Куда же идёт страна?
С дуру можно и х… сломать. у меня по молодости, после установки зажигания мотоцикл назад поехал…
Ну а что вы хотели от уаза.
вопрос что от него хотели заказчики - ?
Чтоб командир проехал 200-300 верст пока снаряд или мина не попадется 😦
поэтому главное шоб не дорого 😃
вопрос почему являясь фактически монополистом в своем сегменте за почти 25 лет хозяева завода так и не сделали принципиально новый автомобиль и двигатель к нему?
Зы
кстати старый лендровер (1-3-я серии и ранний деф) тоже чинятся словами “мазафак” и " молотком - проверено на личном опыте
зызы
кто догадается что общего между этими двумя авто? - правильно - дизель от тойоты 😃
А вы ездили на Хонде?
Аж на трех. Один чоппер, два эндуро.
Вот после них пересел на Урал, никогда не знаешь вернешься обратно на своих троих колесах или нет.
за почти 25 лет хозяева завода так и не сделали принципиально новый автомобиль и двигатель к нему?
Совершенство не требует обновления…
Этот Ровер- “антихрист” брат нашего козла, только не гниёт- люминь …
вот толи дело моторка бридж страшн,
Если про китае-американские Briggs & Stratton, то они грешили обраткой.
Нет, у меня пендос не бьёт в МБ и генераторе, оба 7 лошадные, в газонокосилке 540 кубов и 680 кубов, а наш -брыкается падла…
Совершенство не требует обновления…
Этот Ровер- “антихрист” брат нашего козла, только не гниёт- люминь …
Если только старший 😃
И, между прочим - люминь канешна не гниет - он возвращается к глине 😃 я крылья поменял по кругу все 😃 - благо без сварки - все на заклепках!
я на своем ремонтировал все кроме мотора - и разадатку, и мосты, и кпп, полуоси вообще расходник. Может конечно наши дороги с азией и африкой не сравнить? 😃
Но помню, когда ехал на нем на Ладогу 98 - коллега на уазике мне сказал – тебе типа хорошо - а я вот думаю - доеду я до старта или нет (До СТАРТА Карл!!!)
Ну, ведь они не расчитывали ,что он у ВАС, точнее у НАС, будет жить ВЕЧНО!!!
5 лет и в помойку, но не до распада на молекулы…
Ну, ведь они не расчитывали ,что он у ВАС, точнее у НАС, будет жить ВЕЧНО!!!
5 лет и в помойку, но не до распада на молекулы…
Так во многих странах - как повезет конкретному авто 😃
Но - из моих наблюдений - если в России любое авто со временем превращается в OPEL, то в азии все становится тойотой 😃
а кулибиных способных починить что угодно молотком и пассатижами везде хватает 😃
Я вот тоже мотоцикл Урал ни на какую Хонду не променяю. Но раз в неделю матерю того кто его изготовил.
блин
“гвозди бы делать из этих людей” (С) 😃
У нас в каждом дворе…
что, БАКИ, гниют как яблоки на земле…
Пока авто на гарантии (150 000км) ты не имеешь права даже сам масло поменять и свечи. Там рисочки где надо белой краской что бы понять лазил кто или нет кроме сервис менов.
Шаг в сторону и байбай гарантия. Но по ней реально уже тысяч на 250 000 на 4 машины ушло.
Кстати свечи меняли на той неделе “работа” по замене 590 рублей. Так то.
А баки слава богу пластиковые сейчас и на газель и на новый патриоты.
Золотое днище!!! Наверняка в нужных руках предприятие находится.
Несомненно! Бабки они умеют зарабатывать. А что, курс вырос в 2 раза, сами знаете по чему. Ндс и пошлины задрали.
На самом деле ивеко дейли в ЕС стоит даже по нынешнему курсу около 2 600 000, а по курсу 2014 вообще 1 900 000.
Вот вам и политика. И как она влияет на бизнес.
Для справки ивеко дейли сейчас у нас идет да 3 400 000. По этому на любые политические решения надо смотреть сквозь призму экономики, а не ура поцреотизма
Но не будем об этом. По факту 99% людей нужна машина лет на 5 и что бы она не делала мозги. Все. Никто ни в какие тундры не лезет. Мне даже для рыбаки в самых отдаленных местах Волгоградский области хватает субару на городских шинах.
Вон новые Hyundai 5 лет гарантии и 200 000. Купил и не паришься…
Я тут зашел в салон Лада еще, спрашиваю у продавана, скажи честно, это УГ вообще как? Ответ простой, те что с мотором ниссан и автоматом jatco еще ничего… Вот и все. Отечественный авто.
