Очередная трагедия, кто виноват?
Причин катастрофы конечно много и они по большей части системные, НО, смотря новости услышал такую фразу что у данного водытэля к моменту аварии уже было нето 7 нето 8 админнарушений на дороге. Так что думаю если адвокат начнет разводить бодягу то его следует закрывать вместе с джигитом. По поводу призрачного мЕханека тоже верно,но опять НО, помоему водитель как и пилот перед выездом должен у этого механика машину принять(покрутить там понажимать) и расписаться в соответствующих бумагах,а на стоны"ой хазяин уволит" надо плевать. Не нравится-дуй в кишлак баранов пасти и доучивать оставшиеся 7 классов средней школы для начала.И нет тут никакого фобства по этническому признаку.
Ну а так что страшного то произошло? Ну выпилил гость кавказа еще 18 славян, делов то, бабы еще нарожают. Вот с такой психологией и живут и ваши и наши властьпридержащие. Печально.
было нето 7 нето 8 админнарушений на дороге
при наличие на дороге камер
количество нарушений у каждого водителя сейчас больше 5
что говорит о том что на дороге сейчас сплошь негодяи
Ну вот у меня 4 штуки за 6 лет вождения, и все незначительные. Может просто надо както с себя начинать?
Ну вот у меня 4 штуки за 6 лет вождения, и все незначительные.
то что вам не приходят письма счастья это ваша беда
когда будете снимать машину с учета заготовьте реальную сумму на погашение всех штрафов за 3 года
Ну доля истины сдесь есть, есть знакомый милиционер и я периодически прошу его пробить себя по их базе, пока тьфу тьфу кроме погашенных вроде нет. Вот еще мысль посетила, этож сколько у того водятла было реально нарушений если у нормальных людей по пять штук на ровном месте ?
этож сколько у того водятла было реально нарушений если у нормальных людей по пять штук на ровном месте ?
обычные у него нарушения для водителя большегруза
ничего там вызывающего нет
Может просто надо както с себя начинать?
Начинать наводить порядок в стране надо с упразднения приставки “СПЕЦ”.
Начинать наводить порядок в стране надо с упрпазднения приставки “СПЕЦ”
и это тоже, но вот смотрю иногда видеоподборки аварий, кстати дисциплинирует. За границей бабах и дальше первая фраза “ё окей?”, у нас бабах и потом непереводимая игра слов моментально перерастающая в бои без правил. Понятно что людей достали уже , все в постоянном стрессе, ну лезет гадёныш перед тобой , ну пропусти дурака, притормози , пусть свой столб быстрее обнимет…
обычные у него нарушения для водителя большегруза
ничего там вызывающего нет
и вот наконец количество “обычных” переросло в качество необычных
и вот наконец количество “обычных” переросло в качество необычных
это дорога…всякое может случится
не дай бог наедете на какого пассажира
прокурор к обвинению приложит все ваши нарушения за 30 лет и 3 года
и суд безусловно решит что вы негодяй
Согласен. Случается всякое. Былобы интересно сравнить цифры в процентах между нарушениями джигитов и водил с какого нибудь Мурманска, наверно интересная картина получится. Я сам из Симферополя и наблюдаю там как репатрианты водят авто, думаю картину описывать ненадо. Есть даже прозвище у категрии некоторых из них, рубчик например. Это когда из 3го ряда к обочине под знак остановка запрещена без поворотников за рубчиком заезжает .
Ну вот у меня 4 штуки за 6 лет вождения, и все незначительные. Может просто надо както с себя начинать?
Надо принять во внимание время за рулем, он пахал по 12-14 часов и скорее всего без выходных. А вы скорее всего 1-2 часа в день на знакомом маршруте
он пахал по 12-14 часов и скорее всего без выходных
Во-первых, никто его ЗДЕСЬ ПАХАТЬ не заставляет. Поезжай на свежий воздух и выращивай виноград и помидоры. Можно - в размеренном режиме с нормальным сном. И соглашаться на роль “пахаря” - его личное дело. Я доподлинно знаю, в каком техническом состоянии находятся подобные “армянские” грузовики и фуры, и в каких условиях они “ремонтируются”. Чудо еще в том, что они ,вообще, как-то передвигаются. Да, хозяин виноват, но ему сейчас будет трудно что-то предъявить. Если надо, задним числом будут оформлены все книги отметки об исправности автомобиля. Крайним окажется водитель, поскольку он - замыкающее звено и следить за исправностью машины - его святая обязанность. Не дают денег и возможности ремонтировать машину - увольняйся и не подвергай неприятностям себя и свою семью. Согласился работать на ЭТИХ условиях - сам виноват.
