Куда же идёт страна?

Панкратов_Сергей
Чак_Вессель:

Самый главный вопрос- кто послал Боинг туда где его могли сбить…

То есть вы абсолютно уверены что те кто его туда послал- знали что там есть средства для того чтоб сбить на такой высоте ( ранее сбивали только на высотах до 5 км)?
Зная б про эти средства- сразу б их и отслеживали.

Чак_Вессель:

А что-то долго их, виновных ищут.

Где логика?
И еще вопрос, раз вы так уверены в своей версии то наверно изучали и полеты других маршрутов ( рейсов) над этой территорией.
Что, не было более никаких рейсов над этой территорией? Были странные изменения маршрутов других рейсов, с вашей точки зрения?

Чак_Вессель
Панкратов_Сергей:

То есть вы абсолютно уверены что те кто его туда послал- знали что там есть средства для того чтоб сбить на такой высоте ( ранее сбивали только на высотах до 5 км)? Зная б про эти средства- сразу б их и отслеживали.

Полагаете Донецким Ребелям можно было послать SMS-ку с вопросом могут-ли они сбить самоль на высоте 10 км, или нет?
…Если идёт заваруха в воздухе, и учитывая то что над некоей территорией уже было сбито несколько самолётов, закрывать район для полётов было просто необходимо. “Авось не достанут” в таких раскладах не проходит.

Панкратов_Сергей:

Где логика?

Собсна, апчом и спич.

Питерский
Чак_Вессель:

…Я уже говорил- не важно кто сбил Боинг. Донецкие Ребеля или украинский лётчик.

Так об этом давно говориться, только другими словами. Уже давно понятно, что самолет не сам упал, а был сбит. Это уже вопрос не комиссии, которая занимается техническим расследованием авиапроисшествия, а других органов. Голландская прокуратура с самого начала возбудила по этому факту уголовное дело и давно этим занимается. Но это была присказка о так называемых “домыслах”. Теперь можно поговорить о перспективах “ответственности” по этому делу. Она на мой взгляд будет следующая:

  • часть ответственности понесет авиакомпания, потому что она выбирает географию полетов, т.е. маршруты, и вполне естественно должна учитывать военно-политическую обстановку по ним;
  • следующая “ответственность” будет у государства, на территории которого это произошло, потому что она должна создать либо безопасные условия для полетов международной ГА, либо принять какие-то дополнительные меры по поддержанию этих безопасных условий;
  • и следующая “ответственность” будет у того, кто нанес удар по самолету. На мой взгляд, она будет превалирующей, т.к. первые две можно отнести к понятим типа “халатность при усполнении”, а последнее - это прямое преступление.
    Про “конспирологические” версии ничего сказать не могу…
Чак_Вессель
Питерский:

В данном событии нет ни одного “элемента” от РФ, да и место падения ВС - Украина. Причем тут РФ?

Питерский:

Голландская прокуратура с самого начала возбудила по этому факту уголовное дело и давно этим занимается.

В данном событии нет ни одного “элемента” от Голландии, да и место падения ВС - Украина. Причем тут Голландия?
😃

Питерский:

. Она на мой взгляд будет следующая: - часть ответственности понесет авиакомпания, потому что она выбирает географию полетов, т.е. маршруты, и вполне естественно должна учитывать военно-политическую обстановку по ним;

И кстати- лётчики тут есть? Вопрос- кто выбирает корридоры (кслово “корридор” с двумя “Р”?) для полётов самолей? Канпания куда хочет, туда и посылает самолёт, или всёж за закрытие воздушного пространства над зоной боевых действий, и за выделение корридоров для пролёта ВС отвечает кто-то другой?

Панкратов_Сергей
Чак_Вессель:

…Если идёт заваруха в воздухе, и учитывая то что над некоей территорией уже было сбито несколько самолётов, закрывать район для полётов было просто необходимо. “Авось не достанут” в таких раскладах не проходит.

Извините, но демагогия.
Над Афганом летали и сейчас летают. И над другими горячими точками.
И прекратят летать только если собьют на такой высоте или будут знать что туда кто то поставил подобное Буку.
И да, вы на вопросы то ответите?

