Опять авария, теперь Ту-204

Панкратов_Сергей
Пашеч:

А качество от веса не меняется.

Palar:

Значит при нулевой скорости качество не меняется, это же прекрасно. Можно лететь дальше.

Значит сколько не грузи- планировать так же будет.
Типа крокодилы тоже летают- пнуть сильнее только нужно.😃

Пашеч
Palar:

Значит при нулевой скорости качество не меняется, это же прекрасно. Можно лететь дальше.

При нулевой, будет неопределенное значение с делением 0 на 0. 😃 поэтому может быть как бесконечно большим, так и бесконечно малым.

Панкратов_Сергей:

Значит сколько не грузи- планировать так же будет.
Типа крокодилы тоже летают- пнуть сильнее только нужно.😃

Конечно - у крокодила качество минимально, но пнуть посильнее - обязательно полетит.
А качество зависит ТОЛЬКО от конструктива. Если вес будет влиять на конструкцию - тогда изменит и качество.

Панкратов_Сергей

А если серьезно - ответьте летающие- топлива на один и тот же маршрут одинаково заливают при пустом самолете и полностью груженном, или проще- одинаково топливо тратится на пустом и полностью груженном?😃
И в какой пропорции?

Пашеч:

А качество зависит ТОЛЬКО от конструктива.

А от угла атаки зависит? А угол атаки Вы меняете ?😃
Иль руля высоты на тех самолетах что летали нет вовсе?

Пашеч
Панкратов_Сергей:

А если серьезно - ответьте летающие- топлива на один и тот же маршрут одинаково заливают при пустом самолете и полностью груженном, или проще- одинаково топливо тратится на пустом и полностью груженном?😃
И в какой пропорции?

А от угла атаки зависит? А угол атаки Вы меняете ?

На Российских заливается ОДИНАКОВО - не зависит от загрузки.
Я, специально, сказал про подъемную силу - там есть скорость - то есть регулируется скоростью!

Угол не меняется, меняется скорость, это так, для закрепления.

Питерский

С точки зрения классической аэродинамики на загруженном самолете расход будет больше, т.к. потребный угол атаки крыла должен быть больше и соответственно лобовое сопротивление будет тоже больше. В практике не очень заметно…

Панкратов_Сергей
Пашеч:

На Российских заливается ОДИНАКОВО - не зависит от загрузки.
Я, специально, сказал про подъемную силу - там есть скорость - то есть регулируется скоростью!

Угол не меняется, меняется скорость, это так, для закрепления.

Честно говоря- для меня это новость.
К примеру лечу я в Шанхай. Если самолет полный- прилетаем к примеру на полчаса быстрее чем на пустом?

Palar
Пашеч:

А качество зависит ТОЛЬКО от конструктива.

Значит Сх и Су зависят только от конструктива, а от скорости и угла атаки никак не хотят зависеть? И при увеличении веса ни угол атаки, ни скорость, ни сопротивление не меняются.
При Сх=0 и Су=0 самолёт на стоянке можно грузить пока не треснет, факт.

Dallas
Панкратов_Сергей:

А если серьезно - ответьте летающие- топлива на один и тот же маршрут одинаково заливают при пустом самолете и полностью груженном, или проще- одинаково топливо тратится на пустом и полностью груженном?
И в какой пропорции?

Расход незначительно больше, в горизонтальном полете. Меняеться угол, соответственно и сопротивление, компенсируеться чуть большими оборотами двигателя, при той же крейсерской скорости. Но, это если использовать энергию двигателя. А если на режиме планирования, то оно само разгонится 😃

Пашеч
Панкратов_Сергей:

Честно говоря- для меня это новость.
К примеру лечу я в Шанхай. Если самолет полный- прилетаем к примеру на полчаса быстрее чем на пустом?

В зависимости от необходимости - либо скоростью, либо углом атаки.
Но, по практике, экономия от увеличения угла атаки практически не более 0.5% экономии.
А все потому, что уже рассчитан оптимальный угол для крейсерского полета - 7 градусов.

Панкратов_Сергей

Так на чем рация, на транзисторах или лампах?.
Че не понятного… Сказано же - на бронепоезде.😃
Такое ощущение- что летчиков готовят так.
Поляры, физические зависимости- пох.
Главное- что написано в книжке про этот самолет. А там написана одна цифра и никаких упоминаний о ее зависимости от чего либо…😃

Dallas
Пашеч:

А все потому, что уже рассчитан оптимальный угол для крейсерского полета - 7 градусов.

А это на каком профиле? И самолете?

