Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?
Снегоход - не обязательно транспортное средство. Может быть спортивным снарядом - как спортивный мотоцикл.
Александр, это чесслово перебор. Как в указках с переменным током. Хватит вам прикалываться, правда.
Знаете какая основная проблема таможни при соревнованиях? Биатлонисты. У них РУЖЬЯ. И никому и невдамек, что для вас это спортивные снаряды.
основная проблема таможни при соревнованиях? Биатлонисты. У них РУЖЬЯ.
Во-первых не ружья, а винтовки.
Во-вторых - у спортсменов есть разрешения МВД на временный вывоз (в законе вывоз с целью соревнований или охоты прям черным по белому прописан) и лицензии на владение. Документы типовые и таможне хорошо известные, о какой такой проблеме вы говорите?
Возвращаясь к разным транспортным и не очень средствам: в разных регионах очень по-разному сотрудники докапываются до этих предметов. Где-то просят показать ПТС и отваливают. В других местах - требуют наличие регистрации, техосмотра, прав категории “зю” и справки что ты не верблюд - даже если снегоход у тебя зачехленный на прицепе машины стоит.
Истина же где-то посередине: с одной стороны, документы, подтверждающие собственность и регистрацию, быть должны. С другой - пока вы на нем не едете по дороге общего пользования - какие полномочия имеет ГАИ? А если вы по дачному участку (по самой даче, по квартире…) на снегоходе рассекать будете - ГАИшники тоже могут вломиться и начать проверки?
Ну и, напоследок, призываю не забывать: что помимо кривости и двусмысленности законов, у нас и судебно-исполнительная система также работает: в какую сторону занесет - туда и вышло. А учитывая редкость шанса поймать ездюка на снегоходе, мотоцикле или мотопеде - сотрудники будут из кожи лезть, лишь бы на хлеб это намазать 😈
В догонку: аналогия - авто (мото, вело, самолето…) гонки по специальной трассе, асфальтовой или грунтовой. То, что едет по гоночной трассе и как оно едет - вне контроля ГАИ.
Точно также разные устройства, которые едут вне дорог общего пользования, в том числе суда и самолеты. Другие правила, другие службы.
Вы о чем? Об иностранных спортсменах с разрешением Российского МВД?
Вы о чем?
По дорогам общего пользования на нем ездить нельзя, а вне дорог - хоть трижды убейся на нем, грубо говоря
- Так зачем же он, дебила кусок, к дорогам общественного пользования лез?
Он на дороги и не лез.
Сами процитировали:
Разворачивался возле дороги и застрял
Он, что на дороге застрял??? Где логика?
Вы же сами понимаете - есть два аспекта:
- Чисто буквенозаконный - который может быть четким и логичным, но совершенно бесполезным на практике;
- Практический - думать и действовать так, чтобы даже не попадаться кому не следует на глаза. Попав в оборот, отбрыкаться от сотрудников очень сложно независимо от наличия или отсутствия твоей вины.
Исходя из обоих этих пунктов - надо не только не ездить по дорогам, а даже близко не приближаться, чтобы не быть споймаными сотрудниками к концу отчетного периода, когда план трещит.
Об иностранных спортсменах с разре…
Если они не из Казахстана, а из Европы-США-Японии-и.т.д. - таможенникам потом по самые гланды пистон вставят, так что на спортсменов они не рискнут зал**аться. А вот российским, хоть одной бумажки не будет, сразу трындец!
Кстати, в Китае- одной из прогрессивных стран Азии права на подобную технику не требуются, и она пользуется там большой популярностью.
В Китае - права на управление мопедом требуются. И даже в такой стране где все практически передвигаются на мопедах- во Вьетнаме. А так же и в Индии, Тайланде, Японии.
Не вводите форумчан в заблуждение.
В Китае - права на управление мопедом требуются
Ссылочку можно посмотреть? Возможно и требуются-от 50 СС.
