.

RUPilot:

права на технику до 50 сс не нужны.

…50 СС в стоковом варианте - это одно, но никто не мешает взять тюнинг комплект, и …носиться будет как другая 150 сс не сможет…