Куда же идёт страна?

Colo
Wit:

Саш, ну и чем она отличается? Как нам рассказывали про звериный оскал капитализма, так она по существу и получилось, в жизни даже ещё страшнее,либо ты согласен, и коррупция тебя обогатит, либо не согласен, тогда тебя сожрут и выплюнут…

Отмечу для начала что я не специалист в этой проблеме, и у меня лиш поверхностные впечатления туриста 😃 - но, на мой взгляд отличается она прежде всего тем, что в отличие от ситуации в прошлом - нахождение в резервации сейчас добровольное . А так же тем что индейци теперь долбят американцев их же оружием - судебными исками - например. Можно ли себе представить что те же чукчи стрясли с казны пол ярда долларов за испорченные пастбища для оленей и выкачанные недра 😉? или пострадавшие и их потомки при авариях на Маяке ?
Т.е. при всей звериности оскала есть вполне себе работающая законодательная и исполнительная система, и президенту США не надо заниматься проблемами отсутствия горячей воды в далеком племени.

Ну и если про коррупцию - то это может показаться странным, но в некоторых странах есть возможности для обогащения помимо коррупции 😃
ну и если уж проводить параллели - добровольно сидеть в дерьме в окружении врагов с духовностью и скрепами - ничего не напоминает?

pv11
Colo: