Билайн кидает своих клиентов за "Будь в курсе!".

Vаno

Это обычная практика всех операторов. Для подобных навязанных услуг свой термин какой то специальный существует.

юзеф

Америку не открыли, с этой “бедой” почти всех операторов, уже давно воевали и воюеем.
Я лично все телефоны Билайна семьи просматриваю через личные кабинеты и постоянно там же делаю финансовые выписки, по которым четко видно,
за что они натягивают очередной раз и отключаешь услугу, уже без разных психов и стрессов. 😃

blade
юзеф:

Я лично все телефоны Билайна

Я лет 10 назад- по такой же причине свалил с МТС- в наглую бабки тырили.
Причем, как только начал с утра заходить на сайт и проверять лицевой-моментально всякие непонятки прекращались недельку не зайдешь-опять.
Билайн, значит- тоже на это дело подсел?
А чего ж: у них клиентов с полсотни лимонов? С каждого по рублю в день- вот и домик на Канарах:)
“Пять старушек-рубль.”

eNick

В МТС аналогично с услугой “гудок” и т.п. - приходит СМС подключить бесплатно, а через месяц-другой услуга становится платной без всяких уведомлений. Правда если позвонить и сказать что услугу не заказывал то иногда деньги возвращают - такое бывает например при переходе со старого тарифа на новый где эта услуга всключена по умолчанию.

Артабан
blade:

Я лет 10 назад- по такой же причине свалил с МТС- в наглую бабки тырили.

А у меня на МТС со счёта в начале года начали как-то быстро деньги уходить, сначала думал, что много говорю, но проверил звонки - всё как обычно. Прошло некоторое время, мне надоело, собрался и пришёл в главный офис, сделал им “предъяву” и что вы думаете, через минут 30 мне на счёт упало 2500 рублей. Сам не ожидал. А сколько таких, что не приходят и “предъяв” не делают? Сейчас у меня тариф “Супер ноль”, 100 руб раз в месяц и безплатно с МТС всей России можно трындеть 30 минут в день. Деньги уходят только при звонках другим операторам, но суммарные расходы на связь у меня уменьшились в 3-5 раз.

CrazyElk

и что вы думаете, через минут 30 мне на счёт упало 2500 рублей.

Рассказываю историю чтобы было понятно что чего значит. Есть у меня на телефоне опция - безлимитный интернет трафик в домашнем регионе. Стоит он 300 рублев в месяц. И вот как то заблокировали мне его, ибо не оплачен он оказался. Что тут поделать добавил с утра очередную тысченку и работать пошел. А по утру следующего дня обнаруживаю я что снесено с счета рубликов эдак 900. Звонить не звонил, в сети сидел как всегда, за что про что сняли непонятно.

Опуская отлучки “специалиста” на консультации коротко дискусиию (длившуюся минут 20 -30 ).

Начинаю разбираться - звоню и веду разговор про жизнь “как же так?” - По что деньги забрали не мерянно.
Ответствует мне оператор - да ты мил человек в интернете сидел вот вчера накачал мегабайт не мерянно вот по xxx копеечек с тебя и сняли 600 рубликов. А потом в час ночи еще 300 за опции “без лимитный интернет”. И вот с часу ночи стал интернет стоить у тебя 0 копеечек.

Стойте стойте говорю

  • вы мне интернет перекрыли из за недостатка денег? Да
  • опцию безлимитный интернет за 300 рубликов в месяц при этом вы не отключили? Нет
  • когда я деньги на счет положил возможность снять этит 300 рубликов у вас была? Да

-тогда почему вы вместо того чтобы снять 300 рубликов и успокоится весь день по копейки тянули помегобайтно? А у нас так тарификация устроена - мы толко в час ночи опции оплачиваем.

  • а где такие интересные условия оплаты в тарифе оговорены?
  • Где я мог ознакомится с столь специфической системой списания денег? - Наверное нигде. Как сообщает служба эксплуатации это технологическая особенность процесса тарификации.

Отлично служба эксплуатации может что угодно утверждать и как угодно организовывать свои технологические процессы - я об этом ничего не знаю и знать не желаю, но - поскольку с особым режимом списания (только в час ночи) как вы только что мне сообщили я не мог ознакомится и не мог подозревать о дополнительных затратах с этим связанных то их применение по отношению ко мне является не законным и я прошу вернуть не законно списанную сумму в размере 600 руб. Можете проконсультироваться с юристами но если компания вашем лице отказывается возвратить эту сумму то прошу зарегистрировать мое требование о возврате незаконно списанной суммы.

Минут пять ожидания оператора консультирующегося у всех и вся и 600 рубликов “Белым лебедем” возвращаются ко мне на счет. ХЭППИ ЭНД.

А теперь РЖАЧЬ. На сайте компании в дальнем углу в условиях и особенностях представления безлимитного интернета с оплатой помесячно черным по белому описаны ВСЕ особенности тарификации и про час ночи и … ВСЕ. Специалист колл центра просто лопухнулся утверждая что особенности тарификации негде не описаны.

Так что возврат что моих 600р что ваших 2500р НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ.

