Казань...
сомнение вызывает речевой ящичек , который оставил свою оболочку а сам улетел не понятно куда не на определенное время и расстояние
А вы хотите чтобы он лежал на блюдечке с голубой каёмочкой?
мое появление в этой теме и было связано с сомнениями о правдоподобности заключений МАК и тем что говорят сейчас.
К стати что представитель МАК что директор авиакомпании не сказали ни одного не взвешенного и тем более лишнего слова и правильно сделали . К тому же свобода делать выводы у специалистов МАК весма жестко ограничена средствами обьективного контроля!
насколько стандартной для пилотов данного типа воздушного судна является процедура ухода на второй круг
А почему именно данного типа? В любом случае если это специально не предусмотренно ,уход на второй круг говорит о том что чтото было не так и безапасней выполнить повторный заход чем продолжать заход на посадку. И в любом случае уход на второй круг не является чем то сверъестественным на любом самолёте.
Ребята ,а скажите пожалуйста , для пилота подобного самолета какая посадка легче , на ручном управление или на автопилоте
А как проще самому машиной управлять или смотреть как это делает ктото другой?
А в ручном режиме, ночью, с НГО 200 м это довольно сложная операция.
А при чем тут НГО ? и почему именно 200 м а не больше и не меньше?
один балон не просто изношен, а видна структура наложения слоев корда, как кольца у дерева, рванет же.
там на колёсах специальные дырдочки -индикаторы максимального износа и износ смотрют по ним а не по годовым кольцам
почему именно 200 м а не больше и не меньше?
Обсуждаем тему - Казань…
Обсуждаем тему - Казань…
Да я в курсе. Уважаемый!!! Вы не отличаете приборную скорость от путевой ,а рассуждаете о технике пилотирования.
Знали, НТВ в посте 227 ссылаются на SMS отправленную пассажиром до взлета, как утверждается эта SMS фигурирует в материалах МАК
Вот если бы 5 человек видели пилотов пьяными или слышали пьяную речь, можно было взять это во внимание. А пока это больше похоже на приступ аэрофобии или НТВ пиз…ит.
Так меня пассажиры чуть не убили. Рейс и так задерживался, а тут умник из-за которого могут отменить рейс.
Это Вы ещё легко отделались.
там на колёсах специальные дырдочки -индикаторы максимального износа
Воронки.
К стати что представитель МАК что директор авиакомпании не сказали ни одного не взвешенного и тем более лишнего слова и правильно сделали
Конечно, они прямым текстом пока ничего не сказали. Но из имеющейся общедоступной информации, подводят под вину пилотов в следствии плохой подготовки в АК.
К тому же свобода делать выводы у специалистов МАК весма жестко ограничена средствами обьективного контроля!
Вы бы еще сказали народного контроля 😁
Ды никто и не спорит, что они свободны, что скажут то и напишут.
там на колёсах специальные дырдочки -индикаторы максимального износа и износ смотрют по ним а не по годовым кольцам[/QUOTE]
Вы хотите сказать, что если отсутствует не только протектор, но и стер первый слой корда, то с дырдочками все в порядке 😃
Вот если бы 5 человек видели пилотов пьяными или слышали пьяную речь, можно было взять это во внимание.
Верно, видите наши мысли наконец совпали.
или НТВ пиз…ит.
или МАК
Вы хотите сказать, что если отсутствует не только протектор, но и стер первый слой корда, то с дырдочками все в порядке
точно так и даже не первый слой корда а поболее а протектор на авиашинах в лучшем случае продольные полоски
Вы бы еще сказали народного контроля
Обьективный контроль это то что записано на" черный ящик" то есть параметры полёта ,отказы. переговоры между экипажем ,экипажем и землёй и ещё кучи всего. А народный контроль это люди которых можно напоить, подкупить или лапши на уши навешать.
Обьективный контроль это то что записано на" черный ящик" то есть параметры полёта ,отказы. переговоры между экипажем ,экипажем и землёй и ещё кучи всего
А вы хотите чтобы он лежал на блюдечке с голубой каёмочкой?
Я не имел в виду на видном месте , не утрируйте !
