Куда же идёт страна?

Панкратов_Сергей
Sereganike:

Например назначить может, а снять нет.

Не только снять- но и посадить навечно.😃
Все зависит от пожелания одного человека.

Alexander_T
Sereganike:

Взять даже этот “дорожный” протест - кто протестует? Водители. Неужели всем протестующим принадлежат их фуры, а не компаниям в которых они работают? Однако не слышно о массовых протестах владельцев транспортных компаний, ведь по сути из их кармана оплата и пойдет. Как то странно.
Вообщем такое мнение. Не факт конечно, что оно верное.

Немного зная “дальнобойную кухню”, скажу “по секрету” следующее. Очень многие “транспортные компании” являют из себя офис с компьютерами и девочками-диспетчерами. При этом не имеют ни одной фуры. А занимаются они “перепродажей” загрузок. Особливо им хорошо, ежели подсаживаются они на откаты к отделам сбыта и логистики каких-нибудь достаточно крупных предприятий. Причём на перепродажах огромные количества загрузок идут вообще за чёрный нал по предоплате, или оплате 100% на разгрузке. Ну и фактические расценки там часто в половину от крупных ТК. А вот крупные ТК не вытянут перевозок ежели частники встанут. А они встанут обязательно, потому как просто испугаются выезжать после 15-го, что вполне закономерно. Штрафы-то за неоплату огромные, учитывая, что водилы все ИП-шники. А как оплатить вообще непонятно, при том, что многие загрузки срочные и как в этом “Платоне” платить, и как будет осуществляться контроль до сих пор не понятно. Так что есть сильные подозрения, что после некоторого простоя дальнобои вкрутят цены по самое небалуйся. Да они и так многие на грани окупаемости работали.

ADF

Есть мнение, что всё это происки РЖД. Чтобы дорогим паровозиком стало возить “выгоднее”.

А насчет строительства дорог и их х-к - слышал, что в европе дороги с расчетной нагрузкой много тон на ось (точные цифры можно нагуглить), в общем такие, которые как раз способны выдерживать современные фуры - начали строить еще лет 50 назад. То есть тогда, когда у нас был СССР.

Панкратов_Сергей
ADF:

Есть мнение, что всё это происки РЖД. Чтобы дорогим паровозиком стало возить “выгоднее”.

Скорее всего.
Но… Транспортные компании не в последнюю очередь получили развитие после того как ЖД прекратила производить малоконтейнерные и багажные перевозки.
Про их возобновление и речи не идет.

Oktyabrionok

Мне все эти уступки напоминают одну не новую уже притчу,
Взято здесь ssr.livejournal.com/1816400.html?thread=5962064
“Диалог народа с властью”:

Итак. Вот как для меня выглядит диалог меня с властью.
Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, меня и всех моих друзей и знакомых ебут в жопу черенком от швабры.
Нам это не нравится, и мы протестуем против швабры в жопе.
Власть: “Мы готовы к конструктивному диалогу. Предлагайте альтернативу вторнику или пятницы, мы рассмотрим все ваши варианты”.
Мы говорим, что давайте вообще отменим швабру.
Власть: “Оппозиция не несет конструктивного начала. Они только против, но не предлагают никаких «за», мы слышим только что нужно разрушить, и не слышим никаких предложений — что надо вводить в жопу вместо черенка швабры”.
Мы все еще не соглашаемся на еблю в жопу шваброй.
Власть: “Мы слышим ваше недовольство. Швабра будет тщательно отполирована. Будут введены налоговые льготы для производителей вазелина”.
Нет, говорим мы, никакой швабры.
Власть: “Быстрое извлечение швабры может привести к травмам прямой кишки, начнется кровотечение. Вы хотите кровопролития?”
Нет, говорим мы, мы хотим чтобы нам в жопу перестали черенок от швабры засовывать.
Власть: “Не надо раскачивать лодку. Вы попали под воздействие Госдепа США, который убеждает вас, что у вас в жопе швабра, потому что им не нужна сильная Россия”.
Нет, говорим мы, мы свою жопу пока еще чувствуем, и швабру видим.
Власть: “Ваши голоса услышаны. Будут произведены кардинальные реформы. В течение следующих пяти лет половина населения будет видеть швабру только по вторникам, а другая половина только по пятницам. Будет изменен подход к отбору вводящих швабру. Через три года швабра будет вводиться только наполовину.”
Нет, говорим мы, никакой швабры в наших жопах.
Власть: “Если швабру извлечь быстро, вы пошатнетесь и можете упасть. Вы не боитесь потерять равновесие? Если мы вытащим швабру, возможно, вам в жопу засунут что-то пострашнее, чем швабра.”

