Куда же идёт страна?
Мировой экономикой правят технологии изготовления много чего из НЕФТИ…
Отмечу единение , с природой…
Да уж абсурдней не придумаешь название праздника.
Мля, единение кого с кем, чиновника живущего в своём измерении, футболиста получающего в месяц сумму с шестью нулями и работяг, которые концы с концами еле сводят?!
P.S. Может для кого то, где то и праздник. Для меня лично, просто ещё один выходной день, поеду в гараж машинку переобую.
Будет единение автомобиля с зимними шинами!
чиновника живущего в своём измерении, футболиста получающего в месяц сумму с шестью нулями
Про чиновника ясно. А вот кто вам не дал футболистом стать.? Толпы ходят, платят деньги, реклама также.
А вот кто вам не дал футболистом стать.?
Пахать надо…
Пот проливать.
И вообще - не барское это дело.
Задумайтесь. Россия ПЫТАЕТСЯ восстановить производство ту160, самолета который придумали 40 лет назад, уже 100 раз морально устаревшего. Занавес.
Анализ и разбор технологий.
Кирил, не твоё это!
По факту. Самолет до звуковой. У него основной режим дозвук. С вусмерть устаревшей брэо, без каких либо мер и технологий снижения заметности.
По факту, абсолютное не зание материала.
По факту, абсолютное не знание материала.
Ну и что?
Зато - от души.
😁
Да вроде передачу “От всей души” ещё до его рождения перестали показывать.
Про чиновника ясно. А вот кто вам не дал футболистом стать.? Толпы ходят, платят деньги, реклама также.
Человек может быть терпеть футбол не может, а вы предлагаете ему на жизнь этим зарабатывать.
Дело тут вовсе не в зависти, на которую вы всеми силами намекаете, а в том, что ценности какие-то не совсем правильные что ли. Соотношение доходов разного рода болтунов к доходам творцов ни в какие разумные рамки не лезет.
Человек может быть терпеть футбол не может, а вы предлагаете ему на жизнь этим зарабатывать.
www.facebook.com/…/2411045885660872/?type=3&theate…
Это что, реально так? Парк пермского периода…
Человек может быть терпеть футбол не может
Это его проблемы.
а вы предлагаете ему на жизнь этим зарабатывать.
Если ничего другого не может-почему бы и нет.
Дело тут вовсе не в зависти
Конечно…
к доходам творцов
Это вы про себя?
Парк пермского периода…
Вы о чём?
Ваша ссылка требует регистрации
Del
Почта России выпустила спец серию марок
Боянищще! Еще про Брежнева.
По факту, абсолютное не зание материала.
Вопрос только кем!) Ту 160 основной профиль полета дозвук! Сверхзвук это сверхнеэкономный режим для прорыва или отхода.
На данный момент есть 2 самолета для которых сверхзвук основной режим полета - ф22 и миг31. Вроде как заявлен для су57.
Что вы хотите сказать картинкой? Ну да наш самый большой. У нас и микросхемы и подводные лодки самые большие.
И ВСЕ самолеты на картинке устаревшие, уровня начала 80х и только в России такой самолет начинают производить опять в 21 веке.
Ни б52 ни б2 возобновлять не собираются, делают б21 отвечающий требованиям времени.
По поводу титана и бравадных слов. Простым людям пофиг и на ту160 и уж тем более на титан. Какой % от ввп страны занимают титановые изделия?
Дело тут вовсе не в зависти, на которую вы всеми силами намекаете, а в том, что ценности какие-то не совсем правильные что ли. Соотношение доходов разного рода болтунов к доходам творцов ни в какие разумные рамки не лезет.
Правильность ценностей в кап.мире устанавливает капитал, если он решил что “футболисту” нуно платить миллионы, то будет платить, а завтра решит что нуно платить “дворнику”, значит будут платить ему, а не “футболисту”.
Причем решает это за свой счет и не обязан никому отчитываться!
В социалистическом государстве решало сколько и кому платить политбюро, но это не всем нравилось, вот и результат.😃
У нас и микросхемы и подводные лодки самые большие.
Ваащето слоган 80-х
“Советские микрокалькуляторы -самые большие микрокалькуляторы в мире!”
“Советские микрокалькуляторы -самые большие микрокалькуляторы в мире!”
ага, а у персонального радиопередатчика - должно быть минимум две ручки для переноски 😃
Ну, кто помнит “Порнопроп-3”, тот помнит приёмник, “Супранар” тоже отличался миниатюрностью…
Господи и платы раскладывали и делили на модули, от было время !
Ну, кто помнит “Порнопроп-3”, тот помнит приёмник, “Супранар” тоже отличался миниатюрностью…
Господи и платы раскладывали и делили на модули, от было время !
Как на китайском молвили)
Ту 160 основной профиль полета дозвук!
ТУ-160 многорежимный бомбардировщик
www.aviaport.ru/directory/aviation/tu160/
www.aviationunion.ru/Files/Nom_2_TU_1.pdf
В-1В. “Основной профиль” - Типовое полетное задание на поражение подобной цели предусматривало взлет с авиабазы на континентальной территории США, крейсерский полет на оптимальных высоте и скорости, снижение до высоты 600 м и набор скорости М=0,85 перед прорывом ПВО, нанесение удара и отход от цели на высоте порядка 600 м и скорости М=0,55, возвращение на базу в крейсерском режиме. aviation-gb7.ru/B-1.htm
Самолет проектировался в расчете на достижение скоростей порядка М=2 на больших высотах и М=1,2 у земли, хотя в процессе разработки максимальную скорость у земли понизили до М=0,85 якобы для того, чтобы дать экипажу время для более уверенной идентификации цели — странное объяснение, учитывая стратегическое назначение бомбардировщика.
По поводу титана
Вероятнее всего, причинами ограничения максимальной скорости на малых высотах стало желание снизить стоимость и трудоемкость производства за счет замены части титановых конструкций алюминиевыми. aviation-gb7.ru/B-1.htm
На данный момент есть 2 самолета для которых сверхзвук основной режим полета - ф22 и миг31.
МИГ-31 “основной режим” - барражирование , 3.5 часа; с дозаправкой 6-7 часов.
один перехватчик может контролировать небо на фронте 500 км и более… достаточно пяти МиГ-31, чтобы прикрывать с воздуха территорию размером с Францию.topwar.ru/120699-mig-31-istrebitel-mira.html
F-22
Как оказалось, углепластиковые лонжероны имеют меньший запас прочности, нежели титановые, а также гораздо более сложны в производстве и почти не пригодны для быстрой замены в условиях войсковой мастерской. Само собой, изменение материала деталей силового набора повлекло за собой серьезную переделку всех сопутствующих узлов и агрегатов, а также ощутимо усложнило производство каркаса самолета.
nik191-1.ucoz.ru/publ/…/17-1-0-3804