Казань...

Navigatjr
Артур63:

сомнение вызывает речевой ящичек , который оставил свою оболочку а сам улетел не понятно куда не на определенное время и расстояние

А вы хотите чтобы он лежал на блюдечке с голубой каёмочкой?

belaal:

мое появление в этой теме и было связано с сомнениями о правдоподобности заключений МАК и тем что говорят сейчас.

К стати что представитель МАК что директор авиакомпании не сказали ни одного не взвешенного и тем более лишнего слова и правильно сделали . К тому же свобода делать выводы у специалистов МАК весма жестко ограничена средствами обьективного контроля!

FRUKT:

насколько стандартной для пилотов данного типа воздушного судна является процедура ухода на второй круг

А почему именно данного типа? В любом случае если это специально не предусмотренно ,уход на второй круг говорит о том что чтото было не так и безапасней выполнить повторный заход чем продолжать заход на посадку. И в любом случае уход на второй круг не является чем то сверъестественным на любом самолёте.

Артур63:

Ребята ,а скажите пожалуйста , для пилота подобного самолета какая посадка легче , на ручном управление или на автопилоте

А как проще самому машиной управлять или смотреть как это делает ктото другой?

VladGor:

А в ручном режиме, ночью, с НГО 200 м это довольно сложная операция.

А при чем тут НГО ? и почему именно 200 м а не больше и не меньше?

Kotyara:

один балон не просто изношен, а видна структура наложения слоев корда, как кольца у дерева, рванет же.

там на колёсах специальные дырдочки -индикаторы максимального износа и износ смотрют по ним а не по годовым кольцам

VladGor
Navigatjr:

почему именно 200 м а не больше и не меньше?

Обсуждаем тему - Казань…

Navigatjr
VladGor:

Обсуждаем тему - Казань…

Да я в курсе. Уважаемый!!! Вы не отличаете приборную скорость от путевой ,а рассуждаете о технике пилотирования.

kolobok
belaal:

Знали, НТВ в посте 227 ссылаются на SMS отправленную пассажиром до взлета, как утверждается эта SMS фигурирует в материалах МАК

Вот если бы 5 человек видели пилотов пьяными или слышали пьяную речь, можно было взять это во внимание. А пока это больше похоже на приступ аэрофобии или НТВ пиз…ит.

Kotyara:

Так меня пассажиры чуть не убили. Рейс и так задерживался, а тут умник из-за которого могут отменить рейс.

Это Вы ещё легко отделались.

Navigatjr:

там на колёсах специальные дырдочки -индикаторы максимального износа

Воронки.

belaal
Navigatjr:

К стати что представитель МАК что директор авиакомпании не сказали ни одного не взвешенного и тем более лишнего слова и правильно сделали

Конечно, они прямым текстом пока ничего не сказали. Но из имеющейся общедоступной информации, подводят под вину пилотов в следствии плохой подготовки в АК.

Navigatjr:

К тому же свобода делать выводы у специалистов МАК весма жестко ограничена средствами обьективного контроля!

Вы бы еще сказали народного контроля 😁
Ды никто и не спорит, что они свободны, что скажут то и напишут.

Kotyara

там на колёсах специальные дырдочки -индикаторы максимального износа и износ смотрют по ним а не по годовым кольцам[/QUOTE]

Вы хотите сказать, что если отсутствует не только протектор, но и стер первый слой корда, то с дырдочками все в порядке 😃

belaal
kolobok:

Вот если бы 5 человек видели пилотов пьяными или слышали пьяную речь, можно было взять это во внимание.

Верно, видите наши мысли наконец совпали.

kolobok:

или НТВ пиз…ит.

или МАК

Navigatjr
Kotyara:

Вы хотите сказать, что если отсутствует не только протектор, но и стер первый слой корда, то с дырдочками все в порядке

точно так и даже не первый слой корда а поболее а протектор на авиашинах в лучшем случае продольные полоски

belaal:

Вы бы еще сказали народного контроля

Обьективный контроль это то что записано на" черный ящик" то есть параметры полёта ,отказы. переговоры между экипажем ,экипажем и землёй и ещё кучи всего. А народный контроль это люди которых можно напоить, подкупить или лапши на уши навешать.

Артур63
Navigatjr:

А вы хотите чтобы он лежал на блюдечке с голубой каёмочкой?

Я не имел в виду на видном месте , не утрируйте !

