«закон Магнитского»
Вы правы, “трое на одного - нечестно”(С)
вести дискуссию на форуме одному против десятка - отлично
выбираешь самое слабое место из 10 постов и на нем отьигрываешься
остальные игнорируешь
Изящно плюнули.
Я не стал Сергею развивать тему про “одинокий китайский вездеход”. Но он тут продолжает наезд
Но если человек тебе лично вообще не отвечает
Во-первых, вездеход не китайский, а мой. Это я его придумал. А что завод построен в Китае и зарплату будут получать китайцы - так это скажите спасибо власти, которая все напрочь выдавливает из страны, а что не может выдавить - стирает с лица земли.
Вот у нас в Питере закрыли-таки трамвайный завод. Очень кому-то понадобилась земля рядом с метро. А завод, между прочим, выпускал вполне современные трамваи - красивые, тихие, с удобным салоном, с рекуперацией. Теперь в Питере что, не будет трамваев? Или будут покупать заграничные?
А к этому новому трамваю, по слухам, проявили интерес белорусы. Хотят освоить производство у себя.
Так вот, вернемся к вездеходам. Сергей, я в этой стране всю жизнь все делал вопреки обстоятельствам. И даже когда что-то удавалось сделать, находились люди, готовые или присосаться, или, если не получится, все придушить.
Я уже писал про свои мытарства с попыткой получения земли под предприятие. Мне чиновник в областном правительстве прямо в лицо заявил - вы с вашими вездеходами нам не интересны.
А вот китайцам я, почему-то, интересен. Я только-только передал проект в производство, а на меня еще 2 новых машины повесили. И я сейчас часов по 12 в день делаю чертежи.
А вот китайцам я, почему-то, интересен. Я только-только передал проект в производство, а на меня еще 2 новых машины повесили. И я сейчас часов по 12 в день делаю чертежи.
Простите что встреваю, Геннадий, а почему вы не переедите в Китай на ПМЖ, раз там вас ценят, а здесь нет? Судя по вашим высказываниям, здесь у вас перспектив нема, а там вы себя реализуете в полной мере и производство под боком, решать проблемы при запуске новых моделей проще. Да и жизнь там дешевле.
Вот у нас в Питере закрыли-таки трамвайный завод.
По мне так давно их все ликвидировать пора. Только проблемы от этих трамваев на дорогах, пробки, трамвайные пути постоянно торчащие из полотна. Мне кажется что и затраты на перевозку пассажиров у трампарков просто зашкаливают, нужно не только контактную сеть в порядке содержать но и пути, а часть денег для “поддержи штанов” паркам выделяют из госбюджета. Вот троллейбус другое дело.
а почему вы не переедите в Китай на ПМЖ
Разумный совет. Хотя мне, по большому счету, все равно, где делать чертежи. Для этого нужно рабочее место и интернет. Я сейчас это делаю, фактически отдыхая на даче.
производство под боком, решать проблемы при запуске новых моделей проще.
Этим другие люди занимаются. Мое дело - проект.
По мне так давно их все ликвидировать пора. Только проблемы от этих трамваев на дорогах, пробки, трамвайные пути постоянно торчащие из полотна.
Ничего подобного! Если грамотно организовано движение - от трамваев только польза. У нас из старой части города убрали трамваи, а на окраинах оставили. И от метро до спальных районов добраться на трамвае гораздо быстрее. Они ездят не по проезжей части, а по середине, где нет асфальта. И никому не мешают. В отличие от троллейбусов.
А по экономической эффективности трамвай - самый дешевый вид городского транспорта.
А по экономической эффективности трамвай - самый дешевый вид городского транспорта.
точно!
трамвай - 3 коп
троллейбус - 4 коп
автобус и метро - 5 коп
Разумный совет. Хотя мне, по большому счету, все равно, где делать чертежи. Для этого нужно рабочее место и интернет. Я сейчас это делаю, фактически отдыхая на даче.
Так а как же семья, дети? Там всё же спокойнее и атмосфера совсем другая и дурдома такого нет. А для детей открываются перспективы, опять же могут по стопам отца пойти.
