Казань...

belaal

Конечно можно.
1.Включаете компьютер, жмете кнопки - читаете. Повторяете операцию несколько десятков раз - делаете выводы.
2.Складываете в голове. Если не вышло повторяете п.1.

Пример с книгой Ершова дан для подтверждения возможности скрытия , искажения, сокращения информации.

Виталий, спасибо, верю!
Подожду официального заключения.
Всем спасибо за дискуссию.

Питерский
Wit:

чур мэне чур!

Чего тут смешного, стабилизатор неподвижен, только рули двигаются (Ан-12 и т.д.). Есть самолеты у которых угол установки стабилизатора экипажем дискретно меняется на разном этапе полета, тот -же Ту154, Як40. Есть и такие у которых он автоматически “подруливает” в течении всего полета - Як-42. У одного из первых Як-42 он даже оборвался в полете в районе Мозыря в 1982г…

Wit
Питерский:

Чего тут смешного

да нет, как раз таки наоборот… как раз полстачетвёртый представил с заклининым стабом… про Ан-12 в курсе… на старых Илах тоже стабы неподвижные были

kolobok
Navigatjr:

Не знаю как в ГА а в Красной Армии после каждого полёта распечатывался весь полёт на бумажный носитель с “чёрного ящика” и по нему проводился разбор полётов. Конечно есть какие то погрешности но они весьма несущественны.и подделать такую штуку невозможно.

Сейчас всё проще, флэшку вставили и слили весь полёт, очень удобно кстати.

Airliner-rc
Wit:
  1. После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование,

ИМХО вот тут и был косяк.

Креном и в бок, так вроде Боинги из таких ситуаций выходят…

Алекс_Ю
Питерский:

К чему это? На наших базовых самолетах стабилизатор перекладывается вручную на каждый этап полета. А на некоторых и вовсе “забит” на постоянный угол…

Вообще то в данном случае #312 (невнимательно читаете, что ли) речь шла не о “наших базовых самолетах”, а о Боинге. Причем, здесь ТУ.

Ну, если уж, понимая Вашу ностальгию (и у меня это также) снова о ТУ…

Михаил, Вы же говорили, что летали на ТУ-154.

Так, тот же вопрос, который задавался раннее - в чем Вы видите особенность захода на второй круг Боинга 737 в сравнении с ТУ-154 ?
Я, конечно, могу ошибаться относительно этой особенности, но это уж исходя из моих наблюдений, ну и официальных документов тоже.

Питерский
Алекс_Ю:

Так, тот же вопрос, который задавался раннее - в чем Вы видите особенность захода на второй круг Боинга 737 в сравнении с ТУ-154 ?

Для боинга я уже был староват…

Артур63
Navigatjr:

я не подозреваю МАК в том что он как то стремится фальсифицировать

Александр , а что Вы скажете по поводу участие Сочи в Олимпийских играх ? как по Вашему , голосование обьективно прошло ? лично у меня и у многих граждан нашей страны да и не только , работа МОК вызывает смех . Простите ! не много отошел от темы

Navigatjr

Честно говоря вообще над этим как то не задумывался и не отслеживал кто и как голосовал. Как работал МОК тоже не в курсе .Вы там рядом ,всё на ваших глазах ,вам должно быть видней.Посему обьективно по данному вопросу сказать ничего не могу. Разве что вынести предложение провести одну из летних олимпиад в Магадане , Анадыре или в Воркуте. А Сочи мне понравился! был там правдо всего один раз и то в 1996году. И если олимпиада пойдёт городу и стране на пользу то я двумя руками за!

Артур63

Что то расшифровка речевого самописца затянулась , интересно конструкция этой штуки , новостей пока нет , МАК легли на дно

Вячеслав_Старухин

www.mak.ru

22.11.2013
В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы по расшифровке информации, зафиксированной на носителе бортового речевого самописца. Предстоит значительный объем работ по распознаванию и идентификации голосов членов летного экипажа, последующей синхронизации зафиксированной информации наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия МАК продолжает работу.

Navigatjr
Артур63:

Что то расшифровка речевого самописца затянулась , интересно конструкция этой штуки , новостей пока нет , МАК легли на дно

Кропотливая работа не терпит спешки.

Mick
Navigatjr:

Кропотливая работа не терпит спешки.

Так не удивительно, если еле нашли в таком котловане, Да и вопрос сохранности под большим вопросом.

Артур63

Кропотливая работа не терпит спешки.

Простите Александр , там что ! магнитная лента ? ее по кусочкам собирают ? я не тороплю события .Зачем надо было показывать в первый день оба футляра от ящиков ? и устраивать шоу с пустой оболочкой от речевого самописца . Что то я не могу вспомнить не одного случая , когда приглашают СМИ на вскрытия подобных девайсов

Wit

Артур, вы вроде бы взрослый человек, даже уже очень взрослый, но почему-то так нервно реагируете на телепередачи предназначенные для ущербных домохозяек… для которых показали как вообще, в принципе, выглядят чёрные ящики и как их вскрывают… или Вы думали что Вам прямо поминутно в прямом эфире будут докладывать весь процес расшифровки?
Процесс синхронизации данных очень сложный и очень кропотливый… люди пытаются докопаться до истины, а Вам что нужно? докопаться до причин катастрофы или просто что бы отчитались и тут же по зомбоящику показали?
Извините, но для человека связанного хоть как-то с авиацией, Ваши замечания и реплики больше напоминают исрерию бабы на сносях…

Питерский

Да вопрос уже в общем-то ясен. Несколько дней назад министр транспорта М.Соколов уже сделал заявление о том, что перед столкновением с землей самолет был “полностью технически исправен”…

Вячеслав_Старухин

О “черных ящиках”.
Большинство катастроф с пассажирскими самолетами происходит вблизи аэродромов.
При взлете и посадке.
Поэтому, если бы действительно стояла задача определять их причины, давно использовалась бы телеметрия вместо записей на борту. Которую не нужно было бы искать и восстанавливать.
И на земле были бы камеры, записывающие каждую посадку и взлет.
А пока даже кадры посадки самолетов бывают только сделанные случайными камерами.

Панкратов_Сергей
Вячеслав_Старухин:

Поэтому, если бы действительно стояла задача определять их причины, давно использовалась бы телеметрия вместо записей на борту. Которую не нужно было бы искать и восстанавливать.
И на земле были бы камеры, записывающие каждую посадку и взлет.

Действительно- дело темное…
Решение то простое и не дорогое, газелистов вон принудительно приборы фиксации заставляют ставить.

RexA

Это да… Но в таком случае вполне логично все-таки пойти дальше, и сделать максимально автоматическими режимы взлета и посадки. Тогда телеметрия была бы просто приятным бонусом, и стало бы возможным спасти тысячи жизней…

foxfly
Вячеслав_Старухин:

И на земле были бы камеры, записывающие каждую посадку и взлет.

Да и сам самолет нет никакой проблемы нашпиговать камерами, хочешь- вид из кабины, хочешь- вид внутри, на шасси, движки, стабилизатор и т.д.
А флешку с записью- отстреливать подальше в момент удара о грунт снабдив, естественно, поплавком, пищалкой и радиомаяком?
Почему то этого никто не делает?