Казань...
А вот это- как вообще возможно?
Это возможно очень просто. Если на речевом самописце вдруг оказалось записано что-то очень неправильное. Тогда лучше написать акт, что его (самописца) там и вовсе не было.
news.mail.ru/inregions/volgar...01/?frommail=1 Это не ко мне
про этих знатоков я вообще молчу.
Вообще то там лентопротяжного и нет. Твердотельная память.
А вот это- как вообще возможно? Насколько следует из самой идеологии “черных ящиков”- это неприкосновенный прибор, который ни снять ни поставить не имеет права никто, кроме специальных уполномоченных МАК?
Про Боинги не знаю а на наших самолётах магнитофон записывающий переговоры был отдельным блоком не очень то защищенным и при происшествиях частенько страдал . Кроме того то что прэсса называет черным ящиком тоже весьма различные агрегаты на разных типах но они защищены получше.
Вообще то там лентопротяжного и нет
А вы откуда знаете какой он там?
экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Фраза не очень понятная, то-ли уход в автомате, то-ли вручную, то-ли какой-то “смешанный” уход? Наверное тут уже действующие специалисты по летной практике этого типа ВС должны разбираться…
Из описания МАК в голову приходит она мысля, это похоже на КЛЕВОК.
Но я, могу ошибаться.
Из описания МАК в голову приходит она мысля, это похоже на КЛЕВОК.
Что такое клевок?
Из описания МАК выходит, что самолёт не выходил за рамки полётных режимов. И что катастрофа произошла или из за отказа РВ или самолёт был умышленно направлен в землю.
а на наших самолётах магнитофон записывающий переговоры
Наверное МС-61? Так его пару раз включишь-выключишь "туда-сюда"и записывающая проволочка “готова”!
Из описания МАК выходит, что самолёт не выходил за рамки полётных режимов
тангаж 25градусов и скорость 125 узлов как то для пассажирского лайнера явно за пределами разумного
Наверное МС-61? Так его пару раз включишь-выключишь "туда-сюда"и записывающая проволочка “готова”!
кто вам такое сказал?
Из описания МАК выходит, что самолёт не выходил за рамки полётных режимов. И что катастрофа произошла или из за отказа РВ или самолёт был умышленно направлен в землю.
Совершенно неверно. Самолет летел в конце 125 миль, ниже скорости сваливания. Минимальная посадочная скорость 737 - 260 км/ч.
Причина - потеря скорости и сваливание.
Что такое клевок?
Это срыв потока на стабилизаторе.
Который приводит к резкому пикированию.
Еще раз я могу ошибаться.
Причина - потеря скорости и сваливание.
Читайте внимательно "После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. "
Какая потеря скорости.
Минимальная посадочная скорость 737 - 260 км/ч.
Это для полной загрузки или для пустого, как в нашем случае?
Потери управления по отчётам МАК не наблюдается. На крыло не кренился. Просто “горка”. Залез на горку и слез с горки. На срыв ну никак не похоже.
Читайте внимательно "После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. "
Какая потеря скорости.
125 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…
Наверное МС-61? Так его пару раз включишь-выключишь "туда-сюда"и записывающая проволочка “готова”! кто вам такое сказал?
Да сам неоднократно “производил”.
125 м это потеря скорости.
Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений
Не бывает срыва потока при допустимых углах атаки.
Это для полной загрузки или для пустого, как в нашем случае?
Какой пустой? С учетом 9 т топлива загружен был более 50%.
Мин это приборная скорость, то есть с учетом ветра. Поэтому пилоты сажают на чуть выше, вдруг в задницу дунет. И ВАЖНО, это с полностью выпущенными закрылками. Экипаж наполовину закрылки убрал!
Если пустой, то можно 20 км скинуть.
Но нужно понимать опасность сваливания.
Самолет летел в конце 125 миль, ниже скорости сваливания. Минимальная посадочная скорость 737 - 260 км/ч.
125 узлов это ниже 250 км в час. Если у него посадочная 260км, то тут уже не поспоришь…
25 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…
Владимир вы пилот?
для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной. Зависит в первую очередь от массы и от положения механизации. Может и меньше быть.
Не бывает срыва потока при допустимых углах атаки.
Правильно
Да сам неоднократно “производил”.
дыг вы батенька саботажник! рабочую технику из строя выводили! общение с этим аппаратом не вызывало у меня сомнений в его надёжности
Мин это приборная скорость, то есть с учетом ветра.
Уважаемый !!! не несите охинею!!!
для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной.
А какие на нем скорости по глиссаде и посадочная? Интересно с большой тушкой сравнить!
125 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…
150 миль - это 241км/ч - то есть это была скорость захода.
125 - 200 - это тьфу - нагнать за 100м пикирования - ничего не стоит!
Столкнулись с землей на 450 - и до этого момента ничего не делали ??? Вывод один - они были мертвы.
Поэтому и так долго следы заметали.