Пободаюсь-ка с Электролюксом.

blade
Karalexey:

В двух магазинах разной формы талоны.

Один из которых- липа!

CINN:

Почём нынче обратиться в передачу?

Ну, нельзя же, как говорят немцы, все воспринимать “с звериной серьёзностью”😃
"Спросить: “стоит ли обратиться” и “обратиться”- две совершенно разные вещи: ни одна западная фирма, при упоминании только возможности получить такую антирекламу, не допустит и часовой задержки с ремонтом.😃

Prsh
blade:

Так что, путя у тебя 2- либо наехать на магазин и пусть суд выясняет, откуда там левые талоны, либо- написать письмо прямо в Швецию, приложив ответ ихнего представителя и спросив: стОит ли тебе для решения вопроса с ремонтом- обратиться на телевидение, в передачу “Знак качества”?

Не надо сразу со всеми ругаться, надо сначала понять кто тут на самом деле плохой…😉

blade
Prsh:

Не надо сразу со всеми ругаться,

Никто ругаться и не предлагал: наоборот, простой потребитель из далекой страны- интересуется у большой и могучей фирмы: как ему быть 😢 ?

CINN
blade:

получить такую антирекламу

Так ведь до антирекламы ещё нужно дойти, т.е. до трансляции по тв.
А это нынче небесплатно.

Prsh

На самом деле я абсолютно понимаю Алексея, - сам сутяжник с большим стажем… (Моя жена когда мы идем с ней в магазин за туалетной бумагой всегда просит: “только не заводи разговор про международную гарантию” - стесняется!)))
Я лишь говорю о том, что надо сперва точно понять ситуацию: кто тут на самом деле виноват и как с ним разобраться))

Mick

Талон наверняка был подлинным. Пока в него не внесли неправильный серийный номер. После этого он стал недействительным. Номер вписывал магазин. Он и виноват.

Karalexey
CrazyElk:

Если официальный партнер имеющий обязательства перед Электролюксом, то сам бог велел наезжать на продавца и просить в этом помощи у представительства. IMHO Электролюксу с вашей подачи и на основе ваших документов вздрючить официального партнера нарушающего условия закупок самое милое дело. А с подачи представительства официальный продавец впаривший серую машину с белым талоном сам помчится у вас неправильную машинку забирать правильную привозить и долго долго извиняться. Собственно чего вам наверное и нужно.

Олег, даже через несколько дней вы не сможете прочесть не это:

Karalexey:

В любом случае даже если что-то потеряю это несущественно по сравнению с полученным опытом. Опыт ведь дорогого стоит.

Не это:

Karalexey:

Как я уже писал никаких гарантий у меня нет. Просто получение опыта, а попутно мож чего и получится.

Не это:

Karalexey:

В том и интерес, ято ответчиком хочу выбрать Электролюкс. Магазин - какашка полная, юрлицо скинет и тю-тю. Да и потом интереснее как-то, солиднее, что-ли.

Когда вы просто прочитаете то, на что мне отвечаете?
Не будете хотя б противоречить тому, что я написал: Не интересует ЭЛ сам гар талон, У курьеров их пачки, кстати и Бошевские тоже.
Вот это я и считаю пособничеством со стороны ЭЛ в одурманивании потребителей. Именно это буду пытаться доказать в суде, дабы суд посчитал их должным ответчиком.
Докажу- хорошо, не докажу- тоже не плохо, узнаю как в другой раз себя вести, чтоб была больше вероятность доказать. Или просто рюмочку вискарика приму. Значения не имеет.

blade:

стОит ли тебе для решения вопроса с ремонтом- обратиться на телевидение, в передачу “Знак качества”?

Не интересно. Просто не интересно и все.

Prsh:

А что говорит г. Сапрошин непосредственно по поводу гарантийного талона.

Я все ответы сюда постил. В том и вопрос, что Сапрошина не интересует откуда талон и он явно не спешит разбираться с магазином(ми), ему это не надо, они сами знают какой там бардак, ибо сами его и культивируют.
Мало того они не пишут, что талон не того образца или поддельный, а ведь это номерная бумажка!!!

