Опять авария, теперь Ту-204
А качество зависит ТОЛЬКО от конструктива.
Значит Сх и Су зависят только от конструктива, а от скорости и угла атаки никак не хотят зависеть? И при увеличении веса ни угол атаки, ни скорость, ни сопротивление не меняются.
При Сх=0 и Су=0 самолёт на стоянке можно грузить пока не треснет, факт.
А если серьезно - ответьте летающие- топлива на один и тот же маршрут одинаково заливают при пустом самолете и полностью груженном, или проще- одинаково топливо тратится на пустом и полностью груженном?
И в какой пропорции?
Расход незначительно больше, в горизонтальном полете. Меняеться угол, соответственно и сопротивление, компенсируеться чуть большими оборотами двигателя, при той же крейсерской скорости. Но, это если использовать энергию двигателя. А если на режиме планирования, то оно само разгонится 😃
Честно говоря- для меня это новость.
К примеру лечу я в Шанхай. Если самолет полный- прилетаем к примеру на полчаса быстрее чем на пустом?
В зависимости от необходимости - либо скоростью, либо углом атаки.
Но, по практике, экономия от увеличения угла атаки практически не более 0.5% экономии.
А все потому, что уже рассчитан оптимальный угол для крейсерского полета - 7 градусов.
Так на чем рация, на транзисторах или лампах?.
Че не понятного… Сказано же - на бронепоезде.😃
Такое ощущение- что летчиков готовят так.
Поляры, физические зависимости- пох.
Главное- что написано в книжке про этот самолет. А там написана одна цифра и никаких упоминаний о ее зависимости от чего либо…😃
А все потому, что уже рассчитан оптимальный угол для крейсерского полета - 7 градусов.
А это на каком профиле? И самолете?
У меня 5 градусов на крейсере, почему то…
Так на чем рация, на транзисторах или лампах?.
Че не понятного… Сказано же - на бронепоезде.😃
Такое ощущение- что летчиков готовят так.
Поляры, физические зависимости- пох.
Главное- что написано в книжке про этот самолет. А там написана одна цифра и никаких упоминаний о ее зависимости от чего либо…😃
Да, уж…
Вам даже не охота подумать, а уже про лётный состав рассуждаете.
Попытайтесь разложить силы на оси и увидите, что на вертикальную ось раскладывается и тяга двигателя.
А это на каком профиле? И самолете?
У меня 5 градусов на крейсере, почему то…
Значит на не оптичальном летаете.
Это стандартно в аэродинамике выводиться.
Значит на не оптичальном летаете.
Это стандартно в аэродинамике выводиться.
Вот как… От профиля значит не зависит… Однако.
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО КРЫЛА
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла.
Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки
где Y - подъемная сила, кг;
Q - сила лобового сопротивления, кг. Подставив в формулу значения Y и Q , получим
Чем больше аэродинамическое качество крыла, тем оно совершеннее. Величина качества для современных самолетов может достигать 14-15, а для планеров 45-50. Это означает, что крыло самолета может создавать подъемную силу, превышающую лобовое сопротивление в 14-15 раз, а у планеров даже в 50 раз.
Аэродинамическое качество характеризуется углом [ \01\clip_image008.gif[/IMG] между векторами подъемной и полной аэродинамической сил называется углом качества. Чем больше аэродинамическое качество, тем меньше угол качества, и наоборот.
Аэродинамическое качество крыла, как видно из формулы , зависит от тех же факторов, что и коэффициенты Су и Сх, т. е. от угла атаки, формы профиля, формы крыла в плане, числа М полета и от обработки поверхности.
ВЛИЯНИЕ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО УГЛА АТАКИ.
По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график К = f (a )
Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Этот угол называется наивыгоднейшим углом атаки, **a**наив.
На угле атаки нулевой подъемной силы a****о где С****у=0 аэродинамическое качество будет равно нулю.
Влияние на аэродинамическое качество формы профиля связано с относительными толщиной и кривизной профиля. При этом большое влияние оказывают форма обводов профиля, форма носка и положение максимальной толщины профиля вдоль хорды
14-15, а для планеров 45-50. Это означает, что крыло самолета может создавать подъемную силу
Есть объяснение проще: АК это то, какое расстояние пролетит самолет в режиме планера, если он начинает планировать с высоты 1 км 😃
Есть объяснение проще: АК это то, какое расстояние пролетит самолет в режиме планера, если он начинает планировать с высоты 1 км
Очень, сильно, приблизительно,…+/- лапоть. А правильная и точная формулировка:
Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки
Но так как скоростной напор в силах одинаков, можно считать что это отношение их коэффициентов.
А если место посадки будет выше места начала планирования на 300метров.
Чему будет равно качество ???
какое расстояние пролетит самолет в режиме планера
Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки
Есть объяснение проще: АК это то, какое расстояние пролетит самолет в режиме планера, если он начинает планировать с высоты 1 км
Да… мутная наука аэродинамика!)) Первое опредлние со вторым слабо связаны, да и от скорости в первом случае видимо зависит…
Аэродинамическим качеством, наивыгоднейшим углом атаки занимались еще при Можайском.
Есшо в 1883 годе была опубликована работа Можайского:
Научные исследования Можайского отметали старые представления о полете, опиравшиеся на ошибочные положения. Он эксперементально, на аэродинамических весах, установил, что существует угол атаки, при котором отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления достигает наибольшего значения. Для плоской пластинки, положенной им в основу крыла, этот угол равен 5°. Позже изобретатель предложил установить крыло своего самолета именно под наивыгоднейшим углом атаки. Можайский заложил основы экспериментальной аэродинамики и впервые применил свои выводы в аэродинамическом расчете самолета.
АК самолета Можайского было 3,7, а надо было 9,6.
да и от скорости в первом случае видимо зависит…
Планирование (с целью достижения максимальной дальности ) производится на
наивыгоднейшем угле атаки которому соответствует наивыгоднейшая скорость (для каждого типа своя)
Обычно являющаяся границей раздела 2х режимов.
Отклонение скорости в ту или иную сторону качество уменьшает…
а надо было 9,6.
А почему такая цифра ???
У Ан 2 с опыливателем качество в районе 7 и ничо, летает…
Вот как… От профиля значит не зависит… Однако.
Вы, если, действительно летаете, то этот вывод в ЛЮБОМ училище ОБЯЗАТЕЛЬНО дают. Вспоминайте.
А если место посадки будет выше места начала
Тут вступают в силу анекдоты “от армянского радио”: “длинная, зеленая- на стене висит и пищит?”
Ответ:селедка.
Почему зеленая?
Сам покрасил.
А пищит?
А черт её знает 😂
Только что было в новостях: RedWings лишили лицензии
А почему такая цифра ???
Вес от 1 до 1.5 т (по разным оценкам), при паровом двигуне в 30 л.с.
При родном АК 3,7 двигатель д.б. минимум 75 л.с. для установившегося полета.
Только что было в новостях: RedWings лишили лицензии
Не лишили, а приостановили…
Не лишили, а приостановили…
В переводе на бытовой - начало конца…
Еще о крыле ТУ 204.
Стреловидное крыло большого удлинения образовано сверхкритическими профилями. Кроме геометрической крутки крыла и для уменьшения индуктивного сопротивления крылу придана отрицательная аэродинамическая крутка и установлены вертикальные законцовки.