самому машиной управлять
Самому ! у меня авто с авто парковкой , не разу не пробовал , Александр ! а Вам сложно нормально ответить ? ведь я просто спрашиваю мнение бывалых пилотов а не инструктора по управлению авто
По поводу ухода на второй круг Гарнаев А.Ю. пишет в теме про Казань 19.11.2013 -
" Мне за прошедший год 3 раза довелось Go-Around (UHPP, KJFK, UUEE), причем во всех 3-х случаях затем пришлось садиться не на ту полосу, на которую был изначальный заход … ведь НА САМОМ ДЕЛЕ - уходить на 2-й круг на тренажере и делать то же самое на практике … психологически разница несомненно есть !.. у кого-то/когда-то больше, кому-то\где-то меньше, но она БЕЗУСЛОВНО ЕСТЬ !!!"
Далее - 21.11.2013 …
… по CNN крутят живую запись радиопереговоров грузовика Atlas Air 747 Dreamlifter, летевшего в McConnell Air Force Base (KS) из KFJK … но по ошибке 3 часа назад севшего на public airfield “Jabara Airport” (Wichita) - коротенькая асфальтовая полосочка, даже Contro Tower нет, стоит бедный и вопрошает “… где я”?.. в ответ с рядом стоящей Цессны начинают растолковывать … упастьпацтул !!!
Судя по тому как нашенские ребята в одинаковых ботинках отодвинули МАК’овцев покурить и понести в СМИ околесицу … правды мы уже не узнаем.
forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3514/8/
МАК уже ругается на прессу, сегодня релиз выпустили:
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии.
mak.ru
Вчера на ТВ устроили токшоу про катастрофу, смотреть противно.
Летаю регулярно по работе. Вы рассуждаете о том что страна молчит, врет и т.д. Есть пара вопросов, не для холивара, интересуют реальные ответы.
-
Часто летаю ДонАвиа, билет при этом покупается аэрофлотовский, самолеты старые. Вид обтрепаного салона, сиденья с сломанным механизмом спинки, открывающиеся при взлете крышки багажных полок, винты внутри и снаружи с слизанными шлицами, жуткие вибрации наводят мысли о плохом состоянии ВС. Как пассажир что я могу изменить? Не лететь? Попросить выпустить обратно?
-
За все время только один раз я слышал нормальное приветствие, когда командир с расстановкой рассказал о самолете и маршруте, явно с удовольствием от своей работы, рейс был аэрофлотом в Германию. В остальном КВС обычно в приветствии бормочет что то нечленораздельное, просто набор звуков без окончаний, с шипением и бубнением в микрофон. Звучит это как жутко уставший, либо в стельку пьяный. Но опять же, я как пассажир что могу потребовать? Вывести КВС на показ? Попросить дыхнуть? Устроить истерику на борту?
Ответ Белякову
В отличии от Вас Уважаемый я не подозреваю МАК в том что он как то стремится фальсифицировать результаты полученные из" черных ящиков" наоборот часто стоило большого труда чтобы хотя бы фрагментарно получить достоверную информацию о последнем полёте и повторюсь что эта информация обьективна!
Atlas Air 747 Dreamlifter
Вот же блин ! круто ребята попали , как такое возможно ?
Александр ! а Вам сложно нормально ответить ?
Артур извините! ни кого не хочется обижать, но иногда отвечаю с горяча!
уходить на 2-й круг на тренажере и делать то же самое на практике … психологически разница несомненно есть !..
ну елы палы почему вы считаете что лётчика прямо из тренажера отправляют в рейс с пассажирами и кроме тренажера он не отрабатывал особых случаев больше нигде?а такой сложнейший этап полёта как уход на второй круг так особенно??
А мы своих виним . dailymail.co.uk/…/Boeing-747-Dreamlifter-plane-stu…
А мы своих виним
а оне что, тоже полный рот земли набрали?
а оне что, тоже полный рот земли набрали?
Виталий простите ! вот из наших новостей www.vesti.ru/only_video.html?vid=555775
я не подозреваю МАК
А Вы всегда верите всему что Вам говорят?
повторюсь что эта информация обьективна!
Откуда такая уверенность?
Простите ! но я поддерживаю Андрея , мне интересно , если выплывет факт не исправности самолета , что произойдет ? будит запрет на полеты всех судов этого типа ?
вот из наших новостей
да видел я уже… поржал… ну промахнулись, с кем не бывает, но ведь сели же! сели в ручную, а потом сами и улетели )))
старый анекдот про карту и пачку беломора помните?