У меня 5 градусов на крейсере, почему то…

Пашеч
Панкратов_Сергей:

Так на чем рация, на транзисторах или лампах?.
Че не понятного… Сказано же - на бронепоезде.😃
Такое ощущение- что летчиков готовят так.
Поляры, физические зависимости- пох.
Главное- что написано в книжке про этот самолет. А там написана одна цифра и никаких упоминаний о ее зависимости от чего либо…😃

Да, уж…
Вам даже не охота подумать, а уже про лётный состав рассуждаете.
Попытайтесь разложить силы на оси и увидите, что на вертикальную ось раскладывается и тяга двигателя.

Dallas:

А это на каком профиле? И самолете?

У меня 5 градусов на крейсере, почему то…

Значит на не оптичальном летаете.
Это стандартно в аэродинамике выводиться.

Dallas
Пашеч:

Значит на не оптичальном летаете.
Это стандартно в аэродинамике выводиться.

Вот как… От профиля значит не зависит… Однако.

vgdtse

АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО КРЫЛА

С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла.
Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки

где Y - подъемная сила, кг;
Q - сила лобового сопротивления, кг. Подставив в формулу значения Y и Q , получим

Чем больше аэродинамическое качество крыла, тем оно совершеннее. Величина качества для современных самолетов может достигать 14-15, а для планеров 45-50. Это означает, что крыло самолета может создавать подъемную силу, превышающую лобовое сопротивление в 14-15 раз, а у планеров даже в 50 раз.
Аэродинамическое качество характеризуется углом [ \01\clip_image008.gif[/IMG] между векторами подъемной и полной аэродинамической сил называется углом качества. Чем больше аэродинамическое качество, тем меньше угол качества, и наоборот.
Аэродинамическое качество крыла, как видно из формулы , зависит от тех же факторов, что и коэффициенты Су и Сх, т. е. от угла атаки, формы профиля, формы крыла в плане, числа М полета и от обработки поверхности.
ВЛИЯНИЕ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО УГЛА АТАКИ.

По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график К = f (a )
Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Этот угол называется наивыгоднейшим углом атаки, **a
**наив
.
На угле атаки нулевой подъемной силы a****о где С****у=0 аэродинамическое качество будет равно нулю.
Влияние на аэродинамическое качество формы профиля связано с относительными толщиной и кривизной профиля. При этом большое влияние оказывают форма обводов профиля, форма носка и положение максимальной толщины профиля вдоль хорды

foxfly
vgdtse:

14-15, а для планеров 45-50. Это означает, что крыло самолета может создавать подъемную силу

Есть объяснение проще: АК это то, какое расстояние пролетит самолет в режиме планера, если он начинает планировать с высоты 1 км 😃

kolobok
foxfly:

Есть объяснение проще: АК это то, какое расстояние пролетит самолет в режиме планера, если он начинает планировать с высоты 1 км

Очень, сильно, приблизительно,…+/- лапоть. А правильная и точная формулировка:

vgdtse:

Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки

Но так как скоростной напор в силах одинаков, можно считать что это отношение их коэффициентов.

vgdtse

А если место посадки будет выше места начала планирования на 300метров.
Чему будет равно качество ???

foxfly:

какое расстояние пролетит самолет в режиме планера

Prsh
vgdtse:

Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки

foxfly:

Есть объяснение проще: АК это то, какое расстояние пролетит самолет в режиме планера, если он начинает планировать с высоты 1 км

Да… мутная наука аэродинамика!)) Первое опредлние со вторым слабо связаны, да и от скорости в первом случае видимо зависит…

Алекс_Ю

Аэродинамическим качеством, наивыгоднейшим углом атаки занимались еще при Можайском.

Есшо в 1883 годе была опубликована работа Можайского:
Научные исследования Можайского отметали старые представления о полете, опиравшиеся на ошибочные положения. Он эксперементально, на аэродинамических весах, установил, что существует угол атаки, при котором отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления достигает наибольшего значения. Для плоской пластинки, положенной им в основу крыла, этот угол равен 5°. Позже изобретатель предложил установить крыло своего самолета именно под наивыгоднейшим углом атаки. Можайский заложил основы экспериментальной аэродинамики и впервые применил свои выводы в аэродинамическом расчете самолета.

АК самолета Можайского было 3,7, а надо было 9,6.

vgdtse
Prsh:

да и от скорости в первом случае видимо зависит…

Планирование (с целью достижения максимальной дальности ) производится на
наивыгоднейшем угле атаки которому соответствует наивыгоднейшая скорость (для каждого типа своя)
Обычно являющаяся границей раздела 2х режимов.
Отклонение скорости в ту или иную сторону качество уменьшает…

Алекс_Ю:

а надо было 9,6.

А почему такая цифра ???
У Ан 2 с опыливателем качество в районе 7 и ничо, летает…

Пашеч
Dallas:

Вот как… От профиля значит не зависит… Однако.

Вы, если, действительно летаете, то этот вывод в ЛЮБОМ училище ОБЯЗАТЕЛЬНО дают. Вспоминайте.