Вы представляете себе, что такое 50 СС мопед или скутер?? По мощности и энерговооружённости это средство передвижения уступает другим, более “старшим” собратьям. Тем более, что сейчас в нашей стране под эмблемой 50 СС продаются и 100 СС и 150, которые, собственно и делают плохую погоду относительно этих ТС.
Есть в правительсте ещё здравомыслящие люди- newstube.ru/…/murav'eva-skuter-akciya-podrostkov-p…
Вот ещё интересно-бредовая новость- fognews.ru/velosipedisty-obyavleny-vne-zakona.html - наверняка уже имеются в некоторых светлых головах идеи аналогичных законопроектов.
Ссылочку можно посмотреть?
Сами поищите, Вы ж откуда то взяли что удостоверения не нужно.
В Китае и Вьетнаме лично у гидов интересовался. Однозначно что не с 50-ти кубов, потому как говорили и про электрический мопед ( а к примеру в Шанхае - разрешены только электрические).
говорили и про электрический мопед (
Электрички разные бывают-там по мощности смотрят, иная электричка даст фору 50 СС
Электрички разные бывают-там по мощности смотрят, иная электричка даст фору 50 СС
Да не крутитесь как уж на сковороде. Где ссылка на то что в Китае не нужно удостоверения на управление мопедом?
Где ссылка на то что в Китае не нужно удостоверения на управление мопедом?
Это я у вас первее спросил
Молодой человек, я Вам сказал откуда у меня сведения - от гидов.
Так откуда у Вас сведения?
Может и у меня от гидов? Вы же не сказали про 50 СС - нужны ли там права на него или нет.
А как у них
В 27 странах Евросоюза (Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония) управление мопедами допускается только при наличии водительского удостоверения.Аналогичный порядок допуска водителей мопедов к участию в дорожном движении существует в Австралии, Республике Беларусь, Вьетнаме, Индии, Канаде, Китае, Новой Зеландии, Таиланде, Украине и Японии.
вот люди пишут-на 50 СС там права не нужны, на остальные-нужны, если едешь без прав-плати штраф(можно на месте) и ты можешь продолжить дальнейшее движение. forum.awd.ru/viewtopic.php?t=19011#p177339
Опять извиваетесь. В Китае не нужны на электро если скорость ограничена 20км/ч и вес 40 кг. На остальное - нужно.
Вы ж про Китай говорили…
Китай-это ведущая держава региона
В Китае - права на управление мопедом требуются. И даже в такой стране где все практически передвигаются на мопедах- во Вьетнаме. А так же и в Индии, Тайланде, Японии. Не вводите форумчан в заблуждение.
А вы и про таиланд рассказывали.
Однако то, вчём я уверен на 100 %-в нашей стране права на технику до 50 сс не нужны.
Однако то, вчём я уверен на 100 %-в нашей стране права на технику до 50 сс не нужны.
…приведите хоть один аргумент ( кроме, как ты сказал - корупционного, хотя и это готов поставить под сомнение). Получил права, поставил на учет, и езди себе на здоровье… только не нарушай… Получить права категории “А” - не проблема, поставить на учет - вопрос пары - тройки часов, страховка - в твоих же интересах( причем явно недорогая). Всё.
права на технику до 50 сс не нужны.
…50 СС в стоковом варианте - это одно, но никто не мешает взять тюнинг комплект, и …носиться будет как другая 150 сс не сможет…
Получить права категории “А”
В этом самая главная проблема. При получении прав нужно отучиться за немалую плату, плюс сдавать различные экзамены-а это уже и есть проблема. При введении прав на 50 СС государство себя не обидит, и постарается взвинтить цены на “услуги” до небес. А оно мне надо? Сейчас всё упирается в деньги, это вы наверняка знаете и без лишних напоминаний.
