Опять авария, теперь Ту-204
Есть объяснение проще: АК это то, какое расстояние пролетит самолет в режиме планера, если он начинает планировать с высоты 1 км
Очень, сильно, приблизительно,…+/- лапоть. А правильная и точная формулировка:
Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки
Но так как скоростной напор в силах одинаков, можно считать что это отношение их коэффициентов.
А если место посадки будет выше места начала планирования на 300метров.
Чему будет равно качество ???
какое расстояние пролетит самолет в режиме планера
Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки
Есть объяснение проще: АК это то, какое расстояние пролетит самолет в режиме планера, если он начинает планировать с высоты 1 км
Да… мутная наука аэродинамика!)) Первое опредлние со вторым слабо связаны, да и от скорости в первом случае видимо зависит…
Аэродинамическим качеством, наивыгоднейшим углом атаки занимались еще при Можайском.
Есшо в 1883 годе была опубликована работа Можайского:
Научные исследования Можайского отметали старые представления о полете, опиравшиеся на ошибочные положения. Он эксперементально, на аэродинамических весах, установил, что существует угол атаки, при котором отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления достигает наибольшего значения. Для плоской пластинки, положенной им в основу крыла, этот угол равен 5°. Позже изобретатель предложил установить крыло своего самолета именно под наивыгоднейшим углом атаки. Можайский заложил основы экспериментальной аэродинамики и впервые применил свои выводы в аэродинамическом расчете самолета.
АК самолета Можайского было 3,7, а надо было 9,6.
да и от скорости в первом случае видимо зависит…
Планирование (с целью достижения максимальной дальности ) производится на
наивыгоднейшем угле атаки которому соответствует наивыгоднейшая скорость (для каждого типа своя)
Обычно являющаяся границей раздела 2х режимов.
Отклонение скорости в ту или иную сторону качество уменьшает…
а надо было 9,6.
А почему такая цифра ???
У Ан 2 с опыливателем качество в районе 7 и ничо, летает…
Вот как… От профиля значит не зависит… Однако.
Вы, если, действительно летаете, то этот вывод в ЛЮБОМ училище ОБЯЗАТЕЛЬНО дают. Вспоминайте.
А если место посадки будет выше места начала
Тут вступают в силу анекдоты “от армянского радио”: “длинная, зеленая- на стене висит и пищит?”
Ответ:селедка.
Почему зеленая?
Сам покрасил.
А пищит?
А черт её знает 😂
Только что было в новостях: RedWings лишили лицензии
А почему такая цифра ???
Вес от 1 до 1.5 т (по разным оценкам), при паровом двигуне в 30 л.с.
При родном АК 3,7 двигатель д.б. минимум 75 л.с. для установившегося полета.
Только что было в новостях: RedWings лишили лицензии
Не лишили, а приостановили…
Не лишили, а приостановили…
В переводе на бытовой - начало конца…
Еще о крыле ТУ 204.
Стреловидное крыло большого удлинения образовано сверхкритическими профилями. Кроме геометрической крутки крыла и для уменьшения индуктивного сопротивления крылу придана отрицательная аэродинамическая крутка и установлены вертикальные законцовки.
…Еще о крыле ТУ 204.
Поздно доктор…(с)
4 февраля, http://AEX.RU – Авиакомпания Red Wings намерена возобновить летную деятельность. Об этом говорится в официальном заявлении перевозчика, размещенном на сайте его владельца, бизнесмена Александра Лебедева. www.aex.ru/news/2013/2/4/102501/
Коллеги, почитайте эту ссылку об истории самолета Ту-154. Написано своеобразно, но не врут!
lurkmore.to/��-154
Вот, еще одни, летающие по “понятиям”…
По заключению МАК, “экипаж Ан-28 нарушил схему захода на посадку в аэропорту Паланы”, передавал в контролирующие службы недостоверные сведения о выполнении полета. Кроме того, летчики были пьяны. svpressa.ru/society/news/64031/
Катастрофа в Палане выявила факт личной недисциплинированности членов экипажа в сочетании с отсутствием контроля командно-руководящего состава авиапредприятия за работой экипажей воздушных судов, которые систематически нарушали схемы захода на посадку www.newsru.com/russia/06feb2013/palana.html
Вот, еще одни, летающие по “понятиям”…
Таких случаев нарушения в маленьких аэропортах, куча. Российское рапиз##ство, это уже в крови.
Извиняюсь что не по теме, но меня давно интересует вопрос. Вот это: “Как рассказал один из пострадавших, выжить удалось лишь тем, кого выбросило из самолета во время падения.” Мне кажется уже не првый раз такое слышу, и закралось у меня сомнение, а надо-ли пристегиваться?
У меня есть подозрение, что ремень хорош при мелких инцидентах; там он действительно позволит не разбить нос и что самое главное не потребовать впоследствии с авиакомпании компенсации. А вот когда вопрос о сохранении жизни, лучше быть пристегнутым или нет?
Мне кажется уже не првый раз такое слышу, и закралось у меня сомнение, а надо-ли пристегиваться?
На эту тему есть анекдот.
Стюардесса перед полетом предлагает пассажирам пристегнуть ремни. И аргументирует:
“недавно у нас разбился самолет. Тех, кто были не пристегнуты - разорвало в мясо. А пристегнутые сидели целенькие - ну словно живые”.
Пристегиваются не “от катастроф”, а от воздушных ям, турбулентностей, пикирования и пр. А то повыкидывает из кресел-то… И хорошо, если на пол (см. новый “Экипаж”, который “Flight”, где пассажирский самолёт вынужден лететь в инверте из-за заклинившего РВ)
Однозначно надо! Как правило непристёгнутые пассажиры при катастрофе “улетают” вперёд ломая свои кости и тех пассажиров кто встречаются на его пути. Или улетают под впереди стоящее кресло. Правда бывали единичные случаи с счастливым концом, когда пассажира выбрасывало из аварийного самолёта с высот порядка 6000 м.