Казань...
Со статьей В.Бирюкова кое в чем можно согласиться, а можно и поспорить, например индикация авиагоризонтов. На разных типах ВС отечественной ГА они тоже разные. Кстати, при заказе самолета в лизинг, “ее” тоже можно заказывать. Теперь насчет учебных программ летного обучения. В документах ИКАО есть соответствующие приложения, в которых приведены типовые программы летного обучения специалистов ГА для полетов в разных условиях. Практически по ним и производится подготовка летных специалистов отечественной ГА, также никто не мешает их и увеличить, вплоть до прохождения полного курса “летчика-испытателя”!
А вот с чем можно полностью согласиться, так это то, что нельзя снижать образовательный ценз “линейных пилотов” до уровня 3-5классов, как тут предлагали “некоторые”…
пассажирам очень сложно оценить состояние пилотов.
Особенно пьяным пассажирам.
Нынче пассажиры перед полётом напиваются от страха и скандалят потом в воздухе по пустякам, не понимая, что этим сами создают опасную ситуацию, нервируя пилотов, а иногда и нарушая план полёта. Кроме того в случае аварийной ситуации, пьяный рискует больше.
В 1973 г. летел пассажиром из Братска в Иркутск на Ту 124. Попали в широкий грозовой фронт, ливень ,град, болтанка в течение часа. Братск закрыли. После 1,5 час. полёта !!! и посадки в Иркутске, выходя из самолёта, оценил состояние пилотов. Они с трудом двигались и были насквозь мокрые от пота, стюардесса помогала им выйти из кабины. Я к болтанке равнодушен, а большинство пассажиров проблевалось по полной, но никто претензий не высказывал и не паниковал.
Особенно пьяным пассажирам.
Нынче пассажиры перед полётом напиваются от страха и скандалят потом в воздухе
Сейчас уже немного не так, снимают с рейса в три секунды. Месяц назад на вылете уже с рулёжки завернули борт на стоянку и сняли двух алкашей.
В 1973 г. летел пассажиром из Братска в Иркутск на Ту 124.
В начале 70-х ТУ-124 летал по маршруту Пермь - Казань. У меня остались только приятные впечатления от полетов (видимо, не попадал в болтанку). Кстати, двигатели пермские Д20П- первые двухконтурные.
Вот тут #216 уважаемый пилот пишет:
Не надо сравнивать самолет со своим личным “Жигуленком”. Возраст самолета не является показателем его безопасности. Самолеты проходят через очень сложные формы периодического техобслуживания с заменой агрегатов и элементов конструкции. Т.е., в самом самолете от того, что вышло с завода может остаться не так уж и много. На нем могут быть новые двигатели, шасси, приборы, элементы крыльев и т.п.
Мерой для самолета является состояние его летной годности, которое и обеспечивается прохождением этих сложных форм технического обслуживания, очень регламентированных. Да, чем самолет старше - тем больше финансов вкладывается в поддержание состояния летной годности и именно поэтому рано или поздно (а так же, и по другим причинам - появление более эффективных самолетов) использование возрастных самолетов становится невыгодным. К слову, снятие лайнера с пассажирских рейсов не означает его списание - он может еще долго летать, как грузовик после соответствующих доработок.
Интересно, сколько в этот Боинг вложили в Африке и Болгарии…???
Интересно, сколько в этот Боинг вложили в Африке и Болгарии…???
А в “Суперджет”?
Нет, они просто ничего не знали
Знали, НТВ в посте 227 ссылаются на SMS отправленную пассажиром до взлета, как утверждается эта SMS фигурирует в материалах МАК
Сама себе?
Конечно, все врут друг другу, а все жители и есть страна.
Так если так оно и есть, в большинстве случаев виноват человек, само по себе железо крайне редко отправляет пассажиров на тот свет.
Скорее всего дело было после комиссии, иначе бы их не допустили.
Так у нас вся Страна молчит… терпит.
Летел в прошлом году в Сыктывкар на Як42 Уральские Авиалинии. Когда подвели к самолету, я указал бортпроводнику,что на левой стойки шасси один балон не просто изношен, а видна структура наложения слоев корда, как кольца у дерева, рванет же. Так меня пассажиры чуть не убили. Рейс и так задерживался, а тут умник из-за которого могут отменить рейс.
сомнение вызывает речевой ящичек , который оставил свою оболочку а сам улетел не понятно куда не на определенное время и расстояние
А вы хотите чтобы он лежал на блюдечке с голубой каёмочкой?
мое появление в этой теме и было связано с сомнениями о правдоподобности заключений МАК и тем что говорят сейчас.
К стати что представитель МАК что директор авиакомпании не сказали ни одного не взвешенного и тем более лишнего слова и правильно сделали . К тому же свобода делать выводы у специалистов МАК весма жестко ограничена средствами обьективного контроля!
насколько стандартной для пилотов данного типа воздушного судна является процедура ухода на второй круг
А почему именно данного типа? В любом случае если это специально не предусмотренно ,уход на второй круг говорит о том что чтото было не так и безапасней выполнить повторный заход чем продолжать заход на посадку. И в любом случае уход на второй круг не является чем то сверъестественным на любом самолёте.
Ребята ,а скажите пожалуйста , для пилота подобного самолета какая посадка легче , на ручном управление или на автопилоте
А как проще самому машиной управлять или смотреть как это делает ктото другой?
А в ручном режиме, ночью, с НГО 200 м это довольно сложная операция.
А при чем тут НГО ? и почему именно 200 м а не больше и не меньше?
один балон не просто изношен, а видна структура наложения слоев корда, как кольца у дерева, рванет же.
там на колёсах специальные дырдочки -индикаторы максимального износа и износ смотрют по ним а не по годовым кольцам
почему именно 200 м а не больше и не меньше?