Немного дела раскидаю и досудебку им в офис вышлю, электронка для суда мне не очень нравится.
На самом деле я больше всего не хочу, чтоб они позвонили и отремонтировали СМ по гарантии. Тогда я не получу того, что более ценно, а это опыт, адреналин и удовольствие.

blade
CINN:

Так ведь до антирекламы ещё нужно дойти

Повторяю: не надо воспринимать все “со звериной серьёзностью”, то есть буквально.

blade:

фирма, при упоминании только возможности получить такую антирекламу, не допустит

Никто не предлагает на самом деле ехать на телевидение 😃

Karalexey:

Тогда я не получу того, что более ценно, а это опыт, адреналин и удовольствие.

Тем более, обиженному шведами Лехе (это они тебе за Ледовое побоище мстят!), результат- пофигу.
Важен сам процесс.

Karalexey:

Докажу- хорошо, не докажу- тоже не плохо, узнаю как в другой раз себя вести

Там не все так кучеряво: если не докажешь, то все судебные издержки, экспертизы и даже-доставку писем участникам процесса- на тебя повесят.
Да и ЭЛ может встречный иск влепить.
После которого тебе стиралка - не нужна будет: чего голому стирать то?

CrazyElk
Karalexey:

Магазин - какашка полная, юрлицо скинет и тю-тю

Хрен ли в таком магазине покупать и претензию за самолично выбранную какашку предьявлять тем кто ни сном ни духом об этом дерьме не имеет?
Электролюкс вас что ли нагибал покупай там и точка?

Karalexey:

На самом деле я больше всего не хочу, чтоб они позвонили и отремонтировали СМ по гарантии. Тогда я не получу того, что более ценно, а это опыт, адреналин и удовольствие.

Ну то есть выходит Вы в не купить, а поторговаться хотите. (вам не удобство и помощи в ремонте/замене стиралки нужна, а развлечение).
А электролюкс как прбалтийский парень весь кайф обламывает говоря что у него без торга (сам обслуживаю только белый импорт с серым к тому кто продал).
Ну не скотина ли он. Учить таких надо. Учииить.

Буду ждать когда вы начнете судится с Ашаном или O’Key, за то что он цены фиксированные выставляет и скидок у кассира выторговать не дает.
То ли дело на рынке. Могут же люди ублажить покупателя когда хотят. А эти французики уроды как не родные уперлись баранами. Непорядок.

Покупка не состоится? Бог с ней разве за тем магазин ходят.

На мой взгляд иск к ашану поповоду фиксированности цены при наличии желания торговатся как на базаре - полный аналог.
Никто не обязан но я хочу, а потому вынь да положь. Прекрасно понимая что организация Электролюкс ничего из того что вы хотите от нее получить вам не должна представлять вы продожаете ее троллить. Развлекайтесь. Позицию не понимаю. Успеха не жалаю.

WBR CrazyElk.

Prsh:

А что говорит г. Сапрошин непосредственно по поводу гарантийного талона.

(Karalexey это уже не вам. Вы развлекайтесь)

А г.Сапрошин по поводу толона открытым текстом и по русски говорит что каким бы ни был талон и откуда бы он не взялся у истца, он использованн как минимум не по назначению. Им еще можно было бы зад вытереть или ничего не вписать, а не толко испортить вписав туда заведомо не коррекные данные. И вот такой испорченный талон никакой силы и обязательств для получения каких либо услуг представлемых для официально вывезенной техники не имеет. Гарнтия выдается и привязан не к талону, а к механизму. И покупался не талон. Талон сам по себе не право на получение сервиса, а один из вспомогательных механизмов его получения.

Более того потеря гарантийного талона не лешает официально ввезенный аппарат гаррантии. Точно также как и наличе талона не дает гарантию на аппарат который ее не имел. Талон это документ ОБЛЕГЧАЮЩИЙ получение гаратийных услугн закрепленных за АППАРАТОМ а вовсе не за талоном.

Так что аппеляции “как же так талон то настоящий вами сделанный” - это детский лепет. Да талон сделан нами и ИСПОРЧЕН вашем продавцом а потому недействителен. Претензии за получение недействительного и испорченного талона и ненадлежащей техники с ним адресуйте тосу кто вам их выдал.

Karalexey

Олег, у вас ко мне прям любовь какая-то. Ну не можете вы без меня. Причем спорить готовы сами с собой и не слушая и не читая меня.
Все ответы на ваши вопросы уже давно есть, просто вы их видеть не желаете.

CrazyElk:

Хрен ли в таком магазине покупать и претензию за самолично выбранную какашку предьявлять тем кто ни сном ни духом об этом дерьме не имеет?

Здесь:

Karalexey:

Я думал, что тут косяк меня, как купившего в ВАСКО.РУ. По сейчас покупал еще такую же в другом магазине, так там с таким же кодом продукта.

