Куда же идёт страна?
Пеньковский, Гордиевский, Носенко, Калугин
И все они на выпуске гоняли на черных Чайках? ))) Спасибо. насмешили.
И все они на выпуске гоняли на черных Чайках? ))) Спасибо. насмешили.
Смеяться не о чем, лучше бы гоняли на Чайках, а потом катали бы тележку с одним колесом и с подельником “Дружбу-2” между собой. 😭 😭
Кстати никто не вспомнил о том, что на них были потрачены очч большие деньги, а “выхлопа” после них будет похоже пшик. И деньги наши с вами, т.е. с налогов…
Теперь можете начать смеяться,… надо собой!!!
Теперь можете начать смеяться
Благодарю, за Высочайшее дозволение)
НО от начальства своего, а не от “диванных экспертов из бурлящего негодованием тырнета”
Да, как интересно, а много из “начальства” полегло на Дубровке??? Ведь в основном именно те “кто с семками”!!!
Благодарю, за Высочайшее дозволение)
Благодарить будете тех, кто вас возьмет в заложники и будет выводить на отстрел по-одному!!! 😭
Вот еще тему свежую предлагаю, с ФСБ разобрались, теперь про футбол.
Наши футболисты потратили на шампанское в Монте-Карло около 250 тысяч евро…
Вот еще тему свежую предлагаю
Давайте вводные… За чей счет банкет?
За чей счет банкет?
Здрасте… только на вас и уповаю, всё расследуете, расскажите, разберетесь и что делать дальше укажете)
только на вас и уповаю, всё расследуете,
Назовите причину по какой это должно быть интересно.
Россияне рассказали о своем понимании «свободы»
Москва. 5 июля. INTERFAX.RU — Для россиян свобода — это, в первую очередь, возможность заниматься любимым делом, выражать свое мнение и получать любую информацию. Однако большее значение за последние 12 лет приобрели возможности разбогатеть, отказаться от работы и выезжать за пределы страны, сообщили социологи.
news.mail.ru/society/26342014/?frommail=1
А в это время обыски на Эхе, У Прохорова отжимают бизнес, в том числе с РБК, в результате назначения нового руководства РБК за очень короткое время стал практически как 1 канал, требования проверить Дождь…
Вот тема… Что будет с средствами информации к выборам…
Про футбол не очень интересно, тем более, что всех фанатских организаторов уже переловили и часть из них отправили на отсидку. Давайте лучше про ИЛ-76 МЧС под Иркутском…
Помню как таможенников уволили за корпоратив. Всех.
“Жизнь удалась”! Владивостокская таможня. Пост на Стрельникова. Никого там не уволили. Так, пожурили…
“С 1 сентября 2016 года ученики с 1 по 9 класс будут питаться в школьных столовых бесплатно. Уже в минувшем учебном году бесплатно школьные обеды получали ученики с 1 по 4-й класс. Теперь к ним добавятся ученики с 5 по 9-й класс.
Бесплатный комплексный обед можно будет получить 1 раз в день. Его меню утверждается в соответствии с нормативами Кабинета министров о здоровом и полезном питании. А к фирмам общественного питания, которые работают в школьных столовых, выдвинуто требование, чтобы они обеспечивали на выбор как минимум два вида комплексных обедов в день. Меню в течение недели должно также меняться.
Завтраки, полдники, а также перекусы дети смогут покупать в школьной столовой или буфете за свой счет.”
К сожалению, это не Москва и даже не Россия. Это “загнивающий, фашистский Запад”. Причём, не самый богатый.
Давайте лучше про ИЛ-76 МЧС под Иркутском…
Давайте.
Прежде всего- глубокие соболезнования родным членов экипажа.
А далее- о грустном: они лететь не хотели, понимая степень риска: старый, 66 года разработки, самолет ru.wikipedia.org/wiki/Ил-76, совершенно не приспособленный для работы в условиях гористой да еще и задымленной местности. В таких условиях бортовые приборы врут, как сивый мерин: в нагретом воздухе давление ниже, чем в холодном, поэтому баровысотомер показывает бОльшую высоту.То есть, он кажет 100 м, на самом деле-самолет летит на 70?
