Очередная трагедия, кто виноват?
Вчера какой то типо адвокат по 2 каналу отстаивал права "Ары"на этом Шахид-Камазе,все подмосковье в этих конторах по перевозкам-ни одной славянской морды лица.И все крышуется из Москвы,с карьеров таскают щебень и песок и в основном китайская неухоженная техника,это взведенная бомба,в какой момент там что не отработает-одному богу известно.
Как автоэлектрик не понаслышке знаю это УГ именно по своей теме,а там еще миллионы тонкостей,по всем системам.
Уж 1,5 года как на другой работе,до сих пор удивляюсь (иногда выпдает калым по ремонту Этих экземпляров).
(иногда выпдает калым по ремонту Этих экземпляров).
Полагаю, что одна из возможных причин трагедии проясняется.
за тех. исправностью должен следить механик
Помнится, когда служил а армии, на Камазах, при неисправности тормозной системы происходила автоматическая блокировка колес, машина останавливалась, чтобы ее вновь стронуть с места нужно выполнить ряд манипуляций. У современных камазов разве тормоза устроены по другому?
Посмотрел вдио с регистратора. Камаз к перекрестку уже летит боком, что то там, за пару секунд до начала видео явно произошло. Если судить по ролику, скорость настолько высокая, что Камаз уже никак не остановился бы, хоть с тормозами, хот без, хоть прямо, хоть боком…
Полагаю, что одна из возможных причин трагедии проясняется.
Это ваши домыслы не более.
У современных камазов разве тормоза устроены по другому?
Все то же самое. Пока не накачается воздух в пневмосистему, пневмоаккумуляторы не дадут разблокироваться колодкам. Пневмоаккумулятор легко можно разблокировать, выкрутив специальные болты. Это необходимо, например, для буксировки неисправной машины. Наверняка все так и было. Так что, помимо призрачного механика, ответственного за выпуск машины (фантастика!) , вина водителя - очевидна.
Причин катастрофы конечно много и они по большей части системные, НО, смотря новости услышал такую фразу что у данного водытэля к моменту аварии уже было нето 7 нето 8 админнарушений на дороге. Так что думаю если адвокат начнет разводить бодягу то его следует закрывать вместе с джигитом. По поводу призрачного мЕханека тоже верно,но опять НО, помоему водитель как и пилот перед выездом должен у этого механика машину принять(покрутить там понажимать) и расписаться в соответствующих бумагах,а на стоны"ой хазяин уволит" надо плевать. Не нравится-дуй в кишлак баранов пасти и доучивать оставшиеся 7 классов средней школы для начала.И нет тут никакого фобства по этническому признаку.
Ну а так что страшного то произошло? Ну выпилил гость кавказа еще 18 славян, делов то, бабы еще нарожают. Вот с такой психологией и живут и ваши и наши властьпридержащие. Печально.
было нето 7 нето 8 админнарушений на дороге
при наличие на дороге камер
количество нарушений у каждого водителя сейчас больше 5
что говорит о том что на дороге сейчас сплошь негодяи
Ну вот у меня 4 штуки за 6 лет вождения, и все незначительные. Может просто надо както с себя начинать?
Ну вот у меня 4 штуки за 6 лет вождения, и все незначительные.
то что вам не приходят письма счастья это ваша беда
когда будете снимать машину с учета заготовьте реальную сумму на погашение всех штрафов за 3 года
Ну доля истины сдесь есть, есть знакомый милиционер и я периодически прошу его пробить себя по их базе, пока тьфу тьфу кроме погашенных вроде нет. Вот еще мысль посетила, этож сколько у того водятла было реально нарушений если у нормальных людей по пять штук на ровном месте ?
этож сколько у того водятла было реально нарушений если у нормальных людей по пять штук на ровном месте ?
обычные у него нарушения для водителя большегруза
ничего там вызывающего нет
Может просто надо както с себя начинать?
Начинать наводить порядок в стране надо с упразднения приставки “СПЕЦ”.
