Казань...
Из описания МАК выходит, что самолёт не выходил за рамки полётных режимов
тангаж 25градусов и скорость 125 узлов как то для пассажирского лайнера явно за пределами разумного
Наверное МС-61? Так его пару раз включишь-выключишь "туда-сюда"и записывающая проволочка “готова”!
кто вам такое сказал?
Из описания МАК выходит, что самолёт не выходил за рамки полётных режимов. И что катастрофа произошла или из за отказа РВ или самолёт был умышленно направлен в землю.
Совершенно неверно. Самолет летел в конце 125 миль, ниже скорости сваливания. Минимальная посадочная скорость 737 - 260 км/ч.
Причина - потеря скорости и сваливание.
Что такое клевок?
Это срыв потока на стабилизаторе.
Который приводит к резкому пикированию.
Еще раз я могу ошибаться.
Причина - потеря скорости и сваливание.
Читайте внимательно "После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. "
Какая потеря скорости.
Минимальная посадочная скорость 737 - 260 км/ч.
Это для полной загрузки или для пустого, как в нашем случае?
Потери управления по отчётам МАК не наблюдается. На крыло не кренился. Просто “горка”. Залез на горку и слез с горки. На срыв ну никак не похоже.
Читайте внимательно "После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. "
Какая потеря скорости.
125 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…
Наверное МС-61? Так его пару раз включишь-выключишь "туда-сюда"и записывающая проволочка “готова”! кто вам такое сказал?
Да сам неоднократно “производил”.
125 м это потеря скорости.
Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений
Не бывает срыва потока при допустимых углах атаки.
Это для полной загрузки или для пустого, как в нашем случае?
Какой пустой? С учетом 9 т топлива загружен был более 50%.
Мин это приборная скорость, то есть с учетом ветра. Поэтому пилоты сажают на чуть выше, вдруг в задницу дунет. И ВАЖНО, это с полностью выпущенными закрылками. Экипаж наполовину закрылки убрал!
Если пустой, то можно 20 км скинуть.
Но нужно понимать опасность сваливания.
Самолет летел в конце 125 миль, ниже скорости сваливания. Минимальная посадочная скорость 737 - 260 км/ч.
125 узлов это ниже 250 км в час. Если у него посадочная 260км, то тут уже не поспоришь…
25 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…
Владимир вы пилот?
для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной. Зависит в первую очередь от массы и от положения механизации. Может и меньше быть.
Не бывает срыва потока при допустимых углах атаки.
Правильно
Да сам неоднократно “производил”.
дыг вы батенька саботажник! рабочую технику из строя выводили! общение с этим аппаратом не вызывало у меня сомнений в его надёжности
Мин это приборная скорость, то есть с учетом ветра.
Уважаемый !!! не несите охинею!!!
для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной.
А какие на нем скорости по глиссаде и посадочная? Интересно с большой тушкой сравнить!
125 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…
150 миль - это 241км/ч - то есть это была скорость захода.
125 - 200 - это тьфу - нагнать за 100м пикирования - ничего не стоит!
Столкнулись с землей на 450 - и до этого момента ничего не делали ??? Вывод один - они были мертвы.
Поэтому и так долго следы заметали.
некоторые уточнения 150 узлов- 1.852 х 150=277.8 км/ч. 125узлов -231.5км/ч.
Столкнулись с землей на 450 - и до этого момента ничего не делали ??? Вывод один - они были мертвы.
или не управлялся.
Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
у меня сестра работает в Домодедово
говорит что борт уже туда прилетел с техническими проблемами.
прилетевшие говорят крестились на выходе
А не начудили там чего пилоты в предыдущем рейсе из Казани в Москву? Может в Домодедово и сняли потом самописец перед злополучным полётом. Нет, что-то тут не то: или они летать не умеют, или техника виновата.
или они летать не умеют, или техника виновата.
дыг по другому то как то и не бывает, а если и бывает то очень редко
А какие на нем скорости по глиссаде и посадочная? Интересно с большой тушкой сравнить
Не знаю, не летал на 737.
для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной
125 при полностью выпущенных закрылках на посадке не криминальна. Они их наполовину убрали. И угол атаки.
Сваливание зависит от скорости, положения закрылков, угла атаки. Видимо грань перешли.
Это мое мнение, умолкаю.
А выйти из пике можно на маленьком самолете, на таком сомневаюсь.
дыг вы батенька саботажник! рабочую технику из строя выводили! общение с этим аппаратом не вызывало у меня сомнений в его надёжности
Было дело, грешен! “Научили” где-то в 1975г., тогда в ГА только начинали внедрять практику СОК работы экипажа, тогдашние “старые пайлоты” очень их не любили!
некоторые уточнения 150 узлов- 1.852 х 150=277.8 км/ч. 125узлов -231.5км/ч.
или не управлялся.
Не важно.
Пишется не только положение рулей, но и отклонение штурвала. И его не было(согласно выводам МАК).
не заходом, а уходом на второй круг.
Журналисты пишут и говорят не всегда грамотно, просто этому их не учили в их вузах. Помнится, как-то по телеку сказали, что причиной одной аварии стала птица, попавшая в турбину двигателя. Прежде чем дойти до турбины ей сначала пришлось бы “пролететь” сквозь компрессор, потом камеру сгорания. Не знаю, что останется от птицы после всего этого.