Куда же идёт страна?
Давно уже известно, что КАМАЗ - фактически стал “дочкой” “Даймлер-Бенц”, со всеми вытекающими, включая дизайн…
вот только фирменый,камазовский грязевой фонтан во все стороны в сырую погоду остался прежний. Колёсная аэродинамика осталась прежней.
Единственное что осталось от серийного КАМАЗа-это шильдик с буковками.
Заточенный на гонку, не имеет ничего общего с серийным, они сами рассказывали, никаких секретов, ну как и все на Даккаре.
А то что в новых серийных всё поменяно на заморское, то всё просто, иначе его не купют ТАМ и не пропустят по всяким ихним СНиПам и прочим законам, кому надть наш металлолом, только у нас , где он чиниться кувалдой и чьейто матерью.
Починить в поле новую версию- утопия…
Из американских СМИ уже полезла зависть ,гниль и пакость,на подстрекательство разбомбить мост.
кому надть наш металлолом
Паш, шож ты так непочтительно то, да ещё мизинчик в сторону и пальцы пузырём-сопли веером… я вот столько Нив 4х4 на стоянках перед строймагами ни в Мискве ни в Питере ни разу не видел как в Баварии… вся баварская гвардия лесников и леснических хозяйств катается на Нивах 4Х4, у бауров вообще один из любимых авто…
Таки не металлолом…
Починить в поле новую версию- утопия…
Тоись Мерины, МАНы, Вольво, Ивеки и прочие Рено чинятся в поле, а Камаз сцуко нет? Паш, ну шо ты несёшь???
Починить в поле новую версию- утопия…
“Железный конь идет на смену крестьянской лошадке”
Виталий, при всём уважении, но ви таки не читаете прямо…
Я за Камаз писал, а не за Ниву, это раз и если ви считаете что починить МАНа в поле - гамно вопрос, то вы его только на картинке видели, как и Вольву и тем паче Мерина, у шурина Мерин Астра, головастик, уж я то знаю гемор дальнобойщиков с ремонтом вражеской техники, в деревне у нас общий “татарин”, там из электроники- магнитола “Урал”.
Так чьто не надо слов, за что не знаете.
Если что гавкнется в Мерине- суши вёсла.
Приятно послушать знающих людей…
и если ви считаете что починить МАНа в поле - гамно вопрос
Паш, мож сначала прочитаешь что я написал, и не будешь смысл моих слов переворачивать?
вся баварская гвардия лесников и леснических хозяйств катается на Нивах 4Х4, у бауров вообще один из любимых авто…
Очень смелое заявление. Главное и наверное единственное достоинство европейской Нивы - цена.
Очень смелое заявление
я тоже удивился, потому как в НРВ и Нидерзаксене их не видно… а в Баварии полно…
цена.
не только, говорил с лесниками, говорят не прихотливая
я вот столько Нив 4х4 на стоянках перед строймагами ни в Мискве ни в Питере ни разу не видел как в Баварии…
В святой республике Афон, что в Греции, тоже есть несколько экземпляров, общался с водителями, называют Нивушкой, нравится неприхотливостью к топливу которое там не самое честное по качеству и доступный ремонт, из минусов называют только малый размер.
я тоже удивился, потому как в НРВ и Нидерзаксене их не видно… а в Баварии полно…
не только, говорил с лесниками, говорят не прихотливая
Вот это как раз объяснимо, что в гористом Штутгарте нивы встречаются чаще чем в равнинном Кёльне. Нивы действительно более популярны у крестьян, виноградарей, лесников. Часто нивы закупают для угольных карьеров. Но я очень сильно сомневаюсь, что они преобладают количественно над тойотами или тераканами. А так за такие деньги, 10-12 тыревро это единственный внедорожник.
сильно сомневаюсь, что они преобладают количественно над тойотами или тераканами
так я этого и не утверждал…
да сделать сразу пожизненное да и все
Ну, про Камазы, Огурцы, Навоз в этой теме уже писали. А как Вы, товарищи, относитесь к “новому” кабинету министров? Ждёте от них ПРОрыва, Подъёма, Оригинального подхода к цыфровому управлению?
А как Вы, товарищи, относитесь к
В святой республике Афон,
Ясно дело…она там через несколько лет не сгниет, задние тяги с куском кузова не вырвет…тормозные трубки в руках не рассыпятся…)…
имею ниву на даче…постоянно под ней…наполовину уже перебрал …увлекательно!) по полю по лесу…это да…борьба с рычагами коробки раздатки побеждает остеохондроз!)
За 40 лет она не изменилась…стыдно уже это убожество делать, сменив лишь бамперы…покупать ее новую за такие деньги??
" Подъёма,…?"…да ждем…подъема цен, налогов ,акцизов ,жкх , бензина , пенсионного возраста, ЗП прокуров чиновников…
Была шеви нива под попой 2 года служебная. После 40 000 это капец. Коробка и раздатка воет, мелкие поломки… им нет конца.
Но что хуже всего на Волгоградской жаре сильно греется, особенно в пробках. Комфорт мне с моим ростом 202 около 0.
Пока оно стоило менее 500 000 это реально был неплохой 4х4 за свои деньги. Движок слабый, но надежный, ну и проходимая.
Но блин сейчас это уже стоит более 800 000 потому что пол машины импортное.
Но блин сейчас это уже стоит более 800 000 потому что пол машины импортное.
а моторка,моторка от шестёрки 1,6 осталась? с потеющей от масла клапанной крышкой?
пол машины импортное.
не совсем так. все ЕРР шные детали отформованы в России! их в каждом авто 4-5 кг. а вот ЕРР гранулы -да. из Европы. Поэтому и цена шокирующая.
После 40 000 это капец. Коробка и раздатка воет, мелкие поломки… им нет конца.
ресурс мотоблока с китайским бензинычем. На одно лето.
вот ЕРР гранулы -да. из Европы. Поэтому и цена шокирующая.
Это ж почем ( в свете новых решений) будут нонче луховицкие огурцы?😵
Давно уже известно, что КАМАЗ - фактически стал “дочкой” “Даймлер-Бенц”
Это плохо?
для марки- хорошо, вон “Шкода” после покупки Фольксвагеном- стала на машину похожа…
А вот для сопутствующих отраслей (пластики, металлургия, электрика и тд) очень плохо,потому что у Даймлера- есть свои, проверенные поставщики и российские- им нафиг не нужны?
Ностальгирующим фантазерам посвещается:😃