Чак_Вессель
Панкратов_Сергей:

Извините, но демагогия. Над Афганом летали и сейчас летают. И над другими горячими точками. И прекратят летать только если собьют на такой высоте или будут знать что туда кто то поставил подобное Буку.

www.aif.ru/incidents/1211445
Цитата:“«Кроме того, верхним воздушным пространством над территорией Украины занимается Евроконтроль (Украина входит в эту систему), поэтому вопрос о закрытии полетов в верхнем воздушном пространстве над территорией, где ведутся боевые действия, должен был решать именно он. В принципе, надо было закрыть все пространство, над зоной боевых действий. Но почему это не сделали? Вопрос остается открытым», - прокомментировал ситуацию Бабич.”

Панкратов_Сергей
Чак_Вессель:

В принципе, надо было закрыть все пространство, над зоной боевых действий.

На основании чего?
И прежние вопросы.

«Нижнее воздушное пространство над территорией Украины было закрыто до 6 тысяч. Там не летали из-за военных действий. А верхнее воздушное пространство от 6 и выше было открыто. В верхнем воздушном пространстве проходят международные трассы и соответственно летают самолеты. И малазийский Боинг не единственный самолет, который летел по этой трассе в этот день», - заявил Бабич.

В обчем, вся ваша уверенность в вашей версии, оказывается, совершенно не подтверждается логикой.
А я думал у вас есть серьезные доводы.

Чак_Вессель
Панкратов_Сергей:

На основании чего? И прежние вопросы.

Что “на основании чего!?” …Война идёт. Украина воюет с Тоталитарной Путинской Сатрапией (по заявлениям Украины), у которой этих Буков (да и не только) как грязи. И, в отличие от афганских ребелей , донецким ребелям она эти Буки как раз поставить может. А тут такая наивность.

Питерский
Чак_Вессель:

Канпания куда хочет, туда и посылает самолёт,

Именно так, но по воздушным коридорам, которые открыты для международных полетов. Об ответственности государства за “безопасную аэронавигацию” по ним написано выше…

Чак_Вессель:

В данном событии нет ни одного “элемента” от Голландии

А голландских пассажиров куда деть?

Hight
Панкратов_Сергей:

На основании чего?

на основании того что Украина развернула свои Буки ещё в марте

Чак_Вессель
Питерский:

А голландских пассажиров куда деть?

Там были только голландцы? И мы опять отвлеклись от темы. Я уже пейсал что разбирательством авиакатастроф занимаются специальные органы оговорённые Международными соглашениями.
А это цитата из ВИКИ:
“Украинские власти закрыли воздушное пространство над зоной конфликта для полётов гражданской авиации с 1 июля до высоты 7900 метров (26000 футов), а с 14 июля до высоты 9800 метров (32000 футов)[25]. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала заявление, согласно которому по её данным никаких ограничений на полёты в пространстве, по которому следовал малайзийский лайнер, не существовало[26], а Европейская организация по безопасности воздушной навигации указывает, что на маршруте следования лайнера пространство было закрыто украинскими властями до эшелона 320, а на эшелоне 330 (33000 футов), на котором следовал самолёт, полёты были разрешены[27]. Согласно пресс-релизу авиакомпании, полётным планом MH17 предусматривалось использование эшелона 35000 футов на всём участке маршрута, проходящем через воздушное пространство Украины, но украинские авиадиспетчеры дали ему указание использовать эшелон 33000 футов[28].”
Последняя фраза настораживает.

Питерский
Чак_Вессель:

Там были только голландцы?

К сожалению не только. Но это только ухудшают ситуацию - через некоторое время иски могут посыпаться со всех сторон…

Чак_Вессель:

Я уже пейсал что разбирательством авиакатастроф занимаются специальные органы оговорённые Международными соглашениями.

