Опять авария, теперь Ту-204

kolobok

Немного не в тему. Вот так отрывается двигатель у Ил-76 на исполнительном…из-за открывшейся створки РУ.

А вот это уже профессионализм!

Питерский
kolobok:

А вот это уже профессионализм!

Это обычный заход ВЗП. Чувствуется нормальная работа экипажа…

Пашеч
Питерский:

Это обычный заход ВЗП. Чувствуется нормальная работа экипажа…

Это, все-таки профессионализм - ВЗП - это не “рядовой” заход.

НиколайСилин:

К сожалению ЭВС убился на совершенно исправном самолете…

Обалдеть…
С утра хожу в шоке…
Вывод один - перегонный рейс - как бы не прискорбно, упилИсь… В другом случае - такого не сделаешь…

Алекс_Ю
Питерский:

А хаять заслуженных людей (Ершов), которые всю жизнь успешно отлетали, нормально? А самолет всего-лишь “железо”, иногда просто недоделанное…

Книгу писал не летчик, а бумагомараки, с сооветствующей стилистикой и кучей ошибок.

Питерский
Алекс_Ю:

Книгу писал не летчик, а бумагомараки

Сам ты ближе к этому слову. На аватарке сидишь в кабине Ан-2 и наверняка не знаешь, что на этом “самом нашем самолете” стояла копия американского двигателя “Райт-Циклон”… .

Вот “мастерский” ВЗП! И посадка в торец, и полоса короткая и никаких выкатываний. А Новосиб обычной равнинный аэродром с полосой 3600м…

Алекс_Ю
Питерский:

Сам ты ближе к этому слову.

Во-первых не ты, а Вы.

Питерский:

На аватарке сидишь в кабине Ан-2 и наверняка не знаешь, что на этом “самом нашем самолете” стояла копия американского двигателя “Райт-Циклон”…

Во -вторых двигатели Аркадий Дмитриевича Швецова я знаю наизусть, поскольку Вы видимо не в курсе, что КБ Швецова и опытное и серийное производство было в г. Перми
В- третьих, избавьте меня от Вашего общения. Я жму кнопку, что бы не продолжать.

Palar:

У него реверс другой системы.

На самолете Ил-62 двигатели Кузнецова НК-8 с решетчатым реверсом.
На ИЛ-62М Соловьева Д30КУ с ковшовым реверсом.

Что меняет дело?

Фотки ТУ 154, почти те же НК8 (но 2) Не нашел на ИЛ 62.

kolobok
Питерский:

А Новосиб обычной равнинный аэродром с полосой 3600м…

Да, но как бы высота 50 на четвёртом… всё же не совсем обычный заход.

Пашеч
Питерский:

Вот “мастерский” ВЗП! И посадка в торец, и полоса короткая и никаких выкатываний. А Новосиб обычной равнинный аэродром с полосой 3600м…

Skilled pilot does crazy landing!

Хороший, по-палобному, с перегрузкой касание, чтобы не дай бог, козла дать.
Но, если заметить, на курс вышел он существенно раньше, чем тушка.
И еще - тренироваться тоже надо и не на горном аэродроме - из таких тренировок только катастрофы получаются.
ЗЫ В принципе не понятно, что не устраивает? То, что это российские пилоты сделали?

kolobok:

Да, но как бы высота 50 на четвёртом… всё же не совсем обычный заход.

Это не 4-й. В технике ВЗП нет 3, 4.

vgdtse
Пашеч:

Обалдеть… С утра хожу в шоке…

Может извинишся перед АКСАКАЛАМИ ???

kolobok
Пашеч:

Это не 4-й. В технике ВЗП нет 3, 4.

Пардон попутал, это же визуальный заход…

Пашеч
vgdtse:

Может извинишся перед АКСАКАЛАМИ ???

Аксакал - это исключение из правил а не правило.
Как минимум, само обращение, уважительно было всегда.

В любом случае, считаете обидел, ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

Питерский

ВЗП как официальный вид захода появился в РФ после 91г., на аэродромах СССР его не было. В основном его наши пайлоты тогда “крутили” за бугром, на свой страх и риск. Сейчас это вполне нормальный заход, со своей спецификой. Одно непонятно из клипа - правый доворот на посадочный курс, хотя классика этого захода диктует левые развороты…

Пашеч
Питерский:

ВЗП как официальный вид захода появился в РФ после 91г., на аэродромах СССР его не было. В основном его наши пайлоты тогда “крутили” за бугром, на свой страх и риск. Сейчас это вполне нормальный заход, со своей спецификой. Одно непонятно из клипа - правый доворот на посадочный курс, хотя классика этого захода диктует левые развороты…

Инструктор сидит в правом и решил вспомнить.

Питерский
Пашеч:

Инструктор сидит в правом и решил вспомнить.

Ну тогда более-менее понятно…

НиколайСилин
VladGor:

А если бы на 25 секунде РУД на взлетный, успели бы взлететь?

Уход на 2 й с касания не несет и не имеет ни каких проблем ничего страшного в этом нет обычный уход но, уход после того как РУД или РУР был переведен в положение реверс несет за собой огромные РИСКИ.

VladGor
НиколайСилин:

Уход на 2 й с касания не несет и не имеет ни каких проблем ничего страшного в этом нет обычный уход но, уход после того как РУД или РУР был переведен в положение реверс несет за собой огромные РИСКИ.

Но реверс же не включился (из-за блокировок шасси), отключаем реверс и на взлетный - 0,3 сек.
В чем риск? В том, что сервопривода все же перевели в реверс, а экипаж этого не видит?
А вот если режим реверс включился на двигателях, то сколько секунд нужно для перевода на взлетный режим?
И предусмотрено ли такое инструкцией?

Hainov
Питерский:

Это обычный заход ВЗП. Чувствуется нормальная работа экипажа…

Когда доводилось пользоваться услугами ГА в Китае, меня тоже сперва поражали такие посадки, после привычных в России длинных глиссад. Но в Китае многие аэродромы в предгорьях, там иначе не зайти. И пилоты, привычные к таким посадкам, и на равнине садятся тоже с виража.

ЗЫ. Правда, китайцы безбашенные и летают, видимо, так же, как ездят. На их хайвэях тройной обгон - обычное дело. При этом самый медленный обгоняемый едет 110.

Алекс_Ю
VladGor:

Но реверс же не включился (из-за блокировок шасси), отключаем реверс и на взлетный - 0,3 сек.

Приемистость двигателя ПС 90А с малого газа на взлетный 7-10 сек

Перевод реверса с прямой тяги на обратную 2 сек, с обратной на прямую 4-6 сек.

SAN
VladGor:

В чем риск? В том, что сервопривода все же перевели в реверс, а экипаж этого не видит?

А чтобы произошло? если бы реверс включился, при даче газа началось бы резкое торможение.
Что, собственно, и требовалось?

Hainov

Прочитав все написанное, прихожу к банальному выводу…

Совершенно очевидное зло, когда получают права и начинают ездить на машинах люди, не понимающие сути и надеющиеся на автоматику. Коробка автомат, АБС, трэкшн-контроль, брэйк ассист и прочая фигня… И люди погибают в банальных ситуациях! Надеясь, что умная машина сама все сделает, тупо сидят и глупо крутят рулем невпопад…

Замена мастерства пилота автоматикой - тупик. Надо сначала людей учить летать ручками, чувствовать самолет и воздух, а потом им, умеющим, давать в помощь автоматику.

Думаю Салленбергер, посадивший на планировании аэробус с пассажирами на Гудзон, вряд ли смог бы это сделать, не будь он боевым летчиком, летавшим на фантомах.