Куда же идёт страна?
Вот это было бы замечательно. Как смените методичку - возвращайтесь.
Аналогично и вам желаю. Странно, вы вроде там из дерева какие то поделки делаете летающие и не знаете разницу между Ту-16\Ту-104 Ту-95\Ту-114 и принципиальной невозможности разработать пассажирский лайнер на базе ту-160.
В ваших случаях, у военных “родителей” были вполне себе однорежимные профили полета, был круглый фюзеляж и главное возможность в нем разместить салон.
В Ту-160 как бы в центроплане огромная титановая балка, не говоря уже о том, что “фюзеляж” максимально обжат и единственное место куда там можно поместить людей - два отсека куда вешают КР, я уже молчу про адаптацию под гражданские стандарты по шуму, выбросам, надежности ибо у военной техники налет в 10и если не в 100 раз меньше чем у гражданской.
А самое смешное, что крейсерская скорость у Ту-160 ДОЗВУКОВАЯ и летать на нем будет ни чуть не быстрее чем на том же А-320. На сверхзвук он может только кратковременно выскочить при этом сожрав озеро керосина.
Я думаю вы и сами это все знаете и прекрасно видите разницу именно между сверхзвуковыми Ту-144 и Concorde и даже эскизами которые рисуют сейчас на тему сверхзвуковых бизнес джетов (человек связанный с авиацией не может этого не знать) и Ту-160 созданным принципиально под другие задачи.
Просто то ли вам нечем заняться и вы провоцируете народ и меня лично на тупой спор, а так же не совсем вообще понятно почему вы топите за нынешний паноптикум и маразм творящийся в России и лично за бездарного вора и бандита Пу…
принципиальной невозможности разработать пассажирский лайнер на базе ту-160
Расходимся. Эксперты в топике.
Расходимся. Эксперты в топике.
Давайте без флуда. Куда людей сажать будете? В отсеки для КР, их габариты вам известны?? Сертифицировать это (особенно в плане покидания борта пассажирами и безопасности) и уменьшать выброс и шумность НК-32 как будете? Это все как раз и есть факты которые обуславливают ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ возможность сделать то что было сделано при Ту-16 = Ту-104
В отсеки для КР, их габариты вам известны??
В отсеки для КР, их габариты вам известны?? Сертифицировать это (особенно в плане покидания борта пассажирами и безопасности)
А куда их еще? В случае аварии открываются бомболюки и пассажиры на улице.
куда им до наших скорых-газелей которые по часу едут
Вы по какому поводу скорую мед. помощь в Англии вызывали ? Быстро приехала ?
по какому поводу
У нас к пьяным не приедут, например…
В том году была под 40 темп., так ещё отчитали, ху…вызвал.
провоцируете народ и меня лично на тупой спор
Спорить можно с людьми имеющими в теме какие-то академические знания, а не википедию.
Мнение субъектикное, так вслух…
Вы по какому поводу скорую мед. помощь в Англии вызывали ? Быстро приехала ?
Думал аппендицит. Да приехали за минут 15 на рено - как космический корабль, прямо в машине говорят как то делали операцию на грудной клетке. С двумя paramedic был хирург.
Жена обварила ногу зимой. Сильно. Ехали вообще 1.5 часа. заблудились. Поднялись две девки с лицами не обремененными интеллектом, посмотрели, сказали до словно “ну да тут все плохо”. Мля да я и сам это вижу…
И у меня проскочила мысль… А если пациент не транспортабелен? Нужна срочная операция прямо на месте или реально счет идет на секунды - эти два тела только сдавшие экзамены (еще не понятно как и каким числом) смогут прооперировать на месте?
Спорить можно с людьми имеющими в теме какие-то академические знания, а не википедию.
Мнение субъектикное, так вслух…
На 100% Согласен, но то что у Ту-160 на месте “салона” с пассажирами несущая балка, а отсеки длиной по 10 метров, это общедоступная информация и любой кто хоть как то относится к авиации понимает всю бредовость идеи сделать из бомбардировщика пассажирский, ибо дешевле сделать будет с 0 новый самолет на современном уровне и из современных материалов именно с целью перевозки людей. Вопрос только зачем?
