Опять авария, теперь Ту-204

Dallas

А все равно на глиссаде РУД прибрать придеться 😃

6wings

Посмотрел вчера “Экипаж” (“Flight”).
Возник вопрос: почему отказы двигателей исключили из рассмотрения причин аварии? Речь везде идёт только об отказе РВ. Даже на суде. Могут ли отказы движков являться следствием полёта в инверте для большого пассажирского самолёта?
Или это всё просто “большая киношная лажа”?

Palar
Питерский:

А когда ничего “не выпускается”, то “качество” у него остается по-прежнему 18, поэтому он и “летел до дороги”.

Это в какой газете написали ?
В практической аэродинамике всё не так, там про дорогу и овраг ничего не сказано.

На посадку самолёт заходит с выпущенной механизацией. (Шасси тоже не забываем выпускать, хотя бы иногда). В зависимости от конкретной конфигурации а/д качество на глиссаде у ТУ-204 снижается до 6-8.

Если механизация не выпускается.
Путевая скорость при касании колесами основных опор – не более 390
км/ч, путевая скорость начала торможения – не более 370 км/ч.

Юрий_68:

В формулу К скорость не входит, только отношение Сх и Су

Значит при нулевой скорости качество не меняется, это же прекрасно. Можно лететь дальше.

Панкратов_Сергей

Ох и упрямые все…😃
И изменение веса и изменение скорости вынуждает менять угол атаки, что приводит к изменению качества.

Питерский
Palar:

Сообщение от Питерский А когда ничего “не выпускается”, то “качество” у него остается по-прежнему 18, поэтому он и “летел до дороги”.

Коллега, это был мрачный сарказм с черным юмором…

Пашеч
Панкратов_Сергей:

+100
А отношение от угла атаки меняется, который при изменении веса менять придется.

В этом случае, да и в принципе в случае с массой ЛА, правомернее вспомнить о формуле подьёмной силы. Вот и все.
А качество от веса не меняется.

Питерский
Панкратов_Сергей:

Ох и упрямые все…

Коллеги, не спорьте насчет “третьего знака после запятой”, оно этого не стоит. Современная аэродинамика это весьма приблизительная наука, построенная на определенных допущениях…

Palar
Панкратов_Сергей:

Ох и упрямые все…
И изменение веса и изменение скорости вынуждает менять угол атаки, что приводит к изменению качества.

Питерский:

Коллега, это был мрачный сарказм с черным юмором…

Хорошо, что всё прояснилось. А я уже было подумал, что самолёт летает, потому-что ветер дует.

kolobok
6wings:

Могут ли отказы движков являться следствием полёта в инверте для большого пассажирского самолёта?

Ещё как. А пассажирский вообще для этого не предназначен, не рассчитан. Длительность работы двигателей в перевёрнутом полёте, ограничена объёмом расходного бака.

Панкратов_Сергей
Пашеч:

А качество от веса не меняется.

Palar:

Значит при нулевой скорости качество не меняется, это же прекрасно. Можно лететь дальше.

Значит сколько не грузи- планировать так же будет.
Типа крокодилы тоже летают- пнуть сильнее только нужно.😃

Пашеч
Palar:

Значит при нулевой скорости качество не меняется, это же прекрасно. Можно лететь дальше.

При нулевой, будет неопределенное значение с делением 0 на 0. 😃 поэтому может быть как бесконечно большим, так и бесконечно малым.

Панкратов_Сергей:

Значит сколько не грузи- планировать так же будет.
Типа крокодилы тоже летают- пнуть сильнее только нужно.😃

Конечно - у крокодила качество минимально, но пнуть посильнее - обязательно полетит.
А качество зависит ТОЛЬКО от конструктива. Если вес будет влиять на конструкцию - тогда изменит и качество.

Панкратов_Сергей

А если серьезно - ответьте летающие- топлива на один и тот же маршрут одинаково заливают при пустом самолете и полностью груженном, или проще- одинаково топливо тратится на пустом и полностью груженном?😃
И в какой пропорции?

Пашеч:

А качество зависит ТОЛЬКО от конструктива.