Радиовысотомер над лесом- тоже кажет незнамо что…Никаких современных приборов типа лидара, тепловизора, радара бокового обзора и т.д.- на таких бортах не ставят- дорого и в обычной жизни не нужно?
Вот они и въехали в сопку, которую не увидели из-за дыма, а приборы им- не показали? А сейчас- пытаются свалить вину на экипаж 😦 polit.ru/article/2016/07/05/blackbox/
А это значит: нет компенсаций семьям, нет пенсии детям…Все как всегда.
Я вообще-то на другое обратил внимание:
- место падения нашли другие, а не те, кому это положено по должности;
- всякие АРМы и прочие “трекеры” на месте АП, как обычно не сработали;
- экипаж спокойно “ехал” в гору, ну примерно, как Суперджет в Индонезии;
- по раздающимся комментариям все были “опытные”…
по раздающимся комментариям все были “опытные”…
Так они и без кавычек-опытные: “Филин Леонид Семенович (командир воздушного судна), 1952 года рождения. Имеет почетное звание «Заслуженный пилот РФ». В 1974 году окончил Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков.” www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/32796726/
42 года стажа- неопытный?
нашли другие, а не те, кому это положено по должности
А что то Вас удивляет?
Почему, к примеру диспетчеры, которые должны были “вести” этот борт и видеть его на своих радарах- не предупредили об опасном снижении?
Почему, к примеру диспетчеры, которые должны были “вести” этот борт и видеть его на своих радарах- не предупредили об опасном снижении?
жесть… откуда “вы такие” берётесь?
… ФБУ “Авиалесоохрана” сообщила, что разбившийся в Иркутской области Ил-76, ранее не вышедший на связь при тушении природных пожаров, был обнаружен летчиком-наблюдателем Иркутской Авиалесоохраны Александром Антипиным, который транспортировал десантников-пожарных на тушение лесного пожара в Качугском районе в нескольких десятках километров от предполагаемой зоны падения самолета.
“Вначале я заметил белеющий среди деревьев крупный предмет, очертаниями напоминающий хвост самолета. При подлете ближе сомнений не осталось”, — привела пресс-служба слова летчика. Координаты падения самолета были немедленно переданы в региональную диспетчерскую службу лесного хозяйства Иркутской области, а оттуда информация была передана в поисковый штаб МЧС России.
РИА Новости ria.ru/incidents/20160703/1457015112.html#ixzz4DLs…
А это с сайта МЧС:
“…В Иркутской области в поиске участвовали 441 человек, были задействованы 28 единиц техники, в том числе 16 воздушных судов (от МЧС России – 428 человек и 23 единицы техники, 11 воздушных судов).
2 июля в течение всего светового дня авиация МЧС России обследовала более 2400 кв. км территории. Ранним утром в зону поиска был направлен вертолет МЧС России Ми-8. Экипажу вертолета пришлось вести авиаразведку в сложнейших погодных условиях – в районе был сильный туман, задымление и практически нулевая видимость. После проведения авиаразведки в оперативном штабе был скорректирован план проведения поисков.
На тот момент в зоне поиска самолета, в населенном пункте Качуг, уже был развернут базовый лагерь спасателей и сосредоточена наземная группировка МЧС России. Ее усилили за счет спасателей отряда «Центроспас» и центра «Лидер», прибывших из Москвы двумя самолетами Ил-76 МЧС России.
Из-за неблагоприятных метеоусловий (сильный туман) и сильной задымленности авиаразведка результатов не дала. Принимается решение основные усилия направить на поиск наземными группами. Об этом сообщил заместитель министра Леонид Беляев, контролирующий на месте ход проведения поисково-спасательных работ.
