Куда же идёт страна?
Там все очень непросто. Например назначить может, а снять нет. Нужно более подробно изучать данный вопрос.
первый комментарий на данный вопрос из указанной статьи (имеет смысл ознакомиться)
Председателя Банка России назначает не президент, а государственная Дума. Президент всего лишь предлагает свою кандидатуру, но не факт, что дума её примет. Если, например, Путин предложил бы Глазьева на пост председателя ЦБ, то, вероятнее всего, Дума проголосовала бы «против». Путин это понимает, и поэтому предложил кандидатуру Эльвиру Набиуллину, и госдума проголосовала «за», поскольку всех этот вариант устроил. Более того, только государственная Дума может снять с должности председателя Банка России и только «по представлению Президента Российской Федерации». Но на деле председателя ЦБ практически невозможно уволить. И самое главное председатель ЦБ совершенно не обязан подчиняться правительству. ЦБ вообще может ничего не делать для экономики страны, и он даже в этом не мотивирован, поскольку «Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства».
Например назначить может, а снять нет.
Не только снять- но и посадить навечно.😃
Все зависит от пожелания одного человека.
Взять даже этот “дорожный” протест - кто протестует? Водители. Неужели всем протестующим принадлежат их фуры, а не компаниям в которых они работают? Однако не слышно о массовых протестах владельцев транспортных компаний, ведь по сути из их кармана оплата и пойдет. Как то странно.
Вообщем такое мнение. Не факт конечно, что оно верное.
Немного зная “дальнобойную кухню”, скажу “по секрету” следующее. Очень многие “транспортные компании” являют из себя офис с компьютерами и девочками-диспетчерами. При этом не имеют ни одной фуры. А занимаются они “перепродажей” загрузок. Особливо им хорошо, ежели подсаживаются они на откаты к отделам сбыта и логистики каких-нибудь достаточно крупных предприятий. Причём на перепродажах огромные количества загрузок идут вообще за чёрный нал по предоплате, или оплате 100% на разгрузке. Ну и фактические расценки там часто в половину от крупных ТК. А вот крупные ТК не вытянут перевозок ежели частники встанут. А они встанут обязательно, потому как просто испугаются выезжать после 15-го, что вполне закономерно. Штрафы-то за неоплату огромные, учитывая, что водилы все ИП-шники. А как оплатить вообще непонятно, при том, что многие загрузки срочные и как в этом “Платоне” платить, и как будет осуществляться контроль до сих пор не понятно. Так что есть сильные подозрения, что после некоторого простоя дальнобои вкрутят цены по самое небалуйся. Да они и так многие на грани окупаемости работали.
Есть мнение, что всё это происки РЖД. Чтобы дорогим паровозиком стало возить “выгоднее”.
А насчет строительства дорог и их х-к - слышал, что в европе дороги с расчетной нагрузкой много тон на ось (точные цифры можно нагуглить), в общем такие, которые как раз способны выдерживать современные фуры - начали строить еще лет 50 назад. То есть тогда, когда у нас был СССР.
Есть мнение, что всё это происки РЖД. Чтобы дорогим паровозиком стало возить “выгоднее”.
Скорее всего.
Но… Транспортные компании не в последнюю очередь получили развитие после того как ЖД прекратила производить малоконтейнерные и багажные перевозки.
Про их возобновление и речи не идет.
www.rbc.ru/economics/…/564319fe9a794728f2ddc55b
На всех веревок не хватило… Однако неплохой прецендент для электората…
Мне все эти уступки напоминают одну не новую уже притчу,
Взято здесь ssr.livejournal.com/1816400.html?thread=5962064
“Диалог народа с властью”:
Итак. Вот как для меня выглядит диалог меня с властью.
Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, меня и всех моих друзей и знакомых ебут в жопу черенком от швабры.
Нам это не нравится, и мы протестуем против швабры в жопе.
Власть: “Мы готовы к конструктивному диалогу. Предлагайте альтернативу вторнику или пятницы, мы рассмотрим все ваши варианты”.
Мы говорим, что давайте вообще отменим швабру.
Власть: “Оппозиция не несет конструктивного начала. Они только против, но не предлагают никаких «за», мы слышим только что нужно разрушить, и не слышим никаких предложений — что надо вводить в жопу вместо черенка швабры”.
Мы все еще не соглашаемся на еблю в жопу шваброй.
Власть: “Мы слышим ваше недовольство. Швабра будет тщательно отполирована. Будут введены налоговые льготы для производителей вазелина”.