Андрей_Pensioner

Неужели…

О том, что Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме. По мнению вице-премьера, которое приводит агентство «Москва», одновременное существование двух дублирующих сборов — налога на транспорт и акциза на бензин — стало возможным по просьбе губернаторов, которые оказались не готовы лишать региональные бюджеты средств, поступающих от автомобилистов. Таким образом, в ближайшем будущем от депутатов Госдумы можно ожидать законопроекта об отмене транспортного налога.

druksel

свежо питание - но серется с трудом… 😦

ColonelTY
Олег_1970:

а фабрика Раменская ткацкая работающая в 3 смены в склад полуразрушенный превратилась.

значит так ей камуняки управляли))

druksel:

но серется с трудом.

эти средства в аптеке практически даром, ну в сравнении с ДВС машинками)))

Alexander_T:

Немного зная “дальнобойную кухню”, скажу “по секрету” следующее.

Плохо вы знаете кухню и с секретами у вас не очень.

Олег_1970
ColonelTY:

значит так ей камуняки управляли))

вообщето фабрика закрылась при эльцине…хотя я так понял вам лишь бы “брякнуть” =)

юзеф
ColonelTY:

Плохо вы знаете кухню и с секретами у вас не очень.

Вот мне теперь ну очень интересно - а кем Вы работаете, зарабатывая на хлеб с маслом? Похоже вряд ли предпринимателем или за станком стоите…

ColonelTY
юзеф:

Вот мне теперь ну очень интересно

Это к Вольдемару, он вёл мою летопись)))

юзеф:

Похоже вряд ли… за станком стоите…

))))

Олег_1970:

вообщето фабрика закрылась при эльцине…

Вот только, еще фабрик пооткрывалось, а всякое старье и закрылось, опять плохо?

юзеф
ColonelTY:

Это к Вольдемару, он вёл мою летопись)))

А конкретно ответить никак, вроде вопрос-то не компрометирующий?
У меня руки да, не шахтерские, а я и не скрываю - я уже почти 15 лет в продажах, каждый день вплотную с народом.

ColonelTY
юзеф:

А конкретно ответить никак

Ну так вроде принято, что интересующийся вначале сам про себя рассказывает, а потом спрашивает - а вот ты кто?

psn151
ColonelTY:

еще фабрик пооткрывалось, а всякое старье и закрылось

так оно и есть.Сегодня,особенно в нов.Москве, монтируются корпуса мобильных зданий,так называемые технопарки.Там как раз и открываются производства.+ общаги при них для вахтовиков.
а старые кирпичные мануфактурные здания-казармы времён Великой Катерины 2, сносят.Как технологический Неформат.

hemmitino

И гадать нечего…Тов. Colonel судя по месту проживания возрасту и нику - подполковник на хорошей хлебной должности и еще пока не сократили… Бытие определяет сознание…😎

Панкратов_Сергей
ColonelTY:

Вот только, еще фабрик пооткрывалось,

psn151:

Там как раз и открываются производства.

Можно пример работающей легально фабрики, к примеру- рубашки пошивающей. Может и правда в Москве есть такие, не на бумаге ( состоящей из 5-ти человек, но с производством в Китае). Чтоб не прослыть треплом.
В провинции этого не наблюдается… Закрытых- полно, открытых- ни одной.

Forom
Панкратов_Сергей:

Можно пример работающей легально фабрики, к примеру- рубашки пошивающей

Вот пример.

Игорь_Петрович

хмм пример фабрики ? таки регулярно показывают в новостях о ударниках труда - доблестных вьетнамских тружениках
по ткацкой фабрике на Фабричной -Раменском а осталась ли памятка на месте падения 25-го , ото был разрушенный корпус в линейке ещё целых?
много было девчонок в цветастых одеждах на этой фабрике

psn151
Панкратов_Сергей:

Можно пример работающей легально фабрики, к примеру- рубашки пошивающей. Может и правда в Москве есть такие, не на бумаге ( состоящей из 5-ти человек, но с производством в Китае)

rabota.ru/v3_searchVacancyByParamsResults.html?vac…
www.domkadrov.ru/candpart.php?id=1330782&passwd=25…
здесь с проживанием www.superjob.ru/vakansii/shveya-28267528.html
…Швея со знанием промышленного оборудования. Предоставляем жилье.Работа на новом импортном оборудовании,светлое помещение, с высокими потолками, кондиционеры, кулер для воды, холодильник,микроволновка. Ракройный цех в отдельном помещении,от метро бульвар маршала Рокоссовского 15 минут пешком.Ассортимент: трикотаж,куртки.Работа под руководством технолога по операциям.Дружный коллектив…
Есть ещё примеры новой Москвы.Не ателье.Живой,строящийся и реально работающий регион.