Без радиатора ни один не поедет… ни Мерс, ни УралоЗил…
Не знаю как Мерс, но вот я на своём Сандерике 120 вёрст без оного проехал легко)))
[/URL]
Да, ну, такое кулибинили что инжУнерам и не снилось и ехали, воду с луж колейных черпая…
Даже воду черпать из луж не пришлось
Москву очистить от заводов в принципе, дабы убрать рабочих из города и своих квартир…
Ну, правильно, с точки зрения “реформаторов”, мать их. Эти деяния - инстинкт самосохранения сегодняшних “власть придержащих”. Ибо рабочие - суть (это) самые грамотные, самые сознательные, самые решительные и т.д. Т.е. те, кто сегодняшнюю действительность только и может “убрать” (изменить).
или вааще нах…
Это как раз для них самое наиважнейшее.
Эти деяния - инстинкт самосохранения сегодняшних “власть придержащих”. Ибо рабочие - суть (это) самые грамотные, самые сознательные, самые решительные и т.д. Т.е. те, кто сегодняшнюю действительность только и может “убрать” (изменить).
Вы это серьезно?
Мне кажется рабочих как раз все устраивает, Путин, Крым, Армия, Работа, ура товарищи!
Молодежь, причем моложе меня, еще да…
Как то на митингах рабочих я не видел. По этому и считаю, что молодежь наше все.
хмм Кирилл … порой вспоминаешь фразу о декабристах " страшно далеки они от народа" для наличия рабочих на митингах нужно наличие заводов , фабрик , станков и пароходов , спасиби мише-комбайнеру за перестройку
для наличия рабочих на митингах нужно наличие заводов , фабик
Верно подмечено… только кто же мешал 20 лет последних их строить…
Ужасные девяностые влияют на страну 30 лет, а Путин пришел к власти вот - вчера 😕
только кто же мешал 20 лет последних их строить…
А кто их должен строить? Государство?
Или невидимая рука рынка?
После смены строя правящие либералы всё кричали о глобализме, мировой кооперации.
Типа, чего нет - купим - заводы\КБ\институты не нужны.
И это было не в девяностых. И сейчас очень многих ещё не вытравили
…молодежь наше все.
Может и все. Но, оглядываясь по сторонам, иногда плохо становиться. Хотел в общих словах, но не буду обобщать. Заезжая к однокашнику на его завод (рабочих человек 200, и сам там работал 5,5 лет) практически не вижу молодежи. Простые рабочие - в основном за 40. Токарь, сварщики - и того старше. Водители еще немного разбавлены. В маршрутках водители - в основном старшее поколение. Среди одноклассников младшей дочери все с высшим образованием, но без работы по специальности. А та молодежь, с которой приходится общаться (по службе) иногда пугает своим взглядом на жизнь. Слава богу, в отделе подобрались адекватные хлопцы. Про магазины молчу, там больше женский коллектив. Хотя знаю, что в Крыму развивают и фермерство и новые заводы строят. Пусть даже небольшие. Но у молодежи запросы намного опережают возможности. А работать никто не хочет, только получать.
кто же мешал 20 лет последних их строить…
А Вы, (судя по предыдущим постам)обладая таким огромным потенциалом знаний и видения обстановки в Стране, не заявлялись на участие в конкурсе управленцев Лидеры России?
в Крыму развивают и фермерство и новые заводы строят. Пусть даже небольшие. Но у молодежи запросы намного опережают возможности. А работать никто не хочет, только получать.
Не в укор и не в обиду, но по Крыму вообще впечатление двоякое…такое ощущение, что на полуострове вообще никому деньги не нужны…В прошлом году заночевали на Меганоме, с расчётом купнуться утром, а затем и позавтракать в Судаке. Так там на набережной(!) не то, что покушать в 7-8 утра…даже кофейни с 9-10 только начинают работать.
кофейни с 9-10 только начинают работать.
Согласен. Потому что работают далеко за полночь. И мне это тоже не нравиться. Но пользуется спросом.
И мне это тоже не нравиться. Но пользуется спросом.
Дело не в том, что они работают за полночь…, а в том, что в 7 утра на набережной таких как мы слонялось человек 20-30. При минимальном чеке в кофейне в 250-350 рублей, это в районе 10 тыр/час чистоганом ежедневно, соответственно около 250-300 тыр ежемесячно!!! Нет, деньги крымчанам точно не нужны…