Казань...

VladGor

Вообще то там лентопротяжного и нет. Твердотельная память.

Navigatjr
foxfly:

А вот это- как вообще возможно? Насколько следует из самой идеологии “черных ящиков”- это неприкосновенный прибор, который ни снять ни поставить не имеет права никто, кроме специальных уполномоченных МАК?

Про Боинги не знаю а на наших самолётах магнитофон записывающий переговоры был отдельным блоком не очень то защищенным и при происшествиях частенько страдал . Кроме того то что прэсса называет черным ящиком тоже весьма различные агрегаты на разных типах но они защищены получше.

VladGor:

Вообще то там лентопротяжного и нет

А вы откуда знаете какой он там?

Питерский
VladGor:

экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.

Фраза не очень понятная, то-ли уход в автомате, то-ли вручную, то-ли какой-то “смешанный” уход? Наверное тут уже действующие специалисты по летной практике этого типа ВС должны разбираться…

boss

Из описания МАК в голову приходит она мысля, это похоже на КЛЕВОК.
Но я, могу ошибаться.

AIRDAN
boss:

Из описания МАК в голову приходит она мысля, это похоже на КЛЕВОК.

Что такое клевок?
Из описания МАК выходит, что самолёт не выходил за рамки полётных режимов. И что катастрофа произошла или из за отказа РВ или самолёт был умышленно направлен в землю.

Питерский
Navigatjr:

а на наших самолётах магнитофон записывающий переговоры

Наверное МС-61? Так его пару раз включишь-выключишь "туда-сюда"и записывающая проволочка “готова”!

Navigatjr
AIRDAN:

Из описания МАК выходит, что самолёт не выходил за рамки полётных режимов

тангаж 25градусов и скорость 125 узлов как то для пассажирского лайнера явно за пределами разумного

Питерский:

Наверное МС-61? Так его пару раз включишь-выключишь "туда-сюда"и записывающая проволочка “готова”!

кто вам такое сказал?

VladGor
AIRDAN:

Из описания МАК выходит, что самолёт не выходил за рамки полётных режимов. И что катастрофа произошла или из за отказа РВ или самолёт был умышленно направлен в землю.

Совершенно неверно. Самолет летел в конце 125 миль, ниже скорости сваливания. Минимальная посадочная скорость 737 - 260 км/ч.
Причина - потеря скорости и сваливание.

boss
AIRDAN:

Что такое клевок?

Это срыв потока на стабилизаторе.
Который приводит к резкому пикированию.
Еще раз я могу ошибаться.

VladGor:

Причина - потеря скорости и сваливание.

Читайте внимательно "После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. "
Какая потеря скорости.

AIRDAN
VladGor:

Минимальная посадочная скорость 737 - 260 км/ч.

Это для полной загрузки или для пустого, как в нашем случае?
Потери управления по отчётам МАК не наблюдается. На крыло не кренился. Просто “горка”. Залез на горку и слез с горки. На срыв ну никак не похоже.

VladGor
boss:

Читайте внимательно "После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. "
Какая потеря скорости.

125 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…

Питерский
Navigatjr:

Наверное МС-61? Так его пару раз включишь-выключишь "туда-сюда"и записывающая проволочка “готова”! кто вам такое сказал?

Да сам неоднократно “производил”.

AIRDAN
VladGor:

125 м это потеря скорости.

VladGor:

Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений

Не бывает срыва потока при допустимых углах атаки.

VladGor
AIRDAN:

Это для полной загрузки или для пустого, как в нашем случае?

Какой пустой? С учетом 9 т топлива загружен был более 50%.
Мин это приборная скорость, то есть с учетом ветра. Поэтому пилоты сажают на чуть выше, вдруг в задницу дунет. И ВАЖНО, это с полностью выпущенными закрылками. Экипаж наполовину закрылки убрал!
Если пустой, то можно 20 км скинуть.
Но нужно понимать опасность сваливания.

Питерский
VladGor:

Самолет летел в конце 125 миль, ниже скорости сваливания. Минимальная посадочная скорость 737 - 260 км/ч.

125 узлов это ниже 250 км в час. Если у него посадочная 260км, то тут уже не поспоришь…

boss
VladGor:

25 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…

Владимир вы пилот?
для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной. Зависит в первую очередь от массы и от положения механизации. Может и меньше быть.

AIRDAN:

Не бывает срыва потока при допустимых углах атаки.

Правильно

Navigatjr
Питерский:

Да сам неоднократно “производил”.

дыг вы батенька саботажник! рабочую технику из строя выводили! общение с этим аппаратом не вызывало у меня сомнений в его надёжности

VladGor:

Мин это приборная скорость, то есть с учетом ветра.

Уважаемый !!! не несите охинею!!!

Питерский
boss:

для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной.

А какие на нем скорости по глиссаде и посадочная? Интересно с большой тушкой сравнить!

Пашеч
VladGor:

125 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…

150 миль - это 241км/ч - то есть это была скорость захода.
125 - 200 - это тьфу - нагнать за 100м пикирования - ничего не стоит!
Столкнулись с землей на 450 - и до этого момента ничего не делали ??? Вывод один - они были мертвы.
Поэтому и так долго следы заметали.

Navigatjr

некоторые уточнения 150 узлов- 1.852 х 150=277.8 км/ч. 125узлов -231.5км/ч.

Пашеч:

Столкнулись с землей на 450 - и до этого момента ничего не делали ??? Вывод один - они были мертвы.

или не управлялся.

Frame
VladGor:

Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.

rippers:

у меня сестра работает в Домодедово
говорит что борт уже туда прилетел с техническими проблемами.
прилетевшие говорят крестились на выходе

А не начудили там чего пилоты в предыдущем рейсе из Казани в Москву? Может в Домодедово и сняли потом самописец перед злополучным полётом. Нет, что-то тут не то: или они летать не умеют, или техника виновата.