Платные парковки г Москва.

Митричь
Маэстро:

ут проблема стоИт гораздо ширЕЕ. ЗАЧЕМ нас всех загоняют в ОДИН город?

Марсиане. Чтоб удобнее было жрать.

blade
FRUKT:

попал там в ДТП на улице с платной парковкой. Должен он оплачивать

Тут надо четко понимать цель всей этой затеи: срубить бабла из воздуха (ну, не считать же затратами на сервис- разрисовку мостовой полосками и установку одноногих бандитов?)
А поняв цель поймете и все нюансы: платить надо всегда.
ДТП- недтп- место занимаете? Значит платите:)

FRUKT:

свою вынужденную стоянку в ожидании доблестной ДПС или нет?

А ДПС она на то и доблестная, что ей спешить некуда: они себе стояли в кустах, бабло стригли…
И тут им говорят: бросайте, езжайте срочно на оформление ДТП?
То есть, у них только клев пошел- и нате…
Будут они в такой ситуации все бросать?

Forom
blade:

они себе стояли в кустах, бабло стригли…

Вы давно ДПС в кустах видели, тем более в Москве? Я лет 5 назад последний раз видел, в глубинке Калужской области.

blade
Forom:

Вы давно ДПС в кустах видели,

Каждый день вижу:)
Вы, как я понимаю- оттуда?
Скажите, а почему все посты стационарные закрыты ( в Москве и области, во всяком случае?)

Forom
blade:

Вы, как я понимаю- оттуда?

Нет. Ездили к родителям друзей, летом.

blade:

Каждый день вижу

А где именно, не подскажите? Давно не видел, хочу проехаться, посмотреть…

blade:

Скажите, а почему все посты стационарные закрыты ( в Москве и области, во всяком случае?)

Понятия не имею, по мне что они есть, что их нет - все равно.

Mick
gvv1970:

Не знание закона не освобождает от ответственности.😉

Меня этот вопрос заинтересовал чисто теоретически. Я в зоны платной парковки не езжу.

FRUKT
Mick:

Я в зоны платной парковки не езжу.

Я тоже до настоящего времени не ездил, пока платными не стали парковки чуть ли не в половине города. Спрашивается какого хрена они вылезли из Садового кольца и тем более из ТТК?!? Любое нормальное начинание у нас быстро превращается в легальный способ рекета. В центре стало меньше машин, но куда они должны испариться из остальной части города? Или в воздухе их на ночь вешать владельцам живущим уже совсем не в центре и даже не около?

psn151

Окская д.1 - новый,крупнопанельный микрорайон.м.Кузьминки. из подъездов не выйти не зайти.На придомовых территориях сплошная,экстремально плотная автостоянка по кругу.Если заехала мусорка-то всё! въезд - выезд заперт для половины жителей…Как можно жить в таком откровенном антикомфорте? Да нафига это всё надо?

blade
psn151:

Окская д.1

Так она ж раньше было несквозная: в сторону Волжского бульвара от Рязанки- проехать было нельзя?
Там проезд открыли?

psn151

Открыли.Но назвать проездом до волгоградки можно с трудом.ул.Жигулёвская уже два года перекопана.Меняют коммуник.Если в воскресение едва можно протиснутся,а в буднии дни наверное полный затык.Выезд из р-на,относительно нормальный, только в сторону пролетарки.В буднии дни и эта дорожка забита.Часть стоячей волгоградки,используя её как дублёр, пытается просочится по ней в сторону центра. А когда и она забита,просачиваются сквозь дворы домов по песочницам.Дворы огромные,хоть бензиныч запускай,неужели нельзя уменьшить для автостоянок? Ох и район! я бы оттуда давно уже сбежал.

FRUKT
psn151:

Ох и район! я бы оттуда давно уже сбежал.

Сбежать куда, в Подмосковье или “в деревню к тётке, в глушь, в Саратов”(с)?
Я живу в Кузьминках уже полста лет и бежать никуда не собираюсь, но и не хочу, чтобы вдруг мой родной район стал платным для моей же машины.

Mick
FRUKT:

Я живу в Кузьминках уже полста лет и бежать никуда не собираюсь, но и не хочу, чтобы вдруг мой родной район стал платным для моей же машины.

Да не переживайте вы так. “Наступление” идет в западном направлении. Да и от ТТК до Кузьминок - “дистанция огромного размера”.

