Казань...
К стати что представитель МАК что директор авиакомпании не сказали ни одного не взвешенного и тем более лишнего слова и правильно сделали
Конечно, они прямым текстом пока ничего не сказали. Но из имеющейся общедоступной информации, подводят под вину пилотов в следствии плохой подготовки в АК.
К тому же свобода делать выводы у специалистов МАК весма жестко ограничена средствами обьективного контроля!
Вы бы еще сказали народного контроля 😁
Ды никто и не спорит, что они свободны, что скажут то и напишут.
там на колёсах специальные дырдочки -индикаторы максимального износа и износ смотрют по ним а не по годовым кольцам[/QUOTE]
Вы хотите сказать, что если отсутствует не только протектор, но и стер первый слой корда, то с дырдочками все в порядке 😃
Вот если бы 5 человек видели пилотов пьяными или слышали пьяную речь, можно было взять это во внимание.
Верно, видите наши мысли наконец совпали.
или НТВ пиз…ит.
или МАК
Вы хотите сказать, что если отсутствует не только протектор, но и стер первый слой корда, то с дырдочками все в порядке
точно так и даже не первый слой корда а поболее а протектор на авиашинах в лучшем случае продольные полоски
Вы бы еще сказали народного контроля
Обьективный контроль это то что записано на" черный ящик" то есть параметры полёта ,отказы. переговоры между экипажем ,экипажем и землёй и ещё кучи всего. А народный контроль это люди которых можно напоить, подкупить или лапши на уши навешать.
Обьективный контроль это то что записано на" черный ящик" то есть параметры полёта ,отказы. переговоры между экипажем ,экипажем и землёй и ещё кучи всего
А вы хотите чтобы он лежал на блюдечке с голубой каёмочкой?
Я не имел в виду на видном месте , не утрируйте !
самому машиной управлять
Самому ! у меня авто с авто парковкой , не разу не пробовал , Александр ! а Вам сложно нормально ответить ? ведь я просто спрашиваю мнение бывалых пилотов а не инструктора по управлению авто
По поводу ухода на второй круг Гарнаев А.Ю. пишет в теме про Казань 19.11.2013 -
" Мне за прошедший год 3 раза довелось Go-Around (UHPP, KJFK, UUEE), причем во всех 3-х случаях затем пришлось садиться не на ту полосу, на которую был изначальный заход … ведь НА САМОМ ДЕЛЕ - уходить на 2-й круг на тренажере и делать то же самое на практике … психологически разница несомненно есть !.. у кого-то/когда-то больше, кому-то\где-то меньше, но она БЕЗУСЛОВНО ЕСТЬ !!!"
Далее - 21.11.2013 …
… по CNN крутят живую запись радиопереговоров грузовика Atlas Air 747 Dreamlifter, летевшего в McConnell Air Force Base (KS) из KFJK … но по ошибке 3 часа назад севшего на public airfield “Jabara Airport” (Wichita) - коротенькая асфальтовая полосочка, даже Contro Tower нет, стоит бедный и вопрошает “… где я”?.. в ответ с рядом стоящей Цессны начинают растолковывать … упастьпацтул !!!
Судя по тому как нашенские ребята в одинаковых ботинках отодвинули МАК’овцев покурить и понести в СМИ околесицу … правды мы уже не узнаем.
forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3514/8/
МАК уже ругается на прессу, сегодня релиз выпустили:
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии.
mak.ru
Вчера на ТВ устроили токшоу про катастрофу, смотреть противно.
Летаю регулярно по работе. Вы рассуждаете о том что страна молчит, врет и т.д. Есть пара вопросов, не для холивара, интересуют реальные ответы.
-
Часто летаю ДонАвиа, билет при этом покупается аэрофлотовский, самолеты старые. Вид обтрепаного салона, сиденья с сломанным механизмом спинки, открывающиеся при взлете крышки багажных полок, винты внутри и снаружи с слизанными шлицами, жуткие вибрации наводят мысли о плохом состоянии ВС. Как пассажир что я могу изменить? Не лететь? Попросить выпустить обратно?
-
За все время только один раз я слышал нормальное приветствие, когда командир с расстановкой рассказал о самолете и маршруте, явно с удовольствием от своей работы, рейс был аэрофлотом в Германию. В остальном КВС обычно в приветствии бормочет что то нечленораздельное, просто набор звуков без окончаний, с шипением и бубнением в микрофон. Звучит это как жутко уставший, либо в стельку пьяный. Но опять же, я как пассажир что могу потребовать? Вывести КВС на показ? Попросить дыхнуть? Устроить истерику на борту?
