Опять авария, теперь Ту-204
Ветер 4 м/с
Температура +1
Снег
Горизонтальная 1400 м
Вертикальная 150 м
Ксц 0,30 (!) :
Прекрасная погода .
Видимо не успели достать и прочитать порядок действий в особых случаях.
На иномарках предпринимать действия по памяти запрещается 😒😒.
Прекрасная погода .
10-30 Ростов.
avia.meteonovosti.ru/index.php?index=1&icao=URRR&i…
Следом заходил D9 4304/SU 4304 Москва — Ростов-на-Дону
Boeing 737-400, ДОНАВИА, ушел и сел в Краснодаре, но то же была проблема, трещина в форточке, одного из стекол в кабине пилотов.
Чёта у Бобиков не так со стёклами. Контрафакт какой-то.

www.airliners.net/aviation-forums/…/325322/
www.itar-tass.com/c11/618559.html
И баки традиционно текут.
www.newsfiber.com/p/s/h?v=EGEFtkBR3cFk%3D+ffgi0Sil…
Скоро пассажиры на форумах будут писать - ““Дримлайнер” откатили, подали ТУ-134”.
Ребяты, давайте ближе к теме. Словоблудие задолбало!
Вот пример, как совершали посадку с реверсом в режиме МГ на ИЛ 62. При касании, для торможения, остается только выдвинуть РУР на необходимый режим.
Если, что то не так, реверс складывается за 2 сек, РУД на взлетный и на второй круг.

Сообщение от vgdtse
В советское время был негласный запрет на такое переучивание
Наоборот запросто .
Иногда даже до анекдотов доходило. В Якутском УГА было много МИ-6 и очень мало желающих на них работать. Так вот там, говорят, был такой порядок - если какой-нибудь товарищ “залетал” под увольнение, то ему сначала предлагали переучиться на Ми-6, и только потом “на выхлоп”…
Вот пример, как совершали посадку с реверсом в режиме МГ на ИЛ 62. При касании, для торможения, остается только выдвинуть РУР на необходимый режим.
Если, что то не так, реверс складывается за 2 сек, РУД на взлетный и на второй круг.
Алекс, так это самолет марки Ил, а не ТУ!
Алекс, так это самолет марки Ил, а не ТУ!
Не читаете, видимо, тему! Специально для Вас повторяюсь, см. фото и видео…
Вы уже раз десять, в данной теме, негативно высказались, относительно самолетов КБ Туполева.
#!
Вот пример, как совершали посадку с реверсом в режиме МГ на ИЛ 62.
У него реверс другой системы. Кроме того реверсивная струя на влияет на аэродинамику крыла.
Конструкция реверсивных устройств, в частности ПС-90А :
docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:HrMZu_bm__YJ:ww…
ТУ-154 хороший самолёт был, только концевики иногда барахлили.
Так вот, однажды знойным летом. Летел на нём из Баку в Домодедово на кресле в хвосте у третьего двигателя. Зашли нормально, потом на ВПР взревел, шасси убрал и ушёл на второй. Ну мало ли чего. Зашли ещё раз, как-то странно, шасси наружу и прошли низко над полосой, а в конце полосы “фоллоу ми” и мужик с биноклем. Понятно, что-то не вышло. На третий раз нормально сели. Выходя после всех, спросил КВСа, что это было ? Ответил, что датчик замка передней стойки барахлит.
Вы уже раз десять, в данной теме, негативно высказались, относительно самолетов КБ Туполева.
