Куда же идёт страна?
произвести и продать кусок мяса не может стоит дороже, чем - произвесети, транспортировать (импортировать) посредниками и продать. Особенно учитывая наши торговые наценки минимум 100% )
Возьмите кривую спроса и предложения, и начните увеличивать предложения, что произойдет с равновеской ценой?
Я по образованию строитель.
Заканчивал в начале 90-х.
Тогда по стране немцы строили жилые городки для наших военных , в том числе и у нас.
Дома они строили монолитные (по крайней мере у нас).
У нас монолитное строительство только зарождалось…
И вот мой руководитель диплома решил внести Ноу-Хау - иную раскладку арматуры в перекрытии .
Есть такая штука - плита , опертая по контуру .Хорошая вещь , но довольно подлая.
Так вот , сделали мы комнату 6х3м. в масштабе 1 к 2, по новой технологии.
Установили тензодатчиков гору .И нагрузили перекрытие до расчетной величины.
Держит!Ура!!
Зовем немцев.
К их приезду подтянулся ректор , местные шишки из Минстроя , ну и т.д.
Глянули немцы - Зер гут.
- А внутри посмотреть можно - спрашивают они.
-Конечно - в один голос , все мы.
Заглянули они в эту конструкцию , о чем-то пощебетали и пошли одеваться . - В чем дело? - наш препод (остальные в шоке молчали).
-А там трещины на плите , снизу!! - Они в пределах допусков .
-А по нашим нормам ТРЕЩИН БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Вот так и везде - мы привыкли жить с трещинами ,в пределах допусков , во всем.
А стремление жить лучше,как нам вбивают в голову - Глупо и уже даже ПРЕСТУПНО.
Самое интересное - после института я и попал на стройку этого городка.
Оказалось и мы умеем работать , если нормально платить и строго спрашивать.
Немцы были только ИТР, а руки были наши и турецкие .
А вот после немцев работать на нашей стройке не смог .
Да и конфликт начался с начальником , который предложил поделить с ним деньги , заработанные моими рабочими у немцев , на доп работах - они оплачивались наличными , по акту с двумя подписями , моей и немца.