Опять авария, теперь Ту-204
Уже переоснащаются. На ммз “Знамя” переоснастили производство и корейские станки автоматы металлообработки пашут во славу Либхер, Т-90, Ту- 204, 160, Ми - … и тд.
www.znamia.ru/proizvodstvo/
Як-130 тоже не пальцем делают.
Так вопрос цены и качества готового изделия. Конкурентно способно ли оно?
Что касается ГА, то по моему убеждению надо создавать самолёты средней и малой дальности, АОН, транспортные, учебные, вертлёты, двигатели для них… и кучу всего для внутреннего использования. Тут край не паханный, страна огромная, работы всем хватит. А для зарубежных и внутренних дальних пассажирских перевозок конструировать и собирать у себя Аирбасы. Нет смысла вбухивать огромные деньги в создание сервиса собственных самолётов за рубежом. Там всё уже налажено и поделено, да и тут уже тоже. С автомобилями так произошло, и все довольны, при делах. Не надо велосипед изобретать, надо комплектующие делать.
Кто же против, Павел, делать надо. Но, пока компаниям выгодней эксплуатировать зарубежную технику. А вот создать свой авиапарк в современных условиях, да её и на уровне зарубежных аналогов не получается. Кстати для зарубежных авто мы не так уж и много комплектующих выпускаем, в основном сборка.
Работу российских специалистов курирует MBDC “Москоу Боинг Дизайн Центр” - полностью российская компания, но как бы официальное лицо Боинга. Работают росийские граждане в Москве, в Сиэтл командируются на несколько месяцев как бы для обучения, фактически работают на заводе. Это из-за особенностей законодательства США. Тут уже сам Боинг партизанит.
Все спецы ранее работали на наших предприятиях авиационно-космической отрасли. Но за ненадобностью у себя дома их сдали “в наём”, как бы “временно прикомандировали”.
Ошибаетесь, что ВУЗы не выпускают специалистов.
У меня другая статистика. Там где Вы говорите ( “Москоу Боинг Дизайн Центр”)- работает моя племянница, выпускница СгАУ. Ее как и десяток ее сокурсников пригласили сразу после института. И становились они инженерами там, работая на Боинг, потому не совсем корректно так говорить.
У меня второй сын через пару недель защищается. Очереди кадровиков не видно.
Так вопрос цены и качества готового изделия. Конкурентно способно ли оно?
Компанию Либхер качество гидравлики устраивает.
Кстати для зарубежных авто мы не так уж и много комплектующих выпускаем, в основном сборка.
Главное сборку начать, а там и комплектуха подтянется, если качество и цену выгодную предложат. Стёкла для Форда изначально Борские.
www.avtosteklo.ru/autoglass
Toyota и еще шесть японских компаний планируют разместить производство автокомпонентов в российских регионах.
vz.ru/economy/2012/9/5/596695.html
Никуда они от нас не денутся, будут поднимать культуру производства. Японцы вообще очень осторожны в выборе партнёров, но если уж они решились, значит хорошо подумали. Нам проблем с запчастями меньше. Рабочих мест больше.
в Москве юристы, экономисты, менеджеры, банкиры никому не нужны. На инженеров очередь
Это не так. Инженеры в Москве если и требуются, то на малюсенькую зарплату, гораздо меньшую, чем у юристов, экономистов, менеджеров и банкиров.
Никуда они от нас не денутся, будут поднимать культуру производства.
Не культуру производства они пришли поднимать, а выкачивать деньги. Капитализм на дворе.
Вчера по ящику озвучили зарплату дворника в Москве- 52000 руб.
В НПО “Энергия” рядовому инженеру вряд ли столько платят.
И становились они инженерами там, работая на Боинг, потому не совсем корректно так говорить.
На Боинге после института не инженерами работают, а техниками, бумажки переписывают. Бумаг там много.
На Боинге тоже текучка кадров началась, сейчас набирают всех.
У меня второй сын через пару недель защищается. Очереди кадровиков не видно.
Некоторые жалуются, что и с несколькими образованиями работу найти не могу. Всё от специальности и квалификации зависит.
Вчера по ящику озвучили зарплату дворника в Москве- 52000 руб.
В НПО “Энергия” рядовому инженеру вряд ли столько платят.
Вот поэтому инженеров и не хватает. И нафиг им самолёты и ракеты. А все идивляются, а чёй-то они падают. Падали и ещё больше падать будут. Дворник всех главнее. 😁
islam-today.ru/article/6108/
Вчера по ящику озвучили зарплату дворника в Москве- 52000 руб.
Это начисляют столько. А таджику платят 15. Остальные себе в карман.
А за 52 тыс. и гастарбайтеры не понадобились бы, свои бы нашлись дворники.
Ошибаетесь, что ВУЗы не выпускают специалистов.
Слишком по многим направлениям требуются. Если взять хотя бы наш город, то нужны кадры не на один десяток специальностей авиационной и аэрокосмической специальности.
Например,ОАО «Авиадвигатель» выпускникам школ, желающим учиться и работать по специальности инженер-конструктор авиационных двигателей, предлагает целевой набор. Обучение бесплатное.Прохождение практики в ОАО «Авиадвигатель». Оплачиваемая стажировка в ОАО «Авиадвигатель». Гарантия трудоустройства… www.avid.ru/ad/…/Celevoi_nabor_trudoustroistvo/
Объем работ увеличивается из года в год. И станки и оборудование и системы автоматизации конструкторско -технологической подготовки - все идет новое и современное.
Тут только кусочек лаборатории прочности, поскольку есть фото в открытой печати.
