Куда же идёт страна?

Moonlight_Dreamer

Мировой экономикой правят технологии изготовления много чего из НЕФТИ…

SERGY
ZigZag_ZZ:

Отмечу единение , с природой…

Да уж абсурдней не придумаешь название праздника.
Мля, единение кого с кем, чиновника живущего в своём измерении, футболиста получающего в месяц сумму с шестью нулями и работяг, которые концы с концами еле сводят?!
P.S. Может для кого то, где то и праздник. Для меня лично, просто ещё один выходной день, поеду в гараж машинку переобую.
Будет единение автомобиля с зимними шинами!

chinuk
SERGY:

чиновника живущего в своём измерении, футболиста получающего в месяц сумму с шестью нулями

Про чиновника ясно. А вот кто вам не дал футболистом стать.? Толпы ходят, платят деньги, реклама также.

SAN
chinuk:

А вот кто вам не дал футболистом стать.?

Пахать надо…
Пот проливать.
И вообще - не барское это дело.

Creolka
kirill1958:

Задумайтесь. Россия ПЫТАЕТСЯ восстановить производство ту160, самолета который придумали 40 лет назад, уже 100 раз морально устаревшего. Занавес.

Анализ и разбор технологий.
Кирил, не твоё это!

kirill1958:

По факту. Самолет до звуковой. У него основной режим дозвук. С вусмерть устаревшей брэо, без каких либо мер и технологий снижения заметности.

По факту, абсолютное не зание материала.

SAN
Creolka:

По факту, абсолютное не знание материала.

Ну и что?
Зато - от души.
😁

Creolka

Да вроде передачу “От всей души” ещё до его рождения перестали показывать.

skynet59
chinuk:

Про чиновника ясно. А вот кто вам не дал футболистом стать.? Толпы ходят, платят деньги, реклама также.

Человек может быть терпеть футбол не может, а вы предлагаете ему на жизнь этим зарабатывать.
Дело тут вовсе не в зависти, на которую вы всеми силами намекаете, а в том, что ценности какие-то не совсем правильные что ли. Соотношение доходов разного рода болтунов к доходам творцов ни в какие разумные рамки не лезет.

LUX
skynet59:

Человек может быть терпеть футбол не может, а вы предлагаете ему на жизнь этим зарабатывать.

www.facebook.com/…/2411045885660872/?type=3&theate…
Это что, реально так? Парк пермского периода…

chinuk
skynet59:

Человек может быть терпеть футбол не может

Это его проблемы.

skynet59:

а вы предлагаете ему на жизнь этим зарабатывать.

Если ничего другого не может-почему бы и нет.

skynet59:

Дело тут вовсе не в зависти

Конечно…

skynet59:

к доходам творцов

Это вы про себя?

SAN
LUX:

Парк пермского периода…

Вы о чём?
Ваша ссылка требует регистрации

Митричь
SERGY:

Почта России выпустила спец серию марок

Боянищще! Еще про Брежнева.

kirill1958
Creolka:

По факту, абсолютное не зание материала.

Вопрос только кем!) Ту 160 основной профиль полета дозвук! Сверхзвук это сверхнеэкономный режим для прорыва или отхода.

На данный момент есть 2 самолета для которых сверхзвук основной режим полета - ф22 и миг31. Вроде как заявлен для су57.

Что вы хотите сказать картинкой? Ну да наш самый большой. У нас и микросхемы и подводные лодки самые большие.
И ВСЕ самолеты на картинке устаревшие, уровня начала 80х и только в России такой самолет начинают производить опять в 21 веке.

Ни б52 ни б2 возобновлять не собираются, делают б21 отвечающий требованиям времени.

По поводу титана и бравадных слов. Простым людям пофиг и на ту160 и уж тем более на титан. Какой % от ввп страны занимают титановые изделия?

pv11
skynet59:

Дело тут вовсе не в зависти, на которую вы всеми силами намекаете, а в том, что ценности какие-то не совсем правильные что ли. Соотношение доходов разного рода болтунов к доходам творцов ни в какие разумные рамки не лезет.

Правильность ценностей в кап.мире устанавливает капитал, если он решил что “футболисту” нуно платить миллионы, то будет платить, а завтра решит что нуно платить “дворнику”, значит будут платить ему, а не “футболисту”.
Причем решает это за свой счет и не обязан никому отчитываться!
В социалистическом государстве решало сколько и кому платить политбюро, но это не всем нравилось, вот и результат.😃

ZigZag_ZZ
kirill1958:

У нас и микросхемы и подводные лодки самые большие.

Ваащето слоган 80-х
“Советские микрокалькуляторы -самые большие микрокалькуляторы в мире!”

Colo
ZigZag_ZZ:

“Советские микрокалькуляторы -самые большие микрокалькуляторы в мире!”

ага, а у персонального радиопередатчика - должно быть минимум две ручки для переноски 😃

ZigZag_ZZ

Ну, кто помнит “Порнопроп-3”, тот помнит приёмник, “Супранар” тоже отличался миниатюрностью…
Господи и платы раскладывали и делили на модули, от было время !

kirill1958
ZigZag_ZZ:

Ну, кто помнит “Порнопроп-3”, тот помнит приёмник, “Супранар” тоже отличался миниатюрностью…
Господи и платы раскладывали и делили на модули, от было время !

Как на китайском молвили)

ZigZag_ZZ

Вы ещё даже в проекте не были, коллега, это только абборигены помнят, Супра у меня работает до сих пор…


Алекс_Ю
kirill1958:

Ту 160 основной профиль полета дозвук!

ТУ-160 многорежимный бомбардировщик

www.aviaport.ru/directory/aviation/tu160/

www.aviationunion.ru/Files/Nom_2_TU_1.pdf

В-1В. “Основной профиль” - Типовое полетное задание на поражение подобной цели предусматривало взлет с авиабазы на континентальной территории США, крейсерский полет на оптимальных высоте и скорости, снижение до высоты 600 м и набор скорости М=0,85 перед прорывом ПВО, нанесение удара и отход от цели на высоте порядка 600 м и скорости М=0,55, возвращение на базу в крейсерском режиме. aviation-gb7.ru/B-1.htm
Самолет проектировался в расчете на достижение скоростей порядка М=2 на больших высотах и М=1,2 у земли, хотя в процессе разработки максимальную скорость у земли понизили до М=0,85 якобы для того, чтобы дать экипажу время для более уверенной идентификации цели — странное объяснение, учитывая стратегическое назначение бомбардировщика.

kirill1958:

По поводу титана

Вероятнее всего, причинами ограничения максимальной скорости на малых высотах стало желание снизить стоимость и трудоемкость производства за счет замены части титановых конструкций алюминиевыми. aviation-gb7.ru/B-1.htm

kirill1958:

На данный момент есть 2 самолета для которых сверхзвук основной режим полета - ф22 и миг31.

МИГ-31 “основной режим” - барражирование , 3.5 часа; с дозаправкой 6-7 часов.

один перехватчик может контролировать небо на фронте 500 км и более… достаточно пяти МиГ-31, чтобы прикрывать с воздуха территорию размером с Францию.topwar.ru/120699-mig-31-istrebitel-mira.html

F-22
Как оказалось, углепластиковые лонжероны имеют меньший запас прочности, нежели титановые, а также гораздо более сложны в производстве и почти не пригодны для быстрой замены в условиях войсковой мастерской. Само собой, изменение материала деталей силового набора повлекло за собой серьезную переделку всех сопутствующих узлов и агрегатов, а также ощутимо усложнило производство каркаса самолета.
nik191-1.ucoz.ru/publ/…/17-1-0-3804