Опять авария, теперь Ту-204

Dallas
Пашеч:

Значит на не оптичальном летаете.
Это стандартно в аэродинамике выводиться.

Вот как… От профиля значит не зависит… Однако.

vgdtse

АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО КРЫЛА

С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла.
Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки

где Y - подъемная сила, кг;
Q - сила лобового сопротивления, кг. Подставив в формулу значения Y и Q , получим

Чем больше аэродинамическое качество крыла, тем оно совершеннее. Величина качества для современных самолетов может достигать 14-15, а для планеров 45-50. Это означает, что крыло самолета может создавать подъемную силу, превышающую лобовое сопротивление в 14-15 раз, а у планеров даже в 50 раз.
Аэродинамическое качество характеризуется углом [ \01\clip_image008.gif[/IMG] между векторами подъемной и полной аэродинамической сил называется углом качества. Чем больше аэродинамическое качество, тем меньше угол качества, и наоборот.
Аэродинамическое качество крыла, как видно из формулы , зависит от тех же факторов, что и коэффициенты Су и Сх, т. е. от угла атаки, формы профиля, формы крыла в плане, числа М полета и от обработки поверхности.
ВЛИЯНИЕ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО УГЛА АТАКИ.

По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график К = f (a )
Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Этот угол называется наивыгоднейшим углом атаки, **a
**наив
.
На угле атаки нулевой подъемной силы a****о где С****у=0 аэродинамическое качество будет равно нулю.
Влияние на аэродинамическое качество формы профиля связано с относительными толщиной и кривизной профиля. При этом большое влияние оказывают форма обводов профиля, форма носка и положение максимальной толщины профиля вдоль хорды

foxfly
vgdtse:

14-15, а для планеров 45-50. Это означает, что крыло самолета может создавать подъемную силу

Есть объяснение проще: АК это то, какое расстояние пролетит самолет в режиме планера, если он начинает планировать с высоты 1 км 😃

kolobok
foxfly:

Есть объяснение проще: АК это то, какое расстояние пролетит самолет в режиме планера, если он начинает планировать с высоты 1 км

Очень, сильно, приблизительно,…+/- лапоть. А правильная и точная формулировка:

vgdtse:

Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки

Но так как скоростной напор в силах одинаков, можно считать что это отношение их коэффициентов.

vgdtse

А если место посадки будет выше места начала планирования на 300метров.
Чему будет равно качество ???

foxfly:

какое расстояние пролетит самолет в режиме планера

Prsh
vgdtse:

Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки

foxfly:

Есть объяснение проще: АК это то, какое расстояние пролетит самолет в режиме планера, если он начинает планировать с высоты 1 км

Да… мутная наука аэродинамика!)) Первое опредлние со вторым слабо связаны, да и от скорости в первом случае видимо зависит…

Алекс_Ю

Аэродинамическим качеством, наивыгоднейшим углом атаки занимались еще при Можайском.

Есшо в 1883 годе была опубликована работа Можайского:
Научные исследования Можайского отметали старые представления о полете, опиравшиеся на ошибочные положения. Он эксперементально, на аэродинамических весах, установил, что существует угол атаки, при котором отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления достигает наибольшего значения. Для плоской пластинки, положенной им в основу крыла, этот угол равен 5°. Позже изобретатель предложил установить крыло своего самолета именно под наивыгоднейшим углом атаки. Можайский заложил основы экспериментальной аэродинамики и впервые применил свои выводы в аэродинамическом расчете самолета.

АК самолета Можайского было 3,7, а надо было 9,6.

vgdtse
Prsh:

да и от скорости в первом случае видимо зависит…

Планирование (с целью достижения максимальной дальности ) производится на
наивыгоднейшем угле атаки которому соответствует наивыгоднейшая скорость (для каждого типа своя)
Обычно являющаяся границей раздела 2х режимов.
Отклонение скорости в ту или иную сторону качество уменьшает…

Алекс_Ю:

а надо было 9,6.

А почему такая цифра ???
У Ан 2 с опыливателем качество в районе 7 и ничо, летает…

Пашеч
Dallas:

Вот как… От профиля значит не зависит… Однако.

Вы, если, действительно летаете, то этот вывод в ЛЮБОМ училище ОБЯЗАТЕЛЬНО дают. Вспоминайте.

blade
vgdtse:

А если место посадки будет выше места начала

Тут вступают в силу анекдоты “от армянского радио”: “длинная, зеленая- на стене висит и пищит?”
Ответ:селедка.
Почему зеленая?
Сам покрасил.
А пищит?
А черт её знает 😂

smg2000

Только что было в новостях: RedWings лишили лицензии

Алекс_Ю
vgdtse:

А почему такая цифра ???

Вес от 1 до 1.5 т (по разным оценкам), при паровом двигуне в 30 л.с.

При родном АК 3,7 двигатель д.б. минимум 75 л.с. для установившегося полета.

Пашеч
smg2000:

Только что было в новостях: RedWings лишили лицензии

Не лишили, а приостановили…

Питерский
Пашеч:

Не лишили, а приостановили…

В переводе на бытовой - начало конца…

Алекс_Ю

Еще о крыле ТУ 204.

Стреловидное крыло большого удлинения образовано сверхкритическими профилями. Кроме геометрической крутки крыла и для уменьшения индуктивного сопротивления крылу придана отрицательная аэродинамическая крутка и установлены вертикальные законцовки.

Алекс_Ю

4 февраля, http://AEX.RU – Авиакомпания Red Wings намерена возобновить летную деятельность. Об этом говорится в официальном заявлении перевозчика, размещенном на сайте его владельца, бизнесмена Александра Лебедева. www.aex.ru/news/2013/2/4/102501/

Алекс_Ю

Вот, еще одни, летающие по “понятиям”…

По заключению МАК, “экипаж Ан-28 нарушил схему захода на посадку в аэропорту Паланы”, передавал в контролирующие службы недостоверные сведения о выполнении полета. Кроме того, летчики были пьяны. svpressa.ru/society/news/64031/

Катастрофа в Палане выявила факт личной недисциплинированности членов экипажа в сочетании с отсутствием контроля командно-руководящего состава авиапредприятия за работой экипажей воздушных судов, которые систематически нарушали схемы захода на посадку www.newsru.com/russia/06feb2013/palana.html

kolobok
Алекс_Ю:

Вот, еще одни, летающие по “понятиям”…

Таких случаев нарушения в маленьких аэропортах, куча. Российское рапиз##ство, это уже в крови.

Prsh

Извиняюсь что не по теме, но меня давно интересует вопрос. Вот это: “Как рассказал один из пострадавших, выжить удалось лишь тем, кого выбросило из самолета во время падения.” Мне кажется уже не првый раз такое слышу, и закралось у меня сомнение, а надо-ли пристегиваться?
У меня есть подозрение, что ремень хорош при мелких инцидентах; там он действительно позволит не разбить нос и что самое главное не потребовать впоследствии с авиакомпании компенсации. А вот когда вопрос о сохранении жизни, лучше быть пристегнутым или нет?