Если билет аэрофлота Москва - Волгоград уже сейчас стоит в районе 10 000. А до Владивостока дороже чем до Тая. Кого возить то будем на новом Ту-144 если у 70% населения ЗП ниже 30 000 рублей?
С двумя paramedic был хирург.
Да да, именно так. Совсем в стиле сказок старого еврея, которого в партию принимали.
процедуры никакой не было. просто вызвали поговорить, посоветовать. я тогда на доске висел в виде портрета
Кого возить то будем
Собссна уже определились с составом пассажиров и даже потенциальными покупателями. Вы внимательнее почитайте. 😃
но то что у Ту-160 на месте “салона” с пассажирами несущая балка
Инфа - соточка? 😉
Если билет аэрофлота Москва - Волгоград уже сейчас стоит в районе 10 000.
Ну так, в бизнес классе еще дороже будет. Недавно летал Победой всего за 1500 р. Зачем так передергивать все время. То же с пенсиями, там берем самую высокую, здесь самую низкую. В Евросоюзе много стран с пенсией ниже 300 Е.
В Евросоюзе много стран с пенсией ниже 300 Е.
Вывсёврётиииииииииииии…
Это НЕ репатриант.
Репатриант, т.к. венулся на Родину из Англии. Насчет беженцев вы правыю. Во время боевых действий были исключения, судимости не было, был штрафбат и ссылка, кстати случай не единичный. Так поступали и с нашими войнами бежавшими из плена и с теми кто воевал в ополчениях сопротивления антигитлеровской каолиции.
был штрафбат и ссылка, кстати случай не единичный
Какая ссылка? был штрафбат или расстрел. Навешал лапши на уши военрук пионерам.
и с теми кто воевал в ополчениях сопротивления антигитлеровской каолиции.
А это кто? Бендеровцы, или власовцы чтоли?
А это кто? Бендеровцы, или власовцы чтоли?
французское, итальянское, бельгийское сопротивление. В основном во Франции и Италии.
был штрафбат или расстрел.
Из штрафбата после окончания войны погнали в зауралье, не помню, там реабелитировали или нет, но потом он работал в детской колонии преподавателем русского языка (в соотв. с образованием), а когда вернылся к семье, в 50-ые годы устроился военруком, кстати стал мастером спорта СССР по стрельбе из пистолета.
А как же. Вон она - на вашем рисунке по середине такая большая горбатая штука к которой консоли прикрепляюцо. Людей там можно посадить только в бомбоотсек за этой самой балкой. Человек 20. И выкидывать их над аэропортом как ракету - вниз.
Но главное - нафейхау вообще это вот все? У нас и так половина народа не может билет на обычный самолет купить.
только в бомбоотсек за этой самой балкой
За? А перед - неможна? Наверное вы не особо интересуетесь темой, я вам напомню - у этой штуки два бомбоотсека. В каждом - по револьверу на шесть ракет. Отсек где то 10 х 3 метра.
У нас и так половина народа
Да да, даёшь сверхзвук в каждый дом!
У нас и так половина народа не может билет на обычный самолет купить.
Опять? При чем здесь народ? Задолго до этого в прессе периодически возникали вбросы про создание ВИПа для толстосумов.
И это, в 2017 г. только одна группа АК Аэрофлот перевезла более 50 млн пассажиров. По всем АК почти 100 млн.
. По всем АК почти 100 млн.
Как раз каждый второй Россиянин слетал туда обратно:)
Вот еще статистика “в 2017 году за пределы РФ ее граждане совершили 41 989 261 поездку. Это на 24,13% больше, чем по итогам 2016.”
Денег нет, а они летают все больше:o
Как раз каждый второй Россиянин слетал туда обратно:)
Это только нашими АК, а сколько россиян воспользовалось иностранными АК? Еще миллионов 30, а то и больше.