Опять авария, теперь Ту-204

Вячеслав_Старухин
Palar:

в Москве юристы, экономисты, менеджеры, банкиры никому не нужны. На инженеров очередь

Это не так. Инженеры в Москве если и требуются, то на малюсенькую зарплату, гораздо меньшую, чем у юристов, экономистов, менеджеров и банкиров.

Palar:

Никуда они от нас не денутся, будут поднимать культуру производства.

Не культуру производства они пришли поднимать, а выкачивать деньги. Капитализм на дворе.

Панкратов_Сергей

Вчера по ящику озвучили зарплату дворника в Москве- 52000 руб.
В НПО “Энергия” рядовому инженеру вряд ли столько платят.

Palar
Панкратов_Сергей:

И становились они инженерами там, работая на Боинг, потому не совсем корректно так говорить.

На Боинге после института не инженерами работают, а техниками, бумажки переписывают. Бумаг там много.
На Боинге тоже текучка кадров началась, сейчас набирают всех.

Панкратов_Сергей:

У меня второй сын через пару недель защищается. Очереди кадровиков не видно.

Некоторые жалуются, что и с несколькими образованиями работу найти не могу. Всё от специальности и квалификации зависит.

Панкратов_Сергей:

Вчера по ящику озвучили зарплату дворника в Москве- 52000 руб.
В НПО “Энергия” рядовому инженеру вряд ли столько платят.

Вот поэтому инженеров и не хватает. И нафиг им самолёты и ракеты. А все идивляются, а чёй-то они падают. Падали и ещё больше падать будут. Дворник всех главнее. 😁
islam-today.ru/article/6108/

Hainov
Панкратов_Сергей:

Вчера по ящику озвучили зарплату дворника в Москве- 52000 руб.

Это начисляют столько. А таджику платят 15. Остальные себе в карман.

А за 52 тыс. и гастарбайтеры не понадобились бы, свои бы нашлись дворники.

Алекс_Ю
Palar:

Ошибаетесь, что ВУЗы не выпускают специалистов.

Слишком по многим направлениям требуются. Если взять хотя бы наш город, то нужны кадры не на один десяток специальностей авиационной и аэрокосмической специальности.
Например,ОАО «Авиадвигатель» выпускникам школ, желающим учиться и работать по специальности инженер-конструктор авиационных двигателей, предлагает целевой набор. Обучение бесплатное.Прохождение практики в ОАО «Авиадвигатель». Оплачиваемая стажировка в ОАО «Авиадвигатель». Гарантия трудоустройства… www.avid.ru/ad/…/Celevoi_nabor_trudoustroistvo/

Объем работ увеличивается из года в год. И станки и оборудование и системы автоматизации конструкторско -технологической подготовки - все идет новое и современное.
Тут только кусочек лаборатории прочности, поскольку есть фото в открытой печати.

Испытательная лаборатория прочности материалов и деталей авиационных двигателей пермского КБ www.avid.ru/pr/news/1319/

Испытательный комплекс лаборатории состоит из 9 установок фирмы Walter+Bai AG (Швейцария):

Вячеслав_Старухин

Мы за вас рады.

Но двигатель ведь не из воздуха делают. И не руками.
Нужны ещё станки и материалы. И производства и люди, которые их делают.

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

Но двигатель ведь не из воздуха делают. И не руками. Нужны ещё станки и материалы. И производства и люди, которые их делают.

Не беспокойтесь Вы так за тех, кто этим делом занимается. Они разберуться не хуже.

SAN
Алекс_Ю:

Они разберуться не хуже.

Когда результатов разборки ожидать?

Palar
Hainov:

А за 52 тыс. и гастарбайтеры не понадобились бы, свои бы нашлись дворники.

Что-то мой знакомый таджик, который подъезд убирает, на 52 т.р. ну никак не выглядит. Ездит верхом на каком-то самопальнном лисапеде, по русски только здрассти головой кивает. За 52 т.р. желающих бы много нашлось с высшим образованием и знанием иностранных языков. Собянин не в курсе. С другой стороны наших дворников на лисапедах никогда не видел, а префектура вся на бизнес классе ездит. Сейчас модно иностранцев на работу приглашать. Свои пилоты тоже закончились несмотря на высокую зарплату, исчезают вслед за инженерами и техниками, как класс. Аминь.
Минтранс разрешит иностранным пилотам работать в российских авиакомпаниях
www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=453992
За такие деньги заменили бы сразу все российские компании на Люфтганзу и не мучались. Все сомнения, на чем летать, сразу отпадут сами собой. И пассажирам спокойней.

Hainov
Алекс_Ю:

Объем работ увеличивается из года в год.

Объем работ увеличивается. А где самолеты?

А то, знаете, у меня на даче тоже объем работы увеличивается из года в год. Вот только кто бы сделал эту работу… 😁

Алекс_Ю
Hainov:

Объем работ увеличивается. А где самолеты?

Вам, как конструктору, задавать такие вопросы - непростительно. Значит, Вы не конструктор. К сожалению.
Конструкторы и научные работники знают (настоящие, конечно) как создаются новые, современные, высокотехнологичные изделия.
Мнение специалиста в этой области: Научный руководитель ЦИАМ Владимир Скибин.