Начинать наводить порядок в стране надо с упрпазднения приставки “СПЕЦ”
и это тоже, но вот смотрю иногда видеоподборки аварий, кстати дисциплинирует. За границей бабах и дальше первая фраза “ё окей?”, у нас бабах и потом непереводимая игра слов моментально перерастающая в бои без правил. Понятно что людей достали уже , все в постоянном стрессе, ну лезет гадёныш перед тобой , ну пропусти дурака, притормози , пусть свой столб быстрее обнимет…
обычные у него нарушения для водителя большегруза
ничего там вызывающего нет
и вот наконец количество “обычных” переросло в качество необычных
и вот наконец количество “обычных” переросло в качество необычных
это дорога…всякое может случится
не дай бог наедете на какого пассажира
прокурор к обвинению приложит все ваши нарушения за 30 лет и 3 года
и суд безусловно решит что вы негодяй
Согласен. Случается всякое. Былобы интересно сравнить цифры в процентах между нарушениями джигитов и водил с какого нибудь Мурманска, наверно интересная картина получится. Я сам из Симферополя и наблюдаю там как репатрианты водят авто, думаю картину описывать ненадо. Есть даже прозвище у категрии некоторых из них, рубчик например. Это когда из 3го ряда к обочине под знак остановка запрещена без поворотников за рубчиком заезжает .
Ну вот у меня 4 штуки за 6 лет вождения, и все незначительные. Может просто надо както с себя начинать?
Надо принять во внимание время за рулем, он пахал по 12-14 часов и скорее всего без выходных. А вы скорее всего 1-2 часа в день на знакомом маршруте
он пахал по 12-14 часов и скорее всего без выходных
Во-первых, никто его ЗДЕСЬ ПАХАТЬ не заставляет. Поезжай на свежий воздух и выращивай виноград и помидоры. Можно - в размеренном режиме с нормальным сном. И соглашаться на роль “пахаря” - его личное дело. Я доподлинно знаю, в каком техническом состоянии находятся подобные “армянские” грузовики и фуры, и в каких условиях они “ремонтируются”. Чудо еще в том, что они ,вообще, как-то передвигаются. Да, хозяин виноват, но ему сейчас будет трудно что-то предъявить. Если надо, задним числом будут оформлены все книги отметки об исправности автомобиля. Крайним окажется водитель, поскольку он - замыкающее звено и следить за исправностью машины - его святая обязанность. Не дают денег и возможности ремонтировать машину - увольняйся и не подвергай неприятностям себя и свою семью. Согласился работать на ЭТИХ условиях - сам виноват.
Вот не попадаются как-то “русские” на разбитых тачках - сплошь Кавказ и Средняя Азия. Наводит на мысль?
Давайте немного иначе скажу. Гдето встречал высказывание и я с ним полностью согласен. Рыдает задержанная торговка героином, что не по злому умыслу, а только для прокормления детей малолетних. Человек задал резонный вопрос , почему её дети должны питаться смертью его детей?. Так вот , почему для его тяжелой работы и малолетних детей требуется смерть моих сограждан знакомых и единоверцев? И такой вопрос, все эти коррумпированные чинуши, ПИДРники и хозяева водителей- иноаланетяне? Откуда они взялись? Порождение общества, а общество это мы с вами.
“Вот не попадаются как-то “русские” на разбитых тачках - сплошь Кавказ и Средняя Азия. Наводит на мысль?” Потому как русские за такие гроши не хотят каторжно работать, а их голод заставляет, семью надо содержать, а страна в разрухе, работать негде. Я никого не защищаю, водитель виноват. Но степень его вины в этой трагедии надо оценивать объективно. И не надо сравнивать рубчика и работягу самосвальщика, это разные категории. Кстати русских рубчиков тоже хватает.
Потому как русские за такие гроши не хотят каторжно работать, а их голод заставляет,
КАКОЙ ГОЛОД??? ГДЕ??? Здесь их заставляет работать рукожопное строение тела. Ибо, все специалисты, никуда не едут и работают (и зарабатывают) у себя дома.
По поводу “грошей”… А вот подумайте от противного. Приведу самый простой пример. Нет русских-желающих работать за гроши, а иностранцев брать запрещено. Хозяин будет вынужден или повысить зарплату русским или вылететь из бизнеса. Разумеется, повышение зарплаты рабочим, несколько облегчит карман работодателя. Вот и не будет такого перекоса с доходами - один купается в роскоши, а второй перебивается с хлеба на квас.
степень его вины в этой трагедии надо оценивать объективно.
А давайте и оценим объективно. Водитель не проверил машину перед рейсом. И не надо пенять на работодателя, никто тебя силком за руль не сажает. Завтра работодатель прикажет стреляться. Тоже надо исполнять? Так что здесь - все прозрачно. Сажать водителя по-полной, глядишь, и остальные на этом примере, умнеть начнут.
" Водитель не проверил машину перед рейсом." Он ведь пол-дня отъездил и тормозил, следовательно отказ тормозов внезапный, но это не стоит обсуждать при отсуствии достоверной информации. Все сводится к тому, что рыба протухла и не только с головы, а нам остается наслаждаться ароматом.