Отдых в Крыму

Kovcheg1000
ColonelTY:

Не, мы в сентябре. Вначале на запад Тарханкут, потом по побережью в сторону Гурзуфа.

А я только в Керчи в детстве и был… Конечно хотелось бы съездить как нибудь… Когда командировка закончится, может быть… Но у меня работа такая, закончится одна начнется другая. Я специалист для внешнего применения ))

ColonelTY
Kovcheg1000:

Но у меня работа такая, закончится одна начнется другая.

Что я могу сказать - хорошо когда работа есть, хуже когда нет.

мирный_сеятель

Так приезжайте на полетушки/покатушки/поплавушки.
Сегодня по радио тоже обсуждали отдых россиян. Оказалось, что основная масса не едет на отдых или взяли отпуск осенью. И определили,что два дня за"бугром"прировнять к двум неделям на даче, особенно с детьми. Детям нужно море или хотябы речка. У меня много знакомых приезжают ко мне летом. Они к нам , мы им хозяйство, а сами к теще в Беларусь,есть бульбу и пить березовый сок. Местные редко ходят на море, хотя оно рядом(10мин пехом) жена купалась аж в позапрошлом году.

J_MoToR

Вот, странная ситуация:
С одной стороны - вполне ясно, что Крым это вариант отдыха “дикарем” или на уровне “совка” или прилично, но в два раза дороже чем в той же Турции…
С другой стороны - хотелось бы в Турцию - поехал бы в Турцию.
Меня напрягает пару других вещей: странное позиционирование Крыма со стороны России - отсутствие нормальных банков очень явный знак и совсем не понятно, почему это преподносится как должное, а так же странное позиционирование местных жителей… самое явное - те-же украинские номера на машинах.
И к слову - связался со знакомыми в Керчи, говорят, что приезжих меньше в несколько раз относительно прошлого года… явно видно по отсутствию пробок на дорогах и огромному предложению по сдаче квартир (говорят, в прошлом году - на съем квартиры была очередь)

ColonelTY
J_MoToR:

отсутствие нормальных банков очень явный знак

Так получается в наше время и не все сразу.

J_MoToR:

самое явное - те-же украинские номера на машинах.