Ответ Белякову
В отличии от Вас Уважаемый я не подозреваю МАК в том что он как то стремится фальсифицировать результаты полученные из" черных ящиков" наоборот часто стоило большого труда чтобы хотя бы фрагментарно получить достоверную информацию о последнем полёте и повторюсь что эта информация обьективна!
Atlas Air 747 Dreamlifter
Вот же блин ! круто ребята попали , как такое возможно ?
Александр ! а Вам сложно нормально ответить ?
Артур извините! ни кого не хочется обижать, но иногда отвечаю с горяча!
уходить на 2-й круг на тренажере и делать то же самое на практике … психологически разница несомненно есть !..
ну елы палы почему вы считаете что лётчика прямо из тренажера отправляют в рейс с пассажирами и кроме тренажера он не отрабатывал особых случаев больше нигде?а такой сложнейший этап полёта как уход на второй круг так особенно??
А мы своих виним . dailymail.co.uk/…/Boeing-747-Dreamlifter-plane-stu…
А мы своих виним
а оне что, тоже полный рот земли набрали?
а оне что, тоже полный рот земли набрали?
Виталий простите ! вот из наших новостей www.vesti.ru/only_video.html?vid=555775
я не подозреваю МАК
А Вы всегда верите всему что Вам говорят?
повторюсь что эта информация обьективна!
Откуда такая уверенность?
Простите ! но я поддерживаю Андрея , мне интересно , если выплывет факт не исправности самолета , что произойдет ? будит запрет на полеты всех судов этого типа ?
вот из наших новостей
да видел я уже… поржал… ну промахнулись, с кем не бывает, но ведь сели же! сели в ручную, а потом сами и улетели )))
старый анекдот про карту и пачку беломора помните?
Самому ! у меня авто с авто парковкой , не разу не пробовал
хорошо другой пример, вы на кухне у плиты ,варите суп, жарите картошку вот вот закипит чайник,при этом говорите по телефону с другом и присматриваете за хулиганящими детишками которые путаются у вас под ногами. теперь включаем автопилот он следит за плитой и не даёт хулиганить детишкам вам остаётся только говорить по телефону и контролировать ситуацию в целом.
А Вы всегда верите всему что Вам говорят?
смотря кто и что говорит.
повторюсь что эта информация обьективна! Откуда такая уверенность?
Не знаю как в ГА а в Красной Армии после каждого полёта распечатывался весь полёт на бумажный носитель с “чёрного ящика” и по нему проводился разбор полётов. Конечно есть какие то погрешности но они весьма несущественны.и подделать такую штуку невозможно.
присматриваете за хулиганящими детишками
не одному автопилоту не доверю , да и не совсем это подходящий пример , мы рождаемся в бытовых условиях , а летать , ходить по морям и ездить учимся
если выплывет факт не исправности самолета , что произойдет ? будит запрет на полеты всех судов этого типа ?
В Красной Армии частенько так поступали, а в ГА при таком подходе наступит крах отрасли. Не торопите события ещё никто нечего конкретного не сказал кроме орущих журнашлюх
не одному автопилоту не доверю , да и не совсем это подходящий пример , мы рождаемся в бытовых условиях , а летать , ходить по морям и ездить учимся
не одному автопилоту не доверю
ну приходит на помощь жена или тёща в качестве автопилота. им то доверите?а какая разница? это работа оператора! прямые параллели конечно хромают но то же самое одновременно приходится решать несколько задач.
Не знаю как в ГА а в Красной Армии после каждого полёта распечатывался весь полёт на бумажный носитель с “чёрного ящика” и по нему проводился разбор полётов.
В ГА также, правда, все уже в электронном виде…
А в “Суперджет”?
Давайте по теме.
Просупержжет - темка рядом, туда и комментарии.
Вы лучше расскажите как на тушке 154 на второй круг заходить. Где ошибки можно совершить. Сравним с 737.
Это, пожалуй, поинтересней будет.
В ГА также, правда, все уже в электронном виде…
Поэтому пилоты лишнего в кабине не говорят.
лишнего в кабине не говорят
даже когда понимают безвыходность из ситуации ?