3-я мировая ? Как скоро ?
да все тем-же - долларом и учетной ставкой
Это да. Бумажками закидать могут, а ещё собственными фекалиями. ) Если бы могли задавить учётной ставкой, то давным давно это сделали бы не дожидаясь Трампа.
Дошли уже до того, что Пентагон предлагает Локхид U2 вернуть в строй.
Его то как раз никто даже и не выводил. Такая-то “птичка” от Келли Джонсона усим нужна.😉
Дошли уже до того, что Пентагон предлагает Локхид U2 вернуть в строй.
Секундочку . А кто сказал , что он сейчас неэффективен ? Разумеется , с новой начинкой и вне радиуса действия “С-400” ? Очень даже годная вещь . Равно как и Ан-2 с новым моторчиком , сей пепелац предельно экономично может решать узкоспециализированные задачи . Вдумайтесь , братцы , форма хирургического скальпеля не меняется уже две сотни лет …
Дошли уже до того, что Пентагон предлагает Локхид U2 вернуть в строй.
Это тот, который в 60 году сбили под Свердловском? Наше ПВО за 60 лет- не изменилось, что ли?
И сейчас: что помешает его сбить гораздо раньше?
Да и зачем он нужен, когда есть куча спутников, Шаттл Х37В, Авакс, который ничего не нарушая- видит за 1000км?
И другие, не менее эффективные штуковины?
Бред, в общем.
Это тот, который в 60 году сбили под Свердловском?
Ну наши же на Ту 95 летают до сих пор . . .
Какие самолеты? Какие ракеты? У Путина есть био оружие… 😁😁😁
Да и зачем он нужен, когда есть куча … Авакс, который ничего не нарушая- видит за 1000км?
И другие, не менее эффективные штуковины?
“Куча” и другие “эффективные штуковины” заняты другими проблемами.
Единственной альтернативой U-2, в его современном исполнении, сами американцы считают Global Hawk.
Только пока, по их же оценкам, беспилотник уступает и, возможно, достигнет необходимого уровня к 2019г.
В чем у них есть сомнения.
Пока единственное преимущество беспилотника - продолжительность полета.
По полезной нагрузке беспилотник уступает больше тонны. По рабочему потолку около 3км. В результате на U-2 получается сбор информации лучшего качества и большего объема.
Что касается противопоставления этому самолету AWACS-а, согласен:
Бред…
Ибо у него назначение в его названии, самолетом-шпиёном он был только в наших СМИ и заменить U-2 не может в принципе. Ну и насчет 1000км тоже “слегка” погорячились.
И сейчас: что помешает его сбить гораздо раньше?
Да и зачем он нужен, когда есть куча спутников, Шаттл Х37В, Авакс
Ну эт Вы как фсигда погорячилось, Никитасергеич… и артиллерия всё ещё нужна и авиация…
что помешает его сбить гораздо раньше?
Раньше пересечения границы?
У него давно основное назначение отнюдь не АФС.
Завтра предстоят совместные с Украиной военные учения над Черным морем.
112.ua/…/na-ucheniyah-ryadom-s-krymom-planiruetsya…
Один из возможных вариантов. ВСУ сами сбивают свой самолёт и обвиняют в этом Россию. Другой вариант. Кто-то что-то сбивает. Виновата Россия. В любом случае весь цивилизованный мир в шоке и готовится отразить агрессию.
В немецких СМИ появилась информация о жесткой политической резолюции по России, принятие которой запланировано на следующей неделе. Фракция ХДС/ХСС в бундестаге критикует агрессивную внешнюю политику Москвы, включая аннексию Крыма.
www.dw.com/ru/…/av-36593278
В документе политики из правительственной фракции CDU/CSU упоминают «агрессивную внешнюю политику России, в частности, на Украине, а также «угрозы» на восточной границе НАТО.
politobzor.net/show-114187-shizofreniya-v-partii-m…
Пентагон предлагает Локхид U2 вернуть в строй
Так они возвращают в строй около 30-ти списанных F/A-18 C, благо у них нормальные базы хранения.
Видимо надежды на 5-е поколение несколько преждевременны и кибер войны временно откладываются.
Пока рулят ишак и боец с автоматом.
Так они возвращают в строй около 30-ти списанных F/A-18C
U2 не списывали из состава USAF. 30 бортов ещё лётные, но из-за сильного износа они на ладан дышат, как и В-52… В сентябре 2016 один упал в Калифорнии. Крайний раз они засветились у наших границ в 2003 над Грузией.