В тот день началась активная фаза наземной операции по поиску пропавшего самолета: по трем маршрутам к месту предполагаемого нахождения самолета Ил-76 следуют три группы спасателей отряда «Центроспас» и Центра «Лидер». Одна из групп спасателей была высажена с вертолета на гору высотой более 1000 метров. Две другие группы следовали с необходимым снаряжением и оборудованием до места назначения пешком.
Все эти дни, пробираясь по тайге, каждый из тех, кто искал летчиков, надеялся и верил в чудо. И пусть идти через непролазный бурелом то поднимаясь, то опускаясь с сопок, и пусть сильная жара, и пусть за плечами до 80 килограммов снаряжения и оборудования, средств связи, запас продуктов и медикаменты, беспилотные летательные аппараты – лишь бы они были живы! Так думал каждый спасатель …
Район поисково-спасательных работ увеличивается на 6 кв км. В зоне предполагаемого нахождения самолета - сложный гористый ландшафт, а из-за лесных пожаров - сильное задымление. Поэтому начинают применять беспилотники. В данном случае они гораздо эффективнее обычного вертолета. Радиус действия беспилотника типа «летающее крыло» порядка 20 км, кроме того, он может лететь над самой кромкой деревьев.
В поисково-спасательных работах уже участвуют почти 600 человек, задействованы более 50 единиц техники, в том числе 16 воздушных судов…”
www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/32796726/
ПС: Обратите внимание на слог, а вообще на авиару пишут, что место падения было в 4км от местного населенного пункта…
1952 года рождения. Имеет почетное звание «Заслуженный пилот РФ».
Я далек от большой авиации . Жалко всех . Простите за кощюнство , но этому пилоту-выстарку в 64 года от роду место в безимянной могиле , с лишением всех регалий . Старческий маразм никто не отменял . Погиб сам и с собой прихватил еще девять жизней , не считая самолета . Или гектар этих таежных елок дороже был ?
Заметил , что эти " заслуженные " падают на ровном месте . Крайняя недисциплинированность , крайнее пренебрежение ТБ . Вспомнить того-же Ткаченко из " Витязей" или " Стрижей" ,
Почему, к примеру диспетчеры, которые должны были “вести” этот борт и видеть его на своих радарах- не предупредили об опасном снижении?
По-моему при задымлении на земле как и при других не благоприятных метеоусловиях всё на усмотрение командира .
Старческий маразм никто не отменял
санек, заметно, по тебе.
Вспомнить того-же Ткаченко
мдя… это вообще о чем?
Погиб сам и с собой прихватил еще девять жизней , не считая самолета .
Там вроде проскакивала история, что экипаж долго спорил и ругался, что мол по условиям лететь-себя гробить. Аль нет? Мож тут еще есть где поковыряться…
Вспомнить того-же Ткаченко из " Витязей" или " Стрижей"
Неба им всем… Чего тут вспоминать… Сотни так погибали… Не стоит. Да и Ткаченко, вроде бы как не виновен сам, сверху на него свалился борт…
Мож тут еще есть где поковыряться…
Там есть еще история , что с 50-и метров воду хотели сбросить . Или не так ?
Да и Ткаченко, вроде бы как не виновен сам, сверху на него свалился борт…
Ну кто-то ж из них … Тросто история про Ткаченко
Да-а ! Чувствуется что от авиации кое-кто еще дальше чем я …
Сотни так погибали…
Вопрос : летчики - испытатели или по дурости ?
Да-а ! Чувствуется что от авиации кое-кто еще дальше чем я …
А кто спорит? Тут многие от авиации далеки, ежели что. ТОлько вопрос - “от авиации” или просто не столь осведемолены о случаях, как другие?
Вопрос : летчики - испытатели или по дурости ?
Лично служил пом ведом по испытаниям… Летчикам-испытателям писал полетные задания, снова ежели что. И гибли и они (не по моим полетным заданиям), в былые времена…
Из своего полка могу сходу вспомнить Белокопытова (см инет), последней “ласточкой” был мой знакомый, сосед - Топонарь Володя… тот же полк… Сам и с ним живы, но…