Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?

Karalexey

Вы о чем? Об иностранных спортсменах с разрешением Российского МВД?

Вы о чем?

ADF:

По дорогам общего пользования на нем ездить нельзя, а вне дорог - хоть трижды убейся на нем, грубо говоря

ADF:
  • Так зачем же он, дебила кусок, к дорогам общественного пользования лез?

Он на дороги и не лез.
Сами процитировали:

ADF:

Разворачивался возле дороги и застрял

Он, что на дороге застрял??? Где логика?

ADF

Вы же сами понимаете - есть два аспекта:

  1. Чисто буквенозаконный - который может быть четким и логичным, но совершенно бесполезным на практике;
  2. Практический - думать и действовать так, чтобы даже не попадаться кому не следует на глаза. Попав в оборот, отбрыкаться от сотрудников очень сложно независимо от наличия или отсутствия твоей вины.

Исходя из обоих этих пунктов - надо не только не ездить по дорогам, а даже близко не приближаться, чтобы не быть споймаными сотрудниками к концу отчетного периода, когда план трещит.

Об иностранных спортсменах с разре…

Если они не из Казахстана, а из Европы-США-Японии-и.т.д. - таможенникам потом по самые гланды пистон вставят, так что на спортсменов они не рискнут зал**аться. А вот российским, хоть одной бумажки не будет, сразу трындец!

Панкратов_Сергей
RUPilot:

Кстати, в Китае- одной из прогрессивных стран Азии права на подобную технику не требуются, и она пользуется там большой популярностью.

В Китае - права на управление мопедом требуются. И даже в такой стране где все практически передвигаются на мопедах- во Вьетнаме. А так же и в Индии, Тайланде, Японии.
Не вводите форумчан в заблуждение.

RUPilot
Панкратов_Сергей:

В Китае - права на управление мопедом требуются

Ссылочку можно посмотреть? Возможно и требуются-от 50 СС.
Вы представляете себе, что такое 50 СС мопед или скутер?? По мощности и энерговооружённости это средство передвижения уступает другим, более “старшим” собратьям. Тем более, что сейчас в нашей стране под эмблемой 50 СС продаются и 100 СС и 150, которые, собственно и делают плохую погоду относительно этих ТС.

Есть в правительсте ещё здравомыслящие люди- newstube.ru/…/murav'eva-skuter-akciya-podrostkov-p…

Вот ещё интересно-бредовая новость- fognews.ru/velosipedisty-obyavleny-vne-zakona.html - наверняка уже имеются в некоторых светлых головах идеи аналогичных законопроектов.

Панкратов_Сергей
RUPilot:

Ссылочку можно посмотреть?

Сами поищите, Вы ж откуда то взяли что удостоверения не нужно.
В Китае и Вьетнаме лично у гидов интересовался. Однозначно что не с 50-ти кубов, потому как говорили и про электрический мопед ( а к примеру в Шанхае - разрешены только электрические).

RUPilot
Панкратов_Сергей:

говорили и про электрический мопед (

Электрички разные бывают-там по мощности смотрят, иная электричка даст фору 50 СС

Панкратов_Сергей
RUPilot:

Электрички разные бывают-там по мощности смотрят, иная электричка даст фору 50 СС

Да не крутитесь как уж на сковороде. Где ссылка на то что в Китае не нужно удостоверения на управление мопедом?

RUPilot
Панкратов_Сергей:

Где ссылка на то что в Китае не нужно удостоверения на управление мопедом?

Это я у вас первее спросил

Панкратов_Сергей

Молодой человек, я Вам сказал откуда у меня сведения - от гидов.
Так откуда у Вас сведения?

Панкратов_Сергей

А как у них
В 27 странах Евросоюза (Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония) управление мопедами допускается только при наличии водительского удостоверения.

Аналогичный порядок допуска водителей мопедов к участию в дорожном движении существует в Австралии, Республике Беларусь, Вьетнаме, Индии, Канаде, Китае, Новой Зеландии, Таиланде, Украине и Японии.

www.rg.ru/2012/07/12/moped.html

RUPilot

вот люди пишут-на 50 СС там права не нужны, на остальные-нужны, если едешь без прав-плати штраф(можно на месте) и ты можешь продолжить дальнейшее движение. forum.awd.ru/viewtopic.php?t=19011#p177339

Панкратов_Сергей

Опять извиваетесь. В Китае не нужны на электро если скорость ограничена 20км/ч и вес 40 кг. На остальное - нужно.
Вы ж про Китай говорили…

RUPilot

Китай-это ведущая держава региона

Панкратов_Сергей:

В Китае - права на управление мопедом требуются. И даже в такой стране где все практически передвигаются на мопедах- во Вьетнаме. А так же и в Индии, Тайланде, Японии. Не вводите форумчан в заблуждение.

А вы и про таиланд рассказывали.

Однако то, вчём я уверен на 100 %-в нашей стране права на технику до 50 сс не нужны.

baget4ik
RUPilot:

Однако то, вчём я уверен на 100 %-в нашей стране права на технику до 50 сс не нужны.

…приведите хоть один аргумент ( кроме, как ты сказал - корупционного, хотя и это готов поставить под сомнение). Получил права, поставил на учет, и езди себе на здоровье… только не нарушай… Получить права категории “А” - не проблема, поставить на учет - вопрос пары - тройки часов, страховка - в твоих же интересах( причем явно недорогая). Всё.

RUPilot:

права на технику до 50 сс не нужны.

…50 СС в стоковом варианте - это одно, но никто не мешает взять тюнинг комплект, и …носиться будет как другая 150 сс не сможет…

RUPilot
baget4ik:

Получить права категории “А”

В этом самая главная проблема. При получении прав нужно отучиться за немалую плату, плюс сдавать различные экзамены-а это уже и есть проблема. При введении прав на 50 СС государство себя не обидит, и постарается взвинтить цены на “услуги” до небес. А оно мне надо? Сейчас всё упирается в деньги, это вы наверняка знаете и без лишних напоминаний.

baget4ik:

50 СС в стоковом варианте - это одно, но никто не мешает взять тюнинг комплект, и …носиться будет как другая 150 сс не сможет…

речь идет о технике исключительно до 50 сс, все ремкомплекты, тюнинги и пр. увеличения кубатуры-вне закона, проконтролировать это, я думаю, у нашего государства проблем не возникнет. Права-мера эффективная для бюрократов и воров. Какой толк от прав? если будет регистрация со страховкой-вот и вся альтернатива-а права -это не то. Кто является эксплуатантом этой техники, тот прекрасно всё понимает. Однако есть силы, которые стремятся выжить путём уменьшения количественно участников движения на 50 сс транспортных средствах. В подавляющем числе это автомобилисты , буквально презирающие этот вид транспорта-ни о каком равноправии речь даже не идёт в сложившейся ситуации, с введением прав на эту технику отношение к мопедистам на дороге будет прежнее. Зачем тешить себя фикциями? в современной России с недавнего времени вовсю идет мода на подобные ухищрения-милиция-полиция, 0 промилле и тому подобные законодательства.

baget4ik
RUPilot:

сдавать различные экзамены-а это уже и есть проблема.

…ну если тебе экзамен сдать проблема - тогда уж на дороге тебе точно делать нечего. Ты уперся - права это зло, при этом ни одного конкретного аргумента привести не можешь, и не важно 50 сс или 70 сс или 100 - скорее даже наоборот, человек управляющий более мощным скутером, подчас более ответственнен и адекватен, чем подростки, воспринимающие 50 сс как игрушку, коей она не является.

RUPilot:

При введении прав на 50 СС государство себя не обидит,

…уж поверьте, у государства есть более лакомые куски пирога, чем этот…Это во первых, во вторых мы же не стоим на месте. Помниться, не так давно и страховок на авто не было, и разбирались с помощью монтировки и т.д., и сколько недовольных было,когда они только появились. …И ничего.

RUPilot:

А оно мне надо?