WBR CrazyElk

P.S. В другом случае я 12000р оспорил и убрал с счета . И поскольку в этом случае я имел некоторый доступ к инсайдерской технической информации - то твердо знаю что никаких технических данных о не провомерности или ошибочности списания у компании не было (я даже готов был оплатить не если мне укажут в расшифровке что именно я качал в указанных в счете объемах). Но и информации (кроме объемов по показаниям точки доступа) детальной какая именно информация имена фалов адреса откуда шел поток и т.д. и т.п. не было. С учетом резко отличающейся статистики предыдущих периодов, расходов на расследование и имиджевые потери распоряжением достаточно высоко начальства не смотря ни на какие технические репорты и логи - списание аннулировано как ошибочное. Причина ошибки - “не определена” и “не воспроизводится”.

Артабан

По своему случаю я разговаривал с другими людьми и мне сказали, что если человек начинает требовать, то ему деньги возвращают, чтобы не портить себе имидж. Для них это копейки, а на разборки ходят единицы. Всё остальное оседает у них.

DanilaBB

ДА, а еще их система сейчас сильно глючит… Не дает ни на сайт личного кабинета зайти, ни через короткий номер отключить. Качают бабосы с народа.

air_alex

На сайте Пчелайна информация такая - для постоплатных стоимость 0 руб, для предоплатных - 1 руб/сут

для Москвы и МО: тынц

Маэстро
DanilaBB:

Чтобы отключить услугу, наберите на своем телефон команду *110*400# и нажмите вызов.

Набрал на всякий случай.😃 Приходит СМС: “Запрошенная Вами услуга была подключена ранее”. И что теперь?

DanilaBB

А еще вошел в кабинет по всем своим номерам, там подключено:
“будь в курсе” за 1руб в сутки и “будь в курсе+” за 33 коп в сутки, которую нельзя отключить. 😦
Так что пришло время отключить сам пчелайн, пусть зарабатывают свое состояние на других.

Aloha

Дозвонился до 0611 , потратил 20 минут на прослушивание музыки , меня уверяют что никакой обан платы нет . В свою очередь я попросил адрес головного офиса что бы собрать и послать подержанные теплые вещи , чтоб их пот менеджеры в нищете и холоде не загнулись в заботе о нас . . .

Саригор

Тоже задрало это,после каждой ночи по 10рублей исчезает,пошел на принцип,минут 15 ждал когда ответят,говорят у вас то то и то то подключенно,я говоря мне на хрен ваше будь в курсе не нужно и прочее,они мне это у вас с девятого года подключено.но я не подключал,мне это не нужно.
Короче поотключал всё,серферы их сранные,в курсе и т д.оставил интернет безлинит и всё.
Кстати если будет отключать оператор то за это берут 15 рублей,ну на чем хочеш деньги сделают)))
Типа вход принудительно-бесплатный,но есть абонентская плата и выход платный.

DanilaBB:

А еще вошел в кабинет по всем своим номерам, там подключено:
“будь в курсе” за 1руб в сутки и “будь в курсе+” за 33 коп в сутки, которую нельзя отключить. 😦
Так что пришло время отключить сам пчелайн, пусть зарабатывают свое состояние на других.

Странно,у меня 5 рублей за эту байду брали…

юзеф

Сегодня снова байда, но у же с телефоном билайн жены - снимали по 40 руб в сутки.
Нет ничего проще, зашел в личный кабинет по ее номеру, дальше в “финансовая информация”, заказываем “финансовую детализацию расходов” и оппа -видим,
что по 20 р, два раза в сутки снимают за услугу по номеру 2838. Даже не выясняем, что за номер и как его словили, отключаем эту услугу и фсе. Без нервов и психов.
Оказалось, что ребенок баловался ее телефоном и мог словить эту услугу, которая автоматичкески включается, если куда-то зайти в и-нете, вроде как.

14 days later
hemmitino

билайн-уроды!!! (как и все остальные впрочем…)) едешь на дачу…вкл роуминг получается тока на втрой день…услуга недоступна …вызов на короткий номер не проходит и т.д…а потом выключить тоже только на другой день получается…войти в личный кабинет получается тока с 3 раза в лучшем случае…пипец… пароль присылают на мобилу-а он НЕ ПОДХОДИТ ПОСТОЯННООО!!! достали…еду с дачи…откл роуминг…праздник…получилось сразу…смс пришел- услуга откл…ок думаю…а бабки уходят все равно…тут через 3 дня баба их звонит …мол спасибо что вы давно с нами…(я этих уродов кормлю с самого начала пчелайна…ну номер мне очень дорог…) спрашивает-как вам наши услуги???говорю хреново…ВОРУЕТЕ!!она как так…ща проверю…у вас услуга роуминга подкл…я говорю КАК???отключал …смс пришел…все храню на мобиле!!!ой тоды выключаю…спасибо блин!!! перешел на тариф GO!..все клева…в описании тарифа абонетской - ноль…услуги никакие не подкл…а бабло уходит…11р в день…с 5 раза на 2й день попал в личный кабинет…точно снимают…эти услуги написаны маалленькимими буквами внизу описания тарифа…КОЗЛЫ!!! не было времени копать…я не одну тыщу за год выкинул…на этом они и живут…по отзывам друзей - ВСЯ ТРОЙКА МОБИЛЬНЫХ КРАХОБОРОВ…хотя чему уже удивлятся… в стране воров по другому быть и не может…спасибо педросам!