Ничего подобного! Если грамотно организовано движение - от трамваев только польза.
Вот с организацией большие проблемы.
А по экономической эффективности трамвай - самый дешевый вид городского транспорта.
Здесь я не согласен, да и разговаривал с трамвайщиками, говорят без дотаций давно бы загнулись. Подумайте сами, ремонт подвижного состава более трудоёмкий, ремонт и содержание путей крайне дорогой, итд.
А для детей открываются перспективы
Мне старший так и говорит - “папа, что мы здесь делаем? Тебе не надоело воевать с дураками?” Он не хочет жить здесь.
Мне старший так и говорит - “папа, что мы здесь делаем? Тебе не надоело воевать с дураками?” Он не хочет жить здесь.
Аналогично, моему 15 лет, перспектив не видит, усердно учит английский, говорит из кожи вылезу но здесь жить не буду. А мы в своё время лётчиками хотели стать в этом возрасте…
кстати, пишут, что у иностранных специалистов в Китае много привилегий в обычной обыденной жизни. Правда, замуж за иностранца китайские девки (нормальные, хорошие которые) не идут - нельзя им. Скажи сыну ))
Если грамотно организовано движение - от трамваев только польза
Верно, трамваи -это вообще классная штука, но только при условии грамотной организации их движения - рядом, по “зеленке” от дороги,
с минимальными персечениями с оной и не в коем случае не по дороге.
Это супер транспорт в час пик, когда все в пробке, а он едет и везет тебя на работу, понятно, что давка, но везет и не опоздает, как на машине (где метро нет).
Только это всем чинушам пох, как и все, что делается и происходит в их городах и в их стране.
В этом жопа, которую и видит смышленая молодежь, которая далеко не тупее, а где-то много продвинутее нас, в наши годы, которая понимает, что будет лучше свалить за рубеж,
особенно, когда она корнями в этом болоте не обрасла еще… И что самое страшное - этот факт Путину-Мутину тоже пох и власти в целом. Жаль молодежь.
Во-первых, вездеход не китайский, а мой. Это я его придумал
Правильно, Геннадий. И вы никому не собираетесь доказывать, что он ваш. Потому что никому в голову не взбредет ставить это под сомнение. Но мои слова о том, что в России может быть успешным предприятие, не принадлежащие и не кормящееся от чиновников вы подвергаете сомнению, проявляя тем самым неуважение к коллеге. Кроме того, Вы взрослый человек, и прекрасно понимаете, что
Сообщение от Hainov
Вы от них кормитесь. Только не пытайтесь нам рассказывать, что доступ к полезным ископаемым можно получить иначе, чем из рук госчиновников
подобные необдуманные слова льют воду на мельницу моих оппонентов. И кроме того, Вы настолько уверены в правильности своей позиции, что не только не сомневаетесь в том, что мои слова являются ложью, но даже и лишаете меня права возразить что нибудь в свою защиту… 😃 В этом случае мне ничего не оставалось сделать, как поставить маячек, и показать Вам, что человек может, формально для всех оставаясь правым, исказить суть событий.
И теперь вы констатируя, что спускаетесь с финансовых небес на землю, вдруг появляетесь в “широкой стране”
Вы тоже, Алексей, не упустили возможности добавить слово “финансовый”. Я как-то объяснял свою позицию - волей судьбы я вижу и езжу на этих машинах. Они не принадлежат мне. И отношение у меня к ним, как к орудиям производства. И предполагать, что пользуясь ими, я нахожусь на некой крыше мира - так же неправильно, как и представить, что на этой крыше находится слесарь из автосервиса, или водитель-испытатель данного автомобиля.
А мы в своё время лётчиками хотели стать в этом возрасте…
Охо-хо… А моя, ей 18, обложилась анатомическими атласами по зверью разному и учебниками немецкого… Хочет быть врачем - ветеринаром… Но тоже не здесь, блин…((
Вы тоже, Алексей, не упустили возможности добавить слово “финансовый”.
Это я просто сделал вывод из ваших слов:
Мой неограниченный бюджет резко ограничился
Меня, лично это совершенно не радует, поскольку любой человек в стране, может быть моим потенциальным клиентом, а чем больше денег у него, тем больше, возможно, и у меня.
