Куда же идёт страна?

ZigZag_ZZ

Нет, не власть, а ожиревшие чиуши во власти, комутоест что терять вот и используют систему себе во благо, что охраняем, то и имеем.
А лес под продажу, тут и та понятно…
Напоить ребёнка-это так обычно в нашей стране, как медведь на Тверской с бабабайкой.

Lazy
ZigZag_ZZ:

Напоить ребёнка-это так обычно в нашей стране, как медведь на Тверской с бабабайкой.

  1. Отрицаем, что мальчик вообще мог быть употребившим алкоголь.
  2. Экспертиза показывает, что употреблял.
  3. Пишем про эксперта, что он г#$%о и пи@#%р, матерщинник и двоеженец, хам и ковыряется в носу.
  4. Вторая экспертиза другим экспертом опять показывает, что мальчику наливали.
  5. Рассказываем, что криптожиды пытающиеся унизить всё ррррррррррусское, пробрались и накололи труп мальчика спиртом / сделали клизму.
  6. Выясняется, что так нельзя повлиять на посмертные продукты распада этилового спирта в крови.
  7. Отказываемся от третьей экспертизы.
  8. Покупаем справку из частной немецкой клиники, в которую по почте отправляем ВОЛОС погибшего уже больше месяца как мальчика. В справке пишется, что по результатам анализа ВОЛОСА спирта В КРОВИ ПОЛТОРА МЕСЯЦА НАЗАД НЕТ.
  9. Письменно отказываемся от эксгумации, потому что “все равно правды не найти”.
  10. Передумываем версию с “не пил” - теперь “по двору шастали неизвестные, которые при дедушке могли напоить мальчика без его ведома”. То есть теперь разрывание тельника “да не может такого быть, чтобы дедушка для смеха ребёнку налил, да никогда такого не бывает в принципе, и в этот раз не было” отменяется - просто по двору шастали неизвестные, которые могли налить ребёнку.

Это не ё@#&^й стыд, это что-то масштабов ядра Галактики. Это настолько “вовсе-то мы не обосрались, вовсе-то нас не опустили”, что даже стыдно предполагать как будет дальше…

Ну а власть…О власти даже посмертно хорошо не скажешь.

ZigZag_ZZ

Владимир, а ведь хрен поспоришь, подписываюсь…
Снимаю и жру свою шляпу!

Lazy
ZigZag_ZZ:

Снимаю и жру свою шляпу!

Ну вот не надо крови 😃

P.S.
Просто нужно понимать, что подконтрольные совсем не обществу СМИ ведут открытую войну против всё той-же негодной власти и государства. С целью заменить власть на годную. Но уж точно та власть будет ещё более негодной для вас, россиян. Вы уже это проходили, как это случилось у нас вы тоже видите…

psn151
hemmitino:

уж лучше бы китайцы и по конкурсу, но с нашей щебенкой песком, цементом… и металлом…

Да кто их пустит и допустит!!! там циклопический бюджет,гостендер века,который ещё аукнется в СМИ скандалами и процессами. как то уже упоминал про тендеры как зло,но в меня сразу из бузулука бросили помидор,причём неспелый,июньский,но тем не менее,в такие проекты лезть,тем более участие принимать- авантюра опасна для жизни во всех смыслах.Когда начнуться госразборки,никто,и никакой гарант не спасёт 😮 не-е…я туда не полезу,это чистая химера,спрячусь на своей усадьбе в капусте,зато "не участвовал"😎

Lazy
psn151:

в такие проекты лезть

В такие проекты приглашают. 😃 Вроде не мальчик, должны понимать…

psn151

Я всё прекрасно понимаю,вижу и интуитивно чувствую игру. Уже приглашали,есть опыты,…нахреннн…такие дела и игрища. причём стоимость участия 78000 руб\мес,за право разместить предложение. победитель тендера уже определён заранее,до торгов.Тендер - это всего лишь формальность,защита от ФАС. Да катись оно к лешему такие дела…

Lazy
psn151:

Да катись оно к лешему такое дело…

Я вам расскажу баечку, из прошлой жизни. 😃 Была у меня в 90-х на паях с приятелем компания, всякие электрические дела. Ну и конечно же всё самое сладкое было в госконторах, да вот незадача - там всегда тендера. И сколько мы не дёргались - ну никак, не пролазит. Но через годик совершенно случайно злоупотребляли с одним человеком, который совершенно случайно оказался быть совладельцем компании, которая периодически тендера выигрывала…
И по мере пустошения сосудов вышла правда на явь.
Сговор. Клуб по интересам. 😃
Вход - платный, 250.000,00 злотых. В клубе 7 участников, ты восьмой. Значит каждый восьмой тендер - твой. Остальные семеро сумеют так сформулировать предложение, что ты выиграешь.
И никакой коррупции…

kolobok:

за такие денежки можно было (ТРИ) таких моста построить

Ну давайте, расскажете нам за 190-то километровый китайский виадук?

psn151
Lazy:

Вход - платный, 250.000,00 злотых. В клубе 7 участников, ты восьмой. Значит каждый восьмой тендер - твой. Остальные семеро сумеют так сформулировать предложение, что ты выиграешь.
И никакой коррупции…

вот и я об этой системе.такие факты надо приводить школьникам на уроках эконом - образования.что бы знали,и помнили.

Lazy
psn151:

вот и я об этой системе

Это капитализм, детка. 😃 Мы же не хотели ЦК, мы хотели джинсов и жвачки без ограничений. Ну так теперь и жить надо по законам капитализма…

psn151
Lazy:

расскажете нам за 190-то километровый китайский виадук?

такой виадук назрел на трассе М5,в обход Москвы.начиная с Рязани.Иначе вся страна со стороны востока упирается в непроезжий и необъездной транспортный квест-узел. Пример - кольцо А-107 -А-108 через Ногинск. Итог - сутки как минимум на объезд столицы. Чертовщина с переездами и переправами.

Lazy:

Мы же не хотели ЦК

да не хотели,теперь желаем шестиполосный ЦКаД вокруг столицы,да побыстрее…

Lazy:

мы хотели джинсов и жвачки без ограничений

И ведь получили! + ТВ-двойки фунай ,голдстары,мамаеву гору видеокассет с раскрытыми темами сисек, корейские авто - Дэу,выезды за бугры,МММ,кооперативные значки,две смены казначейских билетов финсистемы… Но не получили главного - доступного Московского жилья по цене авто, и уверенности в будущем.

Lazy

Ну что, молодые родители, кто из вас поддержал начинание?

ZigZag_ZZ
Lazy:

Клуб по интересам.

У нас этот клуб до сих пор работает, как часы, причём реально на халяву, типа в своей нише, те что покруче берут взносы, платят за получение лакомых кусочков, даже специально делают фирмы для этого.
ЧОПЫ, так только и живут, так же и помещения снимают, те что не хотят профукать, аренда погодовая, вот и тенднрят промеж своих, всегда на своём месте остаются, а если чужаки влезут, то находят заковыки и их покатывают- всё законно.

Lazy
ZigZag_ZZ:

У нас этот клуб до сих пор работает

Пардоньте, но это рынок. Капитализм. Как по вашему должно быть? 😃

ZigZag_ZZ

Если б не имели , то было бы по нормальному…
Не от хорошей жизни такое…
Долбанные законы написали, вот кто за 3 рубля выиграл тендер, то и имеем на выходе, идиёты…
Должно быть так как должно быть, как- не знаю, но не так как есть-это точно!

SAN

На вас не угодишь!..

ZigZag_ZZ:

как- не знаю, но не так как есть-это точно!

и так всегда было, есть и будет.

Lazy
ZigZag_ZZ:

Если б не имели , то было бы по нормальному…

По нормальному - это как?
Хотим капитализм и не хотим коррупции.
Хотим демократии и не хотим продажных депутатов.
Хотим недорогой еды и не хотим соевой колбасы.

Идиллии и утопии - это во сне. 😃

hivolt

Злой ты Вова.
Правда жизни она такая… неприглядная.
Но нужно понимая, что окружающее есть как есть, все равно верить в светлую сторону силы 😃

Lazy
hivolt:

Но нужно понимая

Но мы же руки на себя не накладываем? 😃 Значит - верим!

samabs

Очень адекватный материал от анонимного преподавателя российского вуза о творящемся в системе образования, фактически, о негласной программе разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов.

  1. Снижение творческой мотивации педагогов. Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают всё». Проблемы в том, что педагоги высшей школы — кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила. Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.
    Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможете полной отдачей служить такому ВУЗу.
  2. Подрыв авторитета педагогов. Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой. Конкретные действия. Смотри пункт 1
  3. Бюрократизация учебного процесса. Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.
    Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.
  4. Либерализация учебного процесса. Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был — ого-гo! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы. Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале — вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п. Забыть про коллоквиумы и т.п.
  5. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.
    Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо: лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно, сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы), низить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).
  6. Подбор руководящих кадров. Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован. Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну. Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.
  7. Маскировка. Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман — тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), в наглую и по-крупному. Конкретные действия.Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, «болонизации» и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.
    Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного.

Всех с 1м сентября - Днём знаний !!!