Вообще U2 хорошо задуман, но не очень хорошо сконструирован. Один двигатель. Малый запас до скорости сваливания на больших высотах Сложный взлёт и посадка. Как следствие, много не боевых потерь.
topwar.ru/41244-samolet-razvedchik-u-2-uhodit-na-p…
Для сравнения RQ-4 Global .
topwar.ru/33044-dalniy-bespilotnyy-razvedchik-rq-4…
Пентагон считает, что U2 имеет некоторые преимущества по сравнению с RQ-4.
Содержание и обслуживание всего комплекса RQ-4 очень дорого, а для U2 нет запчастей и тоже дорого.
И бросить жалко и нести тяжело. На Global Hawk испытали оптическую камеру U-2.
nplus1.ru/news/2016/10/14/obc
aviationweek.com/…/u-2-has-edge-over-global-hawk
Всё прекрасно летает, если поблизости нет современных средств ПВО. )
У него давно основное назначение отнюдь не АФС.
Именно так . А ещё он великолепно прячется современными средствами РЭБ .
Вообще U2 хорошо задуман, но не очень хорошо сконструирован. Один двигатель. Малый запас до скорости сваливания на больших высотах Сложный взлёт и посадка. Как следствие, много не боевых потерь.
Многие конструктивные решения продиктованы снижением веса самого самолета для увеличения высоты полета в течении длительного времени. По поводу сложности пилотирования, так на палубу корабля тоже не каждый летчик сумеет посадить. Тем более U2 летает в основном в интересах ЦРУ, а у этих ребят бюджет очч хороший и привлекают они действительно асов.
Многие конструктивные решения продиктованы снижением веса самого самолета для увеличения высоты полета
Это не оригинально. Все самолёты проектируют с минимально возможной массой и крылом оптимального удлинения. Какие требования задавались, такой самолёт и получился. Пилотов избавили от кессонной болезни только в 2013 году, тогда же они ссаться на пол перестали.
Пилотов избавили от кессонной болезни только в 2013 году
А можно по подробней? Кто избавил? И где?
А можно по подробней?
CARE (Cabin Altitude Reduction Effort)
“…Благодаря внесенным изменениям «высоту» в кабине пилота удалось снизить с 8,9 тысячи метров до 4,6 тысячи метров. Риск развития декомпрессионной болезни во время полета на большой высоте был практически сведен к нулю. Системы CARE получили 27 самолетов U-2. На модернизацию было потрачено 8,7 миллиона долларов…”
С 1978 по 1987г. работал техником и инженером на Ту22М3 и Ан-12. На тушках “высота кабины” - 2 км (4 км -аварийный случай при боевых действиях). На антошах - всегда 2км. Может, за столько времени, что то изменилось?
На тушках “высота кабины” - 2 км
В принципе это “типовая” +/- высота в кабине во всем мире.
Но и потолок для большинства самолетов тоже типовой 10-12км.
У U-2 он до 23км, ну и требование к максимальному снижению веса планера.
Снижение перепада давления кабина/атмосфера (повышение “высоты кабины”) - один из вариантов, поскольку тогда меньше нагрузки на обшивку.
Её можно сделать тоньше/легче.
Дополнительно можно снизить давление и дыхательной смеси, повысив в ней удельное содержание кислорода.
Это американцы применяли и на своих космических кораблях, и на SR-71.
За это приходилось экипажу готовится заранее, продувая себя кислородом.
Дабы максимально вывести азот.
P.S. На военных самолетах есть еще понятие “боевого перепада”.
Устанавливается, когда есть риск аварийной разгерметизации кабины, например в боевых условиях.
При этом устанавливается давление с минимальным перепадом, чтобы при аварийной разгерметизации не получить баротравму. Или свести ее к минимуму.
.Благодаря внесенным изменениям «высоту» в кабине пилота удалось снизить
Оно самое, CARE. Подтекающую СЖО тоже доработали. И сто лет не прошло. )
lenta.ru/news/2013/11/21/sickness/
Пилоты U2 тоже продувались кислородом.
aviationweek.com/…/what-do-spy-plane-pilots-eat
Продувинг и дрессинг.
На 11.03 спортивный автомобиль аэродромного сопровождения специально для U-2