Опять авария, теперь Ту-204
Приблизительно на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации “взлетаем?!?!!?” (кем произнесенная не установлено), после чего РУЗ установлен в положение 18,
А если бы на 25 секунде РУД на взлетный, успели бы взлететь?
Скорость то приличная была на 25 сек.
Немного не в тему. Вот так отрывается двигатель у Ил-76 на исполнительном…из-за открывшейся створки РУ.
А вот это уже профессионализм!
А вот это уже профессионализм!
Это обычный заход ВЗП. Чувствуется нормальная работа экипажа…
Это обычный заход ВЗП. Чувствуется нормальная работа экипажа…
Это, все-таки профессионализм - ВЗП - это не “рядовой” заход.
К сожалению ЭВС убился на совершенно исправном самолете…
Обалдеть…
С утра хожу в шоке…
Вывод один - перегонный рейс - как бы не прискорбно, упилИсь… В другом случае - такого не сделаешь…
А хаять заслуженных людей (Ершов), которые всю жизнь успешно отлетали, нормально? А самолет всего-лишь “железо”, иногда просто недоделанное…
Книгу писал не летчик, а бумагомараки, с сооветствующей стилистикой и кучей ошибок.
Книгу писал не летчик, а бумагомараки
Сам ты ближе к этому слову. На аватарке сидишь в кабине Ан-2 и наверняка не знаешь, что на этом “самом нашем самолете” стояла копия американского двигателя “Райт-Циклон”… .
Вот “мастерский” ВЗП! И посадка в торец, и полоса короткая и никаких выкатываний. А Новосиб обычной равнинный аэродром с полосой 3600м…
Сам ты ближе к этому слову.
Во-первых не ты, а Вы.
На аватарке сидишь в кабине Ан-2 и наверняка не знаешь, что на этом “самом нашем самолете” стояла копия американского двигателя “Райт-Циклон”…
Во -вторых двигатели Аркадий Дмитриевича Швецова я знаю наизусть, поскольку Вы видимо не в курсе, что КБ Швецова и опытное и серийное производство было в г. Перми
В- третьих, избавьте меня от Вашего общения. Я жму кнопку, что бы не продолжать.
У него реверс другой системы.
На самолете Ил-62 двигатели Кузнецова НК-8 с решетчатым реверсом.
На ИЛ-62М Соловьева Д30КУ с ковшовым реверсом.
Фотки ТУ 154, почти те же НК8 (но 2) Не нашел на ИЛ 62.
А Новосиб обычной равнинный аэродром с полосой 3600м…
Да, но как бы высота 50 на четвёртом… всё же не совсем обычный заход.
Вот “мастерский” ВЗП! И посадка в торец, и полоса короткая и никаких выкатываний. А Новосиб обычной равнинный аэродром с полосой 3600м…
Хороший, по-палобному, с перегрузкой касание, чтобы не дай бог, козла дать.
Но, если заметить, на курс вышел он существенно раньше, чем тушка.
И еще - тренироваться тоже надо и не на горном аэродроме - из таких тренировок только катастрофы получаются.
ЗЫ В принципе не понятно, что не устраивает? То, что это российские пилоты сделали?
Да, но как бы высота 50 на четвёртом… всё же не совсем обычный заход.
Это не 4-й. В технике ВЗП нет 3, 4.
Обалдеть… С утра хожу в шоке…
Может извинишся перед АКСАКАЛАМИ ???
Это не 4-й. В технике ВЗП нет 3, 4.
Пардон попутал, это же визуальный заход…
Может извинишся перед АКСАКАЛАМИ ???
Аксакал - это исключение из правил а не правило.
Как минимум, само обращение, уважительно было всегда.
В любом случае, считаете обидел, ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
ВЗП как официальный вид захода появился в РФ после 91г., на аэродромах СССР его не было. В основном его наши пайлоты тогда “крутили” за бугром, на свой страх и риск. Сейчас это вполне нормальный заход, со своей спецификой. Одно непонятно из клипа - правый доворот на посадочный курс, хотя классика этого захода диктует левые развороты…
ВЗП как официальный вид захода появился в РФ после 91г., на аэродромах СССР его не было. В основном его наши пайлоты тогда “крутили” за бугром, на свой страх и риск. Сейчас это вполне нормальный заход, со своей спецификой. Одно непонятно из клипа - правый доворот на посадочный курс, хотя классика этого захода диктует левые развороты…
Инструктор сидит в правом и решил вспомнить.
Инструктор сидит в правом и решил вспомнить.
Ну тогда более-менее понятно…
А если бы на 25 секунде РУД на взлетный, успели бы взлететь?
Уход на 2 й с касания не несет и не имеет ни каких проблем ничего страшного в этом нет обычный уход но, уход после того как РУД или РУР был переведен в положение реверс несет за собой огромные РИСКИ.
Уход на 2 й с касания не несет и не имеет ни каких проблем ничего страшного в этом нет обычный уход но, уход после того как РУД или РУР был переведен в положение реверс несет за собой огромные РИСКИ.
Но реверс же не включился (из-за блокировок шасси), отключаем реверс и на взлетный - 0,3 сек.
В чем риск? В том, что сервопривода все же перевели в реверс, а экипаж этого не видит?
А вот если режим реверс включился на двигателях, то сколько секунд нужно для перевода на взлетный режим?
И предусмотрено ли такое инструкцией?
Это обычный заход ВЗП. Чувствуется нормальная работа экипажа…
Когда доводилось пользоваться услугами ГА в Китае, меня тоже сперва поражали такие посадки, после привычных в России длинных глиссад. Но в Китае многие аэродромы в предгорьях, там иначе не зайти. И пилоты, привычные к таким посадкам, и на равнине садятся тоже с виража.
ЗЫ. Правда, китайцы безбашенные и летают, видимо, так же, как ездят. На их хайвэях тройной обгон - обычное дело. При этом самый медленный обгоняемый едет 110.
Но реверс же не включился (из-за блокировок шасси), отключаем реверс и на взлетный - 0,3 сек.
Приемистость двигателя ПС 90А с малого газа на взлетный 7-10 сек
Перевод реверса с прямой тяги на обратную 2 сек, с обратной на прямую 4-6 сек.
В чем риск? В том, что сервопривода все же перевели в реверс, а экипаж этого не видит?
А чтобы произошло? если бы реверс включился, при даче газа началось бы резкое торможение.
Что, собственно, и требовалось?