Navigatjr:

самому машиной управлять

Самому ! у меня авто с авто парковкой , не разу не пробовал , Александр ! а Вам сложно нормально ответить ? ведь я просто спрашиваю мнение бывалых пилотов а не инструктора по управлению авто

Palar

По поводу ухода на второй круг Гарнаев А.Ю. пишет в теме про Казань 19.11.2013 -
" Мне за прошедший год 3 раза довелось Go-Around (UHPP, KJFK, UUEE), причем во всех 3-х случаях затем пришлось садиться не на ту полосу, на которую был изначальный заход … ведь НА САМОМ ДЕЛЕ - уходить на 2-й круг на тренажере и делать то же самое на практике … психологически разница несомненно есть !.. у кого-то/когда-то больше, кому-то\где-то меньше, но она БЕЗУСЛОВНО ЕСТЬ !!!"

Далее - 21.11.2013 …
… по CNN крутят живую запись радиопереговоров грузовика Atlas Air 747 Dreamlifter, летевшего в McConnell Air Force Base (KS) из KFJK … но по ошибке 3 часа назад севшего на public airfield “Jabara Airport” (Wichita) - коротенькая асфальтовая полосочка, даже Contro Tower нет, стоит бедный и вопрошает “… где я”?.. в ответ с рядом стоящей Цессны начинают растолковывать … упастьпацтул !!!
Судя по тому как нашенские ребята в одинаковых ботинках отодвинули МАК’овцев покурить и понести в СМИ околесицу … правды мы уже не узнаем.

forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3514/8/

МАК уже ругается на прессу, сегодня релиз выпустили:
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии.
mak.ru

Вчера на ТВ устроили токшоу про катастрофу, смотреть противно.

jkson

Летаю регулярно по работе. Вы рассуждаете о том что страна молчит, врет и т.д. Есть пара вопросов, не для холивара, интересуют реальные ответы.

  1. Часто летаю ДонАвиа, билет при этом покупается аэрофлотовский, самолеты старые. Вид обтрепаного салона, сиденья с сломанным механизмом спинки, открывающиеся при взлете крышки багажных полок, винты внутри и снаружи с слизанными шлицами, жуткие вибрации наводят мысли о плохом состоянии ВС. Как пассажир что я могу изменить? Не лететь? Попросить выпустить обратно?

  2. За все время только один раз я слышал нормальное приветствие, когда командир с расстановкой рассказал о самолете и маршруте, явно с удовольствием от своей работы, рейс был аэрофлотом в Германию. В остальном КВС обычно в приветствии бормочет что то нечленораздельное, просто набор звуков без окончаний, с шипением и бубнением в микрофон. Звучит это как жутко уставший, либо в стельку пьяный. Но опять же, я как пассажир что могу потребовать? Вывести КВС на показ? Попросить дыхнуть? Устроить истерику на борту?

Navigatjr

Ответ Белякову
В отличии от Вас Уважаемый я не подозреваю МАК в том что он как то стремится фальсифицировать результаты полученные из" черных ящиков" наоборот часто стоило большого труда чтобы хотя бы фрагментарно получить достоверную информацию о последнем полёте и повторюсь что эта информация обьективна!

Артур63
Palar:

Atlas Air 747 Dreamlifter

Вот же блин ! круто ребята попали , как такое возможно ?

Navigatjr
Артур63:

Александр ! а Вам сложно нормально ответить ?

Артур извините! ни кого не хочется обижать, но иногда отвечаю с горяча!

Palar:

уходить на 2-й круг на тренажере и делать то же самое на практике … психологически разница несомненно есть !..

ну елы палы почему вы считаете что лётчика прямо из тренажера отправляют в рейс с пассажирами и кроме тренажера он не отрабатывал особых случаев больше нигде?а такой сложнейший этап полёта как уход на второй круг так особенно??

Wit
Артур63:

А мы своих виним

а оне что, тоже полный рот земли набрали?

belaal
Navigatjr:

я не подозреваю МАК

А Вы всегда верите всему что Вам говорят?

Navigatjr:

повторюсь что эта информация обьективна!

Откуда такая уверенность?

Артур63

Простите ! но я поддерживаю Андрея , мне интересно , если выплывет факт не исправности самолета , что произойдет ? будит запрет на полеты всех судов этого типа ?

Wit
Артур63:

вот из наших новостей

да видел я уже… поржал… ну промахнулись, с кем не бывает, но ведь сели же! сели в ручную, а потом сами и улетели )))
старый анекдот про карту и пачку беломора помните?