Казань...
Конечно можно.
1.Включаете компьютер, жмете кнопки - читаете. Повторяете операцию несколько десятков раз - делаете выводы.
2.Складываете в голове. Если не вышло повторяете п.1.
Пример с книгой Ершова дан для подтверждения возможности скрытия , искажения, сокращения информации.
Виталий, спасибо, верю!
Подожду официального заключения.
Всем спасибо за дискуссию.
чур мэне чур!
Чего тут смешного, стабилизатор неподвижен, только рули двигаются (Ан-12 и т.д.). Есть самолеты у которых угол установки стабилизатора экипажем дискретно меняется на разном этапе полета, тот -же Ту154, Як40. Есть и такие у которых он автоматически “подруливает” в течении всего полета - Як-42. У одного из первых Як-42 он даже оборвался в полете в районе Мозыря в 1982г…
Чего тут смешного
да нет, как раз таки наоборот… как раз полстачетвёртый представил с заклининым стабом… про Ан-12 в курсе… на старых Илах тоже стабы неподвижные были
Не знаю как в ГА а в Красной Армии после каждого полёта распечатывался весь полёт на бумажный носитель с “чёрного ящика” и по нему проводился разбор полётов. Конечно есть какие то погрешности но они весьма несущественны.и подделать такую штуку невозможно.
Сейчас всё проще, флэшку вставили и слили весь полёт, очень удобно кстати.
- После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование,
ИМХО вот тут и был косяк.
Креном и в бок, так вроде Боинги из таких ситуаций выходят…
К чему это? На наших базовых самолетах стабилизатор перекладывается вручную на каждый этап полета. А на некоторых и вовсе “забит” на постоянный угол…
Вообще то в данном случае #312 (невнимательно читаете, что ли) речь шла не о “наших базовых самолетах”, а о Боинге. Причем, здесь ТУ.
Ну, если уж, понимая Вашу ностальгию (и у меня это также) снова о ТУ…
Михаил, Вы же говорили, что летали на ТУ-154.
Так, тот же вопрос, который задавался раннее - в чем Вы видите особенность захода на второй круг Боинга 737 в сравнении с ТУ-154 ?
Я, конечно, могу ошибаться относительно этой особенности, но это уж исходя из моих наблюдений, ну и официальных документов тоже.
Так, тот же вопрос, который задавался раннее - в чем Вы видите особенность захода на второй круг Боинга 737 в сравнении с ТУ-154 ?
Для боинга я уже был староват…
я не подозреваю МАК в том что он как то стремится фальсифицировать
Александр , а что Вы скажете по поводу участие Сочи в Олимпийских играх ? как по Вашему , голосование обьективно прошло ? лично у меня и у многих граждан нашей страны да и не только , работа МОК вызывает смех . Простите ! не много отошел от темы
Честно говоря вообще над этим как то не задумывался и не отслеживал кто и как голосовал. Как работал МОК тоже не в курсе .Вы там рядом ,всё на ваших глазах ,вам должно быть видней.Посему обьективно по данному вопросу сказать ничего не могу. Разве что вынести предложение провести одну из летних олимпиад в Магадане , Анадыре или в Воркуте. А Сочи мне понравился! был там правдо всего один раз и то в 1996году. И если олимпиада пойдёт городу и стране на пользу то я двумя руками за!
Александр ! это уже другая тема , она обсуждается тут rcopen.com/forum/f6/topic320925
Что то расшифровка речевого самописца затянулась , интересно конструкция этой штуки , новостей пока нет , МАК легли на дно
22.11.2013
В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы по расшифровке информации, зафиксированной на носителе бортового речевого самописца. Предстоит значительный объем работ по распознаванию и идентификации голосов членов летного экипажа, последующей синхронизации зафиксированной информации наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия МАК продолжает работу.
Что то расшифровка речевого самописца затянулась , интересно конструкция этой штуки , новостей пока нет , МАК легли на дно
Кропотливая работа не терпит спешки.
Кропотливая работа не терпит спешки.
Так не удивительно, если еле нашли в таком котловане, Да и вопрос сохранности под большим вопросом.
Кропотливая работа не терпит спешки.
Простите Александр , там что ! магнитная лента ? ее по кусочкам собирают ? я не тороплю события .Зачем надо было показывать в первый день оба футляра от ящиков ? и устраивать шоу с пустой оболочкой от речевого самописца . Что то я не могу вспомнить не одного случая , когда приглашают СМИ на вскрытия подобных девайсов
Артур, вы вроде бы взрослый человек, даже уже очень взрослый, но почему-то так нервно реагируете на телепередачи предназначенные для ущербных домохозяек… для которых показали как вообще, в принципе, выглядят чёрные ящики и как их вскрывают… или Вы думали что Вам прямо поминутно в прямом эфире будут докладывать весь процес расшифровки?
Процесс синхронизации данных очень сложный и очень кропотливый… люди пытаются докопаться до истины, а Вам что нужно? докопаться до причин катастрофы или просто что бы отчитались и тут же по зомбоящику показали?
Извините, но для человека связанного хоть как-то с авиацией, Ваши замечания и реплики больше напоминают исрерию бабы на сносях…
Да вопрос уже в общем-то ясен. Несколько дней назад министр транспорта М.Соколов уже сделал заявление о том, что перед столкновением с землей самолет был “полностью технически исправен”…
О “черных ящиках”.
Большинство катастроф с пассажирскими самолетами происходит вблизи аэродромов.
При взлете и посадке.
Поэтому, если бы действительно стояла задача определять их причины, давно использовалась бы телеметрия вместо записей на борту. Которую не нужно было бы искать и восстанавливать.
И на земле были бы камеры, записывающие каждую посадку и взлет.
А пока даже кадры посадки самолетов бывают только сделанные случайными камерами.
Поэтому, если бы действительно стояла задача определять их причины, давно использовалась бы телеметрия вместо записей на борту. Которую не нужно было бы искать и восстанавливать.
И на земле были бы камеры, записывающие каждую посадку и взлет.
Действительно- дело темное…
Решение то простое и не дорогое, газелистов вон принудительно приборы фиксации заставляют ставить.
Это да… Но в таком случае вполне логично все-таки пойти дальше, и сделать максимально автоматическими режимы взлета и посадки. Тогда телеметрия была бы просто приятным бонусом, и стало бы возможным спасти тысячи жизней…
И на земле были бы камеры, записывающие каждую посадку и взлет.
Да и сам самолет нет никакой проблемы нашпиговать камерами, хочешь- вид из кабины, хочешь- вид внутри, на шасси, движки, стабилизатор и т.д.
А флешку с записью- отстреливать подальше в момент удара о грунт снабдив, естественно, поплавком, пищалкой и радиомаяком?
Почему то этого никто не делает?