Испытательная лаборатория прочности материалов и деталей авиационных двигателей пермского КБ www.avid.ru/pr/news/1319/
Испытательный комплекс лаборатории состоит из 9 установок фирмы Walter+Bai AG (Швейцария):
Мы за вас рады.
Но двигатель ведь не из воздуха делают. И не руками.
Нужны ещё станки и материалы. И производства и люди, которые их делают.
Но двигатель ведь не из воздуха делают. И не руками. Нужны ещё станки и материалы. И производства и люди, которые их делают.
Не беспокойтесь Вы так за тех, кто этим делом занимается. Они разберуться не хуже.
Они разберуться не хуже.
Когда результатов разборки ожидать?
А за 52 тыс. и гастарбайтеры не понадобились бы, свои бы нашлись дворники.
Что-то мой знакомый таджик, который подъезд убирает, на 52 т.р. ну никак не выглядит. Ездит верхом на каком-то самопальнном лисапеде, по русски только здрассти головой кивает. За 52 т.р. желающих бы много нашлось с высшим образованием и знанием иностранных языков. Собянин не в курсе. С другой стороны наших дворников на лисапедах никогда не видел, а префектура вся на бизнес классе ездит. Сейчас модно иностранцев на работу приглашать. Свои пилоты тоже закончились несмотря на высокую зарплату, исчезают вслед за инженерами и техниками, как класс. Аминь.
Минтранс разрешит иностранным пилотам работать в российских авиакомпаниях
www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=453992
За такие деньги заменили бы сразу все российские компании на Люфтганзу и не мучались. Все сомнения, на чем летать, сразу отпадут сами собой. И пассажирам спокойней.
Объем работ увеличивается из года в год.
Объем работ увеличивается. А где самолеты?
А то, знаете, у меня на даче тоже объем работы увеличивается из года в год. Вот только кто бы сделал эту работу… 😁
Объем работ увеличивается. А где самолеты?
Вам, как конструктору, задавать такие вопросы - непростительно. Значит, Вы не конструктор. К сожалению.
Конструкторы и научные работники знают (настоящие, конечно) как создаются новые, современные, высокотехнологичные изделия.
Мнение специалиста в этой области: Научный руководитель ЦИАМ Владимир Скибин.
Каждое новое поколение двигателей требует все больший объем затрат труда и финансовых ресурсов на науку, на проведение научно-исследовательских работ (НИР)
По его словам, несколько лет назад был проведен анализ динамики затрат на науку при создании новых авиадвигателей, который показал, что для двигателей четвертого поколения от всего объема финансирования проекта на НИР уходило 15-20%. При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%. А по прогнозам, при разработке двигателя шестого поколения на науку и научно-технический задел (НТЗ) уйдет более 70% общих затрат по проекту.
А вы - ответить не можете.
И кто вы тогда?
несколько лет назад был проведен анализ динамики затрат на науку при создании новых авиадвигателей, который показал, что для двигателей четвертого поколения от всего объема финансирования проекта на НИР уходило 15-20%. При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%. А по прогнозам, при разработке двигателя шестого поколения на науку и научно-технический задел (НТЗ) уйдет более 70% общих затрат по проекту.
Можно посчитать и наоборот:
На разработку уходит одна и та же сумма.
А общее финансирование уменьшается из года в год.
Вот так и получатся ваши проценты 15, 60, 70 😁
Если уменьшить общее финансирование в 4 раза, то 15% от исходного превратятся в 60% ( от бывшей четверти )
Если уменьшить общее финансирование в 5 раз, то 15% от исходного
превратятся в 75% ( от бывшей одной пятой )
При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%. А по прогнозам, при разработке двигателя шестого поколения на науку и научно-технический задел (НТЗ) уйдет более 70% общих затрат по проекту.[/I]
Ага, а для двигателя седьмого поколения заводы будут не нужны в принципе - на НИР уйдут все 100% 😃
Это не так. Инженеры в Москве если и требуются, то на малюсенькую зарплату, гораздо меньшую, чем у юристов, экономистов, менеджеров и банкиров.
Это враки, Вячеслав.
Я спрошу зарплату здесь.
Там, конечно не авиадвигатели, но инженер.
Главное сборку начать, а там и комплектуха подтянется, если качество и цену выгодную предложат. Стёкла для Форда изначально Борские.
Форд отстал от программы локализации навсегда.
А сборка и продажа авто в сырьевой стране, есть не что иное как легализованный вывод капитала из этой страны. Как минимум за счет низких пошлин на комплектующие.
Я спрошу зарплату здесь.
Заодно спросите, сколько там таких работников 😁
для двигателя седьмого поколения заводы будут не нужны в принципе - на НИР уйдут все 100%
Вот и ответ на вопрос, где двигатели и самолёты.
Заодно спросите, сколько там таких работников
Знаю, что когда кто-то уходит, редко, насяльника сильна злой. Негде нету, гаварита.
Вам, как конструктору, задавать такие вопросы - непростительно.
Рассмешили! Я то знаю это изнутри! Наоборот, по сравнению с 10-15 годами ранее сейчас проектирование сильно удешевилось и ускорилось. Если раньше сидели целые отделы прочнистов, то сейчас комп рассчитывает прочность еще на стадии компоновки. Если раньше лавина времени уходила на взаимную увязку и устранение всяких засечек, то сейчас это сразу видно на экране. Построение всяких разверток, сечений - вообще само происходит.
С внедрением 3D-проектирования один толковый конструктор стал способен заменить коллектив из человек пятидесяти.
для двигателей четвертого поколения от всего объема финансирования проекта на НИР уходило 15-20%
При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%
Легко вычислить процент разбазаренных средств.