Но тоже не здесь, блин
Где-то даже кто-то тему создавал, про возможную волну эмиграции именно наших детей.😃 Не помню, только кто.😍
Правда, замуж за иностранца китайские девки (нормальные, хорошие которые) не идут - нельзя им. Скажи сыну ))
Идут . Только долго добиваться надо (ну примерно как в России до революции) 😃
У меня знакомый женился, там остался жить, фото кучу наделал, в форумы даже выставил ;жена:
album.foto.ru/photos/pr2/463964/2919160.jpg
красавица ))
Это хорошо, детки красивые будут ))
Говорят, в основном проблема с родителями - замуж за иностранцев неохотно отдают. Так?
А по характеру китаянки, говорят, почти как наши. Т.е. обычные женщины.
Не то что японки - этих с детства воспитывают так, чтобы причинять как можно меньше беспокойства мужчинам. Т.е. сверхскромными и молчаливыми ))
Говорят, в основном проблема с родителями - замуж за иностранцев неохотно отдают. Так?
Если богатый, так с удовольствием отдадут 😃
Ну и если хоть чуть уважение родителям окажет
А что завод построен в Китае и зарплату будут получать китайцы - так это скажите спасибо власти, которая все напрочь выдавливает из страны, а что не может выдавить - стирает с лица земли.
“Аполитично рассуждаешь…”(С) Для построения постиндустриального общества, первым делом необходимо избавиться от индустрии (то-бишь промышленности).
красавица ))
Ну, вообще это- на любителя 😦
А что, 10- 15 млн “лишних” русских, украинок и белорусок с молдаванками- уже недостаточный резерв для женитьбы?
Внешне и по менталитету- вполне с нами совпадают.
Языкового барьера- нету.
Культурные обычаи- одинаковые.
Чего еще то надо?
Ну, а уж по части красоты 😁
А жить где- хоть в Китае, любой это в основном- пофигу, если есть магазины, жилье нормальное и прочие удобства.
Даже прикольно перед подружками похвастаться: “я вот- в Шанхае живу”😃
Для построения постиндустриального общества,
Меня всегда забавлял этот термин. Постиндустриальное - это как? В пещеру переселиться, шкуру медведя на себя надеть и пойти охотиться на мамонта?
ru.wikipedia.org/…/Постиндустриальное_общество
Постиндустриа́льное (информацио́нное) о́бщество — общество, в экономике которого преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей в ВВП высококачественных и инновационных услуг. И с конкуренцией во всех видах экономической и иной деятельности.
В постиндустриальном обществе эффективная инновационная промышленность насыщает потребности всех экономических агентов, потребителей и населения, постепенно снижая темпы своего роста и наращивая качественные, инновационные изменения.
Научные разработки становятся главной движущей силой экономики — базой индустрии знаний. Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и творческий подход работника.
Главным интенсивным фактором развития постиндустриального общества является человеческий капитал — профессионалы, высокообразованные люди, наука и знания во всех видах экономической инновационной деятельности.
-----------------------------------------
Термин, кстати, придуман не нами, а на Западе.
В СССР очень долго отрицали и сам термин, и концепцию т.к. было принято считать, что такое невозможно при капитализме.
Главным интенсивным фактором развития постиндустриального общества является человеческий капитал — профессионалы, высокообразованные люди, наука и знания во всех видах экономической инновационной деятельности.
Экспорт человеческого капитала тоже имеет место.
Постиндустриальное - это как?
Ну, примерно, как в Японии (был давно на заводе СОНИ по выпуску видеомагнитофонов): здоровенная линия, по которой ползут сначала пустые платы, потом- напаянные, потом робот- наладчик их настраивает…
И за всем этим наблюдают 2 (два) японца.
Ну, примерно так же у буржуев устроены автозаводы 😃
первым делом необходимо избавиться от индустрии
Эт точна!
А еще- от сельского хозяйства, школ- больниц-детских садов-санаториев.
И прочей ненужной ерунды.
Чего мы практически- уже добились.😦
Да, чуть не забыл- от населения тоже 😃