Каждое новое поколение двигателей требует все больший объем затрат труда и финансовых ресурсов на науку, на проведение научно-исследовательских работ (НИР)
По его словам, несколько лет назад был проведен анализ динамики затрат на науку при создании новых авиадвигателей, который показал, что для двигателей четвертого поколения от всего объема финансирования проекта на НИР уходило 15-20%. При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%. А по прогнозам, при разработке двигателя шестого поколения на науку и научно-технический задел (НТЗ) уйдет более 70% общих затрат по проекту.

SAN

А вы - ответить не можете.
И кто вы тогда?

Вячеслав_Старухин
Алекс_Ю:

несколько лет назад был проведен анализ динамики затрат на науку при создании новых авиадвигателей, который показал, что для двигателей четвертого поколения от всего объема финансирования проекта на НИР уходило 15-20%. При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%. А по прогнозам, при разработке двигателя шестого поколения на науку и научно-технический задел (НТЗ) уйдет более 70% общих затрат по проекту.

Можно посчитать и наоборот:
На разработку уходит одна и та же сумма.
А общее финансирование уменьшается из года в год.
Вот так и получатся ваши проценты 15, 60, 70 😁

Если уменьшить общее финансирование в 4 раза, то 15% от исходного превратятся в 60% ( от бывшей четверти )
Если уменьшить общее финансирование в 5 раз, то 15% от исходного
превратятся в 75% ( от бывшей одной пятой )

V_Alex
Алекс_Ю:

При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%. А по прогнозам, при разработке двигателя шестого поколения на науку и научно-технический задел (НТЗ) уйдет более 70% общих затрат по проекту.[/I]

Ага, а для двигателя седьмого поколения заводы будут не нужны в принципе - на НИР уйдут все 100% 😃

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Это не так. Инженеры в Москве если и требуются, то на малюсенькую зарплату, гораздо меньшую, чем у юристов, экономистов, менеджеров и банкиров.

Это враки, Вячеслав.
Я спрошу зарплату здесь.
Там, конечно не авиадвигатели, но инженер.

Palar:

Главное сборку начать, а там и комплектуха подтянется, если качество и цену выгодную предложат. Стёкла для Форда изначально Борские.

Форд отстал от программы локализации навсегда.
А сборка и продажа авто в сырьевой стране, есть не что иное как легализованный вывод капитала из этой страны. Как минимум за счет низких пошлин на комплектующие.

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

Я спрошу зарплату здесь.

Заодно спросите, сколько там таких работников 😁

V_Alex:

для двигателя седьмого поколения заводы будут не нужны в принципе - на НИР уйдут все 100%

Вот и ответ на вопрос, где двигатели и самолёты.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Заодно спросите, сколько там таких работников

Знаю, что когда кто-то уходит, редко, насяльника сильна злой. Негде нету, гаварита.

Hainov
Алекс_Ю:

Вам, как конструктору, задавать такие вопросы - непростительно.

Рассмешили! Я то знаю это изнутри! Наоборот, по сравнению с 10-15 годами ранее сейчас проектирование сильно удешевилось и ускорилось. Если раньше сидели целые отделы прочнистов, то сейчас комп рассчитывает прочность еще на стадии компоновки. Если раньше лавина времени уходила на взаимную увязку и устранение всяких засечек, то сейчас это сразу видно на экране. Построение всяких разверток, сечений - вообще само происходит.

С внедрением 3D-проектирования один толковый конструктор стал способен заменить коллектив из человек пятидесяти.

Алекс_Ю:

для двигателей четвертого поколения от всего объема финансирования проекта на НИР уходило 15-20%

Алекс_Ю:

При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%

Легко вычислить процент разбазаренных средств.

kolobok
Hainov:

по сравнению с 10-15 годами ранее сейчас проектирование сильно удешевилось и ускорилось. Если раньше сидели целые отделы прочнистов, то сейчас комп рассчитывает прочность еще на стадии компоновки. Если раньше лавина времени уходила на взаимную увязку и устранение всяких засечек, то сейчас это сразу видно на экране. Построение всяких разверток, сечений - вообще само происходит.

С внедрением 3D-проектирования один толковый конструктор стал способен заменить коллектив из человек пятидесяти.

За то технологии никуда не двинулись, как использовали шаблонный метод при изготовлении, так и используют. По этому когда смотришь на наш относительно новый самолёт, он кажется каким-то неаккуратно сделанным, то герметик вылез, то уплотнитель торчит там где не надо, а на зализы вообще лучше не смотреть. Модернизации как таковой нет, установили чуток станков новых и всё, а сама технология осталась прежней.
А про двигатели ещё гораздо раньше наши конструкторы говорили, что они являлись “грузилами” советской авиации. Если и будут собирать в дальнейшем планеры, то движки будут ставить либо Ролс-Ройсы либо Дженерал-Электрик.

Панкратов_Сергей

У “Аэрофлота” есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Как стало известно “Ъ”, в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка “Аэрофлота”) пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники.
“Аэрофлот” планирует перевести все самолеты SSJ-100 “на баланс обособленного подразделения в городе Пермь”, говорится в материалах авиакомпании. Этот вопрос обсуждается в связи с планами по открытию пермского филиала “Аэрофлота” (сейчас там есть его представительство), подтвердил “Ъ” один из членов совета.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2121247

kolobok

Конструктивные особенности Ту-204 не были причиной катастрофы самолета авиакомпании Red Wings в конце декабря 2012 года во Внуково, уверен президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Об этом он сообщил, отвечая на вопросы журналистов на ависалоне Aero India 2013 в Бангалоре.

news.mail.ru/inregions/moscow/90/…/11909589/?fromm…