Казань...
125 м это потеря скорости.
Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений
Не бывает срыва потока при допустимых углах атаки.
Это для полной загрузки или для пустого, как в нашем случае?
Какой пустой? С учетом 9 т топлива загружен был более 50%.
Мин это приборная скорость, то есть с учетом ветра. Поэтому пилоты сажают на чуть выше, вдруг в задницу дунет. И ВАЖНО, это с полностью выпущенными закрылками. Экипаж наполовину закрылки убрал!
Если пустой, то можно 20 км скинуть.
Но нужно понимать опасность сваливания.
Самолет летел в конце 125 миль, ниже скорости сваливания. Минимальная посадочная скорость 737 - 260 км/ч.
125 узлов это ниже 250 км в час. Если у него посадочная 260км, то тут уже не поспоришь…
25 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…
Владимир вы пилот?
для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной. Зависит в первую очередь от массы и от положения механизации. Может и меньше быть.
Не бывает срыва потока при допустимых углах атаки.
Правильно
Да сам неоднократно “производил”.
дыг вы батенька саботажник! рабочую технику из строя выводили! общение с этим аппаратом не вызывало у меня сомнений в его надёжности
Мин это приборная скорость, то есть с учетом ветра.
Уважаемый !!! не несите охинею!!!
для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной.
А какие на нем скорости по глиссаде и посадочная? Интересно с большой тушкой сравнить!
125 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…
150 миль - это 241км/ч - то есть это была скорость захода.
125 - 200 - это тьфу - нагнать за 100м пикирования - ничего не стоит!
Столкнулись с землей на 450 - и до этого момента ничего не делали ??? Вывод один - они были мертвы.
Поэтому и так долго следы заметали.
некоторые уточнения 150 узлов- 1.852 х 150=277.8 км/ч. 125узлов -231.5км/ч.
Столкнулись с землей на 450 - и до этого момента ничего не делали ??? Вывод один - они были мертвы.
или не управлялся.
Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
у меня сестра работает в Домодедово
говорит что борт уже туда прилетел с техническими проблемами.
прилетевшие говорят крестились на выходе
А не начудили там чего пилоты в предыдущем рейсе из Казани в Москву? Может в Домодедово и сняли потом самописец перед злополучным полётом. Нет, что-то тут не то: или они летать не умеют, или техника виновата.
или они летать не умеют, или техника виновата.
дыг по другому то как то и не бывает, а если и бывает то очень редко
А какие на нем скорости по глиссаде и посадочная? Интересно с большой тушкой сравнить
Не знаю, не летал на 737.
для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной
125 при полностью выпущенных закрылках на посадке не криминальна. Они их наполовину убрали. И угол атаки.
Сваливание зависит от скорости, положения закрылков, угла атаки. Видимо грань перешли.
Это мое мнение, умолкаю.
А выйти из пике можно на маленьком самолете, на таком сомневаюсь.
дыг вы батенька саботажник! рабочую технику из строя выводили! общение с этим аппаратом не вызывало у меня сомнений в его надёжности
Было дело, грешен! “Научили” где-то в 1975г., тогда в ГА только начинали внедрять практику СОК работы экипажа, тогдашние “старые пайлоты” очень их не любили!
некоторые уточнения 150 узлов- 1.852 х 150=277.8 км/ч. 125узлов -231.5км/ч.
или не управлялся.
Не важно.
Пишется не только положение рулей, но и отклонение штурвала. И его не было(согласно выводам МАК).
не заходом, а уходом на второй круг.
Журналисты пишут и говорят не всегда грамотно, просто этому их не учили в их вузах. Помнится, как-то по телеку сказали, что причиной одной аварии стала птица, попавшая в турбину двигателя. Прежде чем дойти до турбины ей сначала пришлось бы “пролететь” сквозь компрессор, потом камеру сгорания. Не знаю, что останется от птицы после всего этого.
Пишется не только положение рулей, но и отклонение штурвала. И его не было
ещё вариант заклинило. как то в одновременную смерть двух пилотов прошедших влк верится с трудом! Но если не заклинило тогда да!
А может кто то был не пристёгнут. При даче ручки от себя - перегрузки - положило кого то на штурвал и допустим вырубило - второй не смог штурвал на себя дать.
Брошенные органы управления уходят в нейтральное положение , при наваливании на штурвал уходит от себя т.е. есть отклонение оу т.е . самолёт управляется хоть и не так как надо и это отклонение пропишется в “черном ящике”
При уходе на 2-й круг обычно есть один серьезный нюанс - начало уборки механизации крыла. Это тянет за собой увеличение минимальных потребных скоростей полета, а также необходимость частичной перебалансировки ВС. Часть этих операций (или полностью) выполняет автоматика…
ещё вариант заклинило. как то в одновременную смерть двух пилотов прошедших влк верится с трудом! Но если не заклинило тогда да!
Еще вариант(из разряда сумасшествия) - не были пристегнуты и при резкой даче от себя - бошкой треснулись об приборную доску и потеряли сознание.
Все умолкаю, надоело читать весь этот бред.