Нет, говорим мы, никакой швабры.
Власть: “Быстрое извлечение швабры может привести к травмам прямой кишки, начнется кровотечение. Вы хотите кровопролития?”
Нет, говорим мы, мы хотим чтобы нам в жопу перестали черенок от швабры засовывать.
Власть: “Не надо раскачивать лодку. Вы попали под воздействие Госдепа США, который убеждает вас, что у вас в жопе швабра, потому что им не нужна сильная Россия”.
Нет, говорим мы, мы свою жопу пока еще чувствуем, и швабру видим.
Власть: “Ваши голоса услышаны. Будут произведены кардинальные реформы. В течение следующих пяти лет половина населения будет видеть швабру только по вторникам, а другая половина только по пятницам. Будет изменен подход к отбору вводящих швабру. Через три года швабра будет вводиться только наполовину.”
Нет, говорим мы, никакой швабры в наших жопах.
Власть: “Если швабру извлечь быстро, вы пошатнетесь и можете упасть. Вы не боитесь потерять равновесие? Если мы вытащим швабру, возможно, вам в жопу засунут что-то пострашнее, чем швабра.”
Неужели…
О том, что Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме. По мнению вице-премьера, которое приводит агентство «Москва», одновременное существование двух дублирующих сборов — налога на транспорт и акциза на бензин — стало возможным по просьбе губернаторов, которые оказались не готовы лишать региональные бюджеты средств, поступающих от автомобилистов. Таким образом, в ближайшем будущем от депутатов Госдумы можно ожидать законопроекта об отмене транспортного налога.
свежо питание - но серется с трудом… 😦
а фабрика Раменская ткацкая работающая в 3 смены в склад полуразрушенный превратилась.
значит так ей камуняки управляли))
но серется с трудом.
эти средства в аптеке практически даром, ну в сравнении с ДВС машинками)))
Немного зная “дальнобойную кухню”, скажу “по секрету” следующее.
Плохо вы знаете кухню и с секретами у вас не очень.
значит так ей камуняки управляли))
вообщето фабрика закрылась при эльцине…хотя я так понял вам лишь бы “брякнуть” =)
Плохо вы знаете кухню и с секретами у вас не очень.
Вот мне теперь ну очень интересно - а кем Вы работаете, зарабатывая на хлеб с маслом? Похоже вряд ли предпринимателем или за станком стоите…
Вот мне теперь ну очень интересно
Это к Вольдемару, он вёл мою летопись)))
Похоже вряд ли… за станком стоите…
))))
вообщето фабрика закрылась при эльцине…
Вот только, еще фабрик пооткрывалось, а всякое старье и закрылось, опять плохо?
Это к Вольдемару, он вёл мою летопись)))
А конкретно ответить никак, вроде вопрос-то не компрометирующий?
У меня руки да, не шахтерские, а я и не скрываю - я уже почти 15 лет в продажах, каждый день вплотную с народом.
А конкретно ответить никак
Ну так вроде принято, что интересующийся вначале сам про себя рассказывает, а потом спрашивает - а вот ты кто?
еще фабрик пооткрывалось, а всякое старье и закрылось
так оно и есть.Сегодня,особенно в нов.Москве, монтируются корпуса мобильных зданий,так называемые технопарки.Там как раз и открываются производства.+ общаги при них для вахтовиков.
а старые кирпичные мануфактурные здания-казармы времён Великой Катерины 2, сносят.Как технологический Неформат.
И гадать нечего…Тов. Colonel судя по месту проживания возрасту и нику - подполковник на хорошей хлебной должности и еще пока не сократили… Бытие определяет сознание…😎
Вот только, еще фабрик пооткрывалось,
Там как раз и открываются производства.
Можно пример работающей легально фабрики, к примеру- рубашки пошивающей. Может и правда в Москве есть такие, не на бумаге ( состоящей из 5-ти человек, но с производством в Китае). Чтоб не прослыть треплом.
В провинции этого не наблюдается… Закрытых- полно, открытых- ни одной.
Можно пример работающей легально фабрики, к примеру- рубашки пошивающей
хмм пример фабрики ? таки регулярно показывают в новостях о ударниках труда - доблестных вьетнамских тружениках
по ткацкой фабрике на Фабричной -Раменском а осталась ли памятка на месте падения 25-го , ото был разрушенный корпус в линейке ещё целых?
много было девчонок в цветастых одеждах на этой фабрике