Вот не попадаются как-то “русские” на разбитых тачках - сплошь Кавказ и Средняя Азия. Наводит на мысль?
Давайте немного иначе скажу. Гдето встречал высказывание и я с ним полностью согласен. Рыдает задержанная торговка героином, что не по злому умыслу, а только для прокормления детей малолетних. Человек задал резонный вопрос , почему её дети должны питаться смертью его детей?. Так вот , почему для его тяжелой работы и малолетних детей требуется смерть моих сограждан знакомых и единоверцев? И такой вопрос, все эти коррумпированные чинуши, ПИДРники и хозяева водителей- иноаланетяне? Откуда они взялись? Порождение общества, а общество это мы с вами.
“Вот не попадаются как-то “русские” на разбитых тачках - сплошь Кавказ и Средняя Азия. Наводит на мысль?” Потому как русские за такие гроши не хотят каторжно работать, а их голод заставляет, семью надо содержать, а страна в разрухе, работать негде. Я никого не защищаю, водитель виноват. Но степень его вины в этой трагедии надо оценивать объективно. И не надо сравнивать рубчика и работягу самосвальщика, это разные категории. Кстати русских рубчиков тоже хватает.
Потому как русские за такие гроши не хотят каторжно работать, а их голод заставляет,
КАКОЙ ГОЛОД??? ГДЕ??? Здесь их заставляет работать рукожопное строение тела. Ибо, все специалисты, никуда не едут и работают (и зарабатывают) у себя дома.
По поводу “грошей”… А вот подумайте от противного. Приведу самый простой пример. Нет русских-желающих работать за гроши, а иностранцев брать запрещено. Хозяин будет вынужден или повысить зарплату русским или вылететь из бизнеса. Разумеется, повышение зарплаты рабочим, несколько облегчит карман работодателя. Вот и не будет такого перекоса с доходами - один купается в роскоши, а второй перебивается с хлеба на квас.
степень его вины в этой трагедии надо оценивать объективно.
А давайте и оценим объективно. Водитель не проверил машину перед рейсом. И не надо пенять на работодателя, никто тебя силком за руль не сажает. Завтра работодатель прикажет стреляться. Тоже надо исполнять? Так что здесь - все прозрачно. Сажать водителя по-полной, глядишь, и остальные на этом примере, умнеть начнут.
" Водитель не проверил машину перед рейсом." Он ведь пол-дня отъездил и тормозил, следовательно отказ тормозов внезапный, но это не стоит обсуждать при отсуствии достоверной информации. Все сводится к тому, что рыба протухла и не только с головы, а нам остается наслаждаться ароматом.
Водитель виноват и это ясно. Но мне почему то хочется, чтобы были озвучены и наказаны лица, выдавшие талоны то и те инспекторы, которые не замечают, мимо проезжающие, технически неисправные грузовые автомобили. А по базе предприятия, выдавшего талоны то, проверить и другие автотранспортные предприятия. Вдруг и еще кучу машин для камикадзе найдут.
Этот грузовичок принадлежал Мострансавто, так что, виноват будет только водитель.
следовательно отказ тормозов внезапный,
При “внезапном” отказе тормозов у КАМАЗа(да практически у всех современных грузовиков), КАМАЗ остановится с юзом задних колес и не даст идиоту тронуться до устранения причины отказа. Читайте выше про конструкцию автомобиля
" Но мне почему то хочется" Многим этого хочется, но не можется. Для того и строилась вертикаль, чтобы не моглось.
Печально только, что эта вертикаль подозрительно похожа на чугунную крышку коллектора. Наверх не пробьешся и обойти никак, только по кругу бродить .
При “внезапном” отказе тормозов у КАМАЗа(да практически у всех современных грузовиков), КАМАЗ остановится с юзом задних колес и не даст идиоту тронуться до устранения причины отказа. Читайте выше про конструкцию автомобиля
Юзом он пойдет только пустой если колодки в норме и разведены.
Щебенка тяжелая скорее была полная загрузка и колодки вовремя не разведены а это частая процедура 2 -3 раза в год и T.O .тут не причем, скорее он не проверил тормоза на груженой машине, а тормозной путь у пустой и груженой машины отличается в 2-4 раза
После нажатия педали тормоза, он выехал на встречку -это ошибка, надо было на обочину в деревья , увидев впереди автобус в этой ситуации он сделал все что мог. Правительство пускает в москву кого угодно и бардак в строительной индустрии из за этого такие трагедии.