Казань...

VladGor
boss:

Читайте внимательно "После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. "
Какая потеря скорости.

125 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…

Питерский
Navigatjr:

Наверное МС-61? Так его пару раз включишь-выключишь "туда-сюда"и записывающая проволочка “готова”! кто вам такое сказал?

Да сам неоднократно “производил”.

AIRDAN
VladGor:

125 м это потеря скорости.

VladGor:

Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений

Не бывает срыва потока при допустимых углах атаки.

VladGor
AIRDAN:

Это для полной загрузки или для пустого, как в нашем случае?

Какой пустой? С учетом 9 т топлива загружен был более 50%.
Мин это приборная скорость, то есть с учетом ветра. Поэтому пилоты сажают на чуть выше, вдруг в задницу дунет. И ВАЖНО, это с полностью выпущенными закрылками. Экипаж наполовину закрылки убрал!
Если пустой, то можно 20 км скинуть.
Но нужно понимать опасность сваливания.

Питерский
VladGor:

Самолет летел в конце 125 миль, ниже скорости сваливания. Минимальная посадочная скорость 737 - 260 км/ч.

125 узлов это ниже 250 км в час. Если у него посадочная 260км, то тут уже не поспоришь…

boss
VladGor:

25 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…

Владимир вы пилот?
для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной. Зависит в первую очередь от массы и от положения механизации. Может и меньше быть.

AIRDAN:

Не бывает срыва потока при допустимых углах атаки.

Правильно

Navigatjr
Питерский:

Да сам неоднократно “производил”.

дыг вы батенька саботажник! рабочую технику из строя выводили! общение с этим аппаратом не вызывало у меня сомнений в его надёжности

VladGor:

Мин это приборная скорость, то есть с учетом ветра.

Уважаемый !!! не несите охинею!!!

Питерский
boss:

для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной.

А какие на нем скорости по глиссаде и посадочная? Интересно с большой тушкой сравнить!

Пашеч
VladGor:

125 м это потеря скорости. С высоты 700 м ни один супер пилот не спасет машину в такой ситуации. Если бы высота была выше, то можно разогнать и далее вырвнивать…

150 миль - это 241км/ч - то есть это была скорость захода.
125 - 200 - это тьфу - нагнать за 100м пикирования - ничего не стоит!
Столкнулись с землей на 450 - и до этого момента ничего не делали ??? Вывод один - они были мертвы.
Поэтому и так долго следы заметали.

Navigatjr

некоторые уточнения 150 узлов- 1.852 х 150=277.8 км/ч. 125узлов -231.5км/ч.

Пашеч:

Столкнулись с землей на 450 - и до этого момента ничего не делали ??? Вывод один - они были мертвы.

или не управлялся.

Frame
VladGor:

Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.

rippers:

у меня сестра работает в Домодедово
говорит что борт уже туда прилетел с техническими проблемами.
прилетевшие говорят крестились на выходе

А не начудили там чего пилоты в предыдущем рейсе из Казани в Москву? Может в Домодедово и сняли потом самописец перед злополучным полётом. Нет, что-то тут не то: или они летать не умеют, или техника виновата.

Navigatjr
Frame:

или они летать не умеют, или техника виновата.

дыг по другому то как то и не бывает, а если и бывает то очень редко

boss
Питерский:

А какие на нем скорости по глиссаде и посадочная? Интересно с большой тушкой сравнить

Не знаю, не летал на 737.

VladGor
boss:

для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной

125 при полностью выпущенных закрылках на посадке не криминальна. Они их наполовину убрали. И угол атаки.
Сваливание зависит от скорости, положения закрылков, угла атаки. Видимо грань перешли.
Это мое мнение, умолкаю.
А выйти из пике можно на маленьком самолете, на таком сомневаюсь.

Питерский
Navigatjr:

дыг вы батенька саботажник! рабочую технику из строя выводили! общение с этим аппаратом не вызывало у меня сомнений в его надёжности

Было дело, грешен! “Научили” где-то в 1975г., тогда в ГА только начинали внедрять практику СОК работы экипажа, тогдашние “старые пайлоты” очень их не любили!

Пашеч
Navigatjr:

некоторые уточнения 150 узлов- 1.852 х 150=277.8 км/ч. 125узлов -231.5км/ч.
или не управлялся.

Не важно.
Пишется не только положение рулей, но и отклонение штурвала. И его не было(согласно выводам МАК).

Frame
boss:

не заходом, а уходом на второй круг.

Журналисты пишут и говорят не всегда грамотно, просто этому их не учили в их вузах. Помнится, как-то по телеку сказали, что причиной одной аварии стала птица, попавшая в турбину двигателя. Прежде чем дойти до турбины ей сначала пришлось бы “пролететь” сквозь компрессор, потом камеру сгорания. Не знаю, что останется от птицы после всего этого.

Navigatjr
Пашеч:

Пишется не только положение рулей, но и отклонение штурвала. И его не было

ещё вариант заклинило. как то в одновременную смерть двух пилотов прошедших влк верится с трудом! Но если не заклинило тогда да!

AIRDAN

А может кто то был не пристёгнут. При даче ручки от себя - перегрузки - положило кого то на штурвал и допустим вырубило - второй не смог штурвал на себя дать.

Navigatjr

Брошенные органы управления уходят в нейтральное положение , при наваливании на штурвал уходит от себя т.е. есть отклонение оу т.е . самолёт управляется хоть и не так как надо и это отклонение пропишется в “черном ящике”

Питерский

При уходе на 2-й круг обычно есть один серьезный нюанс - начало уборки механизации крыла. Это тянет за собой увеличение минимальных потребных скоростей полета, а также необходимость частичной перебалансировки ВС. Часть этих операций (или полностью) выполняет автоматика…