…это тебе решать. Мне тоже не надо : проходить ТО, платить дорожный налог,… А особенно мне не надо ( ну не хочется ) платить штрафы…

ADF
baget4ik:

…приведите хоть один аргумент ( кроме, как ты сказал - корупционного, хотя и это готов поставить под сомнение).

С точки зрения нормальной организации общества, может, права были бы неплохи.

Но ни на секунду нельзя забывать о стране, о которой мы сейчас говорим!

Как уже верно сказали, введение прав не будет гарантировать никакой такой безопасности на дорогах, а будет гарантировать исключительно поборы в пользу государства.

Как права на машину и мотоцикл не гарантируют от дебилов и лихачей: самые борзые (и самые опасные!) участники движения права тупо покупают, т.е. система водительских прав не работает в критическом месте общества.

baget4ik:

…50 СС в стоковом варианте - это одно, но никто не мешает взять тюнинг комплект, и…

На самом деле, совершенно не страшная проблема. До 70-80 кубов апгрейдится, максималка возрастает до ~90. Обычная скорость потока даже в пределах города, что позволяет более-менее безопасно ехать на этом самом скутере в потоке, а не уворачиваться от пролетающих снарядов, стоя на обочине на 50 км/ч. При наличии головы на плечах ездюка - форсирование мотора не является опасным фактором, а при отсутствии головы - можно на роликовых коньках насмерть убиться.

RUPilot
ADF:

С точки зрения нормальной организации общества, может, права были бы неплохи. Но ни на секунду нельзя забывать о стране, о которой мы сейчас говорим! Как уже верно сказали, введение прав не будет гарантировать никакой такой безопасности на дорогах, а будет гарантировать исключительно поборы в пользу государства. Как права на машину и мотоцикл не гарантируют от дебилов и лихачей: самые борзые (и самые опасные!) участники движения права тупо покупают, т.е. система водительских прав не работает в критическом месте общества.

Я полностью разделяю это мнение. Процедуру получения разрешения на управление этими транспортными средствами нужно упростить таким образом, чтобы не было геморроя. Как таковой альтернативный вариант, по мне , это введение регистрации и номеров на мопеды. Из экзаменов можно сделать теоретический без обучения в автошколе (по принципу пришёл-сдал экзамен в ГАИ (и медкомиссию также нужно пройти- чтобы укуренным всяким не было доступа к транспорту), уплатил символическую пошлину за оформление бумаг , забрал ВУ (либо иной документ, подтверждающий право управления данным ТС) , регистрацию и номер- катайся сколько влезет. Но это маловероятный сценарий развития событий на практике. Бюрократы и воры не дремлют.

ADF

Дело в том, что если наше государство решит ввести права и регистрацию мотопедов - оно сделает это единственно возможным способом: через задницу и без учета каких-либо сторонних мнений.

Мы тут можем сколько влезет обсуждать, что было бы неплохо и логично сделать так и эдак, но нас никто не спросит: закон будет бессмысленным и беспощадным.

А если уж мечтать, то наиболее эффективным было бы такой подход: ввести (вернуть) в школьной программе - изучение ПДД (не основ ПДД, как на зеленый дорогу переходить, а полных ПДД для всех участников движения!) и уроки вождения (хоть на жигулях по стадиону). Повышать массовую культуру вождения и знания правил.

imported_Семён_Семёныч

Интересно, следующий закон будет о выдаче прав на управление авиамоделями? Ведь некоторые управляют моделями с бензиновыми движками гараздо более 50сс. Наверняка такие самолётины представляют большую опасность для общества! Вдруг кто-нибудь с похмелья таким аппаратом зеркало на машине кому-то снесёт, а некоторые индивидуумы даже на школьном стадионе умудряются летать! А есчё там воздушный винт есть, который может травму нанести - немедленно всем учить технику безопасности и проходить психа и нарколога! Верт - так это вообще мясорубка! Запретить нафиг! Парусники есть у кого? Запретить! Нечего бесплатно ветром пользоваться! Расслабились тут!