SAN
Mick:

“Наступление” идет в западном направлении

Это сегодня.
Вангую: через год-полтора платной станет вся Москва.
Собственно осталось уже меньше четверти территории.

FRUKT
Mick:

Да не переживайте вы так. “Наступление” идет в западном направлении. Да и от ТТК до Кузьминок - “дистанция огромного размера”.

А на западе Москвы не Москвичи живут или там больше мёдом намазано? Задолбало молчаливое закручивание и накручивание на всё и вся, что связано с моим городом каких-то всё новых и новых “благ для удобства Москвичей”. Я Москвич, но мне такая забота НАФИГНЕНУЖНА!

Mick
SAN:

Это сегодня.
Вангую: через год-полтора платной станет вся Москва.
Собственно осталось уже меньше четверти территории.

А как же арифметика?
Длина ТТК - 36 км, длина МКАД - около 100 км. Т.е. радиусы отличаются почти в 3 раза. Соответственно площади внутри кругов - в 9 раз. Т.е. внутри ТТК находится примерно 1/8 территории “внутримкадовской” Москвы. Еще 7/8 площади “обилетить” и “проконтролировать” за год-два - бессмысленная и убыточная задача.

FRUKT:

А на западе Москвы не Москвичи живут или там больше мёдом намазано?

Запад и восток Москвы - это 2 разных города. Даже классом авто они отличаются. Видно невооруженым глазом. На западе действительно “медом намазано” для “богатеньких буратино”. В том смысле, в котором мы с вами пониманием слово “москвич”, там теперь живут немосквичи.

SAN
Mick:

А как же арифметика?

Вы свою карту смотрели?
Всё зелёное - уже платное.
С позавчерашнего дня.

Mick
SAN:

Вы свою карту смотрели?
Всё зелёное - уже платное.
С позавчерашнего дня.

Конечно, но это не МКАД, а всего лишь ТТК. Согласен, что внутри ТТК остается “обилетить” примерно четверть территории.
Для ориентировки, желтый круг - это территория внутри Садового кольца.
При этом:
Сегодня столица четко делится на деловой центр и огромные зоны спальных районов, пишут авторы исследования. А неравномерное распределение населения и рабочих мест носит все более тревожный характер. Средняя плотность населения в Москве составляет 10 500 человек на 1 кв. км. 90% жителей живут между МКАД и ТТК. Это обширное пространство заполнено жилыми районами и промзонами, в то время как социальная инфраструктура и транспортные сервисы представлены там недостаточно. При этом около 70% рабочих мест расположено внутри ТТК. Половина из этого количества сконцентрирована внутри Садового кольца. Такая структура и пространственное распределение рабочих мест стали окончательно неприемлемыми и представляют собой одну из основных причин транспортных заторов.
Это отсюда:
vedomosti.ru/…/bolshaya-raznica-kak-zhivut-okrainy…
Думаю, что причина платных парковок именно в этом.

Игорь_Петрович

ну не всё так как на карте , стали платными только часть улиц , но знаков запретов понавесили как по самые помидоры , но вот для того что бы оплатить парковку через однорукого бандита надо отмахать порой пару улиц , или закидывать деньги на счёт , депозит и потом по мере надобности оплачивать , вот только если вам надо списывать затраты на парковку то нужны чеки , да и для простоты решения спорных вопросов с этими уркаганами тоэе лучше чек , самое весёлое что все дворы в зонах парковки вооружились воротами-шлагбаумами , но и среди жителей тоже беда - ежели месть меньше чем желающих , но с другой стороны вечером у дома встречаю весь перечень регионов и мысль о том что при платной паковке появится шанс на свободное место как то греет

Mick
Игорь_Петрович:

ну не всё так как на карте , стали платными только часть улиц , но знаков запретов понавесили как по самые помидоры

А что не так? Речь идет о платных парковках, а не о знаках. Знаков по всей Москве понавесили, но и парковочные карманы появились.
Сам конечно не объезжал, но если чего, информация отсюда:
www.gazeta.ru/auto/2014/12/24_a_6357825.shtml

psn151

Вот такие парковки-стоянки устраивают в современных новомосковских ЖК-комфорт класса,с закрытой территорией.Чужие не заедут.

Mick
psn151:

Вот такие парковки-стоянки устраивают в современных новомосковских ЖК-комфорт класса,с закрытой территорией.Чужие не заедут.

Я так понимаю, что вы большой энтузиаст по застройке Новой Москвы. Искренне желаю удачи в реализации проекта!