А от угла атаки зависит? А угол атаки Вы меняете ?😃
Иль руля высоты на тех самолетах что летали нет вовсе?

Пашеч
Панкратов_Сергей:

А если серьезно - ответьте летающие- топлива на один и тот же маршрут одинаково заливают при пустом самолете и полностью груженном, или проще- одинаково топливо тратится на пустом и полностью груженном?😃
И в какой пропорции?

А от угла атаки зависит? А угол атаки Вы меняете ?

На Российских заливается ОДИНАКОВО - не зависит от загрузки.
Я, специально, сказал про подъемную силу - там есть скорость - то есть регулируется скоростью!

Угол не меняется, меняется скорость, это так, для закрепления.

Питерский

С точки зрения классической аэродинамики на загруженном самолете расход будет больше, т.к. потребный угол атаки крыла должен быть больше и соответственно лобовое сопротивление будет тоже больше. В практике не очень заметно…

Панкратов_Сергей
Пашеч:

На Российских заливается ОДИНАКОВО - не зависит от загрузки.
Я, специально, сказал про подъемную силу - там есть скорость - то есть регулируется скоростью!

Угол не меняется, меняется скорость, это так, для закрепления.

Честно говоря- для меня это новость.
К примеру лечу я в Шанхай. Если самолет полный- прилетаем к примеру на полчаса быстрее чем на пустом?

Palar
Пашеч:

А качество зависит ТОЛЬКО от конструктива.

Значит Сх и Су зависят только от конструктива, а от скорости и угла атаки никак не хотят зависеть? И при увеличении веса ни угол атаки, ни скорость, ни сопротивление не меняются.
При Сх=0 и Су=0 самолёт на стоянке можно грузить пока не треснет, факт.

Dallas
Панкратов_Сергей:

А если серьезно - ответьте летающие- топлива на один и тот же маршрут одинаково заливают при пустом самолете и полностью груженном, или проще- одинаково топливо тратится на пустом и полностью груженном?
И в какой пропорции?

Расход незначительно больше, в горизонтальном полете. Меняеться угол, соответственно и сопротивление, компенсируеться чуть большими оборотами двигателя, при той же крейсерской скорости. Но, это если использовать энергию двигателя. А если на режиме планирования, то оно само разгонится 😃

Пашеч
Панкратов_Сергей:

Честно говоря- для меня это новость.
К примеру лечу я в Шанхай. Если самолет полный- прилетаем к примеру на полчаса быстрее чем на пустом?

В зависимости от необходимости - либо скоростью, либо углом атаки.
Но, по практике, экономия от увеличения угла атаки практически не более 0.5% экономии.
А все потому, что уже рассчитан оптимальный угол для крейсерского полета - 7 градусов.

Панкратов_Сергей

Так на чем рация, на транзисторах или лампах?.
Че не понятного… Сказано же - на бронепоезде.😃
Такое ощущение- что летчиков готовят так.
Поляры, физические зависимости- пох.
Главное- что написано в книжке про этот самолет. А там написана одна цифра и никаких упоминаний о ее зависимости от чего либо…😃

Dallas
Пашеч:

А все потому, что уже рассчитан оптимальный угол для крейсерского полета - 7 градусов.

А это на каком профиле? И самолете?

У меня 5 градусов на крейсере, почему то…

Пашеч
Панкратов_Сергей:

Так на чем рация, на транзисторах или лампах?.
Че не понятного… Сказано же - на бронепоезде.😃
Такое ощущение- что летчиков готовят так.
Поляры, физические зависимости- пох.
Главное- что написано в книжке про этот самолет. А там написана одна цифра и никаких упоминаний о ее зависимости от чего либо…😃

Да, уж…
Вам даже не охота подумать, а уже про лётный состав рассуждаете.
Попытайтесь разложить силы на оси и увидите, что на вертикальную ось раскладывается и тяга двигателя.

Dallas:

А это на каком профиле? И самолете?

У меня 5 градусов на крейсере, почему то…

Значит на не оптичальном летаете.
Это стандартно в аэродинамике выводиться.