50 СС в стоковом варианте - это одно, но никто не мешает взять тюнинг комплект, и …носиться будет как другая 150 сс не сможет…
речь идет о технике исключительно до 50 сс, все ремкомплекты, тюнинги и пр. увеличения кубатуры-вне закона, проконтролировать это, я думаю, у нашего государства проблем не возникнет. Права-мера эффективная для бюрократов и воров. Какой толк от прав? если будет регистрация со страховкой-вот и вся альтернатива-а права -это не то. Кто является эксплуатантом этой техники, тот прекрасно всё понимает. Однако есть силы, которые стремятся выжить путём уменьшения количественно участников движения на 50 сс транспортных средствах. В подавляющем числе это автомобилисты , буквально презирающие этот вид транспорта-ни о каком равноправии речь даже не идёт в сложившейся ситуации, с введением прав на эту технику отношение к мопедистам на дороге будет прежнее. Зачем тешить себя фикциями? в современной России с недавнего времени вовсю идет мода на подобные ухищрения-милиция-полиция, 0 промилле и тому подобные законодательства.
сдавать различные экзамены-а это уже и есть проблема.
…ну если тебе экзамен сдать проблема - тогда уж на дороге тебе точно делать нечего. Ты уперся - права это зло, при этом ни одного конкретного аргумента привести не можешь, и не важно 50 сс или 70 сс или 100 - скорее даже наоборот, человек управляющий более мощным скутером, подчас более ответственнен и адекватен, чем подростки, воспринимающие 50 сс как игрушку, коей она не является.
При введении прав на 50 СС государство себя не обидит,
…уж поверьте, у государства есть более лакомые куски пирога, чем этот…Это во первых, во вторых мы же не стоим на месте. Помниться, не так давно и страховок на авто не было, и разбирались с помощью монтировки и т.д., и сколько недовольных было,когда они только появились. …И ничего.
А оно мне надо?
…это тебе решать. Мне тоже не надо : проходить ТО, платить дорожный налог,… А особенно мне не надо ( ну не хочется ) платить штрафы…
…приведите хоть один аргумент ( кроме, как ты сказал - корупционного, хотя и это готов поставить под сомнение).
С точки зрения нормальной организации общества, может, права были бы неплохи.
Но ни на секунду нельзя забывать о стране, о которой мы сейчас говорим!
Как уже верно сказали, введение прав не будет гарантировать никакой такой безопасности на дорогах, а будет гарантировать исключительно поборы в пользу государства.
Как права на машину и мотоцикл не гарантируют от дебилов и лихачей: самые борзые (и самые опасные!) участники движения права тупо покупают, т.е. система водительских прав не работает в критическом месте общества.
…50 СС в стоковом варианте - это одно, но никто не мешает взять тюнинг комплект, и…
На самом деле, совершенно не страшная проблема. До 70-80 кубов апгрейдится, максималка возрастает до ~90. Обычная скорость потока даже в пределах города, что позволяет более-менее безопасно ехать на этом самом скутере в потоке, а не уворачиваться от пролетающих снарядов, стоя на обочине на 50 км/ч. При наличии головы на плечах ездюка - форсирование мотора не является опасным фактором, а при отсутствии головы - можно на роликовых коньках насмерть убиться.
С точки зрения нормальной организации общества, может, права были бы неплохи. Но ни на секунду нельзя забывать о стране, о которой мы сейчас говорим! Как уже верно сказали, введение прав не будет гарантировать никакой такой безопасности на дорогах, а будет гарантировать исключительно поборы в пользу государства. Как права на машину и мотоцикл не гарантируют от дебилов и лихачей: самые борзые (и самые опасные!) участники движения права тупо покупают, т.е. система водительских прав не работает в критическом месте общества.
Я полностью разделяю это мнение. Процедуру получения разрешения на управление этими транспортными средствами нужно упростить таким образом, чтобы не было геморроя. Как таковой альтернативный вариант, по мне , это введение регистрации и номеров на мопеды. Из экзаменов можно сделать теоретический без обучения в автошколе (по принципу пришёл-сдал экзамен в ГАИ (и медкомиссию также нужно пройти- чтобы укуренным всяким не было доступа к транспорту), уплатил символическую пошлину за оформление бумаг , забрал ВУ (либо иной документ, подтверждающий право управления данным ТС) , регистрацию и номер- катайся сколько влезет. Но это маловероятный сценарий развития событий на практике. Бюрократы и воры не дремлют.