Обсуждаем тему - Казань…
Обсуждаем тему - Казань…
Да я в курсе. Уважаемый!!! Вы не отличаете приборную скорость от путевой ,а рассуждаете о технике пилотирования.
Знали, НТВ в посте 227 ссылаются на SMS отправленную пассажиром до взлета, как утверждается эта SMS фигурирует в материалах МАК
Вот если бы 5 человек видели пилотов пьяными или слышали пьяную речь, можно было взять это во внимание. А пока это больше похоже на приступ аэрофобии или НТВ пиз…ит.
Так меня пассажиры чуть не убили. Рейс и так задерживался, а тут умник из-за которого могут отменить рейс.
Это Вы ещё легко отделались.
там на колёсах специальные дырдочки -индикаторы максимального износа
Воронки.
К стати что представитель МАК что директор авиакомпании не сказали ни одного не взвешенного и тем более лишнего слова и правильно сделали
Конечно, они прямым текстом пока ничего не сказали. Но из имеющейся общедоступной информации, подводят под вину пилотов в следствии плохой подготовки в АК.
К тому же свобода делать выводы у специалистов МАК весма жестко ограничена средствами обьективного контроля!
Вы бы еще сказали народного контроля 😁
Ды никто и не спорит, что они свободны, что скажут то и напишут.
там на колёсах специальные дырдочки -индикаторы максимального износа и износ смотрют по ним а не по годовым кольцам[/QUOTE]
Вы хотите сказать, что если отсутствует не только протектор, но и стер первый слой корда, то с дырдочками все в порядке 😃
Вот если бы 5 человек видели пилотов пьяными или слышали пьяную речь, можно было взять это во внимание.
Верно, видите наши мысли наконец совпали.
или НТВ пиз…ит.
или МАК
Вы хотите сказать, что если отсутствует не только протектор, но и стер первый слой корда, то с дырдочками все в порядке
точно так и даже не первый слой корда а поболее а протектор на авиашинах в лучшем случае продольные полоски
Вы бы еще сказали народного контроля
Обьективный контроль это то что записано на" черный ящик" то есть параметры полёта ,отказы. переговоры между экипажем ,экипажем и землёй и ещё кучи всего. А народный контроль это люди которых можно напоить, подкупить или лапши на уши навешать.
Обьективный контроль это то что записано на" черный ящик" то есть параметры полёта ,отказы. переговоры между экипажем ,экипажем и землёй и ещё кучи всего
А вы хотите чтобы он лежал на блюдечке с голубой каёмочкой?
Я не имел в виду на видном месте , не утрируйте !
самому машиной управлять
Самому ! у меня авто с авто парковкой , не разу не пробовал , Александр ! а Вам сложно нормально ответить ? ведь я просто спрашиваю мнение бывалых пилотов а не инструктора по управлению авто
По поводу ухода на второй круг Гарнаев А.Ю. пишет в теме про Казань 19.11.2013 -
" Мне за прошедший год 3 раза довелось Go-Around (UHPP, KJFK, UUEE), причем во всех 3-х случаях затем пришлось садиться не на ту полосу, на которую был изначальный заход … ведь НА САМОМ ДЕЛЕ - уходить на 2-й круг на тренажере и делать то же самое на практике … психологически разница несомненно есть !.. у кого-то/когда-то больше, кому-то\где-то меньше, но она БЕЗУСЛОВНО ЕСТЬ !!!"
Далее - 21.11.2013 …
… по CNN крутят живую запись радиопереговоров грузовика Atlas Air 747 Dreamlifter, летевшего в McConnell Air Force Base (KS) из KFJK … но по ошибке 3 часа назад севшего на public airfield “Jabara Airport” (Wichita) - коротенькая асфальтовая полосочка, даже Contro Tower нет, стоит бедный и вопрошает “… где я”?.. в ответ с рядом стоящей Цессны начинают растолковывать … упастьпацтул !!!
Судя по тому как нашенские ребята в одинаковых ботинках отодвинули МАК’овцев покурить и понести в СМИ околесицу … правды мы уже не узнаем.
forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3514/8/
МАК уже ругается на прессу, сегодня релиз выпустили:
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии.
mak.ru
Вчера на ТВ устроили токшоу про катастрофу, смотреть противно.
Летаю регулярно по работе. Вы рассуждаете о том что страна молчит, врет и т.д. Есть пара вопросов, не для холивара, интересуют реальные ответы.
-
Часто летаю ДонАвиа, билет при этом покупается аэрофлотовский, самолеты старые. Вид обтрепаного салона, сиденья с сломанным механизмом спинки, открывающиеся при взлете крышки багажных полок, винты внутри и снаружи с слизанными шлицами, жуткие вибрации наводят мысли о плохом состоянии ВС. Как пассажир что я могу изменить? Не лететь? Попросить выпустить обратно?
-
За все время только один раз я слышал нормальное приветствие, когда командир с расстановкой рассказал о самолете и маршруте, явно с удовольствием от своей работы, рейс был аэрофлотом в Германию. В остальном КВС обычно в приветствии бормочет что то нечленораздельное, просто набор звуков без окончаний, с шипением и бубнением в микрофон. Звучит это как жутко уставший, либо в стельку пьяный. Но опять же, я как пассажир что могу потребовать? Вывести КВС на показ? Попросить дыхнуть? Устроить истерику на борту?
Ответ Белякову
В отличии от Вас Уважаемый я не подозреваю МАК в том что он как то стремится фальсифицировать результаты полученные из" черных ящиков" наоборот часто стоило большого труда чтобы хотя бы фрагментарно получить достоверную информацию о последнем полёте и повторюсь что эта информация обьективна!
Atlas Air 747 Dreamlifter
Вот же блин ! круто ребята попали , как такое возможно ?