Так они и занимаются этим. В отчете об этом происшествии вопросы использования воздушного пространства Украины будут рассмотрены отдельно, от этого вопроса никуда не уйти…

Чак_Вессель
Питерский:

Так они и занимаются этим. В отчете об этом происшествии вопросы использования воздушного пространства Украины будут рассмотрены отдельно, от этого вопроса никуда не уйти…

Вот когда те органы следствия , коим положено разбираться в соответствии с Международными Договорами в причине катастроф выдадут свой вердикт, тогда и поговорим о том кто сшиб Боинг.

Вениаминович
Питерский:

К сожалению не только. Но это только ухудшают ситуацию - через некоторое время иски могут посыпаться со всех сторон…

И на кого они посыпятся ?

Чак_Вессель:

Вот когда те органы следствия , коим положено разбираться в соответствии с Международными Договорами в причине катастроф выдадут свой вердикт, тогда и поговорим о том кто сшиб Боинг.

А не поздно тогда будет, разговаривать? (разговаривать в широком межправительственном формате)

Питерский
Вениаминович:

И на кого они посыпятся ?

Наберитесь терпения…

Игорь_Петрович

иногда рассуждения о не запрещении полётов над зоной боевых действий напоминают рассуждения о том стоит ли пользоваться презервативом в дни овуляции или повезёт и пронесёт , хм и кто будет виновным в не запланированной беременности ?

VladGor
Панкратов_Сергей:

То есть вы абсолютно уверены что те кто его туда послал- знали что там есть средства для того чтоб сбить на такой высоте ( ранее сбивали только на высотах до 5 км)?
Зная б про эти средства- сразу б их и отслеживали.

Восстановим хронологию- по днр неделю возили Бук, открыто, заявляя, что отремонтировали. В Киеве на это было несколько заявлений. От “захватили поврежденнный”, “отремонтировать быстро невозможно” и тд.
14 июля по заявлению Киева на высоте 6500 был сбит АН-26. С 14 июля полеты закрыты до высоты 9800 м. Эксперты говорят, что закрывать нужно было полностью небо, если сбивают на 6500, то собьют и на 12000 м. 16 июля сбиты 2 СУ-25 (один по утв СНБО на выс 8 км рак ВВ), 23 июля 2 Су25, 7 авг Миг29, 17 авг Миг29, 20 авг Су24, 29 авг Су25.

Часть авиакомпаний самостоятельно сразу после сбития самолетов закрыла полеты через восток Украины (английские например).

По боингу мое мнение - в метре от нижней кромки стекла взорвалась не БЧ 9М38 в 70 кг., а гораздо более слабая.

Панкратов_Сергей:

А можно ссылки на оф. источники?

Ссылок много, конкретно какие нужны, (на сбитые самолеты?)

Чак_Вессель
Игорь_Петрович:

иногда рассуждения о не запрещении полётов над зоной боевых действий напоминают рассуждения о том стоит ли пользоваться презервативом в дни овуляции или повезёт и пронесёт , хм и кто будет виновным в не запланированной беременности ?

Ну параллель между пользованием презервативом и закрытием Возд. Пространства не очень правильная. В первом случае что С, что БЕЗ, сумлевающийся в любом случае получит помимо проблем хотя бы ещё и удовольствие. Во втором случае сумлевающийся может получить очень большие проблемы без всякого удовольствия, так чо во втором случае риск не оправдан…
😃

Питерский


www.bbc.com/russian/…/150716_strelkov_court_mh17

“…Родственники 18 пассажиров самолета Malaysia Airlines, потерпевшего в июле прошлого года крушение в зоне вооруженного конфликта на востоке Украины, подали в американский суд иск против одного из бывших лидеров сторонников самопровозглашенных республик Донбасса…”

Чак_Вессель
Питерский:

“…Родственники 18 пассажиров самолета Malaysia Airlines, потерпевшего в июле прошлого года крушение в зоне вооруженного конфликта на востоке Украины, подали в американский суд иск против одного из бывших лидеров сторонников самопровозглашенных республик Донбасса…”

Он у них занял денег и не отдал?
😃

Питерский

Кстати, по сведениям СМИ, наш СКР тоже ведет расследование по факту катастрофы этого рейса. Тоже что-ли иск был?