Куда же идёт страна?
В принципе, надо было закрыть все пространство, над зоной боевых действий.
На основании чего?
И прежние вопросы.
«Нижнее воздушное пространство над территорией Украины было закрыто до 6 тысяч. Там не летали из-за военных действий. А верхнее воздушное пространство от 6 и выше было открыто. В верхнем воздушном пространстве проходят международные трассы и соответственно летают самолеты. И малазийский Боинг не единственный самолет, который летел по этой трассе в этот день», - заявил Бабич.
В обчем, вся ваша уверенность в вашей версии, оказывается, совершенно не подтверждается логикой.
А я думал у вас есть серьезные доводы.
На основании чего? И прежние вопросы.
Что “на основании чего!?” …Война идёт. Украина воюет с Тоталитарной Путинской Сатрапией (по заявлениям Украины), у которой этих Буков (да и не только) как грязи. И, в отличие от афганских ребелей , донецким ребелям она эти Буки как раз поставить может. А тут такая наивность.
Канпания куда хочет, туда и посылает самолёт,
Именно так, но по воздушным коридорам, которые открыты для международных полетов. Об ответственности государства за “безопасную аэронавигацию” по ним написано выше…
В данном событии нет ни одного “элемента” от Голландии
А голландских пассажиров куда деть?
На основании чего?
на основании того что Украина развернула свои Буки ещё в марте
А голландских пассажиров куда деть?
Там были только голландцы? И мы опять отвлеклись от темы. Я уже пейсал что разбирательством авиакатастроф занимаются специальные органы оговорённые Международными соглашениями.
А это цитата из ВИКИ:
“Украинские власти закрыли воздушное пространство над зоной конфликта для полётов гражданской авиации с 1 июля до высоты 7900 метров (26000 футов), а с 14 июля до высоты 9800 метров (32000 футов)[25]. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала заявление, согласно которому по её данным никаких ограничений на полёты в пространстве, по которому следовал малайзийский лайнер, не существовало[26], а Европейская организация по безопасности воздушной навигации указывает, что на маршруте следования лайнера пространство было закрыто украинскими властями до эшелона 320, а на эшелоне 330 (33000 футов), на котором следовал самолёт, полёты были разрешены[27]. Согласно пресс-релизу авиакомпании, полётным планом MH17 предусматривалось использование эшелона 35000 футов на всём участке маршрута, проходящем через воздушное пространство Украины, но украинские авиадиспетчеры дали ему указание использовать эшелон 33000 футов[28].”
Последняя фраза настораживает.
Там были только голландцы?
К сожалению не только. Но это только ухудшают ситуацию - через некоторое время иски могут посыпаться со всех сторон…
Я уже пейсал что разбирательством авиакатастроф занимаются специальные органы оговорённые Международными соглашениями.
Так они и занимаются этим. В отчете об этом происшествии вопросы использования воздушного пространства Украины будут рассмотрены отдельно, от этого вопроса никуда не уйти…
Так они и занимаются этим. В отчете об этом происшествии вопросы использования воздушного пространства Украины будут рассмотрены отдельно, от этого вопроса никуда не уйти…
Вот когда те органы следствия , коим положено разбираться в соответствии с Международными Договорами в причине катастроф выдадут свой вердикт, тогда и поговорим о том кто сшиб Боинг.
К сожалению не только. Но это только ухудшают ситуацию - через некоторое время иски могут посыпаться со всех сторон…
И на кого они посыпятся ?
Вот когда те органы следствия , коим положено разбираться в соответствии с Международными Договорами в причине катастроф выдадут свой вердикт, тогда и поговорим о том кто сшиб Боинг.
А не поздно тогда будет, разговаривать? (разговаривать в широком межправительственном формате)
И на кого они посыпятся ?
Наберитесь терпения…
иногда рассуждения о не запрещении полётов над зоной боевых действий напоминают рассуждения о том стоит ли пользоваться презервативом в дни овуляции или повезёт и пронесёт , хм и кто будет виновным в не запланированной беременности ?
То есть вы абсолютно уверены что те кто его туда послал- знали что там есть средства для того чтоб сбить на такой высоте ( ранее сбивали только на высотах до 5 км)?
Зная б про эти средства- сразу б их и отслеживали.
