Нанес ущерб госструктуре.

Berlingo

Вроде лет вам много уже,но вы так и не понимаете сущности. Полюбому сначало заплатит госбюджет. Какой бы ущерб не был.по большому счету два-три-пять миллионов это слезы для бюджета. И вопрос возмещения зависит от пары конкретных человек. А так бюджет и не почувствует-ему все равно.

kraftwerk
Berlingo:

Вроде лет вам много уже,но вы так и не понимаете сущности

Я был бы очень признателен, если бы вы ответили на вопросы выше без подсчета моего возраста. Уточню вопросы:

  1. Как регулируется ущерб в вашей конторе при мелких ДТП при наличии второй стороны. Какова практика, можно в процентном выражении. Варианты ответа:
    -сделать противоположную сторону виновной с помощью административного ресурса, платит противоположная сторона.
    -вину берет на себя водитель, платит из своего кармана.
    -дело спускается на тормозах, водитель не платит

Примечание - под мелким ДТП понимаем ущерб тысяч на 300 рублей - примерно столько стоят пару фар - радиатор - кузовщина спереди при мелком столкновении при проведении ремонта у оф дилера.

  1. Шугаев был водителем из вашего автопарка ? Если да - то возместил ли он ущерб госпредприятию?
Berlingo:

И вопрос возмещения зависит от пары конкретных человек.

Я вижу некоторое противоречие между “бюджет не заметит” и развернувшихся действий с водителем. Не находите это странным ? Ну ни за что я не поверю, что если бюджету все равно - то начальник автобазы (или кто там требует ?) будет так напрягаться в прессинге высокооплачиваемого водителя.

Berlingo

1.Если ущерб нанесен нашими водителями ьретьей стороне,то то для начала водитель сам пытается решить вопрос полюбовно. Если не получается,то далее суд. Не помню такого случая что бы кто то с нами судился. Ответчик по любому предприятие.
2.Тут вся катавасия закрутилась потому что машина новая и разбита очень крепко. В этом году ее уже отремонтировать не получится(денег не хватает по статье-в том году не предполагали такого расхода).
Ну и пассажир оказался гниловатым-раздул сам на всю контору скандал. Ну и начали искать виноватого. Естественно самый простой вариант получить с водилы бумагу где он со всем согласен…
На сегодня машину убрана в дальний угол и будет отремонтирована в первой половине 15 года. Водитель уволился. От нас тоже все отвалили.

Маэстро
VladGor:

Так страховать машины нужно У нас все застрахованы,

Так об этом и идет речь. Если водитель в здравом уме, он никогда не сядет на подобный транспорт на собственный страх и риск.

Berlingo:

два-три-пять миллионов это слезы для бюджета. И вопрос возмещения зависит от пары конкретных человек. А так бюджет и не почувствует-ему все равно.

Berlingo:

Ответчик по любому предприятие.

Это понятно, что выплачивает предприятие. Вопрос в другом. ОТКУДА госбюджетное предприятие берет деньги на погашение расходов, связанных с раздолбайством своих водителей? Это - НАШИ деньги. И Ваши, и мои, и всех остальных. Частных денег нет вообще. Если хозяин частного предприятия потратил n-ную сумму денег на что-то, это означает, что, эти деньги не были потрачены на что-то другое, в том числе и на повышение зарплаты. Природа не терпит пустоты.

Berlingo:

денег не хватает по статье-в том году не предполагали такого расхода

Интересная у Вас контора, получается… Работай, бей машины, решай сам проблемы с авариями, да еще и статья расхода на эти аварии предусматривается… Не находите некой нестыковки?

Berlingo

Если расходы запланировать заранее,то никаких проблем в финансировании не будет. Финансирование ремонта автомобилей(если его планировать на следующий год) и аргументировать конкретными ремонтами,не лимитируется.

По повлду страховок-весь московский городской и муниципальный транспорт не застрахован по Каско.В том числе и автомобили полиции,скорой и пожарных. Также вся уборочная техника города(не частных организаций)не застрахована Каско. И все эти тысячи водителей,по вашему идиоты?

Маэстро
Berlingo:

И все эти тысячи водителей,по вашему идиоты?

Боюсь предположить самое страшное.😁 Видимо, поэтому туда и не берут москвичей - слишком много прав качают.