Так я-ж летал на них…
К сожалению ЭВС убился на совершенно исправном самолете…
Неправильную регулировку проводки управления двигателями ещё надо доказать, что будет не очень просто, весьма не просто…
Концевики совершенно не причем, они исправно работали, только самолет в процессе “пробега”, а точнее очень низкого полета над полосой, 6 раз коснулся левой стойкой, семь раз правой и шесть раз носовой, и ни разу одновременно обоими основными, в чем причина
- повышенная скорость, запредельно повышенная скорость…
- околопредельный, и возможно запредельный боковой ветер
- явные нарушения РЛЭ в плане технологии работы и техники пилотирования
- напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете
- общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3,14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании…
Многие в “перьях” и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь…
Если так будет продолжаться дальше, до следующей трагедии будет не так далеко…
Если ничего не поменять в “консерватории” то беда не за горами…
\+
Приблизительно на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации “взлетаем?!?!!?” (кем произнесенная не установлено), после чего РУЗ установлен в положение 18, позже, практически перед сходом с ВПП выключены стоп-краны обоих двигателей, после падения оборотов двигателей, буквально через пару секунд, зафиксирован сигнал обжатия обоих стоек шасси, сразу-же зафиксирован автоматический выпуск ВТ и интерцепторов, но ещё через пару секунд начинает фиксироваться знакопеременная Ny, что совпадает с моментом схода с ВПП, скорость схода около 220, скорость зафиксированная в момент столкновения (обрыв записи) около 170.forumavia.ru/…/1767320351113394518471356784779_99.…
Если это правда, то точно “всадники без головы”…
Конструктор, надеюсь не должен быть тупым и смелым.😈
“Конструктор должен быть ленивым” (С)
а точнее очень низкого полета над полосой,
Так оно и предполагалось…
Многие в “перьях” и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь…
Долбаная демократия и здесь рулит…
Так я-ж летал на них…
Я, знаю многих, кто летал на ТУшках весь свой ресурс, так они плакали, когда их с летной списывали.
Хаять самолет, среди профессинальных пилотов, считается признаком дурного тона, мягко говоря…
Да, пес с ней - с этой книгой! Видно же, что кто то убогий писал.
А хаять заслуженных людей (Ершов), которые всю жизнь успешно отлетали, нормально? А самолет всего-лишь “железо”, иногда просто недоделанное…
Приблизительно на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации “взлетаем?!?!!?” (кем произнесенная не установлено), после чего РУЗ установлен в положение 18,
А если бы на 25 секунде РУД на взлетный, успели бы взлететь?
Скорость то приличная была на 25 сек.
Немного не в тему. Вот так отрывается двигатель у Ил-76 на исполнительном…из-за открывшейся створки РУ.
А вот это уже профессионализм!
А вот это уже профессионализм!
Это обычный заход ВЗП. Чувствуется нормальная работа экипажа…
Это обычный заход ВЗП. Чувствуется нормальная работа экипажа…
Это, все-таки профессионализм - ВЗП - это не “рядовой” заход.
К сожалению ЭВС убился на совершенно исправном самолете…
Обалдеть…
С утра хожу в шоке…
Вывод один - перегонный рейс - как бы не прискорбно, упилИсь… В другом случае - такого не сделаешь…
А хаять заслуженных людей (Ершов), которые всю жизнь успешно отлетали, нормально? А самолет всего-лишь “железо”, иногда просто недоделанное…
Книгу писал не летчик, а бумагомараки, с сооветствующей стилистикой и кучей ошибок.
Книгу писал не летчик, а бумагомараки
Сам ты ближе к этому слову. На аватарке сидишь в кабине Ан-2 и наверняка не знаешь, что на этом “самом нашем самолете” стояла копия американского двигателя “Райт-Циклон”… .
Вот “мастерский” ВЗП! И посадка в торец, и полоса короткая и никаких выкатываний. А Новосиб обычной равнинный аэродром с полосой 3600м…
Сам ты ближе к этому слову.
Во-первых не ты, а Вы.
На аватарке сидишь в кабине Ан-2 и наверняка не знаешь, что на этом “самом нашем самолете” стояла копия американского двигателя “Райт-Циклон”…
Во -вторых двигатели Аркадий Дмитриевича Швецова я знаю наизусть, поскольку Вы видимо не в курсе, что КБ Швецова и опытное и серийное производство было в г. Перми
В- третьих, избавьте меня от Вашего общения. Я жму кнопку, что бы не продолжать.
У него реверс другой системы.
На самолете Ил-62 двигатели Кузнецова НК-8 с решетчатым реверсом.
На ИЛ-62М Соловьева Д30КУ с ковшовым реверсом.
Фотки ТУ 154, почти те же НК8 (но 2) Не нашел на ИЛ 62.
А Новосиб обычной равнинный аэродром с полосой 3600м…
Да, но как бы высота 50 на четвёртом… всё же не совсем обычный заход.