и здесь:

Karalexey:

Магазин, где я, ЛОХ купил имеет интересную славу и бодаться с ним мне просто впадлу. Я не хочу, чтоб от них ко мне приезжали дебилы и что-то крутили в СМ. Я им не доверяю.

Интересно, почему вам так думать можно:

CrazyElk:

продавца уж недостать а значить и терять уже нечего - а свободное время и спортивный интерес есть - бодался быс электролюксом. Но понимая что не справедливости ради а из спортивного интереса.

А мне так, с вашей точки зрения нельзя:

CrazyElk:

Ну то есть выходит Вы в не купить, а поторговаться хотите. (вам не удобство и помощи в ремонте/замене стиралки нужна, а развлечение).

Впрочем мы с вами один - другого стоим и про нас скоро на форуме анекдоты начнут складывать, типа встретились у горячего источника сумасшедший лось и упрямый карась…

blade:

Там не все так кучеряво: если не докажешь, то все судебные издержки, экспертизы и даже-доставку писем участникам процесса- на тебя повесят.

----------------------------------------------

Саш, три-четыре года назад отсуживал у Мортона право собственности на хатку клиента. Ничего не повесили на них, но двадцатку просто влепили. но это хатка и там в инвестконтракте миллионы. Хотя иск также по ФЗ 2300 был.

blade
Karalexey:

Впрочем мы с вами один - другого стоим … источника сумасшедший лось и упрямый карась…

Вот это- от души:)

Karalexey:

но двадцатку просто влепили

Ну так, подшипник стОит рублей 700…
И съемник-200.
Оно тебе надо, чтобы “двадцатку повесили”?

CrazyElk
Karalexey:

А мне так, с вашей точки зрения нельзя:

Почему нельзя где я такую чушь сказал - да не божешь мой.
Можно. Если нравится даже нужно.

Просто както невнятно было (для меня) что Вы понимаете что по гамбургскому счету Электролюкс Вам ничего не должен и понимая это просто развлекаетесь. А теперь и вопросов нет. Осознанно хотите развлекаться - развлекатесь. Как у классиков - Дорогая передача всю неделю чуть не плача … Если вы не отзаветесь мы напишем в спорт лото. (шутка)

Karalexey:

Впрочем мы с вами один - другого стоим и про нас скоро на форуме анекдоты начнут складывать

😃 а хай складають. Почитаем посмеемся

Вобщем я понял, что вы понимаете и вы поняли что я это понял. 😃. Так что развлекайтесь по этому вопросу я больше вас не потревожу.

Karalexey
CrazyElk:

Вобщем я понял, что вы понимаете и вы поняли что я это понял.

" - Ты меня уважаешь, я тебя уважаю. Мы с тобой - уважаемые люди." (с)

CrazyElk:

Так что развлекайтесь по этому вопросу я больше вас не потревожу.

Не получится. Мы с вами как инь и янь. Если их сложить, получится хрень.😅

Prsh
CrazyElk:

(Karalexey это уже не вам. Вы развлекайтесь)

😁

CrazyElk:

А г.Сапрошин по поводу толона открытым текстом и по русски говорит что каким бы ни был талон и откуда бы он не взялся у истца, он использованн как минимум не по назначению.

Я честно говоря никогда вопрос с гарантийными талонами (откуда они берутся и как употребляются) специально не изучал, поэтому все что говорю это чисто мои измышления (правда основанные как я надеюсь на здравом смысле;)).
Так вот мне кажется что ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент с которым можно бы было пойти в суд против ЭЛ - это наличие гарантийного талона (если можно будет доказать что он действительный). Я не согласен что гарантийный талон это какое-то вспомогательное средство, облегчающее чего-то, и тд. Гарантийный талон выдается производителем потребителю и является обязательством взятым производителем перед потребителем (если хотите распиской). То о чем вы говорите я бы назвал БЛАНК гарантийного талона, и он действительно ничего не значит: его можно использовать не по назначению, можно украсть, впечатать в него какой угодно серийный номер и тд. После того как производитель впечатал в него номер машины и поставил свою подпись - это уже долговая расписка. (ОК, строго говоря, такова МОЯ позиция в суде; производитель может например заявить что расписка вступает в силу только при ее добровольном вручении и тп, но это уже можно оспорить…) Еще раз: серийный номер в талон вносит производитель, а не магазин; если ЭЛ разбрасывает на улице пустые бланки, то он провоцирует мошенничество со стороны 3х лиц. Поэтому я считаю что первым делом надо выяснить ИСТОРИЮ этого гарантийного талона: кем он выпущен, кем вписан номер машины, (и на каком, кстати, он написан языке). И если идти в суд то только держа перед собой этот талон, а не лозунги “вы произвели - вы и должны чинить”.