Восстановим хронологию- по днр неделю возили Бук, открыто, заявляя, что отремонтировали. В Киеве на это было несколько заявлений. От “захватили поврежденнный”, “отремонтировать быстро невозможно” и тд.
14 июля по заявлению Киева на высоте 6500 был сбит АН-26. С 14 июля полеты закрыты до высоты 9800 м. Эксперты говорят, что закрывать нужно было полностью небо, если сбивают на 6500, то собьют и на 12000 м. 16 июля сбиты 2 СУ-25 (один по утв СНБО на выс 8 км рак ВВ), 23 июля 2 Су25, 7 авг Миг29, 17 авг Миг29, 20 авг Су24, 29 авг Су25.
Часть авиакомпаний самостоятельно сразу после сбития самолетов закрыла полеты через восток Украины (английские например).
По боингу мое мнение - в метре от нижней кромки стекла взорвалась не БЧ 9М38 в 70 кг., а гораздо более слабая.
А можно ссылки на оф. источники?
Ссылок много, конкретно какие нужны, (на сбитые самолеты?)
иногда рассуждения о не запрещении полётов над зоной боевых действий напоминают рассуждения о том стоит ли пользоваться презервативом в дни овуляции или повезёт и пронесёт , хм и кто будет виновным в не запланированной беременности ?
Ну параллель между пользованием презервативом и закрытием Возд. Пространства не очень правильная. В первом случае что С, что БЕЗ, сумлевающийся в любом случае получит помимо проблем хотя бы ещё и удовольствие. Во втором случае сумлевающийся может получить очень большие проблемы без всякого удовольствия, так чо во втором случае риск не оправдан…
😃
…
www.bbc.com/russian/…/150716_strelkov_court_mh17
“…Родственники 18 пассажиров самолета Malaysia Airlines, потерпевшего в июле прошлого года крушение в зоне вооруженного конфликта на востоке Украины, подали в американский суд иск против одного из бывших лидеров сторонников самопровозглашенных республик Донбасса…”
“…Родственники 18 пассажиров самолета Malaysia Airlines, потерпевшего в июле прошлого года крушение в зоне вооруженного конфликта на востоке Украины, подали в американский суд иск против одного из бывших лидеров сторонников самопровозглашенных республик Донбасса…”
Он у них занял денег и не отдал?
😃
Кстати, по сведениям СМИ, наш СКР тоже ведет расследование по факту катастрофы этого рейса. Тоже что-ли иск был?
Кстати, по сведениям СМИ, наш СКР тоже ведет расследование по факту катастрофы этого рейса. Тоже что-ли иск был?
Вот именно, как может главный виновник гибели самолёта, вести расследование вместе с пострадавшими,Как Украина может быть одним из расследователей.Как она могла стать одним из членов так называемого трибунала. т.есть назначила себя судьёй.
Тоже что-ли иск был?
К России не было пока, к Украине было.
А версий уже выше крыши Рейтинг конспирологических теорий MH17 от белингкатов https://www.bellingcat.com/news/uk-and-europe/2015/0…h17-conspiracies/
Сразу после катастрофы на месте были сотни журналистов, взяты сотни видеоинтервью у свидетелей.
Почти ничего не приобщено к делу, интервью не выложены в сеть (кроме единиц).
Слишком уж интервью не вписывалсь в осн. версию , в основном спрашивали видели ли Бук.
Вот голландец выложил в 15
Со свидетелями понятно. У меня вопрос другой - на борту сбитого Боинга россиян не было, соответственно потерпевших тоже не было, а “дело” оказывается есть. В чем там суть или какая мотивировочная часть, ведь любое дело открывается не просто так?
Со свидетелями понятно. У меня вопрос другой - на борту сбитого Боинга россиян не было, соответственно потерпевших тоже не было, а “дело” оказывается есть.
К кому вопрос то? Здесь есть кто то из СК? Расследование должен был вести МАК.
СК заведет если сверху попросят (так) или еще какие варианты?
Вот голландец выложил в 15
убедительно рассказывает. Много деталей.
И от детектора лжи не отказывается.
СК заведет если сверху попросят (так) или еще какие варианты?
Да мне вообще казалось, что на открытие дела какие-то юридические основания должны быть, а оказывается, что достаточно “попросить”. Как все просто…