(Заранее извиняюсь, но далее спорить не стану: у вас там в ХРЕНИ для третьего места нет)

Karalexey
Prsh:

Еще раз: серийный номер в талон вносит производитель, а не магазин; если ЭЛ

Нет, Аркадий увы магазин вносит номер машинки и код продукта.
Как пример. У меня получилась такая история. 4 года назад на помойке в районе Таганки нашел НОВУЮ СМ Бош-МАКС. У нее был оторван люк. Крепление пластмассовое, вот и оторвали. Тут же кинул ее в авто. Дома выяснил, что машинка совсем новая и начала продаваться несколько месяцев назад. посему люк можно заказать и ждать полтора месяца. Буквально через неделю ко мне привозили другую СМ и я спросил, а можно ли приобрести гарантийный талон на Бош. Ответ, да 500 рублей. Я отдал 500 рублей и из пачки мне курьер выдал бошевский чистый талон. Машинка эта, к сожалению так и стоит в гараже, ждет своей очереди, она без сушки.
Вот сегодня, если будете покупать блюрейку от Сони, то гарантийка с номером аппарата, на коробке в специальном конвертике приклеена. Вот пример простого учета гарантиек.

Prsh
Karalexey:

…я спросил, а можно ли приобрести гарантийный талон на Бош. Ответ, да 500 рублей. Я отдал 500 рублей и из пачки мне курьер выдал бошевский чистый талон.

Как хотите, но мне это слышится дико.

Karalexey:

гарантийка с номером аппарата, на коробке в специальном конвертике приклеена.

По-моему только так и должно быть. (если гарантия производителя.)

О, вспомнил случай. Как-то купил монитор (кажется CTX), так в коробке обнаружил талон с номером не совпадающим с номером на мониторе. Но, во 1-х, когда он сломался то мне его все равно починили, во 2-х сказали что не страшно - видно где-то каробки перепутали (?), а в 3-х я покупал в месте изначально доверия не внушавшем…))

Karalexey
Prsh:

Как хотите, но мне это слышится дико.

Но это сущая правда. Поищу талон завтра.

CrazyElk
Prsh:

Как-то купил монитор (кажется CTX), так в коробке обнаружил талон с номером не совпадающим с номером на мониторе.

Да пофиг закону на талон и номера в нем. Нет в закое слова талон. Вообще ничего может не быть, никаких талонов. Гарантия по чеку. Гарантия дается и принадлежит ИЗДЕЛИЮ/ТОВАРУ. Если изделие гарантийное то талон только экономит время и облегчает учет срока гаранти этого товара для сервисменов и производителя. Гарантия и обязательства связанны не с талоном, а с товаром (надлежащим) - закон об этом четко и однозначно говорит. Прочитате - ГАРАНТИЯ НА ТОВАР.

Владимир#
Karalexey:

Дома выяснил, что машинка совсем новая и начала продаваться несколько месяцев назад. посему люк можно заказать и ждать полтора месяца. Буквально через неделю ко мне привозили другую СМ и я спросил, а можно ли приобрести гарантийный талон на Бош. Ответ, да 500 рублей. Я отдал 500 рублей и из пачки мне курьер выдал бошевский чистый талон.

Раз тема ещё живет… Ну и как это понимать! То есть “когда мне выгодно” гарантийки то покупаем ! Что не кинулись бодаться с Бошем, точно зная что покупаете палево? А тут обидели, серость приобрели, да еще небось сознательно, а теперь “пободаюсь”. Двойные стандарты, фу… Как не стыдно…

1 month later
Karalexey
Владимир#:

Раз тема ещё живет…

Судя, по вашему высказыванию, вы отлично понимали, что плюете в спину, человеку, который не может вам ответить.
Ну, что сказать… Поступок, достойный настоящего мужчины…

Владимир#
Karalexey:

Судя, по вашему высказыванию, вы отлично понимали, что плюете в спину, человеку, который не может вам ответить. Ну, что сказать… Поступок, достойный настоящего мужчины…

Я когда писал не видел что Вас забанили. Полегче на поворотах…